Всем привет!
Вот такой у меня сейчас а/м! :)
Купил я его с небольшим пробегом в марте 2007 года, у моего хорошего клиента-друга, который взял себе его для зимы, но в итоге почти на нем не ездил. (20 000$)
Авто комплектации TREND со всевозможными дополнительными опциями с завода. А именно:
Все подушки, ABS, ESP, биксенон, климат, SONY MP3, датчик дождя, все подогревы(в т.ч. лобового стекла), очень приятная вещь предпусковой подогрев двигателя и т.д.
Он успел поставить на него диски KESKIN R19(шины 225/40 и 225/35) и пружины H&R-40мм. В таком виде я его и забрал.
И началось…
Захотел сначала изменить внешний дизайн.
На первом этапе заказал в Германии полный обвес ST включая все сетки, рамки, противотуманки.
На задний бампер приобрел диффузор Штофлер, покрасил в черный матовый. И пришлось делать разводку на две трубы под бампер Ст с насадками "карбон".
Установил комплект регулируемых аммо KONI SPORT.
Купил диодные задние фары IN PRO.
Покрасил диски в черный матовый.
Установил новую систему впуска + фильтр K&N,
мульку педали газа — изменился звук впуска и отзывчивость педали(три режима) акселератора.
И много всякой мелочи еще!
Из последнего поменял выпускную систему на нержавейку от компании U-POWER(катколлектор, резонатор, глушитель).
Ездил на замер стандартного мотора, а потом с установленной системой выпуска, сначала замер показал 143 л.с., после 150(+ 7л.с. и 15Нм)
В дальнейшем планирую увеличение мощности двигателя. Установку 4-х поршневой тормозной системы.
И много всего еще… ;)
Из последнего, что я установил на Фокус, была прямоточная выпускная система из нержавейки с катколлектором. Делал все в U-Power. Для начала оставил предоплату для производства системы под увелечение мощности(валы, ресивер — след. этап). Ждал порядка месяца в очереди на установку.
Меня пригласили и я оставил свой а/м на 3-и дня для установки выпуска. Весь был в нетерпении забрать поскорей и что из этого выйдет.
Наконец-то все готово и я еду забирать свой Форд.
Завожу — звук сказка! Не громкий и не тихий, что-то среднее не выводящее из себя. На холостых авто работает спокойно, при увелечении оборотов звук становиться пародистым и басовитым.
Что касается прибавки, по ощущениям авто стал более отзывчивый с низов, более динамичный. Появилась хорошая тяга.
Трогаясь с 4-5 т.об. авто на 19 колесах срывает в букс на протяжении всей первой передачи…
Короче говоря остался очень доволен данной системой и решил поехать на замер, где стенд показал 150 л.с.215 Нм. До этого замерял стандартный двигатель — 143 л.с 195 Нм(на фото 1-й(стандарт) и 2-й(выпуск) замеры)
Всем рекомендую. ;)
В ближайшее время валы Косворт и чип!
Фоток лучше не нашел! ;)
P.S. Единственное НО, то что фильтр нулевого сопротивления во время замера слетел и просто валялся в системе впуска, заметил уже поздно, замер произведен без фильтра :(.
Что планируется делать:
1. Покраска рамок противотуманок(переднего и заднего бамперов) — черный матовый(в цвет колес)
2. Покраска решеток переднего бампера — черный матовый
3. Покраска боковых зеркал — черный матовый
4. Покраска ободков дисков в оранжевый(может матовый),
5. Покраска рамок противотуманок — оранжевый
6. Оклейка или окраска капота, крыши и крышки багажника — черный матовый с оранжевым кантом.
Хотелось услышать Ваши комментарии или Ваши предожения!
Всем спасибо за комменты! ;)