Отзыв автовладельца Ford Focus 2016

Форд Фокус 2016 — отзыв владельца

, Алматы
10931
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 97 пятёрок!
Ford Focus 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:6.9 л/100км
Пробег:2415 км
Руль:Левый
Приветствую тебя, дорогой читатель! Поздравляю с Наступившим 2017 годом и желаю всем добра! В сегодняшнем отзыве хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Форд Фокус 3-го поколения (после рестайлинга 2014). В отличия от реального владельца, этот отзыв не содержит информации о муках выбора или обзора цен, и тем более комплектации для российского/казахстанского рынка, поскольку автомобиль был сугубо в аренде во время зимнего отпуска по Европе и имеет чисто европейскую комплектацию.

В общем выбрали мы в аренду авто С-класса или так называемый "компактный или гольф-класс", на сайте предлагался Федя или как альтернативу в классе - Volkswagen Golf :) Я всегда думал, что Гольф прородитель своего уникального "гольф" класса и это немного отличается от С класса, хотя по европейской классификации получается это один класс. Признаться, до последнего надеялся, что в аренду попадутся ВАГовские либо Гольф либо Октавия, поскольку присматриваюсь к этим машинам в будущем. Фокус не хотелось еще и потому что сам владел ФФ2 в течение 3-х лет и хотелось что-то незнакомое,  да и в 2014 был опыт владения ФФ3 дорестайлинга в штатах, тоже на прокат. Тогда после ФФ3 остался нехороший осадок: 1) автомат тупил (возможно проблема конкретно моей машины); 2) выпирающее торпедо, честно говоря, даже меня человека среднего сложения, немного зажимало или по крайней мере, создавало эффект тесного салона.

Как выяснится позже, к нашему большому везению, авто выдали идентично нашей брони. Еще большим сюрпризом оказалось то, что Федя буквально на днях прибыл на службу в компанию и менеджер по выдаче, как бы скрипя сердцем, отдавал нам совершенно новый экземпляр, подчеркивая несколько раз, что нам досталась абсолютно новая машина. Может глядя на наши еще молодые лица, он как бы намекал на неопытность или просто завидовал нам))) В любом случае на одометре было 11 км и в салоне стоял запах новой машины, очень волнительное и приятное чувство, скажу я вам. Чтобы знать с чем имею дело, уточнил на выдаче объем движка, и тут услышал непривычные 1.0L, но все же до конца не поверил, думал даже для серии EcoBoost (турбо) маловато, может хотя бы 1.2L. Но позже на сайте etis.ford сверил VIN номер, а также посмотрел на сайте Форд в Германии,  есть такой движок, литровой бензиновый, мощностью 125 ЛС. Признаться, движок меня не впечатлил, объясню почему: 1) динамика не пуля, хотя что ждать от литрового, хоть и турбо; 2) расход по трассе 6.9 л/100 км при средней скорости 130 км, 2500 - 3000 оборотов на 6-ти ступенчатой механике. Например, мой Солярис 1.6 МКПП, по ощущениям такой же в динамике, а на трассе кушает не более 6 литров, а то и меньше. Поэтому для меня не совсем очевидны преимущества EcoBoost 1.0L по сравнению с атмосферниками, скажем объема 1.6. Но не все так просто, возможно в Европе большое значение играют выбросы СО2/налоговые особенности или просто законодательство. Во-вторых, сравнивать динамику более массивного универсала Фокус с Солярисом, не совсем верно.

И так что имеем? Форд Фокус 1.0L, 6-ая механика в очень хорошем оснащении, полный список маркетинговых хитросплетений, как "акустическое многослойное лобовое стекло" или " С ярким молдингом рамы двери" не смогу перечислить, но что мне отметилось и чего на моих авто ранее не было: круиз-контроль, особенно полезен на автобанах Германии; двухзонный климат-контроль, штука очень удобная, на будущее авто обязательно надо предусмотреть; парктроники - тоже нужная вещь, позволяет избежать досадных царапин; медиа система SYNC с вполне неплохим навигатором, регулировки сидений/руля во всех плоскостях; очень хороший зимний пакет - быстрый подогрев сидений/руля. За все время отпуска проездили ровно 2400 км судя по которым мы выделили следующие достоинства и пожелания к авто:

Достоинства:

- Управляемость: на высоте! Как выяснилось платформа Фокуса как самого первого, так и нынешнего сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. На этот случай много сравнений типа "бронепоезд" или "идет как по рельсам", но Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и при этом не было чувства неуверенности, просто больше 1.0-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина Федю немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большОго брата :)

- Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Феде все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно  и доступно (как в Фокусе) , то такие вещи не могут не радовать;

- Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Фокус тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете прогуглить); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP).

- Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль "добротный". К тому же я ссылаюсь на опыт более чем 3-х лет эксплуатации Фокуса 2-го поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. Кому интересно, вот мой первый отзыв о ФФ2 Отзыв о Ford Focus. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Фокус входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю тщательно взвешивают соотношение цена/качество.

Список достоинств по мелочам можно продолжать, дабы не переводить отзыв в рекламу авто, ограничусь вышеперечисленными основными моментами, которые остались у меня в памяти.

В принципе авто оставило самые благоприятные впечатления, но есть и несколько недостатков, которые надо иметь ввиду:

- Пространство в заднем ряду: надо сказать при весьма солидных внешних габаритах, "сарай" имеет относительно тесный задний ряд. Оказывается, что седан, что хетчбек и универсал имеют одинаковые размеры для передних и задних пассажиров, что возможно вызвано особенностями технологии. Хотя для универсала ожидаешь немного другое соотношение для заднего ряда. Поэтому задний ряд несколько тесный, при этом тунель выпирает и создает дополнительные неудобства для ног среднего пассажира, это чувствуется, если рядом с детским креслом необходимо как можно ближе расположиться одному из родителей. В этом плане сам класс авто оправдывает эти размеры, потому что следующий клас D или семейный более просторный, поэтому может в этом какая-та филосовия производителя. Ну для молодой семьи, если рассматривать сзади только детей, в этом плане претензия может и не актуально. Здесь необходимо рассматривать индивидуально. Кстати сказать, ведущие Большого тест-драйва, прям так и говорят, что достаточно серьезно рассматривали авто на личное приобретение, но именно задний ряд послужил причиной не в пользу Фокуса (кому интересно посмотрите их обзор).

- Динамика: конкретный авто не отличался особенными показателями в динамике, возможно комплектации с большим объемом будут поинтереснее.

Если резюмировать, то авто оставило лишь положительные впечатления и я серьезно задумался о Фокусе 3-го поколения в качестве следующего авто. Если спросят, могу ли я рекомендовать ФФ3 к покупке, то однозначно ответ "Да". Среди конкурентов в классе вижу Елантру и Короллу. По цене в детали не вдавался, но большим плюсом Фокуса является кузов универсал, всегда рассматривал этот кузов как вариант для людей постарше, но, оказывается, в нем свои плюсы, поэтому от этого стереотипов начинаю уходить или старею))).

Надеюсь мой отзыв был полезен и интересен! Буду рад Вашим комментариям, вопросам!
Опубликован
 

Комментарии

5 поставил, но не согласен с : "Среди конкурентов в классе вижу Елантру и Короллу.". Не конкуренты они ему. Одноклассники, но не конкуренты
Ответить
  38
  38
11.01.2017не автолюбитель
     
загнивающий запад

Сообщений: 79
при средней скорости130 расход 6.9 не плохой на новой необкатоной машине
Ответить
 44
  4
11.01.2017Елена
Красноярск
Ладно тут ФОРД ПРЕМИУМ АВТО ДЕЛАТЬ. ПОСТАВТЕ В РЯД С НЕМЦАМИ ТОГДА ЕГО
Ответить
  8
 41
11.01.2017sicili9
  
Колпашево

Сообщений: 259
Отзыв понравился, без "вах". Но как у автолюбителя сердце ёкнуло от 190 на не обкатанном авто, хотя не своя :)))
Ответить
www.drive2.ru/users/sicili9
Мой отзыв: Subaru Legacy Wagon 2003
 25
  3
11.01.2017Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24183
Хороший универсал..
Ответить
 12
  3
11.01.2017Павлуха03
 

Сообщений: 5833
Этот Астон Мартин с 1,0 литровой двигой) )) о, маммма
Ответить
 19
  2
11.01.2017User_2013
   

Сообщений: 567
Судя по зазорам корпусных элементов в задней части автомобиля он действительно переделан из седана, как указано у автора в заголовке в характеристиках авто. :)
Ответить
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
  4
 10
11.01.2017Л.Е.V.
  
Красноярск

Сообщений: 9035
После 2го фокуса "нормальные" фокусы кончились, к сожалению...
Ответить
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
  18
 28
11.01.2017111
Барнаул
У меня фокус 3 2013 г , брал новый с салона. Горя хапнул с ним
Не советую эту машину и ещё за такой ценник
Ответить
  15
 24
11.01.2017YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 3148
К нам пока литровый вроде не возят:))) Мда. 1,4 140 кобыл ВАГа конечно не чита этому моторчику...

Интересно было бы ещё с новым литровым мотором ВАГа сравнить:)
Ответить
  1
11.01.2017DoctorLektor
Воронеж
111
У меня фокус 3 2013 г , брал новый с салона. Горя хапнул с ним
Не советую эту машину и ещё за такой ценник
это потому что в отзыве фокус для европы сделан вот и поразил качеством, а для нас сейчас все одинаковый хлам продают и брак не стоит вообще брать эти машины они деньги на нас делают "мол и так сожрете", по моему ваз уже по качеству сравнялся (т.е. они упали до ваза)
Ответить
  9
 15
11.01.2017халк!!!
     
Gotham City

Сообщений: 2353
Был фокус 3 2.0 150л/с робот ПШ, не каких проблем за 50000км пробега, рулится отлично,на трассе прям удовольствие притопить, экономичный, на двух баках бенза до моря доезжали 1370км, короче все плюсы в том как фокус 3 едет и рулится, не ломался, рейку заменили по отзывной компании, хотя и старая не стучала, минусы: низкий,тесный, колодки быстро стираются, так как робот накатом практически не тормозит, торможение только колодками, ну и главный минус это ПШ для города и неоправдано дорогой заменой сцепления порядка 70000р, для трассы робот отличный агрегат, но больше авто с роботом не возьму
Ответить
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Ford Kuga 2011
 14
  1
11.01.2017Редискa
 
Дерёвня

Сообщений: 5592
объем мотора заставляет грустить... куда мы катимся...(((
Ответить
  2
12.01.2017Артём
Златоуст
111
У меня фокус 3 2013 г , брал новый с салона. Горя хапнул с ним
Не советую эту машину и ещё за такой ценник
У меня фокус 3 2012 года, пробег 101 т.к. из поломок только ступичный подшипник и стойка стабилизатора. Отличная машина.
Ответить
 13
   
12.01.2017Zhassulan
   
автор

Сообщений: 23
Тимофей Филимонов
5 поставил, но не согласен с : "Среди конкурентов в классе вижу Елантру и Короллу.". Не конкуренты они ему. Одноклассники, но не конкуренты
Да, вы правы! Хотел написать, именно то, что я рассматриваю в кач-ве альтернативы Фокусу!
Ответить
   
12.01.2017Zhassulan
   
автор

Сообщений: 23
Елена
Ладно тут ФОРД ПРЕМИУМ АВТО ДЕЛАТЬ. ПОСТАВТЕ В РЯД С НЕМЦАМИ ТОГДА ЕГО
))))) не премиум конечно, я имею ввиду само кач-во сборки и оснащенность: все что нужно есть!
Ответить
   
12.01.2017Zhassulan
   
автор

Сообщений: 23
sicili9
Отзыв понравился, без "вах". Но как у автолюбителя сердце ёкнуло от 190 на не обкатанном авто, хотя не своя :)))
Да, у них 190, как у нас 100, на таких автобанах спокойно едешь, за руль не цепляешься, как у нас...
Ответить
   
12.01.2017Zhassulan
   
автор

Сообщений: 23
Л.Е.V.
После 2го фокуса "нормальные" фокусы кончились, к сожалению...
Я тоже так думал, поскольку сам 2-м сколько лет владел. Но кажется послерейсталинга 2014года, ФФ3 вполне достойный аппарат
Ответить
  3
12.01.2017Zhassulan
   
автор

Сообщений: 23
DoctorLektor
это потому что в отзыве фокус для европы сделан вот и поразил качеством, а для нас сейчас все одинаковый хлам продают и брак не стоит вообще брать эти машины они деньги на нас делают "мол и так сожрете", по моему ваз уже по качеству сравнялся (т.е. они упали до ваза)
Кстати да, для нас делают, как для стран 3-го мира: минимальный пакет безопасности в начальной комплектации, относительное качество сборки и много всего другого. Читал что с 2017 года в Казахстане как и в России будут продаваться только собранные в РФ и обязательна система ЭРА Глонасс.
Ответить
   
   
12.01.2017Zhassulan
   
автор

Сообщений: 23
Тимофей Филимонов
5 поставил, но не согласен с : "Среди конкурентов в классе вижу Елантру и Короллу.". Не конкуренты они ему. Одноклассники, но не конкуренты
За 5-к спасибо!
Ответить
   
12.01.2017Roboto
   

Сообщений: 19
У Фордов Фокусов российской сборки даже количество и качество шумоизоляции зависит от уровня комплектации. Берешь дешевую комплектацию, считай, шумки практически нет.
Ответить
  1
12.01.2017Л.Е.V.
  
Красноярск

Сообщений: 9035
Zhassulan
Я тоже так думал, поскольку сам 2-м сколько лет владел. Но кажется послерейсталинга 2014года, ФФ3 вполне достойный аппарат
Только на дорогах этих рейсталов раз два и обчёлся. Мало их. Не берут, видимо. Я то свои выводы делаю, т.к. пересел с 3го на 2й фокус.
Ответить
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
  1
  1
12.01.2017kosssmich
     

Сообщений: 78
Двигатель конечно "слезы" ))) , 130 наверное максималкп. Ну если хозяину хватает так тому и быть ! Какой же у него должен быть расход , 10л/100 ? И 6,9 много !
А про конский расход на не обкатанные движках это к производителю ! Как показала практика , какой расход с салона такой и остаётся +- 0,5 . Две новые машины и расход 20 литров не был и чудесным образом до 10 не упал по истечению 3000 км )))
Ответить
Мои отзывы: Nissan Qashqai 2012, BMW X3 2016
   
   
21.01.2017Сергей Григорьевич
Нижний Тагил
Было во владении два фокуса вторых (2008 и 2010 годов, седан и хэтч соответственно). Сейчас Фокус-3 2014 г.в. (хэтч, робот). В целом машинка не плохая. За такую сумму особо конкурентов не вижу. Хотя субъективно третий кажется более тесным внутри и с более хлипкой ходовкой. За 2,5 года проблем никаких не было. Сейчас вот присматриваюсь к рестайлинговому в универсале и на механике в максималке. Кстати, после рестайлинга на пару сантиметров увеличился дорожный просвет. Дилер обещает хорошую скидку по трейд-ину и за приверженность марке. Видимо соглашусь. )))) Сначала на Экоспорт посматривал, но покатавшись на тест-драйве два раза передумал - менее комфортно - не понравилось. Кугу по деньгам не потяну. Остается снова Фокус.
Ответить
   
А какой дорожный просвет у нового фокуса с метал. защитой двигателя?
Ответить
   
   
Насчет этого соглашусь, скупятся они на шумку. Я себе когда форд брал на норм комплектацию не хватило, пришлось брать дешевле, шумки там не было вообще. Но я сразуже прошумился, купил материал стп премиум и обкатал в сервисе, по ощущениям как в люксовом авто. Поэтому даже сэкономил!)
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus


Добавить отзыв