Добрый день уважаемые дромовцы. Поздравляю всех с Новым 2017 годом.
В период новогодних праздников что-то сподвигло меня к написанию сего опуса. А вот что даже не знаю.
Предыстория. Итак шел 2007 год и я взамен своей ВАЗ 21099 купил новую иномарку Форд Фокус 2, 1,6 на палке, комплектация комфорт всеволжская сборка (из ништяков только кондей). В тот же год познакомился с моей будущей женой. У нее прав не было, но на даче учил ее вождению, катались по полям...Ей очень нравилась водить и Федя тоже очень нравился....
Фокус почти 4 года служил мне верой и правдой. И был в начале 2011 года, с пробегом 65000 продан по цене, не сильно отличавшейся от покупной (365 и 400 тыс соответственно). Считаю ФФ2 одним из лучших вариантов того времени по соотношению цена-качество.Тот Федя у меня оставил только положительные эмоции. Потом покупка Мазды 6, но это уже совсем другая история...
Итак 2015 год, супруга очень захотела водить машину и в начале 2016 года получила заветные права... К тому времени активно штудировались всем известные сайты в поисках подходящего варианта. В виду ограниченного бюджета (350 +-кило-рублей на все про все) рассматривались живые варианты: лачетти, авео, фокус, фьюжен, фиеста, корейцы... Главным параметром был-автомат, т.к. права-только автомат. Да и в МСК регионе на палке передвигаться не так комфортно в виду бесконечных пробок...
Купить живой экземпляр в данную сумму было очень сложно. Перекупы и арасалоны плотно держат рынок подержанных авто. Было просмотрено несколько вариантов. Ни одного живого авто. То документы, то смотанный пробег с вытекающем из него состоянием. Даже хотели обратиться к авто-подборщикам....
Но решили пойти другим путем. Работая в сфере строительства, я как раз сдавал один из дилерских центров в эксплуатацию одного из крупнейших авто-дилеров. Появились новые знакомые в авто-бизнесе.И решил посмотреть машины сдаваемые в трейд-ин. С менеджером по б/у машинам стали просматривать варианты из их базы. На тот момент супруга точно определилась в марке. Это Форд Фокус 2 рестайлинг.. На второй или третий день поисков в их базе появился вариант с одним владельцем 2008 года, пробег 86000 с прозрачной историей владения и обслуживания у дилера. Владелец даже гарантию на 2 года продлевал. Цена конечно была чуть выше рынка, но за действительно живой вариант можно было и переплатить... Решение было принято незамедлительно. Машина находилась в другом салоне этого дилера, специализировавшегося по фордам и маздам. Едем сразу с деньгами...
При первом виде авто сразу с женой поняли это наша машина. Кузов без серьезных дефектов, сколы не в счет.Салон в идеале.Первый влалелец одел чехлы сразу после покупки и перед нами их сняли. Подвеску дилер перетрес перед продажей: амортизаторы, подшипники ступицы, стойки стаба. По своим естественно ценам и добавив их в общий прайс... 370 получилось на тот момент. Из рекомендаций замена масла в АКПП и ремня ГРМ. 30 минут на оформление и мы уже на нашей машине мчим по МКАДу домой.
Итак что мы имеем: Форд Фокус 2 , 2008 г.в. покупался первым владельцем в 2009, автомат
, комплектация Титаниум: обогревы всего, 2-х зонный климат, автосвет и автодождь, противотуманки и многое другое. Сборка испанская (Валенсия).Короче как и Гия считается максимальной на то время. Не хватает только круиза и омывателя фар.
При первой поездке сразу вспомнился мой первый Фокус...
После покупки было сразу принято решение поменять все жижи ( в том числе масло АКПП методом замещения) и ремень грм. Что и было сделано. Делал у знакомого мастера в гаражах. Запчасти брал оригинал, кроме фильтров. На все про все ушло тысяч 15-17 сейчас не вспомню.
Машина очень нравиться супруге и ей эксплуатируется ежедневно. Я и не думал что жена окажется такой автолюбительнецей, в чем конечно есть заслуга Феди.
На сегодняшний день пройдено около 13000 тысяч. Летом была преодолена поездка в Абхазию (около 4000). Машина показала себя надежной. Расход по трассе 7-8 литров на сотню при езде 120 км/ч. Кроме бензина ничего не просила. Пойманный саморез не в счет. По трассе М4 передвигались 110-130. Шасси фокуса дают уверенность при такой скорости. А вот движок конечно слабоват для трассы. 100 л.с. с трудом разгоняли авто с 3 взрослыми людьми, ребенком и вещами, коих жена и тещя набили весь немаленький багажник под завязку. Автомат конечно тугодумный 4-х ступенчатый. Из плюсов не пинается и длинные передачи. На 100 км/ч обороты даже до 3000 не доходят.А вот по городу вполне адекватно становится полноценным участником дорожного движения. Нехватка мощности не чувствуется.
Хотелось бы конечно 2.0 но живых экземпляров сложно найти, да и бюджет нужно поднимать тыс на 50-80.
Итак машина радует. Из минусов расход в городе 12-13 литров зимой с прогревами. С учетом цен на новые машины, авто С класса переваливают за 1 млн, будет эксплуатироваться несколько лет.Тьфу-тьфу...
Спасибо всем кто дочитал.Буду дополнять отзыв.