Хочу поделиться впечатлением от Форд Фокус-СТ.Давно присматривался к этому авто,хотелось небольшую карманную ракету и летом чуть было не взял.Но не получилось,и хорошо что не вышло,так как летом он стоил на 120 тысяч дороже чем взял сейчас,хотя бакс убежал на десять рублей в гору с той поры.До этого авто катался на двухлитровом ЛансереХ с механикой.Машина в принципе неплохая и неприхотливая,но видимо прикатался и стало хотеться чего то помощнее и подурнее.Выбор невелик из того что можно взять в салоне за плюс-минус разумные деньги.Выбирал из Мазды МПС,Хонды Цивик Тайп-Эр,Опель Астра ОПС,и собственно Фокус СТ.Мазда отпала из-за конского налога и мотора который требует только 98(а где его хороший взять),Цивик просто не вкатил,даже незнаю почему,но факт.Астра ОПС понравилась,но остановил меня ее размер салона.А вот народный Форд пришелся в самый раз,единственное что удручало так это цвет.Но вариантов выбора цвета небыло,так что остановился на этом.После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до шиномонтажки,где у меня уже была приготовлена зимняя резина.Пока тащился до монтажки раз десять врубалась ЕСП,и о чудо даже на пластиковой резине машина выправлялась.После переобувки решил немного катнуться,благо уже был вечер,и машин было немного.После того как я выехал за город,решил поддать газку.И вот тут то и попер адреналин по венам,я почуял что этот неказистый Форд не так прост как кажется.Короче процесс обкатки завершен(1500км),и тут я как говорится попробовал на все деньги.Парни это просто чума,у меня еще небыло ничего подобного.Скорость набирает на любой передаче из шести,ускорение просто потрясает,и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя.Бензина жрет при этом тоже нехило,на разгоне на все деньги борткомпьютер показывает моментальный расход до 35 литров,а в режиме 120-140 на шестой кажет 12-13.Пока у меня средний кажет 12 литров на 1600 км пробега,но там была обкатка и на всю я не топил.Если отбросить мех.часть и сравнить авто с одноклассниками,то выглядит на фоне их фордец не хуже других,а в чем то и превосходит.Эргономика водительского места по моему мнению твердый пятак,но у меня салон Рекаро,а как у простых фордов я не в курсе.Отделочные материалы весьма достойны(все из негремучего мягкого пластика),шумоизоляция тоже на высоком уровне.Ходовка жесткая,но весьма и весьма плотная и не гремучая.По трассе стоит как влитой.Из минусов,что удалось понять за неделю.Клиренс низковат,старт-стоп с кнопки(непривычно),никудышняя музыка.А больше вроде ни к чему притензий нет,пока только положительные эмоции от этого бешенного апельсина.