Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Воронеж
8265
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива:8.6 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный
Салон:стандарт
Кузов:стандарт
Ходовая часть:АБС
Двигатель:стандарт для двигателя 1,6
    Имею опыт эксплуатации 2-х Форд-фокус, предложу "усредненную" оценку автомобилей.Итак, Ф-Ф 2 2006 год, двигатель 1,8 (продал) и Ф-Ф 2 2006 года двигатель 1,6 (пользуюсь).Обе машины брал подержанными, поэтому "вылизывание ботинок" от продавцов автосалонов не ощутил, о чем и не жалею.
Положительные ощущения от автомобиля:
1.Просторный салон, который действительно существенно больше однокласников.
2.Небольшой расход топлива ( на обоих автомобилях!), на дв. 1,8 было 8,6 литров, на дв.1,6 летом 8,4 ( зимой 8,6).С удивлением читаю комментарии о расходе в 10-12 литров.Где-то у вас проблема.
3.Неплохой дизайн автомобиля.
4.Удобное расположение всего чем управляешь(кроме включателя света), все в пределах удобной досягаемости.
5. Отличная энергоемкая повеска.
...  и все !
Оцениваю отрицательно:
1.Безобразная шумоизоляция.Коглая пересел на Форд после 9-летней кореянки, то подумал, что Форд достался неисправный-так он шумел.Прислушался, со временем понял, что звуки ( шум)не от несиправностей, а просто машина такая.
2.Бестолковая комплектация, автомобиль как конструктор "лего",можно купить "пустым" по статусу и иметь больше, чем ожидаешь, можно наоборот.Но найти автомобиль без АВС кроме Форд не просто!
3.Экономия на всем, на чем можно, стыдно говорить о сравнении с той же "кореянкой"- она на 2 головы богаче оснащена была.
4.На обоих отноститкльно новых автомобилях на неровностях скрипит весь кузов (см.п. 3 с чем сравниваю, а ей было  (9!) лет).
5.Очень медленно прогреваются моторы.
6.Не встречал ни одного владельца Форда, который не удивлялся бы "гениальности" инженеров Форда по механизму открытия капота,все улыбки исчезнут с лица, когда после перепада температуры он не не откроется, а при лишнем усилии лопнет пластмассовый привод и ... додумайте сами.
7.О "качестве " автосервиса много написано, хочется создать сайт с оценкой самых безобразных автосервисов.Наш воронекжский " Виннер-В"(официальный дилер) займет там достойное место.При шуме в передней повески мне рекомендовали заменить коробку(!)( только снять -поставить 13 тыс.руб., пошел к "дяде Васе"- несправен внутренний ШРУС( на 40 тыс.пробега и целом чехре), купил-поменял сам.В другом случае для снятия заднего барабана на моих глазах использовали кувалду(!), а я в гараже лишний раз стукнуть боялся, а на сервисе нет съемника.
Вывод:очень средняя машина, без положительной изюминки.
Предложения по эксплуатации:
1.Покупая металлическую защиту картера,обязательно берите с боковыми креплениями к лонжеронам.В продаже в большинстве имеются с креплением впереди к рамке радиаторов (2), рамка сама очень хлипкая,при наезде легко мнется,удар идет на радиаторы, которые идут вверх и ...
2.Покупая автомобиль с литыми дисками, убедитесь( при хозяине, в автосалоне), что гайки заменены на специальные удлиненные.На Форде не болты, а гайки, в глубине литого диска легко мнутся грани и радуйтесь, что это не произойдет за городом для замены колеса.Мне "экономия " предыдущего владельца обошлась в несколько часов(!)работы со сверлом в гараже для высверливания такой гайки.Ни один шиномонтаж не брался за подобную работу.
3. Покупая автомобиль, при открытии капота сразу смотрите на абсолютно ровное и симметричное расположение верхних упоров крепления радиатора.Если смещены-был удар по рамке радиаторов (см.п. 1).При покупке Форда обязательно(!!!) смотрите его снизу.
Всем удачи на дорогах.    
Опубликован
 

Комментарии

03.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Очень понравилось, 5!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
03.02.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
Спасибо отзыв краток и хорош . по расходу горючки ,у знакомого фф 2 2.0 автомат в городе 13-15 .
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
  1
Насчет оригинальности замка открытия капота-зачот!!! Сам каждый раз как в русскую рулетку играю при открытии-повезет или не повезет... А сборка у тебя всеволжская?
Ответить
  2
03.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
Читайте,читайте "фокусоводы"!!! Наконец правдивый отзыв появился! ГЫГЫГЫГ :) _______Автору-5+
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  5
03.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Японские аналоги куда как лучше
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  6
03.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
Ога, а ребята-фокусоводы то и не знают! Надо им рассказать какие у них плохие машины :))))
Ответить
  4
03.02.2009Alllexey
2 года владел ФФ-2, проехал около 50 тыс. км, из всех перечисленных недостатков соглашусь с плохой шумкой и нелогичным открыванием капота. все остальное, применительно к моему ФФ, не в кассу! так что, господа японолюбы, рано радуетесь:))) Владимир а какие у Ваших машин пробеги?
Ответить
  3
03.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Не нравится.
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  3
03.02.2009
Реально, честный, адекватный отзыв..вернее не отзыв а скорее памятка для покупателей фокусов, без соплей и слюней (как я ждал железку и как мне её ставили, как рвал всех и т.д.), при осмотре авто сия заметка покупателю будет очень кстати. 5 за четкость и краткость изложения.
Ответить
  4
04.02.2009vjr
     

Сообщений: 73
Замок капота от Нивы похоже позаимствован. :)
Ответить
  3
Знал,что эта машина "не фонтан",но не знал,что да такой степени.А ведь осенью чуть не купил,но вовремя одумался,да еще люди добрые отсоветовали.Спасибо им!
Ответить
  4
ТО 430: А ты уши развесил, лапши накрутил и поверил! Сочувствую тебе!
Ответить
   
   
Отзыв оцениваю на 1. Ну и нашел с чем сравнивать - Фокус и кореянку(не в пользу последней)! И не согласен по ряду пунктов: - то что шумоизоляция слабая - это на ФФ2, на рестайлинговом она лучше, а так на машинах такого класса она примерно у всех одинакова - то что его как конструктор можно собирать(опции) – это будет большим плюсом для любой машины - «про экономию на всём» - ну кто виноват, что взял самую дешёвую комплектацию и жалуется - по п.4 – бред – имеет жесткий кузовом (на кручение) ничего там не скрепит. - может и прогревается немного медленнее некоторых(у меня в пределах нормы), зато долго держит - по п.6 – хоть и вызывает опасения некоторых, но к удивлению всегда открывается нормально( да и чего туда постоянно лазить) - по п.7 – это не сервис виноват, а совокупность людей, которые там работают Берет поддержанную машину, а потом жалуется ? – Наивно!
Ответить
  2
13.02.2009трепа
из минусов согласен только сервисом во всем остальном нет! Конечно отзыв мнение каждого человека но я с вашим мнением Владимир не соглашусь! фокус лучше 9 летнего корейца по всем статьям и особенно по надежности!
Ответить
   
15.02.2009WISE-MAN^
посмотрим на 9 летний Фокус!)))) вряд ли он будет лучче корейца!
Ответить
  2
15.02.2009WISE-MAN^
ДИКСы и прочие Фокусоводы! Это вы,"милые",уши друг другу греете о превосходствах ФФ над всем миром! В этом отзыве вам искренне раскрывают глаза,а вы чето упераетесь! Как ТАЗовцы ейбогу)))): "тут потекло,тут отвалилось,ниче страшного,все хорошо,это же машина..." даже уж журнал "ЗР" сказал,что на ФФ местной сборки надо прям на капоте,на заводе еще, большими буквами писать: "СДЕЛАНО В РОССИИ"
Ответить
  2
  2
Как говориться - по себе не судят! – это я тебе WISE-MAN^ - не все же у нас криворукие! - и у нас могут собирать нормальные авто, все просто зависит от того, какую политику ведет компания! А глаза пускай раскрывает автор этой этой статьи (решил приврать для счастья! - видно японовод) нам не надо, мы сами ездим и знаем что к чему.
Ответить
  1
  1
20.02.2009WISE-MAN^
"совокупность людей, которые там работают"-сам сказал! Вот на русском форде они и "работают". А к косоруким я прохладно отношусь. Не за уралом живу.
Ответить
   
   
Непереусердствуй с выводами! - Работал там что-б говорить? - Если себя к косоруким не относишь почему же считаещь, что другие должны быть таковыми? Чего хочется – тому верится! И имел ввиду совокупность людей не на заводе, а на сервисе и то под большим вопросом (что там так машины делают??? - весьма подозрительно! - это он наверное перепутал с дядей Васей - вот это более реально звучит не правда ли!).
Ответить
  1
  1
21.02.2009WISE-MAN^
под косорукими подразумеваю машины с правым рулем! Можно подумать ты работал там!?!?!?!? А о нашем менталитете всем уже известно,и о том как мы "любим-умеем" работать!(к сожалению). А вообще,смешно мне уж от ваших утверждений,надоели!:))) Хвалите их,как те кулики! Классная машина,успоКойтесь уже! НО ТОЛЬКО ДЛЯ СТАВШИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ!
Ответить
  2
  2
21.02.2009WISE-MAN^
http://e-95.info/archives/category/ford-fokus/page/6 http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1337276 http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm __когда начитаетесь-скажите,еще подкину информации полезной!))))
Ответить
  2
  2
24.02.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7381
Ептыть.. Мужики. Отзывы про Форды стали стоко коментов привлекать.... Главное равнодушных нет. Значит уже готовим себя морально к Фодам. Хе-хе-хе я уже езжу... муки выбора ушли... Нормальная машинка.... Отзыв - 4. Можно было и побольше Паззиитиффа :)
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
ТО WISE-MAN^: Твои доводы не актуальны и основаны «к примеру на опыте с бытовой техникой - здесь же правила игры совсем другие!»
Ответить
  1
  1
Ну опять же «о том как мы "любим-умеем" работать!» - вот видишь сам себя уже причисляешь! – ну как-то не корректно получается по себе судить – не все такие! На самом деле не всё так просто - в компании Форд учитывают и этот факт поэтому «Руковолдящий состав в Российском ФМК - не росиийский, так что национальных черт всеволожская сборка не несет». А наши фокусы по некоторым критериям даже лучше европейских! – вообщем всё не так как ты думаешь! По поводу себя – Сам там не работал, но доводилось общаться с теми кто работал.
Ответить
   
Не будь таким пессимистом – не всё так плохо как кажется тем более когда не знаешь! А вообще мир такой каким мы его себе представляем! - Из того и складывается менталитет некоторых!!!
Ответить
   
Привожу тебе отличную фразу одного из участников форума: «Я сам был готов подписаться под каждым словом в пользу японцев... пока не сел на этот авто...»! - В этом и кроется проблема многих японоводов! - не хотите признавать, что машина-то действительно лучше! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! – прислушайся дорогой к народной мудрости!!!
Ответить
  1
  1
26.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
и ярый противник и ненавидятель японцев смотрю здесь. Прива,дикс:)))) Фраза такая,да,была.ЕДИНОЖДЫ!!!! От одного яповода,а вот от владельцев Фордов чё то один негатив прёт о ФФ. Вас тут трое-четверо вроде всего. Радостных и довольных
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
06.03.2009
Не ожидал, что мой озыв вызовет такие эмоции.
Ответить
   
06.03.2009
В своем отзыве я не называл Форд самым плохим автомобилем, но считаю его слишком захваленным и не соответствующим своей цене.К тому же он очень не ремоннопригоден для автолюбителя. Но главный его недостаток- уйма странных "американских" инженерных решений. Поясню на примерах: - о замке капота Форда не писал только ленивый, но дело не в неудобстве открывания капота (совет мажорам, которые его не открывают-открывать надо,чтобы проверять технические жидкости,а то потом с соплями по куветам сидите!),к этому можно привыкнуть, но личинки замка соединяется с замком 20 см.пласмассовым стержнем толщиной с карандаш и 2 сочленения-специально рулетка для русской зимы; - для снятия шаровой опоры применяется только(!) оригинальный съемник(500 руб.), никакие "гаражные" варианты не подойдут; - передний привод снимается путем забивания монтировки между коробкой и приводом и выдавливанием последненго( почти цитирую наставление по ремонту)-это современный высокотехнологичный автомобиль? - масло из коробки не сливается полностью, потому что пробка расположена сбоку(!),мажоры скажут, что оно на весь срок эксплуатации, а вы его после 50-60 тыс.км.видели? - у меня автомобиль в комплектации Тренд(очень не бедная комплектация), но подушки пассажира нет; - кузов скрипит не потому что слабый , у меня хэчбек, регулировка упоров задней двери не предусмотрена(!) Для мажоров, которые деньги не считают-автомобиль в самый раз( читал на форуме о том , как пижон вбухал на понты для Форда 800 тыс.руб), для автолюбителя со средними возможностями-можно найти лучше. Всем удачи на дорогах, с уважениям к настоящим автолюбителям. Владимир
Ответить
   
А ты мне назови луче машину за эти деньги...? - про замок капота – тут всего лишь дело вкуса и не надо из мухи слона раздувать! одно дело когда не нравится и не открывается, а другое когда не нравится и открывается – тем более открывается он всегда без проблем! И специально поясняю доморощенным умельцам у которых руки лезут куда надо и не надо – это детище не нашего автопрома и лазить туда каждый день без надобности не надо. И не умничай - технические жидкости проверять каждый день нет нужды( не запор)!!! - в том то и беда вся – что ремонт делается у дяди Васи в гараже! – любая машина имеет свои особенности. А 500р. за съемник – разве это деньги? – даже смешно. Купи себе москвич – ремонтировать его легко, всё у него удобно и доступно, съемники есть, жидкости можно проверять хоть каждый день – красота! Как рас что тебе и надо – не правда ли! - теперь цитирую как должен сниматься привод: «Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач - выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни» - а не путем забивания монтировки между коробкой и приводом! Вот такие любители только и могут, что стучать – на другое-то ума не хватает! И хоть малейшее представление имеешь о инженерно – технических решениях? - про масло – а зачем менял-то? - цветом не понравилось. Цвет это ещё не показатель, он может быть любым и не обязательно светлым и желтеньким. - про то что подушек нет! Купил штук за 450 – и хочешь, чтоб как в Мерседесе было – наивно! Хочешь подушки - плати, АБС – плати! – кто мешает? А за эти деньги ты не купишь ничего более достойного. И если ты такой умник - приведи пример авто более престижного, богаче оснащенного, круче в техническом плане и дешевле ФФ! Вообще ты выразился с точностью до наоборот! - Автомобиль то в действительности получился очень удачным, надежным и высокотехнологичным - как раз для тех кто деньги считает!!! С уважением к любителю не профессионалу - ремонтнику Владимиру!
Ответить
  4
07.03.2009WISE-MAN^
Мало того,что японоводы спорят с Факусоводами,так последние ещё и между собой сцепились!:))))) Понаблюдаем!
Ответить
   
07.03.2009WISE-MAN^
Такой вот ужас
Ответить
 
   
07.03.2009WISE-MAN^
ещё
Ответить
 
   
   
07.03.2009WISE-MAN^
и ещё
Ответить
 
   
   
07.03.2009WISE-MAN^
"Автомобиль то в действительности получился очень удачным, надежным и высокотехнологичным - как раз для тех кто деньги считает!!! " :)
Ответить
  1
  1
09.03.2009
Прокомментирую твои ссылки – так как нужно внести ясность. 1 – описывается случай как втюхали возможно битую машину в автосалоне – это просто у нас есть такие недобропорядочные люди - но отношения это ни какого не имеет ни к сборке ни к самой машине! Был случай я сам видел как в салоне тест-драйвили Lanser – укатали его, а потом выставили его как за новую машину (затёртый был жуть), а тут хоть покрасили! 2 – про какие-то нелепые поломки пишут - это вообще нонсенс – не знаю трудно как-то вериться (если бы ещё сам не ездил!). К месту будет приведена весьма логичная фраза с того-же форума: «Русскую сборку ругать бессмысленно. Ну собирают-же у нас Пассаты,Тигуаны, Тойоты - что теперь, брать не надо?» - вот-именно - собирают то ведь у нас не только форда – отсюда вывод…!!! - и тойота такой-же может быть! – судя по вашим репликам!!! 3 – отвалившиеся колёса - могу сказать были у нас всегда – ду...и и дороги! Ну может и было так, не буду отрицать (были может какие дефекты), но относится это к 2-му фокусу (возможно самые первые сыроватые были), а не рестайлинговому. В очередной раз процитирую: «Читал я много сообщений на форумах, от себя скажу одно, зачастую виноваты не только производители, не только продавцы, но и не меньше мы автовладельцы!»
Ответить
   
09.03.2009WISE-MAN^
Очень давно для себя уяснил,что спорить с тобой бесполезно! Такой вот ты(не обижаешься надеюсь,что на "ты") обожатель,и до безумства преданный фанат форда.:)) ПО большому счёту мне по барабану,кто и от каких марок авто сходит с ума. О себе знаю точно: моей машиной никогда не будет ни Форд,ни Опель. И отечественной сборки надеюсь тоже! Далее.,Ты постоянно бравируешь тем фактом,что Форд относительно не дорогая машина,при не плохом качестве. Хорошо,это в россии. А давай сравним... ну скажем с Короллой? И по ценам в Германии. Имеем: ФФ(эмбиент)-15350евро, ФФ(гиа)-19850евро. И Королла-18150евро(компл Луна), 19800евро(Соул,максимальная комплектация!). А теперь ответь сам себе: ПО ОДИНАКОВЫМ ЦЕНАМ,ЧТО БЫ ВЗЯЛ СЕБЕ _ТЫ_!?? Брэнд №1 в мире(и это неоспоримо!Развечто на заборах еще не написано. об этом не знает только де..ил) или ФФ ( компании, работающей с отрицательной прибылью)!??
Ответить
  2
09.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
Ндаужжж.... И последний аргумент(низкая цена) в пользу ФФ умер!А в штатах вроде ТОЙОТА и дешевле даже форда.
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
  1
15.03.2009
Ну во первых мы живём не в Америке, не в Германии, а в России, и цены здесь сформировались совсем другие. А если б FF и стоил дороже, он всё равно имеет явное превосходство над себе подобных Во вторых то что тойота брэнд – уж больно громко сказано! И вообще если уж говорить брэнд не брэнд, могу сказать – есть машины стиральные, посудомоечные, есть машины хонды, тойоты, а есть автомобиль BMW! – вот это настоящий брэнд - кто будет спорить? А марка Ford – попросту демонстрирует пример, когда не нужно переплачивать за марку. Отношусь я к нему отнюдь не предвзято, а объективно и ценю такие качества (когда начинаю сравнивать) как функциональность, оснащенность, технологичность, цена-качество, ну и внешний вид (марка машины интересует в последнюю очередь ) – а тойота ну ни как не попадает под это определение (а просто шильдик тойота – мне ни о чём не говорит)! - Если они так и будут в этом духе продолжать выпускать такие машины - моей машиной уж точно никогда не будет тойота!
Ответить
  1
15.03.2009
И вот то что Форд работает с отрицательной прибылью – относится к американскому подразделению, там у них дела вообще не очень и не только с Форд – там все автопроизводители бедствуют.
Ответить
  1
  1
16.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
2 WISE-MAN^: дикс подтвердил твоё предположение "... неоспоримо!Развечто на заборах еще не написано. об этом не знает только де..ил"! он таков и есть!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
  1
16.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
Упертый, как баран!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
  1
18.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
Компания Toyota — крупнейший в мире производитель автомобилей, впервые возглавивший рейтинг автокомпаний по результатам 2007 финансового года,и удерживающая эту позицию по сей день. Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место. 1 Toyota — $34 млрд. 2 Mercedes-Benz — $25,6 млрд. 3 BMW — $23,3 млрд. 4 Honda — $19,1 млрд. 5 Ford — $7,9 млрд. 6 Volkswagen — $7 млрд. 7 Audi — $5,4 млрд. 8 Hyundai — $4,8 млрд. 9 Porsche — $4,6 млрд. 10 Lexus — $3,6 млрд. Ну какие ещё тебе доводы привести то,а!?!?! По всем пунктам и показателям уже тебе привели обоснованные доказательства!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
18.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
"Если они так и будут в этом духе продолжать выпускать такие машины - моей машиной уж точно никогда не будет тойота!"- А ВОТ ЗА ЭТО СПАСИБО! НЕЧЕГО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДОВЕРЯТЬ ТАКОЙ БЕСТОЛКОВКЕ. ползай ка пожалуй на Факусе! И под ним!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
  3
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus


Добавить отзыв