Димон-пенсионер
Всем привет! Прочел отзывы о ФФ-2 TDI. У меня такойже 2006 года выпуска Всеволожской сборки "сарай". Брал в салоне, тогда ждал его 9-ть месяцев. Накатал уже 90 тыс. (с копйками.) Из всех проблем: по гарантии заменил тягу замка капота действительно только идиот мог такую х-ню придумать. А произошло так: на косогоре поставил машину на ручник и она по сухой траве сползла в низ всего метр и упёрлась в бампер "99". Следующая проблемка возникла с ограничителем свободного хода педали сцепления. Он просто отвалился. Сейчас катаюсь без него, на езду не влияет. На сервисе (у диллира)проверили работу сцепления сказали в норме, а менять ограничитель сложно и дорого.
Расход топлива от 5 до 6,8 л/100 км. Езжу и по городу Москве по пробкам и по трассам в любое время года. Расход топлива растёт в слякотную погоду, а в мороз доже в сильный расход чуть больше 5. Зимой заводится нормально, как-то в новогодние праздники, в 2007 кажется году, ночью в Подмосковье мороз за 30 гадусов опускался, так утром машина завелась с первого раза. Правда через минуту другую заглохла но со второй попытки всё нормально движок завёлся и уже не глох.Трижды гонял на Юга выжимал 180 км/ч дальше начинает тупить, правда машина была загружена. Машиной я доволен, конечно не для выпендрёжа, а так как рабочая лошадь вполне устраивает. Очень нравится головной свет хотя у моего ФФ и не ксенон, а всё же фары сильные. Проезжая по горам в районе Гор. Ключа в темноте с ближним светом вызвал раздрожение у втречных машин, после того как на их моргание дальним включил свой дальний, превая машина свернула на обочину и заморгала аварийкой ... Да ещё забыл сказать, что катаюсь на штатной резине 15-ть дюймов. Что не совсем нравится в машине: топливный бак 53 литра это похоже на импотента с плоскостопией - "в армию не берут и на женщин не тянет". Можно было бы до 60-ти увеличить. А так же в ужас привела операция по замене салонного фильтра! Это что-то из области хирургии "удаление гланд череж задний проход с испоьзованием клещей". Правда на сервисе у диллира на всё ушло 15-20 минут (цена 1500 р.)А масло и другие фильтра я сам у товарища в гараже меняю. Еду к диллиру и покупаю расходники вот и всё. Реально на пару тысяч дешевле обходится.Саляру беру разную, раньше старался на Лукойле, а сейчас беру у товарища с КаМАЗа, правда стал добавлять присадку "Кастроловску" отличная вещь пропорция 1 гр. на 1 литр. Раньше исползовал эту присадку на Пассате В-5. А вообще это у меня уже третья TDI машинка. Летом может поменяю на такого же ФФ но нового(рестайленговый)!