Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Магнитогорск
4798
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива:трасса 6.3 город 8.5 л/100км
Руль:Левый
Название:Гиа
Цвет кузова:джинс
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:1.6 л 115 л.с.
   Этот Фокус у меня 5-я машина(из легковых). Первая - праворукая дизельная Тойота-Корона 82 г.в. -
после нее очень уважаю праворукие японки, потом Марк II 86 г.в. - к сожелению досталась ушатанной;
далее 2106 92 г.в. - думаю лучшая модель ВАЗ из всех извесных; потом праворукая Тойота-Спринтер 92 г.в. - подтверждение японского технологического чуда и наконец Фокус.
   Приятно удивило приобретение у нашего магнитогорского дилера - "Магтехноцентр". Из-за ажиотажа на Фокусы в 2005-2007 годах ждал 6 месяцев.Зато взял что хотел Гиа; все подогевы +предпусковой подогреватель; движка- с изменяемыми фазами,суперэконом по бензу,плюс по тяге;джойстик на руле;цвет- Джинс металлик(сначала сомневался - как пришел Фокус - успокоился); в общем все как в хорошем супермаркете причем за очень небольшие для такого автомобиля деньги - 487 т.р. Не стал заказывать ксенон,АБС,систему стабилизации - считаю все должно быть в голове и к тому-же почти на 100т.р. удорожает машину тем более кожа; - о чем сейчас не жалею. Цена  за Фокус была в баксах а в то время доллар падал и за шесть месяцев набежало экономии на 17 т.р. Дилеру плюс что не добавил цену.
   Обкатывал старался до 100 км.ч но разок километрах на 800 пробега зацепился с очкастым Мерсом, пришлось разогнаться до 200 и он меня не обогнал и последствий машине вроде никаких. Так что по приемистости на обоотах это зверек еще тот. По трассе идет  хорошо - цепкий и заднее подруливание помогает. Минус - шумоизоляция но думаю исправимо. Тормоза без АБС тоже неочень но ездить можно. Минус - всеволжская ручная покраска - чуть задел и косяк, как не вспомнить старые добрые Тойоты, сделаные в Японии для японцев: попадает камень - на кузове вмятина а краска целая.
   В 07 году учил жену водить - сорвало уплотнение от ГУР на трубку высокого давления(долго держали руль в крайних положениях). С ремонтом - эпопея. В книге: разрезать ремень генератора, разрезать ремень кондиционера потом купить за большие деньги новые вместе с установочной насадкой, купить новую трубку высокого давления(по тем временам 4500 р.) и несъемную гайку крепления этой трубки к ГУР с резиновым уплотнением - в ней вся причина и стоила она 400 р. Итого запчастей тысяч на 7 и работы в сервисе на столько-же. Ремни не резал - все снимается. Трубку купил но зря хватило-бы одной гайки -  старую можно аккурано вдоль разрезать болгаркой, снять и на ее место поставить новую за 400 р.(ГУР надо вытаскивать). Вывод: кто-то из продолжателей дела дедушки Генри некрасиво наживается на своих клиентах.
   Замена салоннго фильтра отдельная история. Надо додуматься - снять педаль газа, потом педаль сцепления(прольете много пота и извергнете мата) а потом вытащить фильтр. Или это американский тип мышления или европейский но я этого не понимаю.Кстати о ребятах из страны Восходящего Солнца- машины ремонтировать было одно удовольствие везде подлезешь все открутишь и закрутишь.
   А в общем о машине после 70 тыс.км. неплохое впечатление.По обслуживанию на гарантии у дилера меняли только масло и фильтр где-то 2000 р 1 раз в 20000 км. Ничего не навязывали относились и сейчас относятся порядочно. Лью проверенный 95-й проблем с движком не знаю. Свечи ни разу не менял. Колодки то-же. Недавно убились передние стойки(или убил) оригинал 3400 за одну менять без проблем. Литература хорошая есть и в сети кое-что пишут.
   В конце зимы 2007 заглох предпусковой подогреватель.Думаю забилось все нагаром. Моя ошибка - все время(зимой) ездил с включеным ППД, в т.ч в городе на короткие расстояния - он постояно щелкал до конца на режим не выходил и самоочистка не работала.Поэтому греть надо 1 раз в день утром, потом ППД отключать. Прошлую зиму без него отъездил - завод нормальный, но по утрам садишься в непрогретую машину. Думаю проблем с починкой не будет тем более на сайтах есть пошаговые инструкции братьев Фокусников о разборке и чистке ППД.
   Еще минус плохая печка(у меня нет климат-контроля).Из-за этого и работал постоянно ППД.Но это мелочи.
   Основные выводы: очень хоошая машина для своих денег. С дизайном они попали - долго будет актуален. Машина красивая. Салон на очень неплохом уровне, простор, приборная панель: просто и со вкусом. Едет прекрасно. Если не сломать то особо ничего не ломается. Выбор оборудования, движков, опций - выше всяких похвал.
   Мой совет - покупайте.  













Опубликован
 

Комментарии

17.05.2009
у знакомого тоже Фокус. хорошая машина, но к бензину более капризная, чем японки. за отзыв 5. удачи))))
Ответить
   
17.05.2009
С Мак-лареном зацепись, обкатку прошел так что можно до 2-х махов разгонять. Думаю утебя есть шанс.
Ответить
  1
17.05.2009nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Разогнался до 200? У него максималка, небось, 190 при идеальных условиях. И Мерин подорвался гнаться? Хорошо, что от таких гонщиков бог меня пока миловал. Хотя Магнитогорская магнитная аномалия...
Ответить
  2
17.05.2009
200 км/ч фокус 1,6 не пойдет, 1,8 то туго до 200 по спидометру разгоняется (по паспорту 192км\ч) 1,6 точно не пойдет
Ответить
  1
17.05.2009
Я на Грандисе ехал 200 по спидометру и у меня на хвосте сидела Приора. Так, что Фокус думаю 200 все таки едет.
Ответить
  1
17.05.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
поедет,куда денется,только ощущения в каждой машине свои)
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
17.05.2009
Иркутск
не менять свечи 70тыс.-это жесть!
Ответить
   
17.05.2009
Владею ФФ 1.6,115сил. 200-разгонял. 160 обычная скорость(на Кольцевой)Едет как влетая.Плох.шумка кол.арок.ФФ -подорожал. Уже-680т.р. ГИА.ИСПАНИЯ.
Ответить
  1
17.05.2009
Чтобы его раскочегарить до 200 надо иметь более-менее приличный асфальт на 3 км без помех. Еще спидометр врет всегда в большую сторону, на некоторых машинах до 15%. У меня 143 л.с. на 1.35 т веса доходило до 190-195 и обороты были далеко не предельные, и запас под педалью газа был ( т.е. 200 и более пойдет) но всегда кто-нибудь мешает и раскачка кузова существенная, хотя Лансер жестче Фокуса и поэтому более влитой. Не предназначены наши дороги для таких скоростей, а полигонов у нас нема. Тут в принцепе больше вызывает сомнение как Фокус мерса сделал, может связываться не захотел.
Ответить
  1
17.05.2009
На Кольцевой рули хоть сутки.Наличие мерина-Это не значит,что водила хороший...
Ответить
  1
17.05.2009
Про кольцевую не подумал. Да есть тут у нас одна, 10 лет строили, маленько не доделали. Только чтоб проехать по ней надо перескоп подымать и, как доп. опцию, иметь траки вместо колес. Правда еще мусора на ней два штуки на один погонный метр. А тема была не про водилу а про машину.
Ответить
  1
  1
17.05.2009
Так я и говорю про машину...Хор.машина и плох. водила-такое бывает.. Мерины носятся-220,250!.Такое ощущение ,что ты стоишь...
Ответить
  1
17.05.2009
Извени о кольцевой не подумал. Да есть тут у нас одна 10 лет строили, маленько не доделали. Но чтобы проехать по ней перескоп подымать надо и, как доп. опцию, траки вместо колес установить. Правда еще одна проблема- мусора на ней по 2 штуки на один погонный метр. А тема была, я так подумал, про машину а не про водилу.
Ответить
   
   
17.05.2009
Летели две вороны. Одна серая. А третья налево....
Ответить
  1
18.05.2009
Согласен - лучше ворон в небе чем дятел в ж....(сам не пойму почему 2 раза повторил)
Ответить
   
18.05.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67007
" С дизайном они попали - долго будет актуален"-как первый ФФ построили(в 2000 вроде) так и одни лёгкие фэйслифтинги! ПРИЕЛОСЬ ДО ОМЕРЗЕНИЯ! имхо!!! "Кстати о ребятах из страны Восходящего Солнца- машины ремонтировать было одно удовольствие везде подлезешь все открутишь и закрутишь."-меняй на япа пока совсем не поздно! Инженеры Форда ещё и не так над вами поиздеваются. Что капот открыть,что фильтр поменять! ЖЕСТЬ! А если посерьёзнее ремонт предстоит!??? ЧеПыре за отзыв(и минус бал за отсутствие фоток) Удачи
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
  3
18.05.2009yarkiy555
     
Тольятти

Сообщений: 77
да я в молодости зубило 08 до 180 клал стрелку а она еще разгонялась! 1300 объем. фокусяра 220 попрет)
Ответить
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2009
  2
18.05.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7384
4 за (без фото) а машинка и вправду приятная...
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
  1
18.05.2009
serg38 195.46.127.--- не менять свечи 70тыс.-это жесть! Хе-хе Я вот владею Тойоткой Кариб пр-ва 1988 г ,взял её - было 57.000 км, сам езжу с 1996 г. Уже накатал 385.000 км. свечи заменил на новые только после 230.000 км - НО абсолютно ничего не проявилось, Старые родные даже более уверенно заводят при -40*С !!! Единственное у них уже электроды подгорели порядком - тонкие стали. А так на расход не влияет, то есть Ничего яркого при замене не чувствуется. Расход топлива такой же как и был - 7,2 л по трассе и по городу 10-11 л/ 100км. Расход масла около 100 гр на 1000 км. Вывод старые авто сделаны более качественно с большим запасом прочности.
Ответить
   
18.05.2009WISE-MAN^
краска на Тойотах и сейчас крепко держится!(не единожды видел битые авто,всё на месте и не ржавеет), но лак мягковат, царапается. У ФФ и Астры лак ещё мягче правда :((( Отзыв на 4 с минусом
Ответить
  1
19.05.2009ficus2
    
Челябинск

Сообщений: 1509
Фокус с 1,6 115 сил и экономичен, и не прихотлив, а так же динамичен. У меня был - ездил и радовался, а 200 для него реально при определенных условиях и в дорогу вцепляется будь здоров
Ответить
  2
  2
19.05.2009
ficus2-СОГЛАСЕН. А,что ТЫ купил после ФФ ?
Ответить
  1
19.05.2009NOTY
     
Новосибирск

Сообщений: 2216
Ну, на фиг, 2 года машине, а уже такие дорогостоящие поломки!!!! Я за всю свою водительскую жизнь не потратила столько!! to LION12345: не все япы легко обслуживать. Вот субару, например. Там декстрон в рулевое подлить - воздуховод надо открутить, а свечи поменять - движку поднять! И много всяких оказий. Поэтому субаристы такие же как фордисты. Чтоб на этих машинах ездить их очень любить надо и денег не жалеть. Поэтому и нравится только тойота. Ну каждому свое. Мне лично в жизни есть чем заниматься, кроме того как фильт салонный поменять - день убить. Ну а кому нравится в самоделкина играть - респект!! За отзыв первый раз поставила 5 - честный парень! Выложи фотки!!!
Ответить
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
  1
19.05.2009
Все равно-воняет....
Ответить
  1
19.05.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67007
У ficus2 теперь НОРМАЛЬНАЯ машина(Nissan Bluebird Sylphy,2003г.) 2 NOTY: отчасти,да. У Ниссанов подвеска уж больно замороченная(со слов сервисмэнов). Именно они Ниссан и прозвали японским "Москвичом", не за качество, а именно за отвратную ремонтнопригодность.Но зато движки надёжные ЗЫ: вот и в этом плане проявляются достоинства наших авто, Натусь!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  2
  2
20.05.2009Фокусник71
Не фотографирую свои машины из принципа - 2 до этого сфотографировал - обе в хлам. Поэтому за отсутствие фото извиняйте. Обыкновенный синий Фокус 2 до рестайлинга.Без тонировки. Сверху антенка торчит.
Ответить
  1
20.05.2009
Нарисуй...
Ответить
  1
Мне ФФ2 нравится. Подкоплю деньжонок, возьму 2 литра.
Ответить
  2
  2
21.05.2009
Бери 115 сил. Почитай отзывы о 2 л. В 10г.выйдет новый кузов.
Ответить
  2
  2
29.06.2009WISE-MAN^
2 Мтк: жжёте, уважаемый :)))) "Подкоплю деньжонок, возьму 2 литра"- ЗАЧЕМ??? После такой дозы спиртного возможна алкогольная интоксикация! :-) Или выпьете столько, чтоб ФФ разонравился!?
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus


Добавить отзыв