В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Спешиал фор _Серега_))

Ford Focus 2009

, Красноярск
Пробег: 19 000 км
Темы: Эксплуатация

Дополню немного свой отзыв.

Итак:

Срок владения автомобилем превысил 1 год. Пробег в районе 19 тысяч километров. За это время:

1. Пройдено ТО-1 в районе 9 тысяч километров. Вообще-то допускается раз в 20 тысяч. Но думаю масло столько не живет. Салонный и воздушный фильтры тоже. Поэтому решил делать раз в 9-10 тысяч. ТО у официалов стоит в районе 6 тысяч рублей. Пораскинул мозгами, стоит ли заморачиваться со всеми заменами в левом сервисе и решил, что 6 тысяч в год на машину это не много. 500 рублей/месяц. Мотаться и искать нужные фильтры смысла не вижу. Спокойно приехал к официалом, сдал, забрал чистой. Допускаю, что дороже, но для меня не больно. Думаю в этом состоит один из плюсов приобретения машины по средствам, а не по понтам.

2. За указанный период вылезли огрехи сборки. Первое время меня задалбывал не пойми как работающий датчик дождя. В 2 или 3 тысячи км решил поехать к дилеру. Оказалось на заводе неплотно приклеили кронштейн датчика к стеклу. Переклеили, все заработало. Далее. При прохождении ТО обратил внимание манагера на небольшие пощелкивания со стороны левого колеса в поворотах. Сделали диагностику подвески - левая полуось на гарантийную замену. В наличие детали не было. Через две недели позвонили, пригласили, сделали. На 15 или 16 тысячах начал замечать при холодном пуске, что со стороны генератора раздаются посторонние звуки вроде плямкания. Ездил красить бампер по КАСКО (какой-то олень теранул и уехал), заодно попросил посмотреть. Звук записали, отправили в Москву, та согласовала замену натяжного ролика. Вместо заводского поставили другой заметно больше размером, поменяли ремень. Звуки пропали все ровно. Как я понял, это болезнь фокусов до определенной даты выпуска.

3. После описанной выше замены ШРУСа, на скорости от 100 км/ч начал бить руль. Два раза ездил ругаться к дилеру. Первый раз обнаружили разбалансированное колесо. Проехал по Октябрьскому мосту вроде нет биения. Поехал заплатил за балансировку, за диагностику не взяли. Через пару дней выехал на трассу - опять бьет. Поехал снова к дилеру. В этот раз сказали, что диски погнуты передние. Я начал ругаться. Перед этим был на двух шиномонтажках нигде не углядели гнутых дисков. Грят - приезжай через два дня будет начальника с ним разговаривай. На всякий случай перекинул передние диски на зад, поехал....... Мляха, не бьет. Сорри манагерам дилера. Поехал выправил диски (гнуты были не сильно), оставил их на задней оси. Долго и натужно вспоминал где я так влетел. Короче вспомнил, действительно на трассе словил одну порядочную ямку. Было задолго до обнаружившегося биения, но я с тех пор на трассу не вызжал, а на городских скоростях биение не проявляется.

4. Дополнительно сделал полную шумоизоляцию. Ну что сказать, Фокус Мерседесом не стал, однако кузов стал резонировать значительно меньше. Тем не менее, мое мнение - затраты на шумоизоляцию полученный эффект не оправдывают. Кто решится делать, если делать будете не сами, обратите внимание, чтобы мастера вам не заклеили VIN в районе переднего пассажирского сидения. Мне заклеили. Когда поехал оформлять КАСКО, оценщик сказал выплату зарубят, отскребай. Веселое занятие, скажу я вам, в -30 на улице вибру от кузова отскребать)))

5. Мне продолжает жутко не нравится тандем 2-литрового двигателя и 4-ст. АКПП. Коробка портит все ощущение от двигателя. Слишком уж древний автомат на Фокусе. Если ускорения с 60 км/ч, еще более-менее, то на низких оборотах двигателя с места старт вялый. Переключения скоростей довольно рваные. Чувствуется, что передаточные числа скоростей подобраны далеко не оптимально.

Краткое резюме:

1. Машина мне в целом нравится. Надеюсь детских болячек больше не будет. В мире нет ничего идеально, Фокус не идеален тем более. Есть изъяны, которые наверно допустимы на машинах подобного класса.

2. Следующим авто, если в жизни все будет нормально, возможно будет Мондео 2.0 литра Экобуст с Powershift. А может Шкода Октавия 1.8DSG. А может и еще какая.

3. На правый руль вернусь только, если жизнь очень заставит. Как ни крути - левый намного удобней и безопасней. Мое мнение, никому навязывать не собираюсь.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв