Прошёл год.

Значит, прошел практически год с написания отзыва, решил дополнить.

На данный момент проехал 25 тысяч км, сделал ТО-1 и ТО-2. Обо всём по порядку.

В общем, прошлой зимой думал переобуться на второй набор дисков, но не сложилось, поэтому купил шины того же размера, что и летние, "Nordman шип плюс". Этой зимой тоже на них, на мой взгляд достаточно хорошие шины.

Катался без единой проблемы до 2 января 2010, когда у нас уже около двух недель стояли морозы ниже -30, и впереди погода потепления не предвещала. Находился в центре, поздно вечером (за 22:00), и когда собрался ехать домой из гостей, удивился, почему с брелока машина решила не заводиться. Пришел, в салоне на бортовом компьютере (БК) увидел "Неисправность двигателя" и горящий check engine. Достал книжку, посмотрел, что делать, там написано - не смейте ничего делать, отдайте машину в салон. Ну сейчас, 2 января в 22:00, повезу в салон? Стал пытаться завестись, пока совсем не остыл (с середины дня стоял там и автопрогрев удачно случался). Снимал аккумулятор, не помогло. Дозвонился до бывшего сотрудника СЛК-Моторс, он посоветовал 10 раз включить зажигание, типа какой-то сброс БК. После проделанного удалось завестись, но газ не слушался педали, холостые = 1500 об/мин, малейшей и кратчайшее нажатие педали подкидывало до 3000-4000 об/мин, и держало их несколько секунд, после чего очень плавно опускало до обратно 1500. Бред? Ну зато прогревался ;) "Неисправность двигателя" уже давно пропала, но чек горел. Через 15 минут решил пытаться ехать домой, тут я осознал в полной мере одно из благ механики - сцепление. Проехал метров 500, начались бешеные странности, тут же заехал в карман. Выключил зажигание, постоял 30 сек, и, с мыслью "Ну так а что еще делать?!?!" взял и завёлся еще раз. Холостые = 900 об/мин, педаль реагирует как обычно. Включил аварийку, доехал до дома. Всё нормально. На неделе пытался попасть к дилеру, но не смог, ибо Новый Год еще не прошел, потом потух чек, потом стало лень. Больше никогда (!) этого не повторялось. После долгих раздумий с друзьями склонялись либо к глюку электроники от длительных и сильных морозов, либо к попавшей воде в бензине.

В феврале мусоровоз, проезжая во дворе, задел зеркало, чуток сломал. Фото прикрепил. По ОСАГО выплатили как за новое зеркало с покраской, деньги потратил на намечающее ТО, зеркало до сих пор такое, на самом деле изнутри я надлом не вижу, и вообще не волнует :) Когда буду продавать, тогда и поменяю. В апреле прошел ТО-1, никаких проблем не было, поменяли фильтры, масло, старые сунули в багажник.

Летом зацепил передним бампером поребрик, не привык к таким высоким, чтобы даже мой FF2 их цеплял. Всё адско тряслось, в итоге немного отогнулся стальной лепесток, что за фарой, к которому крепится правое крыло. Щелка очень небольшая, наверное меньше, чем ВАЗовские технологические зазоры.

Тогда же ездил в Республику Хакасию, 2 450 км за неделю при близкой к максимальной загрузке, 4 человека (включая меня) и всё свободное место багажника и салона в сумках и вещах. Ехал ~110, иногда 140 км/ч. Повсюду лил АИ-95, на всякий случай. Никаких проблем, отличное путешествие. Фото прикрепил.

Сгорела лампочка правого ближнего света, купил точно такую же - Osram H7 55W (прошло полгода, могу ошибиться), дешевая. Это был первый случай, когда самому пришлось лезть под капот. Фара снимается за секунд 20, отверткой, она на одном шурупе и двух защелках. Всё крайне просто. На форумах писали, что надо делать какие-то перенастройки, вообще ничего. Светит в точности так же. Увидел, что габарит левый тоже не горит, но я стукнул по фаре, и он загорелся, больше не тухнет.

Месяц назад сделать ТО-2, на 24 000 км. Опять же, проблем никаких нет. Намекнули, что надо следить за зарядом аккумулятора, и износом колодок.

Девушка только что сказала, что подогрев сидений попу греет очень хорошо, и что бы я об этом написал. Жаль, что только на передних.

Пожалуй, вот и всё, что я хотел сказать. С наступающим Вас Новым 2012 Годом!

Ford Focus.
Ford Focus.
Ford Focus.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв