Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
90210
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.3
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0-6.5 10.0-13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Комплектация TREND
Цвет кузова: Серый
Двигатель: 1.6 литра. 100 л.с.
Всем здравствуйте! Сегодня постараюсь написать небольшой отзыв об эксплуатации второго автомобиля в нашей семье, на котором передвигается сын, а именно Ford Focus 2. Год выпуска 2006. Изначально знаю, что отзыв получится скорее всего банальным, так как Фокусов и отзывов о них на просторах рунета, да и на ДРОМе в частности предостаточно. Но, тем не менее, хочется внести свою лепту, и написать отзыв, опираясь на свой опыт владения данным автомобилем.
Итак, начнем…
За выбором автомобиля никакой долгой истории не стоит. Для сына он был первым, и брать что то совсем серьезное для молодого водителя не хотелось, но и как говорится “тачку на убой” также желания приобретать не было. Изначально как - то получилось, что сердце лежало именно к фокусу. В том далеком 2006 году, данный авто возглавлял рейтинг по популярности среди так называемых “российских иномарок”, и, судя по отзывам автовладельцев, был безпроблемным авто, но конечно со своими недостатками. Оговорюсь, что в качестве альтернативы рассматривался еще и митсубиси лансер, но фокус почему-то казался интереснее во всех планах. На том и порешили…Будем брать нового фокуса. В один из мартовских дней, наше семейство дружным составом прибыло в тогда еще действующий новосибирский АВТОЛЕНД и начали выбирать. Как ни странно, несмотря на достаточно длинные очереди на заказы данной модели, в наличии автосалона имелось много свободных фокусов ожидающих своих покупателей. Изучив все предложенные варианты, остановились на серебристом седане комплектации TREND. Мощность силового агрегата на тот момент стояла, далеко не на первом месте и поэтому выбор был сделан в пользу 1.6 литрового двигателя с автоматической коробки передач. В итоге вместе они выдавали ровно 100 л.с. Пусть не много, но нам было вполне достаточно для первого времени. Покупка обошлась в размере 490 т.р. Приятно, что автомобиль был сразу укомплектован фирменными ковриками, пакетом курильщика и металлической защитой картера двигателя. Проволочек с получением авто к счастью не возникло, уже через два дня автомобиль ждал в шоу-руме своего нового владельца! Эксплуатация началась…
Трудно, по прошествии почти пяти лет вспомнить поэтапно как вел себя автомобиль в тот или иной период. Поэтому отзыв будет неким резюмирующим, и отталкиваться при написании его, буду ссылаясь на общие итоговые, обобщенные впечатления.

Конечно же, стоит начать с сердца фокусника! Двигатель….. 1.6 литра, 100 л.с. Максимальный момент 150 ньютонов при 4000 оборотах. Мотор если судить по сегодняшним меркам один из самых примитивных и простых. В данном двигателе отсутствует даже система газораспределения, там, где она имеется, при том же объеме с фокуса снимается 115 лошадей. Как же ведут себя эти лошадки в реальных дорожных условиях? Если я скажу, что этот двигатель очень ленив и не любит низкие обороты, никакого открытия не сделаю. На низах, а если конкретнее до 3000 оборотов, машинка едет вяло и не интересно. При обкатке ездить приходилось только так. После благополучного прохождения последней, стали пробовать крутить двигатель, и только тогда стало ясно, что и этот простой агрегат умеет придать задора и ничуть не отставать от потока. С трех тысяч жизнь только начинается, шептал неустанно мотор. Если есть желание прохватить с ветерком, необязательно утапливать акселератор в пол и срывать коробку в кик-даун, достаточно утопить педаль в ¾ и машинка раскрутив двигатель до 4000 тысяч начнет уверенный разгон и вовремя переключит передачу без всяческих задумок. Можно, так же, побаловаться и ручным режимом переключения. На Горном Алтае благодаря этой опции штурмовал перевалы на одном дыхании, но стоило перевести селектор в D, автомат сразу перекидывал на повышенную передачу, и после этого приходилось постоянно активно работать газом, на ручном режиме же любой подъем давался абсолютно легко и просто. Что касается обгонов на шоссе… С такой мощностью конечно не один раз подумаешь о том, стоит ли высовываться сейчас и обгонять идущую перед тобой фуру. До 110 км/ч динамика разгона приемлема, обгоны уверенные и предсказуемые, но после этой отметки, приходится обдумывать свой предстоящий маневр вдвойне тщательно. Машина, конечно набирает скорость, можно сказать даже уверенно, но о достойной динамике речи уже идти не может. Двигатель, раскрученный до максимальных оборотов работает ровно и четко. Отдельная тема которой славятся форды- это звукоизоляция от шума ДВС. Тут конечно этот нюанс имеет место быть. Двигатель в салоне слышно, я не могу сказать что он напрягает слух и раздраженно мешает. Он дает о себе знать, когда идет интенсивный разгон немного больше, чем в других автомобилях. За весь период эксплуатации, а это уже почти 50000 не было выявлено ни одной его поломки. Ни разу не загорались контрольные лампы. Единственное, что было из неприятностей, это отказ заводиться с первого раза. Стартер крутил, а двигатель как будто бы захлебываясь не мог начать работать. Вторая попытка этот недуг исправляла. Заводился и работал… После долгого простоя бывало при холостом ходе мотор как будто бы начинал чихать. Из подкапотного пространства доносились кратковременные, повторяющиеся через строгий интервал времени шипящие звуки. Немного двигатель  при этом троил. После замены свечей эта проблема больше не возникала.  Свечки меняются каждые 15 тысяч пробега, замена масла производится каждые 10 тысяч. Этим летом была почищена дроссельная заслонка, всяческой грязи на  ней было предостаточно. Что касается зимнего поведения, то тут все в порядке. Если аккумулятор подготовлен перед зимой, заводится легко практически в любой мороз, ни разу не приходилось оставаться без машины в холод, заводилась всегда, и это приятно. Важно отметить, что двигатель прогревается достаточно быстро, и несмотря на мороз, салон за считанные минуты нагревается до комнатной температуры, но не буду молчать о том, что и выстывает он так же быстро=)  
Резюмируя вышесказанное, могу точно и уверенно сказать, что двигателем вполне довольны. Если хочется динамики, надо его крутить и не стесняться, хуже ему от этого не будет точно, если хочется, чтобы он не подводил и работал как часы, регулярный уход и незаурядное техническое обслуживание не дадут повода для беспокойства, и он будет служить верой и правдой. Расход по трассе при спокойной езде 6.5 литров, в городе же в зависит от дорожной обстановки. В среднем, при спокойном передвижении10.5-11 литров.

Внешний вид.   Здесь останавливаться долго не буду, так как форд фокус уже стал практически частью городского пейзажа. Отмечу только то, что в комплектации Trend идут противотуманные фары, хромированные ручки дверей и затемненные изнутри головные фары.

Интерьер.   Вцелом интерьер фокуса целиком и полностью устраивает. В нашем распоряжении еще дорестайлинговый салон. Начну с внутренней отделки. Салон практически  целиком и полностью состоит из пластика. Никаких вставок из алюминия и дерева нет. На торпедо пластик очень мягкий и приятный на ощуп. Отделочный пластик на дверях и на передней панели жесткий. Царапинам не подвержен, чистится очень хорошо. Сверчков в автомобиле при ровной езде никогда не было. Небольшие скрипы появляются при езде на неровностях, от нагрузки на кузов автомобиля, поочередно может возникнуть небольшой трески или щелчек в любой части салона. По асфальту же, повторюсь, и на грунтовой дороге ничего не нарушает акустический комфорт по части посторонних звуков.
Панель приборов по-моему идеальная по информативности. Нет ничего лишнего, и показания приборов считываются мгновенно и четко. На бортовой компьютер выводится вся самая необходимая информация, а управлять им можно, абсолютно не напрягаясь при любых дорожных условиях, подсветка в ночное время приятного зеленого цвета, регулятора яркости нет, но он и не нужен, изначально интенсивность яркости выставлена очень хорошо. Глаза не устают при продолжительной ночной поездке. К подрулевым переключателям претензий также не имеем. Все четко и просто. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, с комфортом разместится за рулем может любой водитель, любой комплекции ( в рамках разумного конечно). В нашей комплектации руль трехспицевый, очень удобная штука! Поверхность шереховатая и не скользящая. На рулевом колесе, в нужных местах есть очень удобные рельефные возвышения, благодаря которым ладонь очень твердо и крепко его охватывает. Звуковой сигнал очень громкий, но одновременно мягкий. Сиденья достаточно комфортные, но все же при длительных поездках спина начинает затекать, так же не хватает боковых поддержек, но для такого автомобиля, они на мой взгляд особо не нужны. Штатная музыка играет вполне прилично. Для меломана конечно маловато будет сочности, но для рядового автомобилиста ВПОЛНЕ достойная музыка! Диски читает только СD, радиоантенна ловит отлично в любой местности.
Очень радует печка! В нешем форде двухзонный климат. Как уже писалась мной выше, автомобиль прогревается достаточно быстро, и салон так же прогревается за очень короткий промежуток времени. Единственное что немного напрягает, это шум вентилятора работающего на высоких оборотах при загрязненном салонном фильтре. Если он засорен,  шум от отопителя весьма не приятный.. После замены салонного фильтра наступила тишина…  ОЧЕНЬ полезная вещь – обогреватель лобового стекла. В мороз и после простоя на стоянке незаменимый помощник. Слой льда успевший застыть на лобовом стекле за ночь, за считанные минуты тает и скатывается вниз, остается только взмахнуть дворниками и стекло чистое. Кстати о дворниках… Штатные заводские до поры, до времени нормально справляются со своей задачей, но через два года стали работать не важно, особенно зимой, пришлось их сменить.
Подогрев сидений также интересная вещь, но ими мы пользуемся редко.
Что касается ящичков и кармашков тут все устраивает. В водительской и пассажирской двери есть ниши, глубокие, но немного узкие, так что доставать оттуда что либо не совсем удобно. Перчаточный ящик вместителен. Музыкальные диски, страховка, буклеты, документы и т.д помещаются там без труда. На спинках передних сидений также есть большие карманы, там можно разместить так же что угодно. Багажник просторный, но сам его проем, на мой взгляд немного узковат, не всегда удается положить в него крупногабаритную вещь. Хетчбек в этом плане будет практичнее. Как и  у большинства автомобилей задние сидения складываются в соотношении 60:40.

Теперь немного о том, как ведет себя Федор на дороге.  Управляемость на высоте. Маневренность в городе отличная. Благодаря тому, что быстро привыкаешь к габаритам, в потоке можно смело перестраиваться и чувствовать себя вполне уверенно за рулем. На шоссе так же, автомобиль ведет себя предсказуемо и внятно. Руль четкий и информативный. Конечно, на слишком высоких скоростях прямолинейность траектории не всегда идеальна, приходится подруливать, но вцелом получаешь удовольствие от вождения.  Забыл сказать выше про шум от покрышек. В салоне помимо звука от работающего двигателя также слышен шум от колес. Повторюсь, что лично меня он не особо напрягает, хотя многие им недовольны. Дело личное.

Про статьи расходов на автомобиль писать не буду, так как в основном владении он находится у сына. Знаю только, что все плановые ТО проводились в срок, и их стоимость была среднестатистической, как у большинства автомобилей среднего сегмента. Так же могу точно казать, что никакого ремонта у автомобиля не было, никаких поломок по части двигателя и других важных элементов не производилось. Все необходимые процедуры по техническому обслуживанию стараемся делать в срок, а иногда даже раньше, лишним не будет. По ходу эксплуатации и по части расходов, в будущем буду стараться обновлять отзыв.

Резюме.   В завершении отзыва хочется сказать, что данный форд фокус, автомобиль без особых ярких индивидуальностей и наворотов. Но в то же время, за эти почти пять лет, он зарекомендовал себя как достойный трудяга и неприхотливый друг. Многого ему не надо, расходы на него относительно небольшие, сервис сейчас для него найти можно без проблем. Так что на данный момент, автомобиль полностью устраивает!
Спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 185
Привет.Стиль изложения 5 фото 5
Итог +5
Civic Ferio 1.6Vti '2003
41
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Отличный отзыв. 5
Главное- не провокационный.
(если б не сизый пуп. Ща ему многое расскажут)
Бггг))))
22
3
Ответить
gekon100
Брал в прокате такой же на меху, отъездил 2 месяца, пока мой скай 35-й в ремонте стоял. Могу сказать что фоукс в целом порадовал и произвел впечатление добротного послушного автомобиля. Воистину народный )
16
7
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
машина неплохая, но японцам не надо учиться, они и так всё умеет (даже получше многих)
sky is limit
13
14
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Интересный отзыв +5!
а ты совестлив?
6
5
Ответить
 
Habana
Сообщений: 131
Плюсую за отзыв, но на предыдущем фокусе ездил, не понравилось!
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Машина не очень, отзыв хороший.
GET BIG OR DIE.
7
15
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
5. Прочитай здесь про твой Фокус- http://toyota-club.net/files/o... нафиг нафиг такую машину.
7
42
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Классный отзыв, после такого и форд захочется купить)
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
15
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 173
diesel130374:
5. Прочитай здесь про твой Фокус- http://toyota-club.net/files/o... нафиг нафиг такую машину.
Не понимаю, зачем эта сборка исключительно негативных отзывов о ФФ размещена на сайте про тойоты? Неужели это такой способ восхвалить Тойоту и оклеветать марку форд? Ладно бы если среди отзывов были более-менее положительные впечатления об автомобиля, чтобы разбавить некоторый негатив, но тут явно считывается агрессивный настрой. Точно также можно сделать на любом тематическом сайте той или иной марки, но этого уважающие себя форумы и порталы не делают, так как это просто элементарно не уважительно. Ссылка эта - типичный черный PR. Дешевый и рассчитанный на тех, у кого нет собственного мнения относительно выбора автомобиля. ИМХО.
36
8
Ответить
  
Сообщений: 333
diesel130374 , когда уже угомонитесь? Этой "утке" скоро 5 лет, и если в 2006г она ещё вызывала какие-то споры, то сейчас пропахла нафталином, тем более что, то что это подстава давным-давно доказано. А машин с оторванными в ДТП колесами , да и просто разорванных пополам на любой свалке можно нафоткать и написать любой бред..
Мой отзыв: Ford Focus 2008
17
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
"Сказка- ложь, да в ней намёк"
Нафталином конечно пропахла , но где/кем доказано давным давно?
Не видал ни разу чёто :))))
5
16
Ответить
  
Сообщений: 333
ЛИОН, история с отваливающимися колёсами давняя, но гуляет по инету до сих пор: когда чел с якобы отвалившимся на ровном месте колесом появился и брызгал слюной на многих автофорумах и требовал сатисфакции, у него попросили выложить фото, дать свои данные или хотя бы ВИН, чтоб убедиться что он не тролль, он дал хотя и долго отнекивался - пробили - всё липа, ВИН совсем от другой машины, на фото(снимков было много) явные следы бокового удара в колесо. Чел исчез и больше не появлялся. Так что ложь - она и есть ложь.. а намек тут и так понятен, откуда уши растут видно невооруженным глазом.
17
3
Ответить
с.ж.
Автор, как автомат? я побаиваюсь брать с автоматом и не только фокус(уменя фокус с МКПП).
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Отсутствует система газораспределения - это сильно.
Скорее отсутствует система изменения фаз газораспределения
16
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 173
}{@vED:
Отсутствует система газораспределения - это сильно.
Скорее отсутствует система изменения фаз газораспределения
Точно! Именно система фаз газораспределения! Пардонте....=)
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
подумываю о приобретении такого автомобиля...
очень хороший отзыв.. все по полочкам и резюмировал отлично...
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
3
 
Ответить
За отзыв-безусловно 5+Видимо родился ещё один поклонник фокусов.Но за авто не чего хорошего не скажу.Покупал я его в октябре а продавал уже в ноябре Но прежде чем брать этот супер-кар просидел за компом неделю читая отзывы и в основном они были положительными После чего пал выбор на форд фокус-2, автомат 1.6 ,2006 года и обошлась она мне в 410 руб Но такие деньги она не оправдала Сравнивая цены с немцами и японцами очень пожалел своё приобретение Но сравнений делать не буду чтобы не чего не думали В первую очередь поменял ГрМ что очень долго по времени из за его расположении (удовольствие-9 тыс с работой)Замена масла(3тыс)Замена свечей и прокладки клапанной крышки с промывкой двигателя (2 раза)-7тыс ,передняя правая ступица с подшипником(только в комплекте)-5 тыс и сальник колен вала-500 руб Пишу это только для того чтобы люди сравнили эти ценны с другими авто так как я считаю что запчасти на фокус хоть их и много но очень завышены (наверное по тому что пользуются не вероятно большим спросом)А подвески хватает всего на 2-года (так как она прогибается под своим весом)и она штука не из дешёвых.Ребята!!!!!Не пишите пожалуйста не правду!!!Не засоряйте людям мозг!!! Меня долгое время отговаривали от покупки,но вскоре очень пожалел Сейчас в выборе другого авто но фокус в прошлом.И к стати изоляция ну просто жесть и кузов(как будто из пластика) облокотиться страшно Но пересевшим с лады на фокус -авто очень понравится Но моё мнение про фокус увы отрицательные Не хотел не кого огорчить и задеть за живое Всё таки это железка С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем удачи на дорогах а так же успехов с выбором
7
9
Ответить
JigaN81
дизель ссылку скинул и она действительно правда
2
7
Ответить
  
Сообщений: 333
Jiga не надо лукавить. тут не маленькие дети, все в состоянии сами цены посмотреть в том же Экзисте. Вы дали цены вместе с работой видимо в самом дорогом сервисе -). Вы пишете про замена масла за 3000р. Даже у офиц дилера замена масла и воздушного фильтра вместе с маслом и оригинальными расходниками стоит 1990руб!!!, если делать самому или в обычном сервисе получается ещё дешевле. И запчасти дорогими я бы не назвал: комплект ремня ГРМ от 2.2 тыс - меняется раз в 160тыс км.или 8лет, масляный фильтр от 90-100 руб(не оригинал) , свечи - 150р за штуку,оригинал,медь, ступица от 1.8 тыс. Если вам авто не нравиться - это конечно ваше право, но цифры-то говорят сами за себя... и опровергают ваши слова.
12
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Эт чё за масло такое за 1990 руб с фильтром и работой у дилера!? )))
Самые простенькие филтры неоригинал- 300 руб
Масло синтетика 1200-1400 руб + работа
Т.е. у "ДядиВаси" 2000 какраз и получится с НЕоригиналами
3
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Лион, это называется акция эконом- сервис действует довольно давно, периодически продлевается, выдержка с форд.ру: "«Эконом-сервис Ford» — предназначен для владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus и Mondeo старше 2-х лет. При предъявлении этого купона официальному дилеру Ford Вы получаете возможность поменять масло, масляный и воздушный фильтры всего за 1999 рублей." купон можно скачать и распечатать там же. Фильтры и масло оригинальные.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Для тех кто сам найти не в состоянии, цены на масляный фильтр в Экзисте, включая доставку http://www.exist.ru/price.aspx... и так по всем позициям.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Понятно.
Типа постгарантийное обслуживание. Обычно со скидками 20-30 %
 
 
Ответить
Bonjavislam
Подскажите, читал кучу всяких отзывов........хотел брать фокуса года 2006 - 2007.....в пределах 420 - 430 т.р..........не знаю..........Что можно взять за эти деньги нормальное?
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Иди на форумы
В ветку "Выбор и приобретение, Левый Руль"
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Хороший отчет,5+
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
1
 
Ответить
Сын Владимира
JigaN81:
За отзыв-безусловно 5+Видимо родился ещё один поклонник фокусов.Но за авто не чего хорошего не скажу.Покупал я его в октябре а продавал уже в ноябре Но прежде чем брать этот супер-кар просидел за компом неделю читая отзывы и в основном они были положительными После чего пал выбор на форд фокус-2, автомат 1.6 ,2006 года и обошлась она мне в 410 руб Но такие деньги она не оправдала Сравнивая цены с немцами и японцами очень пожалел своё приобретение Но сравнений делать не буду чтобы не чего не думали В первую очередь поменял ГрМ что очень долго по времени из за его расположении (удовольствие-9 тыс с работой)Замена масла(3тыс)Замена свечей и прокладки клапанной крышки с промывкой двигателя (2 раза)-7тыс ,передняя правая ступица с подшипником(только в комплекте)-5 тыс и сальник колен вала-500 руб Пишу это только для того чтобы люди сравнили эти ценны с другими авто так как я считаю что запчасти на фокус хоть их и много но очень завышены (наверное по тому что пользуются не вероятно большим спросом)А подвески хватает всего на 2-года (так как она прогибается под своим весом)и она штука не из дешёвых.Ребята!!!!!Не пишите пожалуйста не правду!!!Не засоряйте людям мозг!!! Меня долгое время отговаривали от покупки,но вскоре очень пожалел Сейчас в выборе другого авто но фокус в прошлом.И к стати изоляция ну просто жесть и кузов(как будто из пластика) облокотиться страшно Но пересевшим с лады на фокус -авто очень понравится Но моё мнение про фокус увы отрицательные Не хотел не кого огорчить и задеть за живое Всё таки это железка С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем удачи на дорогах а так же успехов с выбором
Уважаемый, если вы делаете ремонт у официалов, то вы сами и виноваты что у вас получаются такие цены, на машину пенять не нужно. А про подвеску вообще жуть, вам кто этого бреда понарассказывал, что она прогибается под собственным весом - неужто снова официалы. Я когда поехал к официалам, те уговорили сделать диагностику ходовой, после чего стали охать и ахать говоря что заднюю подвеску нужно менять в сборе, а стоимость без работы - 35 тыс. руб. у этих же официалов. Поехал к неофициалам, те поменяли 2 стойки стабилизатора, два поперечных передних рычага, а через пол года сайлентблоки - ВСЁ!
Ещё момент - стала резко переключаться АКПП с 1-й на 2-ю, сервисники снова в панике стали визжать что наступил кирдык, нужно попробовать поменять мозги, а если не поможет, то полностью коробку, посчитал - штук на 60-80 влетаю. Дали телефон местного коробочника, тот поменял соленоид - вместе с заменой масла в АКПП вышло 4200 руб.
Замена ГРМ - 3000.
Не верьте офам - они разводят. А пробег у моего фокуса - 123 тыс. км.
5
 
Ответить
urij35
добрый день!!! уже много было выше сказано о ФФ-2,но хочу тоже внести своё мнение об данном авто,владельцем которого я являюсь около года.брал не новым,2007г с пробегом19т км,за год владения им пробег увеличелся на 42т,как уже поняли,машина активно эксплуатировалась,даже очень активно))). итак проблеммы возникшие за время эксплуатации:замена бендекса на 50т.пробега-800рублей сам бендекс(не оригинал) и столько же работа,лампочка ближнего света(поменял сразу пару на "модный" белый цвет-850р,лампочка заднего габорита10р))),на 61т заметил какой то стук при прохождении неровностей на малой скорости,диагностика ходовой и результат-замена правого опорного подшибника стойки,в остальном всё ОТЛИЧНО!!! стоимость подшибника (немецкого)690р и 650 работа.В общем видите сами,цены вполне приемлемые для авто ЭКОНОМ класса.конечно если не обращатся к официалам-вымогателям))).машин ой в принципе доволен,есть нюансы,такие например,как,шумоизоляция о которой писали выше поэтому повторятся не буду,скажу что особо не напрягает,клиренс маловат(15см,если не путаю)и на мой взгляд немного жестковата подвеска,но в этом есть и свой плюс,на трассе ведёт себя превосходно,в повороты входит на УРА с минимальным креном.масло и фильтр меняю каждых10-12т км.как писали выше,около2т.р. к сравнению:до этого был праворукий мицубиси-кольт,так только масло выходило2300р.свечи накаливания,кстати,не менял ещё,стоят родные,пока не замечал надобности замены.на мой взгляд,двигатель 1,6 в 100лошадей для АКПП слишком вяловат,но в принцыпе,что вы хотите от v-1,6??? мой личный вывод: брать с нуля форд-фокус я бы конечно не стал,в моей комплектации он стоит под700т.р(считаю что для эконом класса всё же дороговато) а вот авто с пробегом можно брать,так как быстро падают в цене с каждым годом.я брал трёхлетку за430т.р(считаю что повезло).в данном ценовом диапозоне считаю аналогов фокусу нет,только если это не правый руль,против которого я обсолютно ничего против нехочу сказать,так как имел опыт владения и праворульными авто,но это другая уже история.всем удачи и ни гвоздя ни жезла на дорогах))))
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Печка у меня на Фокусе не греет!!!!! Буду думать.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Купил недавно такой же фокус, но 2007года.
Заметил, что машина гудит. Проехался с механиком. Подзрение пало на подшипники.
Поехал в магазин. Неоригинальный подшипник - 3500р.!!! До этого была Тойота Спасибо стоил порядка 1000руб. Еще потребовалось менять яйца. Одно неоригинальное яйцо - 1500руб.! Тоже не хилый ценник. Это Барнаульские цены. Вот и думайте, на сколько это недорогая машинка :( А так в принципе машиной пока что доволен, неделю гоняю :)
3
1
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 21
Привет!не интересует обмен твоих черных фар на мои хром в отличном состоянии?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром