Спасибо всем, кто прочитал, а еще большее кто написал свое мнение об отзыве, не ожидал такого количества!
Ответы на вопросы, постараюсь по порядку:
- на счет цвета, формы фар - лично мне нравится, и это главное!
- разгон - по снегу и льду - сплошная пробуксовка, по открывшемуся асфальту - АЙС!!! движок в момент выкручивается до красной зоны, правда по городу дальше третьей в таком режиме не покрутишь, на второй - под сотню... а жаль... знакомый взял 1.6 л 100 коней на ручке - после 21099 кипятком писает, ему хватает...
- на счет расхода - пытался тошнить - расход растет (15-16), при активной раскрутке и торможением двигателем - в норме (11-12), но ведь я не один на дороге, да и скользко довольно-таки; средняя скорость - 15-16 км.час (зимой, без выездов за город).
- на счет музыки: вырез на панели квадратный, поболее чем 2-DIN, да и не меломан я вообще-то, по весне или летом чего-нибудь да воткну, будем посмотреть короче... просто вместо балалайки с наворотами возьму хорошее литье с хорошей резиной (16" или 17") на лето, такие вот у меня приоритеты... Дантист 911 все объяснил отлично...
- куда дел 500 тыров... да в кайф и в свою хотелку дел, куда же еще!!! мог за 50 тыров забрать Субару Легаси 91 года, полный привод, все дела косорукие, после почти полной переборки руками, которым доверяю на 200%, но я сделал свой выбор, не обессудьте. Сразу оговорюсь - против правого руля ничего не имею, сам задумывался, но кто даст кредит на новую!!! праворукую машину????
- локеры -дефлекторы - зап--делся, каюсь...
- у дилеров так - то есть литье, то нету... тем более что они ставят - даром не надо (многоспицевый кусок алюминия, сколько весят интересно?), а так - это титаниум!!! но на штампах...
- смотрел и Сида, был выбор - сид или фокус, у сида комплектация получше будет, но потом на него очереди пошли, а форда из наличия забрал... и еще - у сида и i30 ходовка одинаковая, а сидя рядом с водителем чувствовать, как на 140 км.ч на небольшой гребенке машина гулять начала - ОЧКОВО, блин!!! так что это был практически решающий аргумент, в этом плане нет места компромиссам.
- на счет сколов от гравия - не звиздю!!! на радиаторе подмялись ребрышки, может жарко было, и краска помягче была? или свежая?, или слоя жесткого лака нет? не ЗНАЮ!!! но констатирую факт!!!
- нитки на лобовом - сказка, что такое скребок - Х.. его знает... если честно, балдею от этого прибамбаса...
При пробеге 13000 залез под капот и для профилактики заехал на яму, че-то сзади постукивало...неприятненько так, нудно... при прощупывании выяснилось - гремит в нише запаски - домкрат неправильно лежал и его ручечка дребезжала так противненько...
Спереди - КАКАЯ СВОЛОЧЬ ставила защиту!!! Криво, наискось, и через ЖОПУ!!! Короче, требует доработки напильником... на выезде из салона спросил - какое давление в колесах? - Все Окей, братан, езжай и радуйся, все в норме!!! И только после 7000 км сподобился проверить давление - от 3,0 до 3,7 кг.см2... русский сервис, одним словом, да и сам хорош...
Под капотом - контрольное вскрытие воздухана - кладбище мультика про Лунтика - кого туда только не насосало!!! Потряс, подул, поплевал на него, поставил назад - надо поменять, нех ждать 20000 до ТО...
Широкая передняя стойка и большой неочищаемый сектор со стороны водителя - переставил поводок щетки на один или два зубца повыше, подогнул его - и все в норме, не я один такой хитрый...
Фотки докладывать - машина грязная, мыть бесполезно, потом добавлю как нибудь.
Сейчас выбираю литье с резиной на лето, 16" или 17", реплику не хочу, тяжеловата она, наверное Слик надо подыскивать, а резина - Hakka Н или V, вопрос почти решенный.
Будут вопросы - пишите, за отзывы заранее спасибо.