Фокус мне приподнес сразу несколько сюрпризов в первый день владения: на трассе загорелся чек, лопнула пружина и сломался генератор. Отлично)) После марка в котором я кроме прокладки ГБЦ ничего и не делал за год, такое начало меня повергло в шок если честно.....
решено поменять передние стойки с пружинами+один надорорванный сайлент. Сейчас я этим и занимаюсь. Все доступно, но часто встречаются шестигранники и звездочки, благо они в наборе инструментов есть. Стойки сняли вместе с рычагами вчера часа за 2.5, сломали два болта....
гена чудил с момента покупки, но вроде бы его починили (обгорел + провод). Неделю все было отлично, а вот вчера он вдруг загудел....довольно громко. Ближе к вечеру и лампочка зарядки подоспела. Но, судя по бортовому компу под нагрузкой гена все же выдает 13-14 вольт, хоть лампочка и горит.
Снимать чинить мне уже не хочется его, поэтому я заказал новый. Товарищи я в шокенах, 25 рублей оригинал motorcraft 0_0. Разборок на фокус американец как бы и нет, есть восстановленные на заводе генераторы, за 10 рублей....
все ведь знают что такое оптитрон и как он удобен и красив? конечно! я вот после марка удивился какая убогая подсветка в фокусе, цвет противный, видно так себе.
почитав фокусофорум было сделано следующее, панель разобрана, зеленый лак нещадно стерт, лампочки выкинуты диоды иплантированы. Диодотрон готов. Осталось только тонирнуть стекло.
стал замечать вибрации в салоне по утрам, с каждым днем они были все сильнее. Позже и на скорости на волнах они начали появлятся, потом еще и стук подоспел справа спереди - думал я гадал что это такое, оказалось, что гидроопора мотора. Не просто резиновая подушка, а маслонаполненная. У меня масло вытекло, соответственно опора перестала быть гидро и начала выполняться свои функции неправильно.
Шозанах! скажете вы, на марке то опоры дольше ходят, а тут 100 тыщ и все. Да, казалось бы так и есть, но это оказывается еще долго....
Итак пробежал фокус с момента приобретения 15 000 км.или 9500 миль, в принципе я не случайно решил делать ТО на фокусе раз 15, а не 10 т.км. так как чаще смысла делать его не вижу.
Масла современные отлично ходят и 20 000 км судя по новым ситроенам, фильтр воздушный устроен у фокуса таким образом что как то меньше загрязняется по сравнению с тем же марком. Да и пробеги у меня большие, за 3.5 месяца я накатал 15 000, так что в год как раз 3 ТО примерно и получится, а если раз в 10 то получится почти 5 ТО....
Фокус меня в принципе устраивает, ездит себе особого внимания не требует. Но после покупки ховера бэушная машина в ежедневной эксплуатации меня не устраивает в принципе, поэтому мы с супругой посовещались и решили обновить поповозку.
Сначала я как то смотрел в сторону солярисов полоседанов и нового рио. Бюджетно, массово и вроде как надежно, каска опять же стоит недорого. Но есть ряд минусов, которые покупке не способствуют:
1. Да, машины действительно недорогие, но стоит укомплектовать их привычным набором опций как цена стремительно приближается к 600 т.р.
2. Отсутствуют выгодные кредитные программы, в итоге из за переплаты по кредиту в 15-16 процентов цена совсем неприличная да и ежемесячный платеж кусачий....
думал я что сдох ГУР, ибо треск стоял неимоверный при повороте руля и ремень проскальзывал.
Оказалось что поломался натяжной механизм ролика агрегатов, поменял и все отлично.
ролик гейтс - 1300р.
в общем решил купить на замену безотказному но все же уже не новому фокусу что то поновее или совсем новое. Посмотрим за сколько уйдет.
в общем в связи с тотальным переходом на новые авто, фокус я продал,загнали на диагностику сегодня, проблем нет, ошибок нет - есть косяк на двери, подвинулся в цене символически и ударили по рукам.
впечатления от владения - положительные, несмотря на "фокусы" поначалу.
рулится машина отменно, разгоняется и тормозит тоже. Круиз - удобнейшая штука в дальних поездках.
кто думает брать или не брать американца вместо русскогоевропейского фокуса - даже не думайте *если мотор зетек* и берите- американец лучше салоном, колесами, комплектацией и внешним видом ИМХО.