Первые ремонты

Фокус мне приподнес сразу несколько сюрпризов в первый день владения: на трассе загорелся чек, лопнула пружина и сломался генератор. Отлично)) После марка в котором я кроме прокладки ГБЦ ничего и не делал за год, такое начало меня повергло в шок если честно.....

решено поменять передние стойки с пружинами+один надорорванный сайлент. Сейчас я этим и занимаюсь. Все доступно, но часто встречаются шестигранники и звездочки, благо они в наборе инструментов есть. Стойки сняли вместе с рычагами вчера часа за 2.5, сломали два болта. Сегодня поставим обратно.

стоимость некоторых з/ч:

стойки каяба ексель г - 2000р

пружины каяба - 1300р.

опорные подшипники лемпфёдер - 300р

сайлентблоки задние - 400р.

фильтр воздушный - 170р

фильтр салонный - 200р.

свечи бош - 350 р.

колодки передние - 1000 р.

фильтр масляный - 150 р. здоровенный такой!

масло на пробге написано 5w20 - такого у нас нет, буду лить 30 или 40

в общем то как видно стоимость запчастей не заоблачная, расходники и половина з/ч есть в наличии или приходит на следующий день. С японцами такой оперативности не было.

генератор мы с другом сняли во дворе, его быстро отремонтировали и мы его так же во дворе поставили обратно. Не скажу что все прошло уж слишком просто, так как гена запрятан очень неудобно. Но никаких ужасных трудностей эта операция не принесла. Но времени мы убили часа 3. Причина поломки - оплавившийся плюсовой вывод - заменили за 1000р. Единственная заменяемая деталь - щетки в сборе с регулятором - 1000р. Сам гена в сборе - 5000р аналог, оригинал 25 т.р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв