Смотрите фотографии внешнего вида авто.
Хочу добавить несколько наблюдений:
По подвеске:
В поворотах практически не кренится, рулится очень четко, если на большой скорости объезжаю препятствие (кочка или люк) то появляется ощущение что задние колёса подруливают, поэтому машина охотно идёт по заданой траектории. Стоить сказать спасибо много рычажной задней подвеске, эмоции только положительные.
По шумоизоляции:
Ехал по трассе, 120 - 140км/ч средняя скорость, беседу вёл с пассажиром рядом, а также с теми кто сидит на заднем сиденье, голос повышать, а также напрягать слух необходимости не было, всё на хорошем уровне....
Привет, пришло время очередного дополнения.
Наконец то затонировла машину, стало ездить значительно уютнее, также можно оставлять вещи не надолго на заднем сидении и в багажнике, в прозрачной машине всегда боялся, дабы не искушать воришек.
Убрал полку багажника, теперь она не нужна, багажник сразу подрос без неё, но стало шумнее, слышно стало шуршание и побрякивание перевозимого груза в багажнике. Тонировку использовал Titanium 6 или 8, точно не помню.
Винилом на капот немного индивидуализировал автомобиль, да и в плане угона, небольшая защита....
Привет.
Пришла зима, опишу небольшие наблюдения звязанные с этим временем года.
Расскажу о резине, Gislaved NF 5, резину обкатал как положено, первые 500 км не допускать проскальзывания.
Резиной доволен, немного плавает машина высоких скоростях, но это терпимо. Держит же дорогу отменно. Хотя почти с каждого светофора машина уходит с пробуксовкой, я этого почти не чувствую, но мигающая лампа антибукса дает о себе знать. Тормозит отлично, АБС срабатывает только в экстренных ситуациях.
Тестил антибукс, заезжал в гору заснеженную, интересно довольно работает, если я на калдине преодолевал такие препятствия только с разгону,с помощью инерции....