Всем привет любители Фокуса вот хочу написать свой отзыв жизнь одного фокуса. Так вот это приобретение было случайным ездил по авто салонам рассматривал Кия Сид, Митсубиси Ланцер, Тайота Королла ну и разумеется Форда Фокуса почему пал выбор на этот автомобиль, все таки Кия это кореец как-то не очень может сам автомобиль не плохой но Фокус лучше, что касается Ланцера авто конечно хорошие но салон это убожество пластик от тик така все твердое да и дизайн на любителя, Тайота Королла не оправдано дорогая можно добавить чуть деньжат и купить Камри, а это уже другая история по этому Тайота Королла не вариант так вот завершение всей этой песни, что мне понравилась у Форда в то время это единственный авто салон у которого был трейдин, а для меня это было важно и оценили моего старого коня достойно все действия происходит течение дня до получения нового автомобиля.
Был выбор двух Фокусов в более в максимальной комплектации, а остальные пустые так вот это был серебристый седан бензиновым двигателем 1,8 с механической коробкой комплектации Гия Чия кому как нравится сразу что скажу что не понравилось в этой комплектации это велюровый салон только открыл дверь и на глазах вся пыль прилипла на сидение, а это в помещение что будет на улице вечно грязный салон, мне предложили посмотреть другой автомобиль он находился на стоянки на улице это уже радовало та как в него мало кто садился чем которые стоят в салоне но это всё мелочи.
Это был мой будущий автомобиль седан цвет черная пантера двигатель бензин 1.8 механика в комплектации Тетаниум дополнительно была установлена зашита поддона металлическая, сигнализация автозапуском, блокиратор коробки передач, партроники, и магнитола та как в этой комплектации не было штатной магнитолы стояла заглушка плюс колонки только передние в заде были заглушки ну и всякие мелочи коврики резиновые и тряпочные и так называемый набор авто любителя все это доп опции устаревает сам салон зарабатывает так он, но в принципе нужные вещи да и цена не особо как то отличается если бы сам покупал, тем более они не в какую не хотели это вычесть бери или не бери.
Вот первая поездка пробег 4 километра рулю к дому настроение радостное всё нравится как работает подвеска вроде мягкая и в то же время не ватная такая средней жесткости общем то что нужно, двигатель тягавитый но особо спортивным не назовёшь так для спокойно езды пойдёт. Единственный минус достал этот колокольчик ремня пристегнись и всё я не люблю пристегиваться но я нашел решение этой проблемы покопавшись в интернете нашел комбинацию как этот колокольчик выключить там надо что-то десять раз пристегнуца расстегнуца включить выключить зажигание что в этом духе точно уже не помню вообщем выключил больше не достаёт.
Пробег 12500 км появилась первая не исправность стали плавать обороты и глохнуть при движением накатом поехал я к дилеру предложили промыть дросильную заслонку за их счет хотели денег, но я скандал устроил промыли не помогло, сказали дело в калибровки двигателя сказали не ездить накатом смешно я опять скандал устроил мастер стал мне объяснять, что это особенность этого двигателя но мне такое обьеснение не нужно. Общем они предложили попробовать поставить немецкую прошивку но что поможет 50/50 я согласился возились минут тридцать на конец отдали машину всё получилось обороты стали держатся как надо машина стала более приемистей расход топлива уменьшился в городе доходило до 14 литров, сейчас 9.5 литров в городе по трасе около 5 литров, средний 7 литров на сотню нормально езды, максимальная скорость увеличилась с 200 до 220 км в час как говорится всё стало как надо работать.
Вот подошло первое ТО я его провёл на 15000км та как не одно масло не может выжить до 20000 км конечно понятно что это просто маркетинговый ход, заменили они всё фильтра и масло всё стоило 6000 рублей.
На 26500км зимой утром при прогреве когда минусовая температура заметил как койота странный скрежет напоминал на натяжной ролик но когда машина прогреется всё в порядке пришлось навестить дилера они предложили оставить автомобиль до утра чтобы они могли записать звук и отправить его в Москву я так и поступил всё записали и сказали что позвонят как придёт подтверждение, прошла неделя пригласили на замену ролика так же они поменяли ремень всё по гарантии.
30000 км второе ТО провёл сам та как гарантия уже заканчивалась через месяц.
На 35000 заменил передние колодки, скоро подходит третье ТО пробег уже 42000 км.
За этот период больше не чего не случалось всё работает как надо подвеска в идеале двигатель тоже и сам автомобиль тоже.
Что касается ездовых качеств для этого класса хороший автомобиль плане управлении комфорта и удобства так как мне есть чем сравнивать за двенадцать лет за рулём у меня были много разных машин Ауди 80, (100 С4) Мазды 626 европеец, Седокс 6 европеец, БМВ 528 (Е39), Митсубиси Галант европеец, Тайота Камри 35 европеец, Лексус GS 300, (RX330)американцы, Опель Вектра В кстати его я и обменял на Фокус единственный минус Фокуса это шума изоляция но эту проблему я решил сделал полностью вибра- шума изоляцию полностью всего автомобиля от крыши до пола багажника даже с наружи колесных арок наклеил вибро изоляцию стало намного лучше делал всё сам в гараже также установил штатную мульти-медейную систему там же DVD , TV, блютуз, навигатор, USB, CD карта, камеру заднего вида, новую акустику, сабвуфер и дополнительный усилитель для четырёх высоко частотников и фильтра к ним, поменял подсветку салона багажника на светодиодную.
Что касается отделочных материалов салона не Лексус конечно но салон добротный нормальный для своего класса,
Что касается экстера это лака красочное покрытие очень нежное легко царапается.
Пока всё за это время мне фокус до сих пор нравится отличны автомобиль просто я считаю каждому хозяину свой автомобиль.