Про дилеров Ford в Челябинске. Установка парктроника!

Про дилеров Ford в Челябинске. Установка парктроника!

Просто накипело! Начнем с предисловия. У нас в Челябинске 2 автоцентра Ford - под разными юр. именами, но хозяин у них один. Находятся в двух разных концах города. Первый центр - "Планета авто" работает уже оч давно, второй открыт сравнительно недавно! И кто бы мог подумать что такая большая разница в обслуживании, отношении к клиенту и тд. В 2008 г. были в Планета авто, рассматривали S-max, менеджеру была дана заявка на авто - звонка так и не последовало. Ну и ладно, купили замечательный авто Митсубиши Аутлендер ХL, которым и по сей день очень довольны, но неприятный осадок от Палнеты Авто остался. Кстати, очень часто слышал отрицательные отзывы о этом дилере от других людей!

В дальнейшем был открыт второй центр дилера - "Форд Центр Восток"

2011г. Был посещен центр "Планета авто", как ближайший к дому, сделан тест-драйв, даны заявки и в Планету авто и ФЦВ на форд фокус в комплектации Тренд спорт(считаю самой оптимальной), 125 сил, механика, цвета либо белый либо серебро, категорично хетчбек(седаны не нравятся). Предложить мне ничего отвечающего критериям поиска менеджеры двух центров не нашли - очень много черных тренд спортов, либо седанов, а если и есть тренд спорты то с большим количеством опций на авто(примернео около 100тр - автоматическая парковка, ксеноновые фары, климат-контроли, расширенные аудиопакеты и тд!!) За 780тр брать фокус даже не думал, лучше бы взял октавию с ее багажником и чумовым движком 1,8 тсай. Ах да, у ФЦВ был тренд спорт за 660тр, цвет кенди ред и 105 сил, отказался из-за мотора, хотя цвет интересный)) А ждать 4 месяца машину под заказ не было жалания В итоге переключился на тренды(60% поставок). Сначала все шло корректно, машина заказана, через месяц пришла к дилеру, залатили первоначалку, каско, и пришли получать автомобиль! машина почему то вся в каплях была, хотя все другие рядом стоящие сухие, в итоге нашли эти царапины на капоте. В итоге менеджер ничего не видел, ничего не знает, хотя это очень вряд ли( Ну бог ему судья. Через 4 дня забираем авто с меняным капотом, менеджер говорит звоните по любым вопросам, ок!

Беспроблемно ездил около месяца, температура была около 0 градусов, дня 4 назад резко похолодало - 20, -24 градуса. На прогретой машине привез брата в школу, отвел, через минуты 3 прихожу обратно, и машина просто не запускается, пишет - Иммобилайзер включен. смотрите инструкцию! раз 5 пробую еще раз запустить, звоню мнеджеру, объясняю суть произошедшего - в ответ звоните сервис, от меня то что хотите, и почему вообще мне звоните!! после угорозы разговора с рукодством по поводу его хамского тона, залебезил и сказал что все уладит сейчас с сервисом. машина запустилась в итоге с 12 попытки, на следущий день был сделан все таки звонок руководству(в это день пуск был осуществлен так же на прогретой машине, но уже с 3 раза) - обещались все уладить. В итоге, звонит мастер, приглашает на диагностику сигнализации, ок, приеду! Приехал к назначенному времени, пытаюсь найти этого мастера из доп.оборудования. Мастера нигде не могут найти, трубку не берет и в итоге так и не нашелся он. Другой мастер принял авто, сказал что у диагноста обед!!(а раньше то никак сказть было нельзя, и неизвестно ли вообще свободен ли он будет, так как машина без записи!!!! В итоге после разговора авто отправляется к диагосту, подозрение пало на блок обхода иммобилайзера, прождал около 2 часов, в итоге вывод все нормально и корректно работает. С руководителем отдела доп. оборудования договорились при появлении неполадок звонить сразу ему лично. Ок. У меня лично была теория о том что пока я иду до школу ключ находится у меня в руке и банально застывает, так как вчера и сегодня нес его в кармане куртки, все замечательно запустилось.. Мастера уверили что это невозможно, ну что ж дальнейшая эксплуатация покажет.

Так же два дня назад поставил парктроник, но уже в другом автоцентре - ФЦВ. Был очень удивлен, когда авто быстро оформили, мастер предложил чай в кафе за счет заведения, в процессе установки два раза подходил, говорил что авто взят в работу и что его все еще делают. Пока ждал успел поговорить с мастером из ТО отдела Андреем по поводу дребезга, на что он меня заверил что все посмотрим, проверим. парктроник установлен(от тонировки в это раз отказался - тонируют 6 часов, не мог столько без машины, были дела), подошел Андрей, лично сел за руль, прогрели, сдела несколько кругом, все рассказал, показал, на счет дребезга - скорее всего был лед, сейчас дребезга нет!!

Кстати показал как входить в режим ТЕСТ, в котором показана реальная температура двигателя и еще много чего))

Думаю у мнгогих владельцев фокус возникал вопрос - почему стрелка за одну секунду прыгает с 60 градусов на 90 - это сделано специально - то есть на авто уже можно ехать, а на самом деле движок только примерно на 60-65 градусах!!!

В итоге, в этом центре я не покупал авто, но персонал гораздо лучше показал себя, Андрей вообще никакой личной выгоды для себя не получил, но потратил минут 15 своего времени. В итоге, за отношение к работе и клиентам 5 баллов, очередной клиент ваш, на ТО только к вам, а в Планету авто я больше не поеду, разве что на счет сигнализации решу вопрос!

Парктроник поставлен, парковка проходит гораздо увереннее!!! Продолжение следует!

Ford Focus.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв