Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение 26.12.2011г. (комплектация Tiianium)

Ford Focus 2011

, Краснодар
Темы: Другое

Информацию взял с оффициально сайта и сам чуть дополнил.

==================

Защита и безопасность

==================

- Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления

- Интеллектуальная система защиты (IPS)

В Новом Focus водитель и пассажиры оказываются под защитой усовершенствованной Интеллектуальной системы безопасности (IPS). Высокопрочная сталь кузова создает надежный каркас, способный эффективно поглощать энергию столкновения. Все элементы защиты спроектированы в рамках целостной системы, работающей слаженно и четко.

При необходимости, полную и всестороннюю защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Новейшие датчики системы безопасности активируют соответствующие системы, такие как подушки безопасности, за доли секунды. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют прогрессивную телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении. Сколько бы людей ни находилось в автомобиле, Интеллектуальная система безопасности помогает всем чувствовать себя более защищенными, благодаря заложенным в нее технологиям.

- Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков)

- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)

- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA):

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является основой многих средств обеспечения активной безопасности. Она постоянно отслеживает параметры движения автомобиля и при необходимости вносит эффективные корректировки. Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу. Система курсовой устойчивости включает и систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Новейшее поколение ESP сделает торможение в неблагоприятных условиях максимально эффективным.

Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP.

- Система помощи при трогании в гору (HSA)

Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии.

- Аварийная световая сигнализация

автоматическое включение режима мигающего сигнала тормозных фонарей при экстренном торможении

- Подушки безопасности (4-ре шт.)

фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

боковые подушки безопасности занавесочного типа

- Сиденья

крепления ISOFIX для безопасных детских кресел

- Рулевое управление с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) — это оригинальное решение, которое делает рулевое управление более легким , на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки. При этом на высоких скоростях, например, при езде по трассе, система EPAS обеспечивает более четкое управление для повышения контроля. Кроме того, в отличие от традиционных гидроусилителей, которые работают постоянно, система электроусилителя активируется только тогда, когда необходимо — таким образом достигается экономия топлива.

- Независимая задняя подвеска Control Blade

Одна из основ знаменитой управляемости Focus — независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus III обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же Вы наверняка оцените более низкий уровень шума. Она дарит уравновешенное, совершенное управление, которое увлечет любого водителя.

==================

Внешнее оборудование

==================

- Хромированная отделка поясной линии кузова

- Автоматический двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя; включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов, задержку выключения освещения.

- Боковые зеркала заднего вида

корпуса окрашены в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота

- Ford Easy-Fuel - система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака

Удобная система заправки учитывает разницу в конструкции заправочных пистолетов для бензина и дизельного топлива и не позволит по ошибке залить неправильный вид топлива. Горловина топливного бака не имеет крышки, так что Вам не придется снова пачкать руки на каждой заправке.

- Легкосплавные диски 16", 10x2-спицевые, шины 215/55 (мне машина пришла на резине

Goodyear EfficientGrip)

- Задние светодиодные фонари

- Нижняя решетка радиатора c глянцевой черной отделкой

- Задний стеклоочиститель с омывателем (для кузова хэтчбек и универсал)

- Полноразмерное запасное колесо - 16" (для кузова седан и хэтчбек)

- Верхняя решетка радиатора с глянцевой черной отделкой и хромированной полосой

- Передние стеклоочистители с датчиком дождя (включено в автоматические фары)

- Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек)

- Передние и задние брызговики

========================

Оборудование салона

=======================

- Кнопка запуска двигателя "Ford Power"

- Хромированная отделка внутренних дверных ручек

- Передние сиденья

спортивный стиль (с увеличенной боковой поддержкой)

- Сиденье водителя с механической регулировкой в 4-х направлениях, включая регулировку по высоте

- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой

- Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора

- Передние алюминиевые накладки на пороги с логотипом 'Ford'

- Центральная консоль "Премиум"

с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розетки 12 В спереди и сзади, ручной тормоз Z-образной формы

- Освещение салона

декоративная светодиодная подсветка (один цвет), подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего ряда сидений

- Рулевое колесо

с кожаной отделкой, 4-спицевое

- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничного упора

- Рулевая колонка

регулируемая по вылету и углу наклона

- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях, включая регулировку по высоте

- Бортовой компьютер

- Электрообогрев передних сидений с 5 ступенями регулировки

- Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40

- Электростеклоподъемники

передние и задние, срабатывающие от однократного нажатия со стороны водителя, с функцией полного открывания/закрывания

- Заднее сиденье

складной центральный подлокотник, с 2 интегрированными подстаканниками

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром