Информацию взял с оффициально сайта и сам чуть дополнил.
==================
Защита и безопасность
==================
- Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления
- Интеллектуальная система защиты (IPS)
В Новом Focus водитель и пассажиры оказываются под защитой усовершенствованной Интеллектуальной системы безопасности (IPS). Высокопрочная сталь кузова создает надежный каркас, способный эффективно поглощать энергию столкновения. Все элементы защиты спроектированы в рамках целостной системы, работающей слаженно и четко.
При необходимости, полную и всестороннюю защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Новейшие датчики системы безопасности активируют соответствующие системы, такие как подушки безопасности, за доли секунды. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют прогрессивную телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении. Сколько бы людей ни находилось в автомобиле, Интеллектуальная система безопасности помогает всем чувствовать себя более защищенными, благодаря заложенным в нее технологиям.
- Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA):
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является основой многих средств обеспечения активной безопасности. Она постоянно отслеживает параметры движения автомобиля и при необходимости вносит эффективные корректировки. Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу. Система курсовой устойчивости включает и систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Новейшее поколение ESP сделает торможение в неблагоприятных условиях максимально эффективным.
Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP.
- Система помощи при трогании в гору (HSA)
Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии.
- Аварийная световая сигнализация
автоматическое включение режима мигающего сигнала тормозных фонарей при экстренном торможении
- Подушки безопасности (4-ре шт.)
фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
боковые подушки безопасности занавесочного типа
- Сиденья
крепления ISOFIX для безопасных детских кресел
- Рулевое управление с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) — это оригинальное решение, которое делает рулевое управление более легким , на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки. При этом на высоких скоростях, например, при езде по трассе, система EPAS обеспечивает более четкое управление для повышения контроля. Кроме того, в отличие от традиционных гидроусилителей, которые работают постоянно, система электроусилителя активируется только тогда, когда необходимо — таким образом достигается экономия топлива.
- Независимая задняя подвеска Control Blade
Одна из основ знаменитой управляемости Focus — независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus III обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же Вы наверняка оцените более низкий уровень шума. Она дарит уравновешенное, совершенное управление, которое увлечет любого водителя.
==================
Внешнее оборудование
==================
- Хромированная отделка поясной линии кузова
- Автоматический двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя; включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов, задержку выключения освещения.
- Боковые зеркала заднего вида
корпуса окрашены в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота
- Ford Easy-Fuel - система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
Удобная система заправки учитывает разницу в конструкции заправочных пистолетов для бензина и дизельного топлива и не позволит по ошибке залить неправильный вид топлива. Горловина топливного бака не имеет крышки, так что Вам не придется снова пачкать руки на каждой заправке.
- Легкосплавные диски 16", 10x2-спицевые, шины 215/55 (мне машина пришла на резине
Goodyear EfficientGrip)
- Задние светодиодные фонари
- Нижняя решетка радиатора c глянцевой черной отделкой
- Задний стеклоочиститель с омывателем (для кузова хэтчбек и универсал)
- Полноразмерное запасное колесо - 16" (для кузова седан и хэтчбек)
- Верхняя решетка радиатора с глянцевой черной отделкой и хромированной полосой
- Передние стеклоочистители с датчиком дождя (включено в автоматические фары)
- Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек)
- Передние и задние брызговики
========================
Оборудование салона
=======================
- Кнопка запуска двигателя "Ford Power"
- Хромированная отделка внутренних дверных ручек
- Передние сиденья
спортивный стиль (с увеличенной боковой поддержкой)
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 4-х направлениях, включая регулировку по высоте
- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
- Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора
- Передние алюминиевые накладки на пороги с логотипом 'Ford'
- Центральная консоль "Премиум"
с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розетки 12 В спереди и сзади, ручной тормоз Z-образной формы
- Освещение салона
декоративная светодиодная подсветка (один цвет), подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего ряда сидений
- Рулевое колесо
с кожаной отделкой, 4-спицевое
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничного упора
- Рулевая колонка
регулируемая по вылету и углу наклона
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях, включая регулировку по высоте
- Бортовой компьютер
- Электрообогрев передних сидений с 5 ступенями регулировки
- Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40
- Электростеклоподъемники
передние и задние, срабатывающие от однократного нажатия со стороны водителя, с функцией полного открывания/закрывания
- Заднее сиденье
складной центральный подлокотник, с 2 интегрированными подстаканниками