Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Москва
25959
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.2
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л по городу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Да фиг его знает.
Цвет кузова: Золотисто-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Подушка по ходу одна, подогрев сидений, лобовухи, электро зеркала, стеклоподьемники.
Двигатель: Zetec 1.8 DOHC R4 115 лс
Приветствую всех автолюбителей и особенно автолюбительниц!
С drom’ом знаком недавно, но сайт мне очень понравился, потому и решил оставить свой отзыв, итак:
Форд Фокус 1 седан, для меня первая «иномарка», до этого были исключительно произведения русских мастеров, собственно так бы на них и ездил, если б не случайный разговор моего приятеля, о том что его отец продает фокуса, ну а что? Человек свой, да и машинка по чесноку не бывала в передрягах, краска родная, при покупке на одометре было 65 тысяч и это родной пробег, комплектация вполне нормальная – все электро: зеркала, стекла, подогревы пер.сидений и лобового стекла, АБС нет, как она называется – хз, из недостатков при покупке был паучок на лобовухе (который потом превратился в огромную горизонтальную трещину по всему стеклу, как бы я его не засверливал) и проржавевший номер двигателя (я как чувствовал, что вскоре это будет не актуально) более подробно машину не рассматривал, доверяя слову знакомого.
Машину приобрел в конце 2009 года за 280 т.р. из альтернатив на тот момент была только приора или конструктор из Литвы, но хоть и русфокус но он показался мне интереснее.
Сейчас на одометре 88 тыр, из крупных вложений  замена ремня грм со всеми роликами на 80 тысячах – 10 т.р. и загудевших совсем недавно передних ступичных подшипников – 3.5 т.р. (на сколько знаю на 2 фокусе пришлось бы менять ступицы в сборе,  а это 15 т.р.) в недалеком будущем грядет замена передних тормозных дисков с колодками – ок.4.5 т.р. и замены сцепления с выжимным ( взяли и агрегатировали зачем то выжимной подшипник с рабочим сцепления) – ок. 13 т.р. ну а там, чуть подальше, видимо задняя подвеска (потихоньку колеса становятся «домиком»)  - в зависимости от жадности мастеров ок. 18 т.р., потек видать кондей, надо будет диагностировать, но вот он то мне как раз и не нужен, это что касается плановых ремонтных работ. К ценам на зчасти особенно после нашей десятки, привыкал очень долго, да и до сих пор, честно говоря, в шоке :). Хотя сколько ни смотрел exist все иномарки дорогие в обслужке, к чему ни приценись комплект грм с работой – ок. десятки получается.
Теперь что касается самого автомобиля. В принципе грешить не на что, никогда не подводил, в том плане, что надо ехать – садишься, заводишь и едешь, хоть в минус 37, были такие погоды прошлой зимой. Сухо по коробке и мотору, вспоминаю десятку и плачу : если в вашей ладе перестало течь масло – значит его там нет :).
Есть конечно косяки как то например, постоянные подергивания на принудительном ХХ, когда в натяг едешь и начинаешь по тихоньку добавлять газу, вначале идет обязательный провал и лишь затем ускорение, сколько на форуме FFclub, у официалов и сторонних ремонтников не спрашивал никто ничего вразумительного ответить не смог….забил короче, или привык уже…потом этим летом заскрипело что то в передней подвеске, полазил-полазил, оказались шарниры «косточек» сидят сами крепко а скрип такой, что вот-вот отвалиться что то, почитал, говорят болезнь у фокусов такая…нихрена, шприцем смазал шарниры – все ок. Зацвела крышка багажника, маленький кусочек у декоративной накладки, вроде по кузову нормуль а тут почему то такая бяка вылезла, задняя передача с усилием втыкается, читал тоже говорят технологический недостаток.
Про мотор плохого сказать не могу, лью пятый, по цене разница не большая, но реально тянет  лучше, выстреливает только после 3 т.обмин., но зато крутиться очень легко до 6 т, не с кем особо не гонялся, но что то подсказывает, что у мотора есть очень не малый ресурс по мощности и там явно не 115 лощадок, одно время катался в жару без «гуся» - ну чистый адреналин, особенно звук получался красивый, как на спорт выдохе, видимо резонировал корпус воздухозаборника. Когда читал про этот мотор получил «разрыв шаблона» :) как оказалось у него механические толкатели, и это в 21 веке! Ну видать конструкторам виднее, и по словам тех же официалов, если с мотором не случиться аварийной ситуации, то зазоры вообще не требуют регулировки, а уж если убили мотор, то после переборки извольте прикупить у дилера комплект оригинальных мерных шайб за, внимание – 16т.р. !  Т.к. их ни у кого нет, сам ради интереса обзванивал сервисы с просьбой отрегулировать зазоры на zetec’е.
По комфорту заметно удобнее ваза не говоря об управляемости, все таки задняя многорычажка хоть и дорога в ремонте, но реально пару раз выручала при резких перестроениях, очень хорошо держит дорогу, та же десятка бы ушла в занос.
В общем любая иномарка не для нищебродов, хотя если перевести количество потраченных нервов на килорубли, то расчет будет не в пользу жигулей.
Сейчас в раздумьях, либо вкладываться в ремонт и ещё пару лет катать, либо продавать, но что покупать в замен? Все новые машины 3 – 5 летки, стали делать монокомпанентными, и ремонт сводиться к замене целого узла за совсем не скромные деньги, а все машины до 2004-2005 года уже изжили себя. Покупка новой машины в этой стране чистый мазохизм с нашим то уровнем сервиса и отношением к клиенту….вот и получается, что старый друг дешевле новых двух :)…..

Фото нашел только в свадебном обрамлении :) но суть передает.
Собственно на этом разрешите закончить. Спасибо за внимание.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня нелетная погода, +3 и дождь.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29
ниче авто ИМХО
12
6
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
ступечный вместе с тупицей на фф2 2700р,я думаю это не недорого.
12
2
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 90
отзыв 5. купи ф-фьюжен 2008г в р-не 380 т.р. там все просто и ломатся не чему
2
4
Ответить
 
Курган
Сообщений: 198
неплохая машинка, но какая бы ни была.. хорошая машинка всегда дорогая в обслуживании.
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Неплохой авто. Купил Фокус-2 2006г, сам удивляюсь- много опций которых даже в марк-2 нет (ну это так в сравнении)
14
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов. Удачи.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жозкий
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3209
Отзыв так себе,автор не из "нищебродов",и этом кичится,а сам катается на Фокусе..за больше чем 2 года накатал всего 25тыс,а столько вложений...
Лексус GX470
9
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 30806
да, с ускорением у фокусов не очень....на своем фокусе с автоматом и двумя литрами я на желтый не очень люблю проезжать))))
Мои отзывы: Ford Focus 2003, Hyundai Sonata 1991
6
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Вложения в ремонт - срок владения - пробег
Аналогия явно не в пользу фокуса.
За отзыв 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Если обслуживать ,ремонтировать и брать запчасти у официалов то любая иномарка
потянет бабла, тесть на мегане в Модусе менял передние колодки - 4800 ,а ТО - 60 тыс
с заменой ремня ГРМ - больше штуки баксов потянуло, а я своей тойоте делал ТО
колодки Stelox 400 руб + 300 замена, ремень ГРМ 800 руб + ролик 1200 + 2500 работа.
По фокусу , сцепление гидравлическое поэтому и запаралеленно с тормозной системой,
после жигулевского торосика удивляет.Я своем фокусе менял диск сцепленияи и выжымной.
Диск 1000 руб + выжимной 2800 + 3000 руб работа.Все запчасти с EXISTA.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Вот и я про что! Мне кажется не стоит он того. Поеду сегодня посмотрю приору универсал за 374 косых, посижу, погляжу, за эти деньги ничего не приобрести в кузове универсал, с сервоусилителем и климатом. Это я вам как нищеброд говорю...:)
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
Мой отзыв: Ford Focus 2004
6
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Хозяин - барин, я с 1996 года езжу на иномарках и япы и европейцы и пруль и
левый руль, ни в одну машину балее 10000 рупий в год ТО + ремонты не вкладывал,
пробег за год 15-20 тысяч, за машинами всегда слежу.Поездив год-два, бывает на
10-15 тыров дороже продам, бывает на 10-15 тыров дешевле, потеря денег
по любому меньше, чем брать новую.Брательник взял новую Астру в 2007 году
за 600 тыров, а через 2.5 года продал за 430, причем продавал месяца три.
Да плюс 25 тыров ремонт коробки, аккурат полгода после окончании гарантии
сломалась.Машина железо, тестю на мегане кстати в лоб утырок выехал,
три машины со встречки разом собрал, меган первый в хлам, люди живы
главное а машина железо, дороже купишь - больше можешь потерять.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Алё_Гараж:
Вот и я про что! Мне кажется не стоит он того. Поеду сегодня посмотрю приору универсал за 374 косых, посижу, погляжу, за эти деньги ничего не приобрести в кузове универсал, с сервоусилителем и климатом. Это я вам как нищеброд говорю...:)
Че, гонишь ? Катайся уже на этом фокусе. Все в нем сделал, сейчас продашь, а потом по новой делать Тазик ? Логика у тебя есть ?
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
аккорд пригонял 2000 года с японии пробег был 57 на одометре(не известно сколько скрутили)проездил три года,много трассы(запчасти возил в соседний город 400 км раз-два в неделю)вообщем жил в нем,продавал пробег был на одометре 165000.ради интереса посчитал вынужденные траты.расходники не считал.стойка одна-поменял все четыре,пару шаровых яйца вкруг втулки стаба вкруг грм и того 18000 реммонтных(это конечно бу стойки ну можно еще десятку прибавить.сути не меняет)-За 100000 пробега не щедя автомобиль-вот это я и называю фокус!!!!!!запчасти на европу частенько отправляю по городам россии от того как ломаются и какие цены на запчасти на форды хендаи и т.д просто в шоке.
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
5
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 42
Да уж, действительно многовато для такого пробега...... да и железо на 88 т км рыжиками идет это ваще не кул.....у мня вторая машина из япии на обеих накотал до 130 т км... и не одноо рыжика..... не люблю короче америкосов...
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Sdok:
Да уж, действительно многовато для такого пробега...... да и железо на 88 т км рыжиками идет это ваще не кул.....у мня вторая машина из япии на обеих накотал до 130 т км... и не одноо рыжика..... не люблю короче америкосов...
Ну и не люби,короче)) Да и какой это америкос?) Только шильдик ФОРД..
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Алё_Гараж:
Вот и я про что! Мне кажется не стоит он того. Поеду сегодня посмотрю приору универсал за 374 косых, посижу, погляжу, за эти деньги ничего не приобрести в кузове универсал, с сервоусилителем и климатом. Это я вам как нищеброд говорю...:)
Да не обращай внимания на всяких.. тебе авто нравится и это главное.
ММС
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Как язык то поворачивается) с фокуса на приору сесть)).... Я когда взял своего фокуса... печально взглянуть было.... рублей за 30 сделал из него канфетку...."отзыв есть почитай на интерес"

И когда запчасти берешь....дорогая не значит что лучше.... почитай форумы...там все расписано кто что советует....

те же сален-блоки спереди один по 300 др. по 500, шарова 450..., скобы в заде по 1.5-2т.р.(единственная дорогая деталь так как в сборе идет)
Лобовое 1.5т.р. (оригинал 3.5- разницы только не увидел тупо из-за надписи Ford брать)
ГРМ- если брать раздельно то в 2.5 выйдет....комплект 4.5 и то в дорогом магазине( на интерес заходил) Колодки 1200р. А работа что на ВАЗЕ что на иномарке...одинаково стоит...
Наглядный пример: алюминиевый рычаг оригинал на АУДИ ходит примерно 30т.км. стоит всего не чего 7.300(у офицалов еще дороже Х-раз) тот же китай ходит 20-25т.км. стоит 800-1000 рублей.... Замена что того... что другова рублей 500-700... я бы чисто из-за соотношения... набрал бы китая 2а комлекта..и был бы щаслив...

Единственное что фирм много... а единицы делают норм детальки, которые не хуже оригинала... Так что прежде чем поставить проконсультируйся что лучше)

P.s. Теже агрегаты можно под заказ достать...
Тоже пример: один знакомый искал на сабурбан крышку заднего моста... в магазине за нее зарядили 12т.р. Стоило только подсуититься ему с Белоруссии привезли весь мост за 7т.р.

По мне дак....я в автоваз вбухивал больше чем в иномарку на одних датчиках только разориться можно... то выпадет то намокнет то еще ченить.....
6
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Чето дороговастый фордец в обслуживании. Для такого соотношения км пробега к затраченным на ремонты ру***м (((
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
kovshoff:
Чето дороговастый фордец в обслуживании. Для такого соотношения км пробега к затраченным на ремонты ру***м (((
По мне дак автор помойму только и гоняет на СТО... а тем лишь бы бобло сорвать.... те же люфтомеры говорят что подвеске п....ц, а на самом деле еще тыщ 15пробежишь без бряка и прочего.... + железо помойму стояло (учитывая пробег).... по любому те же пыльники да прохудились.... теже резинки да застоялись....

От того и лазит то там то сям.....

А так авто вообще не прихотливо...
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Только что приехал из автомира...они ох***и, за сраную приору практически в неглиже - 373 тыщи О_о да не пошел бы господин Пу куда подальше со своим уродливым детищем, это ж офигеть, руль реально смещен правее относительно водителя, педальный узел годится разве что для золушкиной туфельки, помню на десятке ещё с этим мучился....по пути заехал в рено, ну разве логан за 378 тыров купить, сандеро уж очень маленький....мда, короче чую кататься мне на форде при все прочих равных.

WilliamBlack, в сервисе был всего два раза, это ступицы и грм, грм можно в принципе было и не менять, ну что сделано то сделано, опять же, сцепление берет уже высоковато и иногда равками, пробуксовок нет, видать покоробило ведомый или лепестки погнуло хз, так можно еще тыщ 50 проехать легко, то же самое и с подвеской, люфтов, стуков нет, сколько она протянет - одному богу известно.
По сайлентам хочу сказать, не каждый мастер возмется их менять, к веселым арам что то не охота ехать, а дорого ремонтировался, потому, что покупал железки в самом сервисе, может и опрометчиво но хоть какая то гарантия. Ремонтировался не у оффов а в commics"е
сервис вроде не ругают на форуме.
Вполне вероятно, что какие то детали взаимозаменяемы и гораздо дешевле, может даже что то от детского аргамака подойти может, но реально нет времени курить все эти темы.
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
AccordMKPP:
аккорд пригонял 2000 года с японии пробег был 57 на одометре(не известно сколько скрутили)проездил три года,много трассы(запчасти возил в соседний город 400 км раз-два в неделю)вообщем жил в нем,продавал пробег был на одометре 165000.ради интереса посчитал вынужденные траты.расходники не считал.стойка одна-поменял все четыре,пару шаровых яйца вкруг втулки стаба вкруг грм и того 18000 реммонтных(это конечно бу стойки ну можно еще десятку прибавить.сути не меняет)-За 100000 пробега не щедя автомобиль-вот это я и называю фокус!!!!!!запчасти на европу частенько отправляю по городам россии от того как ломаются и какие цены на запчасти на форды хендаи и т.д просто в шоке.
Ну не надо рассказывать про то как дешево аккордик выходит, стоички и ставил б.у.
потому что новая одна под пятерочку выходит.Мне довелось покатать на фьежене,
на нем сейчас екс-супруга крутит за 120000 км 10 тыров в ремонт кондея и все,
в свое время наездил 25000 км на ескорте - 100 баксов за сдохший аккамулятор
и все.Не стоит обсирать машинку начитавшись форумов.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
YanY:
Ну не надо рассказывать про то как дешево аккордик выходит, стоички и ставил б.у.
потому что новая одна под пятерочку выходит.Мне довелось покатать на фьежене,
на нем сейчас екс-супруга крутит за 120000 км 10 тыров в ремонт кондея и все,
в свое время наездил 25000 км на ескорте - 100 баксов за сдохший аккамулятор
и все.Не стоит обсирать машинку начитавшись форумов.
читал все что я написал?знимаюсь запчастями,гур бу стоит на хонду максимум 5р редкий какойнибудь а на форда 10000 либо новый китай на три месяца за 4500
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
AccordMKPP:
читал все что я написал?знимаюсь запчастями,гур бу стоит на хонду максимум 5р редкий какойнибудь а на форда 10000 либо новый китай на три месяца за 4500
и вообще я писал не о том как дешево, основная мысль сообщения в том что потратилось за определенное количество км пробега,судя по отзыву форд развалился бы уже
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Алё_Гараж:
Только что приехал из автомира...они ох***и, за сраную приору практически в неглиже - 373 тыщи О_о да не пошел бы господин Пу куда подальше со своим уродливым детищем, это ж офигеть, руль реально смещен правее относительно водителя, педальный узел годится разве что для золушкиной туфельки, помню на десятке ещё с этим мучился....по пути заехал в рено, ну разве логан за 378 тыров купить, сандеро уж очень маленький....мда, короче чую кататься мне на форде при все прочих равных.
WilliamBlack, в сервисе был всего два раза, это ступицы и грм, грм можно в принципе было и не менять, ну что сделано то сделано, опять же, сцепление берет уже высоковато и иногда равками, пробуксовок нет, видать покоробило ведомый или лепестки погнуло хз, так можно еще тыщ 50 проехать легко, то же самое и с подвеской, люфтов, стуков нет, сколько она протянет - одному богу известно.
По сайлентам хочу сказать, не каждый мастер возмется их менять, к веселым арам что то не охота ехать, а дорого ремонтировался, потому, что покупал железки в самом сервисе, может и опрометчиво но хоть какая то гарантия. Ремонтировался не у оффов а в commics"е
сервис вроде не ругают на форуме.
Вполне вероятно, что какие то детали взаимозаменяемы и гораздо дешевле, может даже что то от детского аргамака подойти может, но реально нет времени курить все эти темы.
Я тя поддержу что заморачиваться лень..... да и некогда) Но в том же сервисе на простую детальку тебе накинут ценку за надобность от15 до30% да и не факт что поставят что то хорошее... по чеку одно а по факту другое... да и им все ровно что ставить..... вот тупа из-за этого и приходиться шарить начинать.....
Сам как то сталкивался.... помпа зашелестела, и ролик грм... решил все поменять в сервисе (к спеху было)... из сервиса когда машинку забирал.... рядом стоит двигатель (убрать может забыли или на дурачка)...копия моего только на нем как рас нет помпы и грм.... заметив эти факты.. гарантию получил конешно не 3и недели....а на пол года) как бы и то вперед) но заплатил как за новое... А двигатель стоял от лексуса с неудачного перегона....картер пробили...) вот все живое мне и досталось... на то время тойота была...)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
[quote=Алё_Гараж]Только что приехал из автомира...они ох***и, за сраную приору практически в неглиже - 373 тыщи О_о да не пошел бы господин Пу куда подальше со своим уродливым детищем, это ж офигеть, руль реально смещен правее относительно водителя, педальный узел годится разве что для золушкиной туфельки, помню на десятке ещё с этим мучился....по пути заехал в рено, ну разве логан за 378 тыров купить, сандеро уж очень маленький....мда, короче чую кататься мне на форде при все прочих равных.

А про приору я те говорил)) ШЛЯПА.....после форда садиться то в падлу должно....по мне дак уродливо и дешего все)
в хендай зайди на интерес там солярисы стоят по мне дак не чо так машинка.... за 450 рублей на механике комплектация классик.... вроде все есть....такие мелочи как летье, музыка дело наживное))
А так не парся фордец вообще машинка клевая.... единственное что европа... говорят шумка слабовата.... за то фарки спереди уже по уму не то что у америкосов.... везде свои "+" и "-" ...
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
AccordMKPP:
и вообще я писал не о том как дешево, основная мысль сообщения в том что потратилось за определенное количество км пробега,судя по отзыву форд развалился бы уже
Здесь согласен, форд не хонда - 350000 км не отмолотит без проблем, но 150000 км
отходит с вложениями в ходовку, ресурс в 350-400 тысяч нужен для рабочего авто,
а для домашней машины и 150 тысяч хватит.
 
1
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
что то я неуверен что хондо отмотает 350000,прям сомневаюсь что моторесурс однообёмного двигла будет выше чем на форд,я знаю что двиглы фордец делает нехуже чем другие.кстати о запчастях токое чувство что автору бабки девать некуда он их у официалов чтоли покупает?цены указывает прям заоблочные.братан тебя разводят.
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Вчера приятелю помогал ставить на учет свежеприобретенную машину - Хёндай Солярис, прямо скажем восторга я от нее не испытал, по уровню комфорта практически не отличима от моего 8 летнего форда, руль у соляриса очень неудобный, ну разве что коробка автомат. Платить за него 540 тыр я наверное не буду, и покупать убогенький логан (голан) :) за 400-450 тоже как то не охота.
Так что буду я кататься на Форде, ну их все эти новые тачки, разочарование одно.
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Лучшее - враг хорошего.Я это еще с института запомнил.
Автору - удачи в экплуатации.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
o_O
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
 
 
Ответить
   
тула
Сообщений: 18
Сухо по коробке и мотору, вспоминаю десятку и плачу : если в вашей ладе перестало течь масло – значит его там нет :).ну кто как следит за авто.у меня был Тазик 08 масло нигде текло!
2
1
Ответить
Евгений
Омск
YanY:
Здесь согласен, форд не хонда - 350000 км не отмолотит без проблем, но 150000 км
отходит с вложениями в ходовку, ресурс в 350-400 тысяч нужен для рабочего авто,
а для домашней машины и 150 тысяч хватит.
я бы не стал так утверждать относительно хондарей и фордов, у моего отца фокус с пробегом более 250000 км, и ничего кроме планового обслуживания не делается, а у меня хонда была с вариком, с ней проблемы начались уже после 140000 (предыдущий владелец за ней плохо следил, если это вообще можно назвать слежением), так что очень многое зависит от эксплуататоров, если руки из ж..ы и голова пуста, то даже хонда 200000 не набегает
 
 
Ответить
ярослав а
принудительном ХХ, когда в натяг едешь и начинаешь по тихоньку добавлять газу, вначале идет обязательный провал и лишь затем ускорение, сколько на форуме FFclub, у официалов и сторонних ремонтников не спрашивал никто ничего вразумительного ответить не смог….забил короче, или привык уже…

Эта проблема лечится чип тюнингом ЭБУ. У меня была такая же проблема. Перепрошил за 9000 рублей мозг и провалы остались в прошлом. На низах лучше подхватывает . Двигатель работает плавнее, эластичнее по ощущениям. Особой прибавки мощности не заметил, но машина стала ехать гораздо приятнее. Мастер сказал что 300 км обучение ЭБУ под манеру езды, так что пока обучаемая)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель ZETEC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром