В добавок ко вчерашнему

На счет длины текста- как-то утомительно читать, как кто выбирал машину, какие чувства испытал, когда сел- вы же не роман читаете, а отзыв о машине все-таки...Лично мне мало интересно, откуда вы взяли деньги и кто вам помогал перегонять, ну это, как говорится на вкус и цвет.

Теперь по существу, о несказанном вчера:

1 насчет подвески- в меру жесткая, ездил летом на рыбалку под Славянск- небольшие кочки на грунтовке(а там ее километров 20) съедает на ура, перед крупными торможу почти до остановки- не думаю, что от нескольких ям что-то случится, но и рисковать не хочется- своя машина все-таки, один раз вскочили ночью в разрыв асфальта (я имею ввиду корыто, которые доблестные дорожники вырезают прям посреди полосы и никого не предупреждают об этом, сволочи)- думал язык откушу себе- настолько неожиданно получилось, но пронесло- язык на месте, а на ходовой части не отразилось, не стуков, не вмятин на дисках. В целом на сегодняшний день и пробег подвеска не то, что сыпаться, даже поводов ехать на диагностику не подавала, может из-за качества дорог или отношения- не знаю.

2 объем багажника и вопросы "как вместить". Не сказал бы, что багажник огромный- два средних чемодана и он забит, но с другой стороны, если на задних сиденьях никого нет- они почти полностью раскладываются и места хватает уже и на крупнее вещи (холодильник 1.5х0.9х0.9 поместился, только крышка не закрылась сантиметров на 10), если нужна машина, чтобы переездами заниматься- вингроад или либеро- дешево и сердито(знаю из личного опыта), газели в расчет не берем.

3 двигатель. по громкости работы- чистый дизель, спросите у кого угодно- 1.6/115 не умеет работать тихо. По дороге до 3-х тысяч его не слышно почти, да и после не так, чтобы басил очень. Холостые не плавают (слышал на 1.8 это проблема частая), в мороз (в воронежской области, откуда я родом, довольно холодно зимой) заводится без проблем, но правда я максимум при -24 пробовал.

4 аккумулятор. Я лучше еще не встречал- даже после полной разрядки и двух дней в таком состоянии- был заряжен, заправлен и вот уже 2 года никаких вопросов (родной стоит).

5 резина- не могу не сказать о наболевшем- 4 тысячи деревянных самая простая, поменять без запаски- минимум 16, даже б/у никак не меньше 3-х продают за каждую...так что советую присмотреться к состоянию, когда покупаете а/м, иначе кажущаяся мелочь выльется в приличную сумму...

6 тормозные колодки- оригинальные 2500 в магазине, но это я считаю чересчур- купил за 1000 немецкие, тормозят даже лучше родных (не советую гоняться за ценой, дешевые колодки-ну не совсем копеечные конечно- как правило мягче, из-за чего и стираются быстрее, зато и тормозят лучше- ну это так, просто наблюдение мое, был опыт и дорогие ставить)

На этом вроде все, дополнение длиньше основного получилось...Да- машинку продавать буду в ближайшее время, если кому-то интересно пишите voron-black@inbox.ru, можно туда же и вопросы- я не так, чтобы очень по техчасти, но и не совсем блондинка...

Р.S одни фотки друг просил- они с номерами, без номеров- это я продавать хотел осенью, но начали сокращать с работы и пришлось повременить...

Ford Focus.
Ford Focus.
Ford Focus.
Ford Focus.
Ford Focus.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв