Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Камешково
11856
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Новый автомобиль-новые эмоции.Спонтанно обменял свой логан(отзыв есть )на этого автомобиля с доплатой.Прошел на нем за 5 месяцев 25 тыс.Мнение до сих пор неоднозначное.
146 лошадей ну не ощущаю!Бодрей логана,но не пушка.
Салон-жопе удобно,тепло,хорошо.Но уже чем в логане,зато подлокотник есть,брелок на ключе мешается всегда.Печка это просто огонь,В -20 уши от жары пощипывает и ногам тепло о чудо.Множество карманов пылесборников и бардачков.
АКПП-двоякое чувство.Первый авто на автомате.В городе большом кайф,один раз включил и забыл.По снегу и прочей каке едет,не жалею особо.
Самый главный минус по моему мнению это то,что он низкий.На логане 4 года ездил,особо не задумывался о том что застряну.На фокусе не поеду туда где ездил раньше.
Расход устраивает,но привыкал долго после логана.
После обмена,весьма выгодного кстати сразу заменил шаровые,наружные гранаты и передние пружины,и масло в моторе.Все это обошлось 19000 руб с работой.В коробке чистое было чистое и сейчас.
На дальняк ехать внем нравится.Не устаю совсем.500 км без остановки и спина не устает.
Как итог:машина достойная для перевозки себя и семьи.Как на логане пол тонны цемента я на нем не повезу.Автомат надежен,салон комфортный,но есть нюансы.Низкий клиренс.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3660
Клиренс решается проставками(полно разных и недорого) и другими пружинами(вроде от c-max... не помню точно, подзабыл).
А про салон не понял... Уже чем в логане?!... хм....Салон у 2го фокуса по-моему самый широкий в классе(по паспорту). Как человек периодически перемещающийся в логане и имеющий 2й фокус, могу сказать одно - Вы ошибаетесь. Возможно, у логана за счет плоских дверных карт , отсутсвия подлокотника и прочего, салон КАЖЕТСЯ шире, но по факту это не так. просто в логане он пустой...
Кстати, после логана 1,6 8кл(мой опыт) фокус 2 литра кажется гонкой.... Странно, что Вас не впечатляет динамика 2л фокуса после логана.... Более того, в городе мне 2л фокуса не кажется мало после 3,2 v6... Может у вас что-то не так с ДВС или льете 92 бенз(он на нем неохотно едет, да и в инструкции написано минимум 95)?
14
3
Ответить
7642598
автор
Камешково
orMe 22
Клиренс решается проставками(полно разных и недорого) и другими пружинами(вроде от c-max... не помню точно, подзабыл). А про салон не понял... Уже чем в логане?!... хм....Салон у 2го фокуса по-моему самый...
Бенз только 95,с двиглом все ок.Просто не кажется он мне пушкой.Мое субьективное мнение.
По поводу проставок.Я отрицательно отношусь к какому либо изменению конструкции.Все должно быть так,как задумали инженеры.
И вообще это не совсем правильное сравнение логана и форда.Две разные машины.Логан рабочая лошадка с тракторным двигателем,а форд это красивая игрушка.Мне его жалко использавать,ну например для перевозки стройматериалов,как я использовал Логан.
6
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная была машинка .
Удачи автор .
4
3
Ответить
Санкт-Петербург
7642598
Бенз только 95,с двиглом все ок.Просто не кажется он мне пушкой.Мое субьективное мнение. По поводу проставок.Я отрицательно отношусь к какому либо изменению конструкции.Все должно быть так,как задумали...
Смотри свечи , катализатор , лямбду. Мне тоже не хватало динамики до тех пор пока я не вырезал кат, поменял свечи, лямбду, почистил дроссель и клапан егр. Можно ещё форсунки почистит, машина преобразилась радикально. Конечно не супер пушка гонка, но динамика реально изменилась, отклик на педаль улучшился , а заменив подвеску я совсем не узнал автомобиль, вот так и ездил 5 лет на не пойми чем )
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
7642598
Бенз только 95,с двиглом все ок.Просто не кажется он мне пушкой.Мое субьективное мнение. По поводу проставок.Я отрицательно отношусь к какому либо изменению конструкции.Все должно быть так,как задумали...
Вы знаете, на c-maх такая же подвеска, нопружины другие. На фф3 тоже подвеска аналогичная, но у рестайла и дорестайла клиренс отличается значительно. Остюда вывод - при одной
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3660
orMe 22
Вы знаете, на c-maх такая же подвеска, нопружины другие. На фф3 тоже подвеска аналогичная, но у рестайла и дорестайла клиренс отличается значительно. Остюда вывод - при одной
....при одной итой же подвеске, клиренс может быть немного разным, и эти +-3-4см достигаются пружинами/стойками и практически никак не влияют на долговечность ЩРУЗов и прочего. Все в пределах нормы.
ПыСы: случайно нажал Enter - первое сообщение не дописалось.
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный и очень распространённый автомобиль. Вполне отрабатывает свою цену.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
7642598
автор
Камешково
Александр Степанов
Смотри свечи , катализатор , лямбду. Мне тоже не хватало динамики до тех пор пока я не вырезал кат, поменял свечи, лямбду, почистил дроссель и клапан егр. Можно ещё форсунки почистит, машина преобразилась...
Я после приобретения,сразу перетряс всю подвеску,полностью проверил двигатель,коробку и все навесное.
Кстати по подвеске:автомобиль держит дорогу как будто по рельсам идет.Супер,не парусит,не кидает.Двигатель отзывчивый и бодрый,но все равно просто не впечатлил.Ездил на ww passat b6 2.0 150 лосей на палке, гораздо бодрей,хотя фокус далеко не овощ.А так тачка добротная и по запчастям не дорогая относительно.
1
2
Ответить
7017981
Подскажите, как можно за 8 лет на машине проехать всего лишь 133000??? Вот не получается))) 10,000накатал за 4,5 месяца)) работа по Москве, ни каких таксистов)))) и даже не курьер) курирует 5 заведений в Москве))) до работы ехать 65 км в день, + остальные заведения... Получается, что все машины смотаны?! И ни кто ни разу из Москвы на авто не выезжал? =)) одна поездка в горы на Кавказ 5,500
2
9
Ответить
12147334
Грозный
orMe 22
Клиренс решается проставками(полно разных и недорого) и другими пружинами(вроде от c-max... не помню точно, подзабыл). А про салон не понял... Уже чем в логане?!... хм....Салон у 2го фокуса по-моему самый...
Вот вы говорите что у вас фокус2 и есть отзыв про сайбера, скажите пожалуйста какие ощущение по обеим авто, какая едет лучше, в какой комфорта по больше?!?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
12147334
Вот вы говорите что у вас фокус2 и есть отзыв про сайбера, скажите пожалуйста какие ощущение по обеим авто, какая едет лучше, в какой комфорта по больше?!?
Динамичнее фф2 2л. Лучше рулится тоже он. Меньше жрет, современнее, оснащеннее в максимальных комплектациях тоже фокус. Запчастей на него тоже больше и найти проще, хотя у Сайбера тоже не было с этим проблем(но все под заказ). фокус ощущается современнее.
Волга больше(длиннее и шире),чуть тише, мягче, вальяжнее, дешевле изначально. Мне в ней не хватало динамики, а так хорошее авто, проблем с ним не было. Толстый металл, большой запас прочности. Она хорошая за свои деньги, но 2й раз бы я ее , наверное, не взял. Причем в основном по двум причинам: ликвидность(хотя я ее продал менее , чем за месяц) и неважная динамика. После нее Антара 3,2 просто болидом.
Сайбер и Фокус - разные авто, сложно сравнивать. Обе хороши за свои деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром