Доброго времени суток уважаемые читатели)
Продолжаю писать об автомобилях, бывших у меня во владении.
Хочу написать о втором в моей жизни автомобиле, о котором я говорил в своем предыдущем посте
Отзыв о Лада 2114
Это именно та иномарка на которую я обмнел свою битую четырнадцатую.
Прошу любить и жаловать Ford focus ZX3, американец, мотор 2.0.
Приобрел я его в весьма сомнительном виде. Комбинированная окраска желтый-черный. Короче говоря похож он был на Пикачу из известного мультика про покемонов, но не смотря на свой чудной окрас он привлекал внимание как автолюбителей так и пешеходов, сердито урча раздвоенным тюнинг прямотоком, доставшимся от прежнего хозяин.
Это была первая в моей жизни иномарка, тем более с автоматом.
Приобрел я ее зимой, в декабре 2010 года. Пробег на тот момент был 75 000 миль, что соответственно очень большая иллюзия от перекупов) на самом деле пробег был не меньше 130-150. Хотя салон был в идеальном состоянии. Кузов соответственно крашеный. По меняным на европейские переднему и заднему бамперам было понятно что машина была коцнута. Уже в последствии выяснилось что машина улетала в кювет и клевала носом в землю...отсюда и кривой телевизор((( В январе случилась первая неприятность, снес задом бетонный блок, помял крыло и расколол бампер...печально...но не смертельно. Больше неприятностей, за исключением шорканий соседскими бамперами кузова покемона не было.
Из плюсов машины можно выделить:
- динамика-огонь...138 кобылят с лихвой отрабатывают;
- мобильный, вместительный салон;
- примитивный и резвый автомат;
- наличие запчастей и различных приблуд;
- управляемость;
- 92 бензин, причем любого качества, американское происхождение)
- овер-драйв))) кто знает тот поймет)
Из минусов:
- американская проводка задних фонарей-говнарей, ох и попили они мне кровушки при прохождении ТО;
- отвратительный головной свет...лампы H4 - сечка какой никогда не видел;
- достаточно высокая стоимость запчастей;
- пластиковый корпус термостата...тек постоянно, так и продал его на герметике с прокладкой из картонки)
- низкий дорожный просвет...с лопатой всю зиму не расставались.
В апреле устав от яркого окраса, все друзья и знакомые с точностью до минуты знали где я и моя машина находится, было принято решение подготовить машину под покраску, загрунтовать и....затянуть в черный мат...собственноручно) На фото результат 4 дневной работы) + бонусом заматовали фары и поставили ксенон.
По моему мнению достаточно хороший и практичный автомобиль...особенно чтобы поучится и набраться опыта. Для слабого пола так вобще пять баллов. Огромные двери, упрощающие посадку-высадку, широкий проем багажника-коляска-трансформер влетала со свистом. Достаточно экономичный (трасса 7,5 город 10-12) и в то же время живенький моторчик.
В общем не жалею я что взял его тогда.
Из затрат за полтора года владения:
- 6000 р. компрессор кондиционера б/у...ломался шкив...шкив новый с подшипником 12000;
- стойки передние Кайяба 2700 за пару;
- стойки стабилизатора 1400 за пару;
- радиатор 4800 р. неоригинал;
- матовая пленка 6 000 р. по знакомству;
- задние оригинальные фонарики 1500 р. б/у.
Вроде все. Если не считать мелочей типо сход-развала и т.д. Скажу честно продал я его даже не моргнув. Потому что последние месяца три жал из него все что мог...задняя подвеска требовала ремонта...ну и компенсаторы пели уже хором.
Отзыв буду дополнять по мере воспоминаний)