Вот выкроил пару минут для написания отзыва, давно собирался, маленькая дочка спит, жена почти тоже можно выделить пару минут, вдруг кому поможет мой опыт владения данным авто.
Начну с покупки - нужна была новая машина на автомате - это обязательное условие, денег около 700 деревянных рублей
На момент покупки это 2012 год варианты были разные но как всегда , когда начинаешь выбирать и смотреть то получается идеально все по своим желаниям не подобрать.
Короче что имеем после покупки - фокус 2012 года объем 1,6 мощность 105 на автомате - робот пауэр шифт, на большее денег не хватило, ценник 725 рублей, комплектация спорт тренд с допами или нет не помню. Пробег на момент продажи 75 000 км.
ВСе по порядку
Салон, кузов - по мне дак очень не плохо учитывая ценовой сегмент машины, пластик в салоне мягкий хотя руками и не щупаю, но на вид приятно смотреть. Сиденья очень удобные с развитой боковой поддержкой. Все приборы понятно читаются, все под рукой, есть один жесткий просчет в эргономике - клавиша переключения передач на селекторе КПП, при желании переключать в ручном режиме не очень удобно пользоваться этой кнопкой. Под правой рукой подлокотник очень удобно. Места вполне хватает, но за мной места впритирку, при моем росте 180 см. Практичная ткань обивки ничего не прилипает, моется хорошо. Музыка обычная - не сони, я не меломан мне вполне хватало, меломаны садились слушали говорят очень даже ничего. Скрипов и сверчков замечено не было. Понравилась система очистки окон, стекло почти 90 % чистое. Удобная система заправки без крышки бензобака. Короче к салону и кузову никаких претензий, все на своих местах.
Тормоза – нормальные тормоза, адекватные, тормозят как надо и когда надо, АБС работает по моему очень не плохо. Есть такая удобная фишка когда трогаешься в гору то снимая ногу с педали тормоза машина не катится назад , очень удобная вещь чтобы вообще не париться на подъемах, для неопытного водителя вообще не заменимая вещь. За все время эксплуатации поменял только колодки и все.
Ходовая – нормально спроектирована и сделана, машина хорошо держит дорогу и на высоких скоростях. Это я почувствовал когда проехался на шевроле лачетти. Небо и земля. На шевроле после 120 надо подруливать и быть внимательным, на фокусе при 140 особо не напрягаешься. Клиренс маловат но это вам и не паркетник. Но без косяков не обошлось, в первый раз при пробеге около 40 000 км застучало спереди, поездка к официалам – вердикт замена передней тяги стабилизатора, слева. По гарантии, даже вопросов не задали, очень удивительно, но нет чтобы обе заменить, при пробеге около 50 000 км снова застучало спереди, поездка к официалам – снова вердикт замена тяги стабилизатора справа, поменяли все четко по времени два часа, как и в первый раз. Больше по подвеске замечаний не было.
Коробка – пауэр шифт полон косяков. Начну с т ого что с самого начала машина в пробках дергается, не сильно конечно но при определённой скорости есть неприятное подергивание, лечится либо подгозовать или включить нейтраль, обращался к дилерам, что только не делали, учили коробку, переучивали, заучивали, короче не исправили так и ездил, это проблема многих роботов. НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК ЭТО при пробеге 35000 км, пробег то детский для иномарок, робот после того как прогреется по пробкам, при разгоне начинал дергаться очень ощутимо. Поездка к официалам – ВЕРДИКТ потек сальник КПП стоит 300 рулей НО ПРИ ЭТОМ НУЖНО МЕНЯТЬ ВСЕ СЦЕПЛЕНИЕ – короче ценник выкатили около 75000 деревянных, НО ДЕНЕГ НЕ ПОТРЕБОВАЛИ А СДЕЛАЛИ ПО ГРАРАНТИИ – это ваще для меня шок был. Видимо официалы научились работать, через несколько часов вернули сделанную машину.
Двигатель – ну что сказать, конечно 105 лошадок маловато, чувствуешь себя таким овощным на дороге, но для передвижения в потоке вполне хватает. Крутить больше 5 тысяч оборотов вообще нет смысла – просто вижит и не едет. При этом если тапку в пол то робот не переключит на высшую передачу пока не догонит стрелку тахометра почти до красной зоны, вот и ждешь после 5000 оборотов когда он наберет эту последнюю тысячу или две. Расход при спокойной езде потрассе 90 км вполне можно добиться расхода 6-7 литров, по городу по пробкам бывало до 15 доходило, вообще средний получался в районе 10-11 литров. Скорость набирает до 140 еще ниче, но потом уж очень долго, разгонял до 180, запас под педалькой еще был. На скорости больше 120 на обгон тяжеловата. Кстати расход масла почти не было, вообще не помню, чтобы хоть раз доливал между ТО. А, вспомнил ни разу не доливал, потому что покупал литровую масла на долив, так за 2 года не распечатал ее. ТО проходил каждые 15000 км.
Ну в итоге за 75000 км конечно косяки были, но при отличной работе официалов, нисколько не разочаровался в покупке этого авто.
Авто был сдан в трейд ин в обмен на новую кугу, но это уже совсем другая история.
ФОТО автомобиля на сломанном компе, как с жестким диском разберусь так и вставлю.