Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
22117
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: до 11 л/100км
Руль: Левый
Название: TRENS SPORT
Цвет кузова: Panter Black
Доброго дня всем читателям!
   Пришла пора поделиться своим опытом владения чуда мериканского автопрома под названием Форд Фокус 3.До приобретения данного авто, 5 лет владел японским автомобильчиком HONDA CIVIC отзыв здесь Отзыв о Honda Civic
   Ну, в общем, всё имеет свойство заканчиваться, вот и пришла пора менять японский автомобильчик на что-нибудь другое, т.к. накатал я на нем за 5 лет беспроблемной эксплуатации 160 000 км
  «Муки выбора» описывать не стану, ибо их не было, просто необходим был автомобиль в кузове хэтч, на автомате и с левым рулем, за разумные деньги. И под эти критерии подошел именно он!
В итоге имеем FORD FOCUS III комплектация TREND SPORT, цвет Panter Black, обогрев лобового стекла, форсунок омывателя + подогрев сидений, купленный в конце марта 2012 года. Двигатель 1,5 литра 125 Л.С. коробка 6 ступенчатый робот.
Теперь обо всем по отдельности.
   Начнем с управляемости, рулится сей аппарат на удивление хорошо, я бы даже сказал классно, четко входит в повороты, дорогу держит отлично, никакой тебе раскачки, рысканья и прочего, подробнее об этом позже.
Шумоизоляция хорошая, гул от резины летом нет совсем, зимой на шипах (NOKIAN HKPL 7) конечно их слышно, но абсолютно не напрягает.
Что касается зимнего запуска- НИКАКИХ проблем обнаружено за 2.5 зимы не было, авто ночует во дворе, и в любой мороз запускался с ПЕРВОГО раза, прогрев примерно 5-10 минут и в путь.
   Салон прогревается достаточно быстро ( в сравнении с Цивиком, в фокусе просто жара) примерно через 10 минут движения в салоне тепло, стекла не затягивает , если салонный фильтр не загадился, а это он делает очень быстро, т.е. по регламенту он меняется раз в 15 000 км, на деле менял через 7 500 км (а просто хлопал  и того чаще), как и моторное масло, которое тоже производитель рекомендует менять ч/з. 15 000 км. Обогрев лобового стекла, что тут сказать это просто песня, про скребки и укрывания лобового стекла на ночь просто забыл, достаточно запустить двигатель, включить обогрев, и пока обметаешь авто от снега стекло полностью оттаивает. С зеркалами то же самое. Стеклоподъемники вкруговую с функцией авто это тоже очень хорошо, быстро привыкаешь и садясь в другой автомобиль этой фишки не хватает. Посадка на мой взгляд удобная сиденье с боковой поддержкой меня вполне устраивает, при активном рулении не вываливаешься из него). Зимой очень приятен встроенный подогрев передних сидений. Обивка салона ткань, достаточно практичная и не маркая. Руль обтянут кожей молодого дермантина, которая в свою очередь очень грубая и к 60 000 км стала вытираться под левой рукой. Пластик на торпедо мягкий и практически не скрипит, хотя сверчки в мороз присутствуют, но с прогревом это проходит. Места конечно в салоне маловато, тесно со всех сторон особенно это было заметно после Цивика, в котором не было тоннеля между сидениями, и можно было уходить с переднего сиденья на заднее без заморочек. Так же порадовали г-образные подголовники заднего ряда сидения, в сложенном состоянии не мешают обзору в заднее стекло. Головное освещение работает вполне прилично, по крайней мере видно дорогу, обочину и встречным автомобилям не мешаешь.
   Теперь что касается двигателя,  расход от 6,5 л по трассе до 11 в городе, средний расход получается 9,8 по показаниям борт компьютера. Масло не ест, свечки потребляет иридиевые. Больше и сказать то нечего. Хотя пару раз был глюк, на ходу загорался индикатор зарядки, типа её нет, заглушил завел, и глюк пропал.
   Другое дело коробка Power shift, два сцепления, технологии  и все такое…  такого сырого хлама я еще не встречал. Троганье с  места, переключения вверх/ вниз, хуже не придумать, рывки зависания в пробках вообще ужас, такое ощущение, что едешь на повозке с кривыми дисками сцепления! не хватает только запаха гари в салоне. Перепрошивка по гарантии проблему не устранила, хотя ехать стал авто по другому, менее задавленно что ли. И в самом начале эксплуатации было несколько раз очень неприятно когда в пробке перестраиваешься в соседний ряд, отпускаешь газ, а машин вместо того чтобы ехать накатом, продолжает ускоряться, хз что за особенность такая но ппц как неприятно, сейчас просто готов к  таким вот «маневрам». Колодки оригинальные сточились передние и задние к 35 000км, думаю маловато т.к. езжу в овощном режиме, резко не оттормаживаюсь, хотя тормоза работают хорошо и вполне прогнозируемо, но не в мороз, при температуре от – 25 С в самом начале торможения нет вообще, а потом колеса колом встают, сначала было страшно, потом попривык. Дорожный просвет он же клиренс, из заявленных производителем 165 мм, после установки металлической защиты картера, остается 120 мм, что ничтожно мало, и при езде по заснеженной дороге слышно как снежок скребет по металлу. Антипробуксовочная система, это мега неприятная штука для меня. Вроде надавил на газ и должен поехать, но если на скользкой/обледенелой дороге ведущие колеся провернулись, есть шанс проворонить все, и не уехать. Т.К. тормоза сам начинают останавливать вращающееся колесо, издавая при этом ужасные стуки/удары, и соответственно никуда не едешь.
   Отдельного внимания заслуживает рулевое управление на данном авто, как писал в начале отзыва, рулится хорошо, но первые 500-10000 км. Дальше рейка начинает стучать на неровностях аки ведро с гайками, причина разбивает втулки на выходе из тела рейки и пила/шток начинает болтаться как карандаш в стакане/хер в рукомойнике, так же изнашивается прижимной сухарь и стук увеличивается, как говорят инженеры по гарантии: на безопасность не влияет, ездите не парьтесь.
   В общем, по неисправностям за 60 000 км и 2,5 года эксплуатации: на 9 000 км ступичный подшипник завыл, поменяли, на 18 000 км поменяли рейку рулевую, на 23 000 км поменяли линки, на 32 000 снова рейка + насос гур, рейка стучала, гур гудел, потом заклинил ключ зажигания, и снова застучала рулевая рейка через 500 км после замены на новую. Еще опорные подшипники в жару хрустят, и линки снова стучат.
   Аккурат после завершения гарантийного периода на ЛКП, срок которого составляет 2 года, начала вздуваться и облазить краска на колесной арке, подлечил мазюкалкой для подкраски.
Много это или мало поломок на такой пробег не знаю, для себя точно знаю одно, Фордов у меня больше не будет, и вряд ли я посоветую авто данной марки кому-либо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

467
Ford Focus, 2012
9836747, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
34973
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.3
25364
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
279
Ford Focus, 2012
, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
32495
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
37146
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
25164
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
27782
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
Приятно почитать честный отзыв! 5 за отзыв
53
10
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Старался выдавать только правду.
Спасибо!
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
45
4
Ответить
 
Сообщений: 244
поездил на самом дешевом форде и говорит - фордов у меня больше не будет. ужас
19
72
Ответить
 
Сообщений: 244
даа я на солярисе до 40ка тысячь вообще ничего не менял кроме масла. даже некоторые фильтра не трогал. а тут столько замен
12
26
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
bеtelgeiuze:
поездил на самом дешевом форде и говорит - фордов у меня больше не будет. ужас
А это не показатель по вашему?
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
39
7
Ответить
 
Сообщений: 244
dDen_:
А это не показатель по вашему?
нет конечно. это тоже самое что говорить что мерс C класса показатель для ML GL и S
конструкция авто разная
7
29
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
bеtelgeiuze:
нет конечно. это тоже самое что говорить что мерс C класса показатель для ML GL и S
конструкция авто разная
У Форда на Куге та же беда с рулевой рейкой и опорными подшипниками...
Спорить не буду.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
28
5
Ответить
 
Сообщений: 244
dDen_:
У Форда на Куге та же беда с рулевой рейкой и опорными подшипниками...
Спорить не буду.
куга тот же фокус тока повыше. и по твоему это весь модельный ряд фордов?
отзыв на 5 с этим не спорю. просто обывателем не нужно быть
я привожу пример что есть форды отличающиеся от фокуса всеми параметрами. и это еще легковые не F серии. и это еще новые а не б/у проехавшие по полу миллиона без особых проблем
5
26
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
bеtelgeiuze:
куга тот же фокус тока повыше. и по твоему это весь модельный ряд фордов?
отзыв на 5 с этим не спорю. просто обывателем не нужно быть
я привожу пример что есть форды отличающиеся от фокуса всеми параметрами. и это еще легковые не F серии. и это еще новые а не б/у проехавшие по полу миллиона без особых проблем
Не хочу спорить, это мое мнение и никому его не навязываю.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
22
2
Ответить
 
Сообщений: 244
dDen_:
Не хочу спорить, это мое мнение и никому его не навязываю.
удачи с выбором следующего авто!
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Интересный вывод, очень распространенный.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
5
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 29
bеtelgeiuze:
поездил на самом дешевом форде и говорит - фордов у меня больше не будет. ужас
Если бы автор придирался к управлению/комфорту/подвеске, тогда твой комментарий был бы уместен. НО! Авто ломается и причем в каждом отзыве одни и те же проблемы РЕЙКА, КОРОБКА. Без разницы сколько стоит авто, производитель знает о косяках, но так до сих пор их не устранил. Скажете, дак ведь есть же гарантия? Не дай бог кому то сталкиваться с такими проблемами. Новое авто может неделями находиться в сервисе) Мне нравится фокус, да и проблемы есть практически у каждого автомобился, но чтобы вот такие.. Только у фолькса с их дсг) Да и то, вроде как новое сцепление спасает дсг от непонимания владельцев) А форд со своими рейками уже анекдотичен)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
27
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
bеtelgeiuze:
поездил на самом дешевом форде и говорит - фордов у меня больше не будет. ужас
какой же он дешевый?диски туманки,автомат....Фиеста,фьюж н подешевле будут
8
3
Ответить
 
Сообщений: 244
Алекс56 рус:
какой же он дешевый?диски туманки,автомат....Фиеста,фьюж н подешевле будут
фиеста фьюжн выпускаются щас? среди фордов ведь самый дешевый
2
4
Ответить
 
Сообщений: 244
хорошо скажу по простому. на русском так сказать что бы дошло
то есть вы согласны с автором. что если человек покатался на фокусе и ему он не понравился. то если ему нужен пикап ему не стоит брать к примеру Ford F150 потому что фокус сыпался. верно?

почитайте последние 2 предложение ведь это он и пытался донести что из-за фокуса любой форд теперь не будет брать даже не покатавшесь на нём
8
11
Ответить
Владимир
Омск
Полностью согласен с коллегой. И еще пару слов. 2-х литровый мотор тресет, как на старых жигулях, просто сказка. На фордовской станции говорят это нормально, комп. ошибок не показывает. Коробка полное г...но. Дизайн хорош, а начинка не очень!!!
16
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Да уж, отзыв критичный.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
bеtelgeiuze:
хорошо скажу по простому. на русском так сказать что бы дошло
то есть вы согласны с автором. что если человек покатался на фокусе и ему он не понравился. то если ему нужен пикап ему не стоит брать к примеру Ford F150 потому что фокус сыпался. верно?
почитайте последние 2 предложение ведь это он и пытался донести что из-за фокуса любой форд теперь не будет брать даже не покатавшесь на нём
Ф150 будете сравнивать с одноклассниками. А отзыв понравился. у самого такой был. С автором полностью согласен. А Вы сравниваете танк с тачанкой Ворошилова. Что впрочем обе единицы боевой техники
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
bеtelgeiuze:
фиеста фьюжн выпускаются щас? среди фордов ведь самый дешевый
более того!Фиесту теперь в России собирают https://news.drom.ru/Ford-29440.html
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
bеtelgeiuze:
хорошо скажу по простому. на русском так сказать что бы дошло
то есть вы согласны с автором. что если человек покатался на фокусе и ему он не понравился. то если ему нужен пикап ему не стоит брать к примеру Ford F150 потому что фокус сыпался. верно?
почитайте последние 2 предложение ведь это он и пытался донести что из-за фокуса любой форд теперь не будет брать даже не покатавшесь на нём
конечно не верно.....фокус это машина бюджетная построенная на платформе С-1 на ней же выпускается вольво-40 и мазда-3!К Американским фордам эта машина не имеет ни какого отношения
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
bеtelgeiuze:
даа я на солярисе до 40ка тысячь вообще ничего не менял кроме масла. даже некоторые фильтра не трогал. а тут столько замен
нуу смотря какой регион у нас зимой проблемная машина солярис мотор то Китайский,А что машина не в сервисе обслуживается?как так за 40 тыс не менялись некоторые фильтра?за такой пробег нужно уже все менять!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Алекс56 рус:
нуу смотря какой регион у нас зимой проблемная машина солярис мотор то Китайский,А что машина не в сервисе обслуживается?как так за 40 тыс не менялись некоторые фильтра?за такой пробег нужно уже все менять!
ты щас пошутил с зимой? новый уренгой знаешь такой город? -45 ? я в 37 заводил без проблем чтобы потаксовать. даже у хайлендера соседа аккум умирал. тыкал на вебасто нервно а я так заводил. будешь мне басни рассказывать.
что насчет фильтров. тока масленный менял
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Да уж, мой француз за 2.5г и 46 000км вообще не ломался по технической части, а тут одна только замена рейки несколько раз за 32 000км. А ещё косточки, ступичный, насос гур, опорники... Да блин это телега сыпучая какая-то. Чесслово. Я своего француза ещё больше зауважал.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
bеtelgeiuze:
ты щас пошутил с зимой? новый уренгой знаешь такой город? -45 ? я в 37 заводил без проблем чтобы потаксовать. даже у хайлендера соседа аккум умирал. тыкал на вебасто нервно а я так заводил. будешь мне басни рассказывать.
что насчет фильтров. тока масленный менял
да знаю такой город! у вас сухой мороз! вот всего -25 нашего с ветром сткпным и танец с бубном сосед исполнял!это ты басни рассказываешь.... только масленный?все понятно....таксуй-хорошая машина
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Алекс56 рус:
да знаю такой город! у вас сухой мороз! вот всего -25 нашего с ветром сткпным и танец с бубном сосед исполнял!это ты басни рассказываешь.... только масленный?все понятно....таксуй-хорошая машина
степным*
 
2
Ответить
 
Сообщений: 244
Алекс56 рус:
да знаю такой город! у вас сухой мороз! вот всего -25 нашего с ветром сткпным и танец с бубном сосед исполнял!это ты басни рассказываешь.... только масленный?все понятно....таксуй-хорошая машина
думаешь для машины важно сухой мороз или нет? для людей то да
да я уже оттоксовался на нем до 100 тысяча пробегу и продал и получше тебя знаю как она заводится в минус 42
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
bеtelgeiuze:
думаешь для машины важно сухой мороз или нет? для людей то да
да я уже оттоксовался на нем до 100 тысяча пробегу и продал и получше тебя знаю как она заводится в минус 42
да то что ты знаток это понятно уже
3
3
Ответить
 
Сообщений: 244
у нас даже те кто в газпроме работают подтаксовывают после работы потому что в соседний двор заехать уже 200р. это выгодней чем у вас в хлебопекарне работать
2
5
Ответить
 
Сообщений: 179
С рейкой у фф3 и правда проблема, (только у меня електро) замена была на 20000 км. потом опять застучала, отдал в ремонт (8000руб.) после проехал ещё 40000км. и тишина. Сейчас пробег за 80000 ничего кроме масла не менял. А забыл ещё линки менял (точно не помню в районе 1500руб). К слову я на короле новой катался с братом из Хакасии в Крым и не скажу что она лучше.
5
 
Ответить
Сообщений: 3
Может Вам попался неудачный автомобиль да еще и нашей сборки? Хотя про поведение повершивта а ранее слышал. Я владею 2 фокусом 2008 года, рестаил, двигатель 1.8 125 л.с, пробег на момент владения в 20 месяцев чуть более 125000 (и то вроде скручен предыдущим владельцем, при покупке был 77000, реальный думаю около 150000 сейчас) проблем с рейкой вообще не было никогда. Стандартно только стойки стабилизатора меняются, иногда ступечный подшипник, ну естественно фильтра с маслом. У отца на данный момент вторая машина тоже фокус того же года, только двигатель уже 1.6 116 л.с., но тоже ничего подобного не было. Или форд с новым поколением пошел вниз по наклонной в плане качества..
6
 
Ответить
Сообщений: 3
Vlad_Vladio:
Может Вам попался неудачный автомобиль да еще и нашей сборки? Хотя про поведение повершивта а ранее слышал. Я владею 2 фокусом 2008 года, рестаил, двигатель 1.8 125 л.с, пробег на момент владения в 20 месяцев чуть более 125000 (и то вроде скручен предыдущим владельцем, при покупке был 77000, реальный думаю около 150000 сейчас) проблем с рейкой вообще не было никогда. Стандартно только стойки стабилизатора меняются, иногда ступечный подшипник, ну естественно фильтра с маслом. У отца на данный момент вторая машина тоже фокус того же года, только двигатель уже 1.6 116 л.с., но тоже ничего подобного не было. Или форд с новым поколением пошел вниз по наклонной в плане качества..
Добавлю, что на отцовском фокусе пробег уже 156000, и в отличие от моего на 152000 поменялись еще передние стойки
1
 
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
gangnam:
Да уж, мой француз за 2.5г и 46 000км вообще не ломался по технической части, а тут одна только замена рейки несколько раз за 32 000км. А ещё косточки, ступичный, насос гур, опорники... Да блин это телега сыпучая какая-то. Чесслово. Я своего француза ещё больше зауважал.
рад за Вас и вашу машину.
К аффтару: у меня Фокус 3 универсал 2012 года, куплен у того же дилера в мае 12-го. На сегодня пробег 91 000 км, обслуживаю у дилера, из всех описанных Вами недостатков могу подтвердить только сверчка в панели и то в мороз. Про ПШ вообще хочу сказать - класс, поскольку переключения незаметны, только не надо крутить до ус..чки при трогании с места и на холодную. Про тормозные колодки: передние сточились на 49-й тысяче, задние в норме до сих пор, хотя по "овощному" не езжу. Про плюсы - согласен. Проблем с рейкой и прочими до сих пор нету. Про тесноту - хэтч, конечно, в данном случае универсал намного лучше. При необходимости разложил заднее сиденье и довольно много места, впереди человеку до 180 см вообще без неудобств. Считаю, что машин достойный, невзирая на российское производство. Кроме того, любой современный авто до 100 тысяч не должен создавать проблем!
14
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 184
Betelgeiuze: Да помоему всегда судили о марке по массовым моделям, взять ту же любимую Тойоту, в 90-х была самая надежная массовая Тойота Старлет (по рейтингам надежности), 2000 тысячные тот же Приус на верхних строчках рейтингов... Думаю если бы я купил ту же цешку от бенза то по ней бы точно так же судил о компании benz вообщем, и то что модель дороже это не значит что она качественно-надежней! А фокус что ни наесть популярная, массовая и народная машинка по которой стоит судить о форде!
Toyota Runx` 2004
ФОТОГРАФ
Челябинск, Екатеринбург
6
1
Ответить
sergey
У меня фокус3 собранный в германии таких проблем за исключением постукивающей рейки нет. Пробег 70 тыс. за 2.5 года. Кстати гарантия у нас 3 года без ограничений по пробегу то раз в 20 тысяч. Так может это не в авто проблема а в говеной русской сборке и таких же дорогах
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=Алекс56 !Фиесту

не упоминай всуе
а то кое кто приподымет свои веки
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15725
Был у меня такой же форд.... амно((( Больше форд не возьму.
Тигуан.
9
8
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Отзыв нормуль!!!! Как надо, честно и без лишних понтов!
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1546
Спасибо за честный отзыв. Вы не первый, от кого я слышу про "надёжность" этого народного автомобиля. И я считаю, что его стоимость, мягко говоря, завышена.

как говорят инженеры по гарантии: на безопасность не влияет, ездите не парьтесь.

Вот после такого отношения работников официальных дилеров лично я больше не хочу новую машину - они портят всю картину. На ТО ты к ним езди, меняй масло и фильтра за бешеные деньги для сохранения гарантии, но когда наступит этот гарантийный случай, ты получаешь подобный "отворот поворот". А дилеры Форда ещё думают, почему продажи их повозок стремятся к нулю? Ответ прост: выглядит дёшево, стоит дорого, надёжность хромает на обе ноги.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
6
Ответить
Роман
Кемерово
Не надо наговаривать на Форды, езжу на них и проблем не знаю: фокус 1, фокус 2, мондео 3, фокус 3...ни единого нарекания!!!!!
13
9
Ответить
Вадим
Кызыл
sergey:
У меня фокус3 собранный в германии таких проблем за исключением постукивающей рейки нет. Пробег 70 тыс. за 2.5 года. Кстати гарантия у нас 3 года без ограничений по пробегу то раз в 20 тысяч. Так может это не в авто проблема а в говеной русской сборке и таких же дорогах
Проблема не русской сборке а в деталях из которых собирают форды в России.
1
 
Ответить
игорь
Алдан
Всем привет. Не знаю кому как попадеться езжу в Якутии с 08.09.2013 на фф3 1.6 125л.с наездил 52000 кроме колодок не менял не че все в хорошем состоянии. В мороз - 58 машина вела себя очень даже хорошо в отличии от японских машин которых у меня было с десяток в такой мароз превращаются в ведро с гайками. Единственный минус это автомат если его можно так назвать.
8
2
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Sergei T.:
Спасибо за честный отзыв. Вы не первый, от кого я слышу про "надёжность" этого народного автомобиля. И я считаю, что его стоимость, мягко говоря, завышена.
как говорят инженеры по гарантии: на безопасность не влияет, ездите не парьтесь.
Вот после такого отношения работников официальных дилеров лично я больше не хочу новую машину - они портят всю картину. На ТО ты к ним езди, меняй масло и фильтра за бешеные деньги для сохранения гарантии, но когда наступит этот гарантийный случай, ты получаешь подобный "отворот поворот". А дилеры Форда ещё думают, почему продажи их повозок стремятся к нулю? Ответ прост: выглядит дёшево, стоит дорого, надёжность хромает на обе ноги.
бабушка тоже говорила.......
2
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 35
ЧТо за ерунда? Какой гур? У тебя электроусилитель! Что за замены рейки, у меня 32 тыков пробег, ничего не стучит, хотя гонял по северным бетонкам не стесняясь там где приоры и десятки плелись по колдобинам шел за паджеро не отставая, итог загнутый колесный диск и замена 1 линка стабилизатора по гарантии и все! Все неисправности. Колодки не менял и не собираюсь! езжу не в овощном режиме, средняя скорость по трассе 110-130 все нормально. Че там у тебя хрустит в жару вообще фантастика... как подшипник может хрустеть? Тебе воткнули подшипник с твоего сивика поди? Про коробку не знаю купил механику, поскольку знаю про проблемы с роботами у WAGа. Без обид, но такое ощущение что отзыв заказной что-ли и высосан из пальца. Показл бы скан сервисной книги а то как то выглядит совсем не красиво.
12
6
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Это точно твоя машина ? Почему то одна фотография.
Там не гур, электро стоит если что.
Фокус как не странно рулиться хорошо )))) насмешил
Машина с таким маленьким клиренсом, подвеска многорычажка, еще фирменная фишка еще с 2004 г на фокусах была, задние колеса поворачиваются с передними при повороте. За счет всего этого пожалуй в гольф классе один из самых в управлении .
Да и тормоза там хорошие.
Автор power shift это робот, поэтому нет наката как на автомате , в пробках это не очень .
14
1
Ответить
 
Сообщений: 244
оооо пошло разоблачение. а дураки то сверху верят всему. аж минусики мне ставят от большого ума
5
6
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Что за брехня, у нас фокус3 пробег 32000км проблем нет, заменили рейку хотя она даже не стучала, но сказали что надо модернизированную поставить, заменили силовой предохранитель на обогрев заднего стекла, заменили резинку которая идёт после воздухазаборника и служит как бы переходником к патрубкам на воздушный фильтр, короче забыл как она называется, перепрошили ПШ робота всё по гарантии, на 13000км поменяли передние колодки это мы уже сами, поставили не оригинал, и не у официалов, на гарантию не как не повлияло на последнем Т/О на 30000км сказали что задних колодок осталось 30 процентов, весной будем менять, так же мастер приёмщик сказал ,что по вин номеру пробил наш авто и что на наш авто форд продлил гарантию на трансмисию до 4 лет приятно было это слышать, дилер у нас очень хороший, делает всегда скидки на Т/О , не хочешь масло из бочки, пренесёт запечатанную канистру, кочешь присутствовать при Т/О присутствуй. Несколько слов про фордовского робота, к нему надо привыкнуть есть некоторые особенности отличающие его от автомата, в пробках надо переводить в спорт режим, при остановке больше чем на 1 минуту переводить в нетраль, кстати рычаг КП очень легко переключается в отличии от автомата где переключения с усилеем, довольно экономичный и резкий, проблем с обгонами нет,нажал газ и он рванул, про опции писать не буду кому надо пусть посмотрят что есть в титаниуме, короче если хочешь динамичный автомобиль с отличным управлением за небольшие деньги то фокус3 2-х литровый как раз для этого
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
dDen_:
из заявленных производителем 165 мм, после установки металлической защиты картера, остается 120 мм
вот поэтому я ни на одной машине никогда не ставлю защиту. за 15 лет один раз скатился по льду в яму, повис картером мотора на булыжнике. заглушил, поддомкратил, уехал, следов не осталось. защиты нужны тем по на внедорожниках по г-нам лазит, а легковушке это пустое...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
6
Ответить
sergey
Вадим:
Проблема не русской сборке а в деталях из которых собирают форды в России.
А почему тогда нет экобустов, дизелей ТО раз в 15 тыщ и гарантия 2 года?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
игорь:
Всем привет. Не знаю кому как попадеться езжу в Якутии с 08.09.2013 на фф3 1.6 125л.с наездил 52000 кроме колодок не менял не че все в хорошем состоянии. В мороз - 58 машина вела себя очень даже хорошо в отличии от японских машин которых у меня было с десяток в такой мароз превращаются в ведро с гайками. Единственный минус это автомат если его можно так назвать.
Чего?Японцы в Якутии превращаются в ведро???во жжешь....я не раз с Якутами общался они без ума от японцев
1
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
[quote=Хо’опонопоно][quote=Але кс56 !Фиесту

не упоминай всуе
а то кое кто приподымет свои веки
бгг[/quote]
))))
 
2
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Pavel1980:
ЧТо за ерунда? Какой гур? У тебя электроусилитель! Что за замены рейки, у меня 32 тыков пробег, ничего не стучит, хотя гонял по северным бетонкам не стесняясь там где приоры и десятки плелись по колдобинам шел за паджеро не отставая, итог загнутый колесный диск и замена 1 линка стабилизатора по гарантии и все! Все неисправности. Колодки не менял и не собираюсь! езжу не в овощном режиме, средняя скорость по трассе 110-130 все нормально. Че там у тебя хрустит в жару вообще фантастика... как подшипник может хрустеть? Тебе воткнули подшипник с твоего сивика поди? Про коробку не знаю купил механику, поскольку знаю про проблемы с роботами у WAGа. Без обид, но такое ощущение что отзыв заказной что-ли и высосан из пальца. Показл бы скан сервисной книги а то как то выглядит совсем не красиво.
На моем авто установлен ГУР.
Не знаешь не пиши.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
1
3
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Rer23:
Это точно твоя машина ? Почему то одна фотография.
Там не гур, электро стоит если что.
Фокус как не странно рулиться хорошо )))) насмешил
Машина с таким маленьким клиренсом, подвеска многорычажка, еще фирменная фишка еще с 2004 г на фокусах была, задние колеса поворачиваются с передними при повороте. За счет всего этого пожалуй в гольф классе один из самых в управлении .
Да и тормоза там хорошие.
Автор power shift это робот, поэтому нет наката как на автомате , в пробках это не очень .
На моем авто ГУР Установлен.
Ну а про поворачивающие задние колеса, это круто, никогда бы не подумал что до такого можно додуматься.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор , ни какого отношения АБС к разгону не имеет ,она не может сама тормозить ,само понятие анти-блокировочная система тормозов ,должно наводить на суть ,не давать блокировать колесо .То что вы описываете ,это анти -букс(ASR-где как), но она обычна отключается , причем при срабатывании это практически не заметно ,больше видишь на мониторе .Кстати где вы нашли что у него клиренс 165 см.
Размеры в мм
Длина4358
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс150
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534

Во многих современных автомобилях применена упрощенная система подруливающих задних колес, противодействующая инерции прямолинейного движения за счет использования в подвеске элементов, обладающих определенными физическими свойствами. Такой тип подруливающей подвески называется пассивным. В автомобилях с пассивным подруливанием задняя подвеска строится по особой геометрии, и, как правило с применением подвижной тяги Уатта. Система рассчитана так, что при прохождении виража на высокой скорости задние колеса за счет перераспределения сил в подвеске имеют тенденцию подруливать в ту же сторону, что и передние. Помимо геометрии эффект усиливается подбором сайлентблоков определенной формы и упругости. Такая конструкция существенно улучает стабильность автомобиля при повороте. Пассивной системой подруливающих задних колес оснащались, к примеру Форд Фокус .
Удачи автор.
1
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 35
dDen_:
На моем авто установлен ГУР. Не знаешь не пиши.
Учи матчасть! https://catalog.drom.ru/ford/fo...
 
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 35
dDen_:
На моем авто ГУР Установлен.
Ну а про поворачивающие задние колеса, это круто, никогда бы не подумал что до такого можно додуматься.
По ходу ты реально тошнишь по пенсовски, в быстром повороте подруливание задней оси хорошо чувствуется.
 
 
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Pavel1980:
Учи матчасть! https://catalog.drom.ru/ford/fo...
Посмотри внимательно, там написано что гур установлен https://catalog.drom.ru/ford/fo...
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
1
 
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
nik0574:
Автор , ни какого отношения АБС к разгону не имеет ,она не может сама тормозить ,само понятие анти-блокировочная система тормозов ,должно наводить на суть ,не давать блокировать колесо .То что вы описываете ,это анти -букс(ASR-где как), но она обычна отключается , причем при срабатывании это практически не заметно ,больше видишь на мониторе .Кстати где вы нашли что у него клиренс 165 см.
Размеры в мм
Длина4358
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс150
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534
Во многих современных автомобилях применена упрощенная система подруливающих задних колес, противодействующая инерции прямолинейного движения за счет использования в подвеске элементов, обладающих определенными физическими свойствами. Такой тип подруливающей подвески называется пассивным. В автомобилях с пассивным подруливанием задняя подвеска строится по особой геометрии, и, как правило с применением подвижной тяги Уатта. Система рассчитана так, что при прохождении виража на высокой скорости задние колеса за счет перераспределения сил в подвеске имеют тенденцию подруливать в ту же сторону, что и передние. Помимо геометрии эффект усиливается подбором сайлентблоков определенной формы и упругости. Такая конструкция существенно улучает стабильность автомобиля при повороте. Пассивной системой подруливающих задних колес оснащались, к примеру Форд Фокус .
Удачи автор.
Вот уж кому удачи, так это Вам. Где вы увидели что я написал про АБС???
Я писал как раз про АПС.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
1
 
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Кстати о дорожном просвете
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
dDen_:
Вот уж кому удачи, так это Вам. Где вы увидели что я написал про АБС???
Я писал как раз про АПС.
Мой косяк за АБС ,извиняй !
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
dDen_:
Кстати о дорожном просвете
Ну и где 165 ?максимум 135 у Хетчбека
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
более того!Фиесту теперь в России собирают https://news.drom.ru/Ford-29440.html
Ошибаешься, это ещё только планировали, а в связи с современными событиями с рублём и с санкциями, то эта сборка отложилась на неопределённый срок, а может и вовсе не состоится.
Алекс56 рус:
Фиеста,фьюжн подешевле будут
Фьюжен уже давно снят с производства, а новая Фиеста, в новом кузове, была всегда дороже ФФ.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
конечно не верно.....фокус это машина бюджетная построенная на платформе С-1 на ней же выпускается вольво-40 и мазда-3!К Американским фордам эта машина не имеет ни какого отношения
+100000000! Всё правильно сказал.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Savamyr:
Ошибаешься, это ещё только планировали, а в связи с современными событиями с рублём и с санкциями, то эта сборка отложилась на неопределённый срок, а может и вовсе не состоится.
Фьюжен уже давно снят с производства, а новая Фиеста, в новом кузове, была всегда дороже ФФ.
да мне фиолетово)))вообще форд не интересен,вот и автор того же мнения,просто читал что в Россию перенесли,а то что не стали собирать,ну и хорошо,один хрен Немецкая сборка это Немецкая....Что фиеста дороже чем это фокус на автомате с дисками и туманками???????да нах он нужен...Фокус выше классом чем фьюжн и его однобазник фиеста,фокус на голову выше чем они,вот я и сказал что фокус не самый дешевый,фиеста же так и выпускается,просто в Россию не поставляют из за конячего за него ценника видать,да и фьюжн где то выпускают,только кузов другой
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да мне фиолетово)))вообще форд не интересен,
Ну а если фиолетово, то зачем тогда пишешь про сборку, которой нет в помине?
Алекс56 рус:
просто читал что в Россию перенесли.
Значит как всегда читал не внимательно, не перенесли, а ещё только планировали начать в 2015 году их сборку в России, ну тебе же всё равно "фиолетово".
Алекс56 рус:
один хрен Немецкая сборка это Немецкая....
Абсолютно согласен!
Алекс56 рус:
Что фиеста дороже чем это фокус на автомате с дисками и туманками???????
Да, в аналогичных комплектациях Фиесты в новом кузове были дороже ФФ.
Алекс56 рус:
да нах он нужен...
Точно так же как и Фит, тож нах он нужен...
Алекс56 рус:
фокус на голову выше чем они
На какую голову?
Алекс56 рус:
фиеста же так и выпускается,просто в Россию не поставляют из за конячего за него ценника видать,
Вот ты сам и ответил на вопрос почему Фиеста дороже ФФ.
Алекс56 рус:
да и фьюжн где то выпускают,только кузов другой
Это совсем другой Фьюжен, американский, его уже там в США давным давно выпускают, он по размерам как европейский Мондео. Европейский же Фьюжен с 2010 года снят с производства.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=Хо’опонопоно][quote=Але кс56 !Фиесту

не упоминай всуе
а то кое кто приподымет свои веки
бгг[/quote]
Вот не хотел с тобой в новом году ругаться, но ты ведь никак не можешь остановиться и успокоиться, желчь видать наружу просится, ну ты и гнусный злодей Папандопало.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хо’опонопоно:
Фиесту не упоминай всуе
а то кое кто приподымет свои веки
бгг
Это что за Папандопало?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Savamyr:
Ну а если фиолетово, то зачем тогда пишешь про сборку, которой нет в помине?
Значит как всегда читал не внимательно, не перенесли, а ещё только планировали начать в 2015 году их сборку в России, ну тебе же всё равно "фиолетово".
Абсолютно согласен!
Да, в аналогичных комплектациях Фиесты в новом кузове были дороже ФФ.
Точно так же как и Фит, тож нах он нужен...
На какую голову?
Вот ты сам и ответил на вопрос почему Фиеста дороже ФФ.
Это совсем другой Фьюжен, американский, его уже там в США давным давно выпускают, он по размерам как европейский Мондео. Европейский же Фьюжен с 2010 года снят с производства.
реально даже и не знал что фьюжн уже не выпускается,давно житал что собирались уже у нас фиесту выпускать,ну не стали,ну фокус же выше классом чем фиеста,фиеста Б класс,фокус С-вот блин докопался)))речь то шла что фокус самый дешевый,но получается что так и есть если фиеста дороже,хотя мне вообще не понятно почему????А если бы у фокуса сборка Германия была ?Причем тут фит? он дешевле сивика,у него хоть есть интересные комплектации 1.5РС или полный привод,а вот аналог джаз за такой ценник при том что он Китаец не нужен
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
реально даже и не знал что фьюжн уже не выпускается,
Я кстати думал, что ему замена будет в новом кузове, но они просто прекратили его выпуск 4 года назад и всё.
Алекс56 рус:
ну фокус же выше классом чем фиеста,фиеста Б класс,фокус С-вот блин докопался)))
Так и есть, да и не докапывался я, просто разговариваю с тобой, и поправил неверную информацию, вот и всё.
Алекс56 рус:
речь то шла что фокус самый дешевый,но получается что так и есть если фиеста дороже,
Так и есть он самый дешёвый из Фордов продающихся в России.
Алекс56 рус:
хотя мне вообще не понятно почему????А если бы у фокуса сборка Германия была ?
И в Германии новая Фиеста была дороже ФФ.
Алекс56 рус:
а вот аналог джаз за такой ценник при том что он Китаец не нужен
Вот его я и имел ввиду, согласен, да и стоил тогда Джаз дороже Фиесты, совсем с ума сошли.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Savamyr:
Я кстати думал, что ему замена будет в новом кузове, но они просто прекратили его выпуск 4 года назад и всё.
Так и есть, да и не докапывался я, просто разговариваю с тобой, и поправил неверную информацию, вот и всё.
Так и есть он самый дешёвый из Фордов продающихся в России.
И в Германии новая Фиеста была дороже ФФ.
Вот его я и имел ввиду, согласен, да и стоил тогда Джаз дороже Фиесты, совсем с ума сошли.
странно, предыдущая фиеста не дорогая была как и фьюжн в базе же дешевле фокуса,тогда понятно почему новая фиеста ушла с рынка,их и реально мало
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8248
Pavel1980:
Учи матчасть! https://catalog.drom.ru/ford/fo...
Если вам фото подкапотки предоставить с бачком ГУРа, то вам публично извинится духу хватит или будете дальше теоретизировать?
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2000
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8248
bеtelgeiuze:
нет конечно. это тоже самое что говорить что мерс C класса показатель для ML GL и S
конструкция авто разная
Это не совсем корректно. Как раз показатель качества и надежности - это качество народных автомобилей, а премиум сегмент и так всегда делали хорошо.
2
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
dDen_:
На моем авто ГУР Установлен.
Ну а про поворачивающие задние колеса, это круто, никогда бы не подумал что до такого можно додуматься.
А масло какое в этот двиг лить ? а то машину взяли Дилер залил 5 в40?!?!? я в шоке...
 
 
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Makedonez:
А масло какое в этот двиг лить ? а то машину взяли Дилер залил 5 в40?!?!? я в шоке...
Мне дилер заливал и 5w30 и 0w20, ничего страшного не произошло.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Сочувствую, вам достался какой-то бракованный вариант. Дилер замены добровольно делал или с нажимом? Рейку обычно меняют один раз на модернизированную и все, проблема уходит. Возможно гремит у вас вовсе не рейка, а знаменитые стойки фомоко, вкупе с опорниками. Ни все гарантийные ремонты качественные, они на многое закрывают глаза, а может и вовсе ничего ни меняли. Стойки стабилизатора обычно ходят долго, со ступицами бывают проблемы на ранних пробегах или ходят по долгу.
Если хонда нравилась, почему не присмотрелись к цивику, а взяли форд? Ну и самое странное после цивика с объемным салоном купить фокус 3. Где то вы слукавили перед собой)))
Успехов при выборе нового авто!!!!
1
1
Ответить
Владимир
Москва
самый адекватный сервис предоставляет Ю.С. ИМПЕКС!
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
dDen_:
Кстати о дорожном просвете
Ну,клиренс у Хеча 135 мм.
dDen_:
Мне дилер заливал и 5w30 и 0w20, ничего страшного не произошло.
Ни 0W20, а 5W20!!!
Одни ошибки.....
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Поддержу выше товарища - сервисную книжку в студию, дабы развеять сомнения о честности написанного!!!
 
 
Ответить
volod`ka
Москва
про дилера ю.с. импекс согласен, честные люди там работают
автор, мало фоток, а так автомобиль мне нравится, у самого такой
1
2
Ответить
алик
Шадринск
Вот и покупай после таких машины!!
 
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Спасибо за отзыв!!!!! Огромное причем!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
в черном цвете, кстати, очень неплохо выглядит
 
 
Ответить
Андрей
Томск
У меня тоже фокус 3 125л/с, не знаю вообще как калаш работает и ПШ себя отлично ведет,за 50000 т.км только расходники масло фильтра!тоже раз что то застучало в передке давай штудировать форумы,все как один рейка!,а оказалось стойки стабилизатора и то мой косяк,разбило правую а я ей на днях кочку поймал на скорости 140.сделал шумку,теперь вообще благодать!а как он рулится ммм!сначало хотел приподнять повыше его но вроде и не цепляю нигде!меняю все сам люблю ковырятся с авто вообщем все там нормально!был в отпуске покатался на других авто камри 06г , фольц гильф и поло,фокус мне стал еще больше нравится.летом собрался строится нужно будет продавать а жалко писец как!
1
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор машину продавать будете или дальше ездить?
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Разве проблему с рейкой не устранили в конце 2011 года? У меня такой же фокус 2012г.в., но на механике - проблем с рейкой нет.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Pavel1980:
ЧТо за ерунда? Какой гур? У тебя электроусилитель! Что за замены рейки, у меня 32 тыков пробег, ничего не стучит, хотя гонял по северным бетонкам не стесняясь там где приоры и десятки плелись по колдобинам шел за паджеро не отставая, итог загнутый колесный диск и замена 1 линка стабилизатора по гарантии и все! Все неисправности. Колодки не менял и не собираюсь! езжу не в овощном режиме, средняя скорость по трассе 110-130 все нормально. Че там у тебя хрустит в жару вообще фантастика... как подшипник может хрустеть? Тебе воткнули подшипник с твоего сивика поди? Про коробку не знаю купил механику, поскольку знаю про проблемы с роботами у WAGа. Без обид, но такое ощущение что отзыв заказной что-ли и высосан из пальца. Показл бы скан сервисной книги а то как то выглядит совсем не красиво.
В сервисной книге ни чего не пишут, все замены по гарантии хранятся у ОД в компе
 
1
Ответить
 
автор
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Тема этого автомобиля для меня давно закрыта.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
 
1
Ответить
7019797
Самара
Реальный фокусник + робот! Адская смесь. На правильной машине пробег 275т.км а рейка родная как и шаровые! Пиндосы жгут.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром