- подшипник ступицы FAG-перед. (3000р);
- сайлентблок подрамника оригинал-2шт. перед. (1000р);
- сайлентблок подрамника оригинал-2шт. задн. (1450р);
- втулка стабилизатора перед. Lemforder-2шт. (1102р);
- ремонт рулевой рейки (масло MerconV) (18000р);
- сальник на КПП (не помню цену);
- фильтр кондиционера угольный оригинал (900р);
- ремонт трубки кондера+чистка+заправка (3000р).
+ работа
+ резина
+ ТО каждые 10т.км. это в районе 3000 т.р. (масло Castrol 5w-30, масл.фильтр ориг, возд.фильтр ориг)
Может что-то упустил.
Подходили к замене задние рычаги (большой и малый) и тормозные диски (их меняют с колодками). Но я это оставил следующему владельцу.