Здравствуйте уважаемые Дромовцы.
Впервые пишу отзыв, постараюсь изложить вкратце и по существу.
Владею автомобилем 1,5 года. Чтобы понять на что способен или не способен автомобиль и что ожидать от него в целом я распишу первым делом расходы, которые я понес в процессе эксплуатации. Так как пробег 224 тыс. км. с небольшим, то акцент естественно делал на продление жизни двигателя. Лью в сердце детища Генри только MOTUL Specific примерно каждые 8500-9000км.
1) Термостат 7000р + работа
2) Генератор 9000р + работа
3) Аккумулятор 4300р
4) Ограничитель правой водительской двери 1000р
5) Ремень генератора 500р
6) Несколько комплектов ламп на ближний свет 500р
7) Ступичные подшипники (передние) 7200р + работа
8) Бендикс (обгонная муфта) 600р. + работа ИТОГО: 30100р без работы.
Прошу принять к сведению, что за время эксплуатации машина "нагуляла" 26500км. и подсознательно был готов к вложениям.
Приобрел авто в г.Кемерово осенью 2013г. Выбирал долго и мучительно, располагая суммой в 300000 динаров. Так как в семье есть ребенок, пришлось думать прежде всего о безопасности. Пересмотрел кучу краш тестов разных авто в этом классе и данной ценовой категории и отдал предпочтение Форду, не буду лгать - внешний вид очень подкупил к тому же.
Были возгласы, исходящие от родственников о том, что " - НУ НАФИГА?? С таким пробегом...Будет ссыпаться... и прочая истерия "- А мож ПриОру???" ....спасибо - был опыт, не фанат постоянно копаться в гараже!
Молча собрался на следующий день и уехал и купил.
Купил и счастья не было предела....300 км до дома парил над дорогой в полной эйфории (все таки первая иномарка) .
Месяц за месяцем и я начал осознавать, что машина по мимо удовольствия может подкидывать некоторые неприятности...
Смерть "геннадия" была долгой и мучительной))) Все потому, что сначала загоралась лампа АКБ, причем хаотично и внезапно и точно также исчезала. Затем я начал замечать как меняется яркость света фар при езде...Позже Focus выкинул фокус:
Еду по трассе около 120 и бац - щелчок и на спидометре: 0км/ч , одометр = одни прочерки....Ориентировался по тахометру и по вкл передаче...Покопался в сети и однозначно - гену под замену...Меняем.
Затем термостат залип на большом круге - под замену...
Потом бендикс ...Люди, внимание: Если у вас крутит стартер, но не схватывает зажигание = БЕНДИКС. И можете посылать "вдаль" всех без исключения, кто вам заявляет: "- Ревизию провели - все ОК." Как объяснили мне позже просвещенные, не возможно визуально определить износ данного узла, а не схватывать он как назло отказывался на СТО.
Вообщем смотрели на меня как на....ну вы понимаете...
Итог - замена и полное удовлетворение.
Аккумулятор - просто скончался..
Петля двери - развалилась .
Подшипники ступичные - отходили свое....и судя по увиденному не менялись и отходили целых 220 тыс.км. при том, что ресурс - 90-100 тыс.км.
Двигатель:
Все отлажено, масло не доливаю , как и предыдущий владелец. 5w30 считаю идеал, если только не поджирает.
115л.с хватает на обгоны, но только при (механике) , потому что я уверен - с автоматом будет потяжелее.
Мах скорость которую я развивал 155км/ч. дальше не хватало 6 передачи...а перегружать двиг не хотел. Комфорт 120км/ч.
МКПП:
минусы: не хватает 6 передачи
плюсы : короткая кулиса , плавное точное переключение . Силы пальцев при полном выжатом сцеплении вполне хватит (так легко)
Подвеска:
"Сбитая", работает четко . Такое ощущение что подвеска задняя вообще молчу, а передняя - не убиваемая.
Рулевое: Очень быстрый отклик (отсутствие люфта) , точное , маневренность на скорости 120-130 выше всяких похвал. Сравнить могу только с пикапами Ford, L200, Hilux - но это пикапы...И если сравнивать с ними, то разница небо и земля.
Салон:
Довольно вместительный салон , сзади пассажиры чувствуют себя очень комфортно в любой комплекции.
Багажник - пусть будет в этом разделе) Он большой! Хотя с виду (снаружи) не подумаешь. 2,70м . перевозил панели ПВХ
при сложенных задних сидениях причем спокойно.
Излишеств нет в салоне, комплектация - самая бедная (весла на задних дверях) , но зато кондей! Как то странно....но бог с ним)
Кстати зимой тепло!
Шумоизоляция арок - минус, но мириться можно)
Беда у этой тачки только одна - КЛИРЕНС....Хоть и зимы у нас снежные и катаюсь по горнолыжным базам за город, где можно и на целину нарваться или просто "сесть "...ну чуток бы повыше. Но для города - за глаза лето-зима не важно.
Внешний вид - актуален и по сей день, строгий, нет всяких выпирающих или дутых (бессмысленно) частей кузова .
В заключении я хотел бы добавить: За свои деньги, это очень неприхотливый аппарат, который даже при серьезных казусах обязательно довезет Вас до места, будет капризничать, но не подведет. Аи 98 - вот на таком бензине лучше себя чувствует, нежели на АИ-95 . Динамика и расход ключевые показатели разницы между ними.
Для тех кто читает в целях помощи выбора:
-тестируем на СТО или самостоятельно ( по признакам недугов) двигатель - ибо сердце одно и навсегда (перед покупкой)
-Авто самый безопасный в своем сегменте для своего года.
Всем спасибо! Прошу прощения за отсутствие фотографий - исправлюсь как только..)