Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Форд Фокус отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) с ФОТО


Комментарии

 

5 копеек о Ford Focus

Фуся

2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, chia
Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+166/-7)
Фокусовод

2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Хорошая
Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно.
Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк.
Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35.....
Полезный отзыв? Да / Нет (+140/-9)
Анатолий888

2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GHIA
Небольшой размер (ХЭТЧБЭК)
манёвренность
управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал)
разгон на 2ушке вполне бодренький
удобное расположение всех элементов управления
нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска)
жопу не заносит
нравится пепелка с подсветкой
печка норм
нравится классичекий фордовский пластик
вполне удобная посадка водителя (187см - без облома)
дизайн на любителя
по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках
при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается
расход 11-12
летом никаких проблем - зимой всё сыпется
штатная акустика гуд
сзади места маловато, зато спереди как короли
маленькие зеркала
коробка туповатая
подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник)
4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади)
нет АБС (хотя кому то это и плюс)
постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам
дворники оставляют широкую полосу у стойки
большеват угол разворота
жестковат
в слякоть регулярно замерзает ручник
постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды)
проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон
140т- полетел генератор, повезло-пересобрали
145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский
148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить
150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка
152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой
153т- лопнул правый рычаг задней подвески
регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось
Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!!

Полезный отзыв? Да / Нет (+106/-2)
 
Добавить отзыв