Отзыв автовладельца Ford Fusion 2006

Форд Фьюжн 2006 — отзыв владельца

,
2356
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1388 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива:8.0 л/100км
Пробег:97000 км
Руль:Левый
Название:Trend
Двигатель:1,4 Duratec
Всем доброго времени суток. Итак - свершилось. Много раз снова и снова перелопачивал отзывы других при выборе автомобиля, а у самого руки никак не доходили написать. Сие недоразумение сейчас постараюсь исправить. Начнём...
"Фунтика" (мы его так окрестили с супругой) я приобрел в далеком 2007 году за 400.000 вечно деревянных с пробегом чуть меньше 20000 км. Машина 2006 г.в., ввезена официально здравствовавшей еще в то время компанией СТК через порт Котка (это в Финляндии) и первым владельцем её был сотрудник этой компании (парень приблизительно моего возраста 25-27 лет), часто приезжавший в нашу контору с различными заказами. Машину я нашел через интенет и очень удивился, что продавцом оказался он. Человек долго не ломался сразу скинул 20000 р и в через пол-дня я был владельцем прекрасного автомобиля (почти нового, такой же  стоял в шоу-руме за 458.000) в ярко-красном цвете. Сделку оформили прямо в автоцентре, там же и все документы (тогда это было возможно), поэтому никаких поездок в ГИБДД. Что сказать - первая иномарка после нашего автопрома - это конечно просто сказка. До Фунтика была отцовский ВАЗ 2109 (тоже "финка") с ГБО. Причем спасало только ГБО, так как расходы на постоянные мелкие ремонты и запчасти просто сводили с ума. Поэтому продав её за 75.000 даже не страдал, а расстался с чувством облегчения.
Форд в комплектации Тренд, т.е.
- противотуманные фары,
- кожаный руль,
- 4 динамика (кстати, как оказалось очень даже не плохих)
- штатная CD-магнитола Ford 6000 CD (то еще .овно)
- нет кондиционера
- подогрев передних поп и боковых зеркал.
Вот пожалуй и все. Музыка конечно расстроила с самого начала - даже в девятине стоял Pioneer который выдавал звук на порядок лучше, читал MP3 и (о чудо) дружил с FLASH-накопителями. Здесь ничего этого не было (это за 18.000 руб - столько просил дилер за майфун в более бедной комплектации). "Ну хотя бы МР3 диски" - думал я, утирая слезы и кляня на чем свет стоит инженеров Форд-моторс. Они же продвигали сей девайс (6000 СД) как самый современный и продвинутый. Можно было заменить его на вроде 6006 от Sony, который уже знал, что такое MP3, но послушав его у друга в Фокусе, подумал, что он не стоит и 3.000 (дилер просил за него 28.000). Но об этом чуть позже.
Почему Форд?
Были претенденты в лице Renault Symbol, Renault Logan и Nissan Almera. Больше в принципе ничего с небольшим пробегом, свежего в мой бюджет не вписывалось. Смотрел еще Рено Кангу, но все были ушатаны и народ ломил ценники конские. А тут подвернулся почти новый авто, свежий, молодежный. В РФ их еще было очень мало на дорогах. Этакий маленький джипик. В общем сразу он мне понравился, своей молодежностью, высокой "табуретной" посадкой и просторным (ну это после 9-ки) салоном. А главное - он еще пах новым автомобилем. Потому как покупал я его в сентябре, а куплен он был в конце апреля. Ну и мой однокурсник, работавший инженером по гарантии сказал, что стоит брать.
Теперь по делу.
Началась каждодневная эксплуатация. Проблем за первый год не возникло абсолютно никаких. Даже 1-е ТО уже было пройдено перед продажей. На кузове лишь пара мелких сколов, почти незаметных и все пороги в битуме, который я потом еще неделю оттирал ветошью и битумовыводителем :(. Пришла пора переобуваться и я прикупил себе Cordiant Polar. Хотел взять стальные диски, чтобы сэкономить, но на новый автомобиль их не нашли, было только литье (неизвестно чье, но называлось Ford). По цене оказалось что литье на стороне даже дешевле штамповок у официалов, поэтому не долго думая взял до кучи и литье, тем более, что предложили хорошую скидку и бесплатно оставили летнюю резину на литье, а зимнюю натянули на родные штамповки.
Кордиант кстати очень понравился. Отъездил на нем 8 зим и больше половины шипов были на месте. Дорогу машинка держала на них хорошо (на разумных скоростях конечно же). В общем с ними и продал. Родной летний Goodyer eagle уж больно был жесткий и шумный. К нулю градусов он просто дубел и казалось, что едешь на деревянных ободах от телеги. Облысел он после где-то 40.000 летнего пробега и был заменен на Yokohama A-drive. Очень хорошая, мягкая бюджетная резина. В машине воцарились покой и тишина, но пропал как-будто некий драйв, который был на гудеровских.
Жить с таким убожеством, как 6000СД я не мог, тем более он безбожно терял радиосигнал даже в центре города. А записывать музыкальные CD и таскать их ящиками с собой не было никакого желания - поэтому весной был вынесен вердикт - менять. Только вот не задача - 6000 СД о двух динах. Переходную рамку на тольк появившуюся машину в России не найти, поэтому пришлось идти к официалам, где они не моргнув глазом, "раздели" меня на 1.800 руб +  недели ожидания. Это при том, что JVC c MP3 и USB обошелся мне всего в 3.200. В общем грабеж среди белого дня. Погуглив в интернете нашел инструкцию, как это чудо инженерной ысли извлечь и путем нехитрых манипуляций на даче за 1.5 часа устранил "недоразумение". И о чудо: оказалось, что штатные динамики очень даже и ничего. А антенна абсолютно в порядке и ловит даже в 30 км от города (я уже грешным делом хотел её менять). В общем в автомобиле воцарилась полная идиллия.
Осенью мой фунтик преподнес мне первый сюрприз - стала стремительно уменьшаться ждкость ГУР. Машина гарантийная (Форд тогда давал 3 года или 100.000) - поэтому к дилеру. Вердикт - во ремя установки доп.защиты картера (сами же и ставили) не обратили внимания, что одна из подводящих трубок трется об эту самую защиту. Две недели ожидания и снова в строю. Попутно (не зря же я выбрал Форд) под чутким контролем приятеля - обнаружено подтекание сальника КПП. Сальник заменен. После этого на протяжении последующих 6 лет - только ТО.
Вообще машина меня очень радовала. Зимой - высокий клиренс. Нигде и никогда не ползал брюхом и не разу не сел, хотя и нет даже подключаемого полного привода. Отлично продуман салон (на мой взгляд). Все удобно и под рукой. Плюс маленький отсек справа у водителя и ящичек под сиденьем пассажира, а также складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сиденья очень облегчают жизнь. Достаточно вместительный багажник. Хоть он и выглядит не большим, но если грамотно все разместить - то очень даже и ничего. Во всяком случае собственные колеса все четыре в нем помещались и даже еще немного места оставалось. Не многие могут этим похвастаться. Например в том же CR-V новом такой фокус не пройдет - проверено.
Где-то на 80.000 при диагностике выявили, что пора менять тяги рулевых наконечников. Исправлено. На Ближе к 70.000 заменил передние колодки. Начитавшись страшилок про трудно снимаемый задний тормозной барабан - отдал это на откуп официалам. Колодки поменяли (хотя по их словам еще оставалось где-то 1/3). ...и нас..ли. А как же без этого. Эти нехорошие люди потеряли (даже не представляю как) защитный кожух ступичного подшипника, который в этом само барабане и сидит. Узнал я об этом правда позже, когда на 85.000 у меня вдруг резко загремел правый задний ступичный. Вскрытие показало, что умер от передозировки грязи, воды и продуктов истирания тормозных колодок в виду отсутствия защитного кожуха. Делал сам, правда в сервисе. Поменял до кучи и второй. На все ушло где-то 2,5 часа. Ох и ругался я на них. Потому как по состоянию второго - им еще ездить и ездить. После окончания гарантии воздушные фильтра менял сам. Последние несколько раз и масло тоже. И тут я понял какой был развод - установка-снятие  защиты картера 300 рублей. Её никто и никогда не снимал. Потому как болты заржавели настолько, что я ни за что не мог поверить, что до них докасались с момента установки этой самой защиты. Тем более в листе было сделано окошко для замены масла, пластиковую заглушку от которого эти тов. из оф.сервиса тоже куда-то благополучно потеряли. Отдельная история - фильтр салона. Ну зачем так. Более ужасного места и способа крепления и придумать нельзя, потому как залезть туда может только карлик. Не один нормальный человек не в состоянии поместиться в районе педального зла и выкручивать какие-то нелепые винтика. KIA SPORTAGE 2 - даже инструмент не нужен - 2 минуты и делается все через бардачок. Но во фюжене - через з..., простите, педальный узел. Гвоздь бы в голову тому инженеру забить.
В 2012 г. машинка перебралась в Финляндия, вместе со всем семейством и в прошлом году была сдана в Trade-In за 4.000 евриков по причине увеличения семейства. На замену взял SPORTAGE II - но это уже совсем другая история.
Вообще машинка очень радовала надежностью и неприхотливостью. Запрвлял все время 92-м. Расход: летом 5,5/8,0 (трасса/город), зимой 6/8,8. Если ехать по тихой финке на 80 км/ч можно уложиться и в 5,0-5,4 летом.
Была у моей машины одна удивительна черта. Не заводиться после 20 гр. мороза. 19,5 - заводится. 21 - нет. Это правило ни разу не нарушалось. Помог подогрев DEFA от розетки. Им и спасался. Причем как мне сказал мой знакомый это особенность моторов 1,4. Была какая-то серия - у всех один и тот же баг. Скорее всего вызван электроникой. Но точно не установлено. Так как всех, кого привозили эвакуатоы при отогревании прекрасно заводились. А ошибки в памяти БК не давали объективной картины причин незапуска. Поэтому если попадется такой экземпляр - просто смиритесь и не мучайте машину ))).
Позже попробую поискать фото.
Всем спасибо за внимание.
Опубликован
 

Комментарии

22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28389
нормальная машина
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion


Добавить отзыв