Долго выбирал многофункциональную машину за нормальные деньги: купил Форд Фьюжен. Предыдущая машина - ВАЗ-21113 универсал. Если попытаться выразить свои ощущения одним словом, то это просто очень удобно, причем во всем. Поясню на примерах. За полгода я проехал около 31000 км. Приходится много мотаться, работаю снабженцем на стройках. Оттого и расход бензина знаю точно. При нормальном режиме движения летом топлива хватает от 700 до 750 км.
Размера кузова вполне достаточно, чтобы перевезти и вполне объемные вещи. Во Фьюжен входят грузы до 2,30 м длиной, а при желании и еще больше. Двигателя хватает и в городе, и на трассе, особенно если ездить с умом. Желающие погонять как отсечки пути столбиками вдоль трассы пылятся. Пятерых взрослых Фьюж тащит и не пищит, и всем в общем-то места хватает, хотя немного тесновато. А вчетвером из Питера до Москвы со свистом. Аудио- подготовка выше всяких похвал. Да МР-3 немного не хватает, так по радио то же самое 24 часа в сутки и тоже с хорошим качеством.
Живу за городом. Частенько приходится ездить по нашим дорогам-направлениям и по лесу. Везде прохожу, если не пытаться из себя изображать вездеход.
Спрашивал у знакомого о цене обслуживания новой Волги на 10000 км пробега. Где-то в районе 9000 руб. Я прошел ТО на 20000 км за 3841 руб. Так мне мастер сказал, что у меня передние колодки, практически, без износа. Огрехи сборки в салоне, конечно же, присутствуют. Но это все решаемые вопросы. Фирма, где я покупал авто осуществляет полное сопровождение моей жизни и жизни Фьюжена: несколько раз позвонит и напомнит - вам на ТО.
У моего соседа тоже ФФ, только с пробегом больше 100000 км. Вот недавно поменял подшипник на задней ступице и все поломки за 100000 км.
Не ждите от Фьюжена чудес - это работяга для дома, семьи, для души. Это хороший добрый друг. На нем перемещаются из А в Б. Для гонок и самоутверждения в этой жизни ищите другие авто.