На улице минус 27 - заводится отлично (правда, аккумулятор новый).
В морозы столкнулся с одной интересной ситуацией. Неделю машина заводилась со второго раза, причем в первый раз при повороте ключа зажигания вообще полная тишина. Я уж было дело загрешил на стартер, хотел отдать прочищать, но через неделю все прошло само собой. Потом на форумах прочитал, что такое бывает, когда из теплого помещения вытащить авто на сильный мороз: скопившийся на стартере конденсат на морозе замерзает и мешает заводить двигатель....
Итак, прошло 6 с половиной лет после начала покупки и эксплуатации автомобиля. В последнее время вообще очень мало езжу, т.к. пробки. В основном поездки летом в Костромскую область и в Подмосковье, а так - в выходные по магазинам в городе.
За это время никаких(!) поломок.
Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, но только потому, что уже срок. Хотя есть мнение, что ремень ГРМ менять нужно исключительно по пробегу. При моем детском пробеге (49 000 км.) может и не нужно было, но, учитывая, что ремень работает и на холостом ходе, а в Москве холостой ход в пробках - это частый режим эксплуатации, то, как говорится: береженого Бог бережет....
Как и обещал, выкладываю фото заднего бампера с трещиной, которую влом ремонтировать, ибо уже дважды наступал на грабли.
В конце августа ездил в Костромскую область к родственникам, тем самым доведя пробег до 50 тыс.км. Обратно ехал груженый (велосипед, куча сумок, мешки с овощами) с ребенком в детском кресле, опустив частично заднее сидение и убрав заднюю полку, чтобы грузить можно было до потолка. Еще раз поразился тому, сколько же всего можно поместить в этот автомобиль.
В принципе эта проблема неоднократно описана на форумах и предложено много способов решения, но я также решил про это упомянуть. Вкратце: со временем прокладка между задними фарами и кузовом автомобиля изнашивается, пропадает герметичность и в фару может попадать влага от осадков. Проходя мимо фьюженов обратите внимание на задние фары)) У некоторых они запотевшие, где-то капельки воды, а бывает, что и вода плещется. Это известная проблема у FORD FUSION, и связана она с тем, что форма прилегания фары к кузову неровная....
Давненько не заходил сюда. А тем временем произошло некоторое негативное событие. В июле-месяце по Москве прошли ураганы с ливнями. И, к сожалению, меня тоже зацепило.
После очередного урагана вышел посмотреть все ли в порядке с машиной. При первом взгляде был несколько шокирован: с соседнего клена отвалилась нехилая ветка и упала под углом прямо на мой фьюжен. Честно говоря, думал, что все, капец. Но к счастью все оказалось не так плохо, как я думал.
Во-первых, ветка изначально упала толстым концом сначала на землю, а уже потом завалилась на машину....
Опять сдавал задом на парковке и опять этот пресловутый задний левый бок у бампера - слепая зона для меня. Стоял столбик со знаком "Парковка", в который я въехал задним ходом. На этот раз покоцал бампер (похоже придется менять) и вмял крышку багажника - попробую выправить без покраски. Багажник открывается-закрывается без проблем.
На ТО в конце 2016 посоветовали заменить масло в АКПП, т.к. уже все черное. Я согласился - сам давно собирался, т.к. машинке уже почти 8 лет в эксплуатации. После замены плавность переключения передач еще улучшилась. Т.е. раньше она была почти незаметна, а теперь вообще момент переключения замечаю лишь по звуку двигателя. Раньше еще было пару раз при переключении на заднюю передачу -толчок, теперь вообще такого не было ни разу.
Так что если замечаете толчки при переключении передач - меняйте масло в коробке.
Все, купил себе зафиру 2012 года РКПП. Если будет время-сделаю отдельный отзыв по ней.
Фьюжн хорош, но семья требует больше места, нужен большой багажник.
Фьюжн буду неспешно продавать. Вот только пока не знаю как лучше - продавать как есть или отремонтировать по кузову, а потом продавать. Про косяк я уже писал, въехал на морозе задним ходом в столбик.
Продал пару недель назад. Бампер не ремонтировал.
Уже на второй день после размещения объявления ушел к новому владельцу. Надеюсь, ему также будет безотказно служить, как и мне.
Перед продажей решил подправить один косячек, чтобы не было стыдно перед покупателями. Плохо стал открываться капот-тянешь рычажек, а он открывается с большим усилием. Хорошо, что в инете полно инфы про это. Дело в том, что со временем растягивается тросик замка капота, и он начинает открываться с усилием. Лечится проставкой типа гайки перед шариком троса....