Давненько не заходил сюда. А тем временем произошло некоторое негативное событие. В июле-месяце по Москве прошли ураганы с ливнями. И, к сожалению, меня тоже зацепило.
После очередного урагана вышел посмотреть все ли в порядке с машиной. При первом взгляде был несколько шокирован:
с соседнего клена отвалилась нехилая ветка и упала под углом прямо на мой фьюжен. Честно говоря, думал, что все, капец. Но к счастью все оказалось не так плохо, как я думал.
Во-первых, ветка изначально упала толстым концом сначала на землю, а уже потом завалилась на машину. А во-вторых, множество тонких ветвей самортизировали удар, и вес распределился равномерно. Соответственно, глубоких повреждений нет, все стекла целы.
В итоге после того, как убрал ветку, обнаружил следующее: вмятины на крышке багажника, крыше, стойке над пассажирской и водительской дверью. На крыше всего около 8 неглубоких вмятин разного размера. На фотографиях видны повреждения.
Погоревав немного, стал думать, что делать дальше. Т.к. вмятины были без повреждения ЛКП, то решил, что нужно попробовать выправить их без покраски по технологии PDR (все-таки считаю, что нужно стараться оставлять заводскую покраску). В кузовном ремонте мне сообщили, что стойки по-любому придется локально перекрашивать, т.к. изнутри к ним не доберешься (находятся в металлическом коробе), а вот крышу и крышку багажника выпрямить без проблем (но придется снимать обшивку потолка салона). Цена была объявлена 35 тыс. руб. за все.
Но то ли все мастера заняты были (ураганы обеспечили работой жестянщиков), то ли чего, но срок ремонта мне не смогли озвучить и просили обратиться попозже.
В конце концов после долгих раздумий решил поступить так: вмятины на стойках оставить как есть, т.к. не хотелось красить, а выправлять вмятины на крыше и на крышке багажника, т.к. в этом случае ЛКП не затрагивалось. Просто, когда надумаю продавать машину, сделаю покупателю скидку на сумму рихтовки.
Выправлял вмятины через знакомых у частного мастера. Цена 14 тыс руб. Частично снимали обшивку потолка салона, чтобы изнутри крючками выдавливать вмятинки. У крышки багажника есть отверствия, поэтому подлезть крючками там вообще не проблема.
Что в итоге получил? Если честно, то получилось не идеально. Я читал про вау-отзывы технологии PDR, но то ли это срабатывает при определенных типах вмятин, то ли у меня были такие неудачные вмятины, но после ремонта я не мог сказать: "Вау! Круто! Вмятин как не бывало!". Нет, стало, конечно, лучше, но не идеально. Остались, как бы это выразиться, шрамы. Когда машина не мытая, то вообще даже и не видно, что были вмятины, но вот когда чистая...
Выкладываю фото до выправления, а в конце 2 фото после выправления.
P.S. Надумываю покупать в скором времени Зафиру, а Фьюжен продавать. Если продаваться не будет, тогда наверное и займусь выправлением стоек, пока же оставлю как есть - заводское ЛКП у Фьюжена супер.