вот несколько фоток при замене колонок,старая стояла полная туфта).извиняюсь за качество фото,они с мобильника.как видим на фото шумки ноль!
кстати тот карась(красный) весил 3,109 кг.
сегодня -29 по цельсию.минус в том что после пуска авто в мороз обороты двигателя в первую минуту работы держутся порядка 3-3.5 тыс.в минуту.при прогреве огромный расход топлива(порядка 2-2.5л при прогреве за 15 мин) и просто двиг жалко на таких оборотах.обусловленно тем что в японии нет таких морозов и двигатель работает в аварийном режиме пока не нагреется.(прочитано в форумах и отзывах).
почистил рхх,обороты при холодном пуске стали 2300-2500,потом падают до 1500об.м.
решил посчитать сколько же я вложил за полтора года владения!(расходники типо колодки масло не в счет)
1.установка гбо-29.000.руб
2.замена в круг подвески(2700рх2)передние,(2850р.х2)задние стойки+4000т.р работа,пружины 1200рх4,все резинки что то около 3000т.р+работа4500р,стойки стаб 800х2+работа 600р,шаровые(точно не помню что то около 1200х2 за штуку+работа 300 руб сторона,наконечники 500рубх2+раб.250 руб сторона.
3.тормозные диски 2600 за пару.
4.музыка на 32.000р.+2500р.установка(поставил бы сам но гарантия тогда слетает)
5.пыльники шрусов(стоимость не помню....
решили мы с женой продавать машинку,жалко,очень жалко особенно жене,но рыбалку я люблю тоже,проставки решил не ставить,а купить внедорожник чтоб не мучать авто,тем более автомат.приглядываю шниву или китайский грейт вол.повесил объявление, вот так,но авто я все же доволен и спешности в продаже нет).может и передумаю еще!
покурив не один форум прочитал что оказывается этот толчок почти у всех маздоводов примаси,нужно натягивать тормозную ленту,но можно и перетянуть и она лопнет.поэтому толчок не страшно,тем более только на холодную когда масло густое,стараюсь не лезть и не мешать работе агрегатов!
хотелось бы еще отметить родные литые диски,пару раз влетал при поездке на юг в ямы,с последующей грыжей на покрышке,диски как были в идеале так и остались с самого рождения авто.очень крепкий сплав,спасибо японцам))
в системе торчит флешка на 16 гигов,установил ее через универсальную переходную рамку мазда!
вчера заметил что печка стала как то плохо дуть,прохладней стало.первая мысля что накрылся термостат,заклинило открытым.вторая мысля фильтр салона,утром завел и проверил термостат(патрубок трогал),работает,потом разобрал и достал салонный фильтр,а там мама негорюй,хотя осенью менял,купил новый теперь все ок)дует как надо,ушло на замену 15 мин.
пару недель назад отметил повышение расхода топлива до 18 литров газа,вариантов не много из-за чего,т.к все мыл осенью то остался лямбда зонд,поменял его на бошевский,старый открутился как по маслу без снятия какой либо детали,все доступно!расход пришел в норму 14-15 как раньше)мелочь,а приятно!
сегодня утром ключик на старт, завел, прогрел,поехал.переключил на газ и тут машина глохнет,завел,перевел на газ обороты прыгают страшно.короче записался на ТО гбо,поменяли фильтра и т.д. все что положено,нашли подсос воздуха,не затянули при установке хомут,теперь все ок,отдал за ТО 1200 руб+фильтра!на газу пробежала у меня уже 25.000 км,все отлично),3 я машина на газу,буду на все ставить,я газом доволен и денежки целы.забыл сказать,очередь на установку газа расписана уже почти на месяц,когда заехал в бокс там устанавливали на тлк 105 и на ниссан тиана!
жалко,но двигаться надо дальше,решили окончательно,продаю не дорого или поменяю на авто с высоким клиренсом. если кому интересно вот ссылка на авто Ford Ixion 2000, Нижний Новгород