Добрый день, поделюсь ощущениями и практическим опытом использования прекрасной машины Форд Куга.
Машина 2010 года выпуска, мотор 2,5 литра с турбиной и на 5-ти цилиндрах, автомат Айсин от Тойоты на 5 передач, привод полный подключаемый автоматически, текущий пробег 153 000, брал с пробегом 143 000 .
Мотор отдельная история: лучший мотор Вольво, такой ставился на многие авто Шведского авто производителя, так же на Форд Мондео редко и всегда на Фокус ST), надёжный (масла не берет от замены до замены, если у вас берет, то пробег за 250 000 явно либо выжали всё из него), очень резвый (легко поддаётся тюнингу, но на автомате очень не рекомендую, автомату хана будет, даже не стал пробовать это, в том же Фокусе на механике мотор с завода выдаёт 225 лошадей). Кушать мотор любит, в смешанном режиме (больше городском) 13,5 литра 95-го на 100 постоянно. 200 лошадиных сил это уже налог, но адекватный, в моем регионе это 6 000 рублей в год. Звук от мотора просто песня, приятный рык и бас.
Коробка очень надежная, плавная, не нужно на ней постоянно отжигать, менять вовремя масло (не дорого и не сложно) и всё будет отлично. Правда эта же коробка и не даёт авто показать всю динамику, особенно ходом это чувствуется, но это и не болид, а кроссовер, так что коробка тут в тему. Реально машина очень шустрая, всегда запас мощи хороший, мало машин с ней потягаются (1,8 Ваги первого поколения не тянут).
Ходовая довольно мягка, уверенная.
Полный привод работает адекватно, лишний раз не включается, кое-что может, но опять же, это не тот привод, что бы грязь месить + автомат, дает хороший зацеп, помогает по мокрой и снежной дороге, не слишком слышно его включения.
Салон удобный, приборка простая (устаревшая слегка), но крепкая (скрипов нет совсем), удобные кожаные сидения, много функций, отличная по звуку система Sony, нет MP3 и USB (хотя версия пред топ, Titamiun), в бардачке есть удобный выход AUX, для задних пассажиров есть столики удобные. Багажник не большой, но вполне для такого класса, плюс очень удобно трансформируются сидения в ровный пол, защищая передние сидения от повреждений грузом.
Много электроники это плюс и минус, нужно быть внимательным к аккумулятору и состоянию датчиков, цепи.
Кузов в хорошей окраске плотной, оцинкован (рыжиков не будет), хорошая щумоизоляция, очень плотные двери, багажник из двух частей (вся дверь, либо стекло и верхняя часть открывается), под ногами задних пассажиров удобные ниши (не все знают).
В целом отличная машина, если вам не нужно каждый день проезжать по 100+км, не пугает расход (хотя не так уж он и большой), налог. В городе таких не много особенно на бензине и автомате.