Спасибо огромное Всем за отзывы! Правда, спасибо. И не важно, что одни люди восхищаются автомобилем Форд Куга, другие его обсирают. Важно, что у каждого СВОЁ мнение.
Для тех кто нашел пару ошибок в тексте, тоже спасибо, впредь буду более внимательно писать отзывы.
Тем, кто считает себя семи пядей во лбу, спасибо, учту. Для таких как Вы буду более подробно описывать свое понимание "рестайлинга" и писать более расширенный отзыв о технических изюминках и прочих вещах.
Дабы мой отзыв был "о чём", буду читать другие отзывы более тщательно, анализировать, дополняя свой отзыв "правильными" высказываниями....
С моего последнего отзыва, на наш замечательный сайт прошло не много времени. Думаю надо оставить очередной отзыв об этом чудном автомобиле, пока есть время и мысли, а котором надо указать все недостатки, которые мною собраны за 3,5 года эксплуатации .
Итак, начну обратный отчёт.
На самом деле, описывать особенно и нечего, за Всё время ничего в машинке не ломалось, не износилось, не заскрипело, даже немного странно! В августе месяце 2010 года заканчивалась гарантия, авто загнал на диагностику. Проведенная проверка показала, что амотризаторы, по кругу, показывают 70-72% работоспособности, а это самая, что ни есть норма!...
Пятое фото: Вот эта блестяшка на руле и отсвечивает мне в глаз!!!
Шестое фото: Порвался чехол МКПП. Материал дермантин.
Седьмое фото: Из всех деталей салона нашел только одну кнопку, облезла!
Восьмое фото: Сидение водителя. Мои 100 кг, за три с половиной года не смогли его испортить...
Девятое: В эту самую щель набивается грязь по самую крышу! Есть одно утешение, только на трассе...
Десятое: После установки такого уплотнителя, грязи стало гораздо меньше! Цена вопроса 1700 рупий...
Одиннадцатое: Тонировка "в хлам"....
Может кому будет интересно, как ведет себя автомобиль после удаления сажевого фильтра.
Сама процедура занимает около трех часов, это удаление самого фильтра и перепрошивка, минут тридцать. За всё цена вопроса 25 рублей
Сразу скажу, в "гараже" фильтр толком не удалили, только просверлили в нем дырку. Поехал к диллерам, вынули весь наполнитель. Цена вопроса 3 рубля...
1. Из трубы, при полном открытии дроссельной заслонки, валит черный дым, как и положено дизельному авто.
2. Машина стала резвее, гораздо резвее. Особенно это заметно на 1900-2800 оборотах.
3. Снизился средний расход топлива, примерно на 0.5 литра. Среднее значение при езде по городу упало до 6.8 литра.
Вот и закончилась эпопея владения автомобилем. Автомобиль благополучно продан, надеюсь в хорошие, заботливые руки. По результатам эксплуатации могу сказать следующее:
1. Машинка очень экономичная, резвая (после тюнинга)
2. Ничего так и не сломалось(напоминаю, кроме муфты авд, катализатор не в счет)
3. Содержание авто с учетом налогов и страховок очень!!!! низкое (в сравнении с Лексус 350, на котором сейчас езжу)
4. Конечно недостатки были и все они описаны мною. Более всех раздражала грязь в проемах дверей, под самую крышу!!!...