Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2017

Форд Куга 2017 — отзыв владельца

, Пермь
45327
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.8
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Свой автомобиль приобрел в августе 2017г и на данный момент пробег автомобиля составляет около 5000 км. Решил написать отзыв после полугодового использования Куги в различных погодных условия - лето/осень/зима.
  В прошлом с супругой ездили на Nissan Note и, каким прекрасным автомобилем он не был, пришло время его продавать. Намучившись с постоянной проблемой состояния зимних дорог и, в частности, дворов, решил приобрести кроссовер. Выбор свелся к трем моделям - Куга, Рав4 и Кашкай. Первый рассматривал еще в дорестайлинговом варианте, второй подкупал ликвидностью на рынке, третий был выгоден по цене, так как давали дополнительную скидку по программе Ниссан.
  После размышлений и советов с "доброжелателями", решил остановиться на переднеприводном варианте, чтобы не переплачивать за "ненужный полный привод". Одними из главных факторов при выборе были: комфорт, цена (ежемесячный платеж по кредиту) и ликвидность. Рав4 отпал по цене (хотя имел наивысшую ликвидность), Ниссан забраковала супруга (+маленький багажник - две собаки не поместятся, вход/выход затруднен в связи с невысоким ростом и потребностью поднимать сидение до конца), но подкупала цена и комплектация. Осталась Куга, которая как раз подоспела в новом образе. Выгодное предложение по кредиту с остаточным платежом сделало свое дело и за 1,379 млн Куга в комплектации Тренд Плюс с пакетами Городской 1 и Радиопакет 6 в цвете Магнетик (мокрый асфальт) стала нашей. Платить 8 300 в месяц и ездить на новом кроссовере - меня вполне устраивает. Так как мой шеф ранее приобрел точно такой автомобиль на четыре месяца раньше, то отзыв буду писать сразу об эксплуатации двух идентичных авто, что должно усилить его объективность.
  Комфорт:
  Куга понравилась еще в дорестайлинговом варианте, но смущал вид ее передка. После рестайлинга, машина стала солиднее, стала казаться больше, при этом, сохранила понравившуюся мне обзорность. Считаю только, что корма автомобиля стала скучнее и проще. Посадка в автомобиль и водительское место очень комфортные. Мне нравится дизайн приборной панели и приборов, ничего не вызывает отторжения и дискомфорта. Включаю на центральном экране цифровой спидометр - так гораздо информативнее.
  Автомобиль нашпигован разного рода обогревами, что позволяет даже в мороз -20С при посадке в холодный автомобиль не замерзнуть во время прогрева. Включаю сразу подогревы руля, сидения и лобового стекла и через пару минут все уже нагревается и не дает вам быть "выжившим". Прогревается Куга очень быстро. Толи из-за объемного двигателя, толи из-за шторок перед радиатором (так и не выяснил их предназначение... в салоне сказали, что они закрываются на скорости более 80 км/ч, чтобы снизить аэродинамику...), но но печка начинает гнать теплый воздух очень скоро. Зимой хотелось бы добавить поток теплого воздуха в ноги, но я редко переключаю режим с авто на "ноги", хотя шеф на втором автомобиле жалуется на нехватку тепла. Может я ношу просто более теплую обувь...
  Сзади места достаточно, хоть и меньше, чем в Раве, но гораздо больше, чем в Кашкае. Посадка удобная, бабушка садится без проблем. Можно установить кресло для ребенка не боясь, что он сложит ноги тебе на плечи. Сидения в меру жесткие, комфортные. Поясничный упор есть только в комплектации Тренд Плюс, у шефа Тренд, поэтому он говорит, что неплохо бы его иметь. Жаль, что заднее сидение не имеет подлокотника и обогрева.
  Обзор частично перекрывает массивная стойка, поэтому, приходится выглядывать и крутить головой. Лобовое стекло с обогревом отмораживает наледь за пару минут. Не нужно царапать скребком стекло и тратить на него дополнительно время. Очень приятная функция, но по краям все равно наледь остается, как и внизу стекла. Щетки стеклоочистителя распахиваются в стороны, очищая большую площадь, но все равно не доходят до конца и оставляют полосы грязи по бокам. Удобно то, что дворники можно в состоянии покоя поднять и очистить. Качество самих дворников оставляет желать лучшего. Остаются полосы и сильно перемерзают и покрываются льдом. Скорее всего поменяю на другие.
  Поездка:
  Езда на Куге доставляет удовольствие комфортным перемещением, плотной подвеской и хорошей управляемостью. Широкие колеса позволяют ехать достаточно комфортно. Мое мнение, что встреча с лежачими полицейскими отдается по кузову большим ударом, нежели при проезде других неровностей. Нравится электроусилитель руля - крутится легко, создается впечатление управления автомобилем более легкого и компактного, нежели полуторатонная Куга. При этом электроусилитель замерзает зимой. Если недолго прогреваешь автомобиль, то, как ни странно, первое время возврат руля в ноль происходит с задержкой и усилием, нужно помогать. Проходит после пары сотен метров.
  Купив Кугу, получил именно то, что хотел - уверенность на заснеженной дороге, безпроблемный проезд по дворам, плюс - возможность парковаться с неровных местах. Изначально хотел брать автомобиль с полным приводом, но послушав страшилки про турбированные двигатели и советы "доброжелателей", выбрал передний. Если бы выбор делал сейчас, взял бы полный, несмотря на меньшую ликвидность его на рынке.
  Очень информативные тормоза. С каким усилием на них давишь, такое торможение и получаешь. Но ощущение тяжелой машины все равно не пропадает. Может и к лучшему - не расслабишься.
  Поездка по межгороду порадовала. Снежные накаты между полосами Куга проходит уверенно - не рыщет. Ускорение 2,5 л движок дает уверенное, ровное. Конечно, хочется еще резвее, но обогнать можно небольшую колонну фур с твердой верой в автомобиль.
  Зимой сначала разочаровался в системе помощи при пробуксовке. Не смог с первого раза заехать на заснеженную гору. Пришлось останавливаться в промежутке. На светофоре уйти первым тоже не дает - душит двигатель, не дает крутиться колесам. Выключить ее кнопкой нет возможности, только через БК, а это 3 манипуляции в дороге. Можно было просто сделать кнопку. Выключив АПС, оказалось, что без нее еще хуже. Так что не стал больше баловаться.

  Плюсы автомобиля:
- кроссовер со всеми вытекающими отсюда возможностями
- комфорт, удобство, красота
- безопасность
- размер, как автомобиля, так и багажника
- оснащение автомобиля разного рода электронными системами и помощниками

  На что могу пожаловаться:
  Не стал ставить ни сигнализацию, ни вебасто, ничего. Шеф оставил на стоянке в аэропорту стой авто и улетел на 5 дней. Все это время сигнализация орала и садила аккумулятор. Прилетел, машина - мертвый монолит. Увезли на эвакуаторе, так как не смогли завести. Отдали, через выходные - снова без машины - не заводится. опять на эвакуатор. Разбирались две недели, оказался виновен аккумулятор. Поменяли по гарантии, после чего все стало ок. Вызывает сомнение компетентность сервиса, если они не могу определить неисправность аккумулятора и его способности держать заряд.
  Неудобная ручка открывания багажника. Пару раз уже чуть пальцы не сломал. Нажимаешь кнопку - дверь идет наверх, а пальцы не успеваешь достать. Эта выемка диссонирует с дизайном автомобиля, да вдобавок еще пачкается и замерзает. Так что, если есть возможность брать машину с открыванием "с пинка", лучше берите ее.
  Жесткость кузова не на высшем уровне. При вывешенной или неровно стоящей машине, багажник не закрывается до конца.
  Оценить ЛКП пока не было возможности, но микрометр показывает приличный слой. Надеюсь, будет держаться долго.
  Размерность колес меня удивляет. На кроссовер ставить 235/55/17, думаю, не практично. Визуально смотрятся маленькими, да и жесткости добавляют при езде. На зиму поставил 225/60. 65 уже не влезут.
  SYNC3 спалил мой телефон. При подключенном телефоне через Андроид Авто и кабель (фирменный) мне позвонили, после чего раздался сильный визг и телефон приказал долго жить. Хотел предъявить производителю, но как это доказать? Восстановил ОС за 1 т.р. Работает только с Гугл картами. В принципе устраивает, но ограничения вызывают негодование, почему нельзя подключить Яндекс, например.
  Маленький бачок омывателя. Пишут, что увеличенный, но я заливаю 4 литра и все.
  Свет неплох, но при включенных противотуманках. Головного света хватает только в сумерках. Попробую поставить галогенки увеличенной мощности. Задний свет хорош - отлично видно при парковке задом.
  Читал, что расход автомобиля у владельцев по 10-11 л. Не верю. У меня по городу 15 летом, 16 зимой. После поездки по межгороду стал показывать 14,5 л/100 км, я то понимаю, что это накопительно. У шефа 11,5 л/100 км, но он приезжает утром позже, вечером уезжает когда уже пробок нет.

Резюме.
Автомобиль радует своим комфортом, выгодным кредитом и внешним видом. Печалит расходом топлива и сборкой салона.
Если ставить оценку по 5 бальной системе, то твердую 4 Куга заработала. Про надежность писать рано. Автомобиль взял на три года. Пробег при продаже будет небольшим, поэтому и продать планирую достаточно быстро. Возьму ли новую Кугу в 2020 году? Скорее всего да, особенно, если она обновится. Но скорее всего на полном приводе, хотя, еще не вечер.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда садишься в автомобиль, вспоминаешь, что еще можно добавить. Радует шумоизоляция автомобиля и качество музыки. Предполагаю, что это далеко не верх совершенства - штатная музыка, но звучит для неприхотливого уха приятно. Шины во время обкатки было отчетливо слышно, но после того, как прошли километров 500, звук стал потише и поровнее.

Шефу недавно в бок въехала десятка. Несильно, но у нее оторвало бампер передний и разбило фару. Удав в Кугу пришелся на пластиковые накладки в районе задней двери и диск....

, пробег 5 000 км   

Очень удобно пользоваться запуском с кнопки. Для меня это была диковинка. Ключ в кармане, запуск, поехал, остановил, закрыл. НО!

Во-первых хотелось бы все-таки безключевой доступ, но он идет в более высоких комплектациях.

Во-вторых, когда нужно машину прогреть - было неплохо включить ее, закрыть и уйти. Тем более это удобно, когда через 20 минут машина сама заглушит двигатель. Но машина не закроется с ключа.

В-третьих, машина спокойно поедет, даже если в салоне не будет ключа. Шеф завел машину, отдал курточку жене вместе с ключом и уехал....

, пробег 5 000 км   

Хочу добавить информацию про двери. Вернее, про петли, которые заскрипели. Наступили морозы и, то ли смазка замерзла, то ли что-то еще, но двери стали открываться/закрываться с трудом и со скрипом, как старые ворота. Конечно, решается это просто покупкой за 100 рублей баллончиком с силиконовой смазкой, но ... осадок неприятный. Скрипят двери и у шефа. Т.е. это не только на моей машине.

Коврике при покупке идут в комплекте с автомобилем, качество хорошее, крепятся на спец клипсы. А вот брызговики предлагается купить за 9 т.р. у оф дилера, да еще и заплатить за установку....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11004782
Почему не рассмотрели Mazda CX-5? Расход меньше, динамика лучше, клиренс выше, цена за передний привод с опциями сопоставима (нужно торговаться с дилером).
31
84
Ответить
11003498
автор
11004782
Почему не рассмотрели Mazda CX-5? Расход меньше, динамика лучше, клиренс выше, цена за передний привод с опциями сопоставима (нужно торговаться с дилером).
Думаю, вы ошибаетесь. Стоимость подобного автомобиля на 200 т.р. дороже. А обогрев лобового стекла нельзя купить даже опционально.
80
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Не было еще человека в северных регионах кто бы потом не пожалел о покупке переднеприводного кроссовера.
63
19
Ответить
8654871
23560 R17
3
1
Ответить
6766779
11004782
Почему не рассмотрели Mazda CX-5? Расход меньше, динамика лучше, клиренс выше, цена за передний привод с опциями сопоставима (нужно торговаться с дилером).
Мазда так себе за такую цену
40
10
Ответить
1411306
Красивый кроссовер, достойный внимания..., но безобразен своей начинкой в качестве жрущих и не едущих турбомоторов, да и еще притензии к гидроавтомату есть.
30
28
Ответить
    
Сообщений: 1073
11004782
Почему не рассмотрели Mazda CX-5? Расход меньше, динамика лучше, клиренс выше, цена за передний привод с опциями сопоставима (нужно торговаться с дилером).
Ну, попробуйте. Поторгуйтесь с дилером непримеальной марки за новую модель в самой ходовой комплектации, которая отлично продаётся и расскажите о своём опыте. Переднеприводная CX-5 стоит 1.657, это с доплатой за металлик, без допов. Какой дилер даст почти 280к скидки на такую модель?
66
3
Ответить
вова
Новосибирск
235/55/17 вот это, от 225/60 этого отличие 12мм .в чом разница выше на 6 мм стал авто?
7
6
Ответить
1263668
ФМК из за отсутствия комплектации 2,5 4ВД стабильно дарит своих потенциальных клиентов конкурентам т.к. 1,5 турбо очень многим не интересен. Тогда хотя бы 2-х литровый экобуст ставили на 4 ВД, но тоже не хотят.
72
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Куга одна из самых дешевых кроссов на рынке (всякие дастеры/креты это не то).
Вот насколько дешевле, настолько и больше минусов у неё. Машина неплохая, но не более.
Плюс для регионов - мотор 2,5, простой автомат и 92ой бензин.
Отзыв хороший, 5 поставил.
55
7
Ответить
Вроде и неплохая машина, и оснащение выше среднего. Но блин, 2,5 только с передним, а турбополторашка на полторы плюс тонны да еще и плюс пассажиры и скарб - не вызывает восторга. Это я уж не говорю о каком-никаком бездорожье ( в кроссоверных пределах) 2,5 да на полном было бы здорово. Или 3,5 от эксплорера, вот это бы куга валила на все деньги. Но увы, имеем то, что имеем. За отзыв 5, весьма информативно
44
5
Ответить
«Зимой сначала разочаровался в системе помощи при пробуксовке. Не смог с первого раза заехать на заснеженную гору. Пришлось останавливаться в промежутке. На светофоре уйти первым тоже не дает - душит двигатель, не дает крутиться колесам».
Это не система помощи при пробуксовке виновата, а отсутствие AWD.
35
10
Ответить
Андрей
Юрга
Передний привод и еще расход расход 16! Ну как то ....
17
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3059
ezalabasov
Куга одна из самых дешевых кроссов на рынке (всякие дастеры/креты это не то).
Вот насколько дешевле, настолько и больше минусов у неё. Машина неплохая, но не более.
Плюс для регионов - мотор 2,5, простой автомат и 92ой бензин.
Отзыв хороший, 5 поставил.
Так а что конкретно аргументированно лучше чем куга?
А то меня весьма забавляет, когда о практически одинаковых авто куга/рав/сх5/спортаж люди рассказывают что именно то или иное прям на уровень выше.
29
8
Ответить
Андрей
Передний привод и еще расход расход 16! Ну как то ....
Обычный городской расход для мотора 2,5 л. У меня Камри как раз с мотором 2,5 л зимой 15-17 л 92-го только так кушала. И никак ты в десятку в городе с таким мотором не уложишься даже летом. Тут автор прав абсолютно.
«У шефа 11,5 л/100 км, но он приезжает утром позже, вечером уезжает, когда уже пробок нет». Вывод – нужно срочно становиться шефом! Тогда и расход сразу станет меньше в 1,5 раза!
57
1
Ответить
Архангельск
ezalabasov
Куга одна из самых дешевых кроссов на рынке (всякие дастеры/креты это не то).
Вот насколько дешевле, настолько и больше минусов у неё. Машина неплохая, но не более.
Плюс для регионов - мотор 2,5, простой автомат и 92ой бензин.
Отзыв хороший, 5 поставил.
Куга хорош(а) именно электронными примочками, которых у многих конкурентов до сих пор либо нет совсем, либо реализованы хуже. Подогревы всего (а особенно - переднего стекла), автопарковка параллельная и перпендикулярная + выезд с парковки, электронный ручник, багажник с ноги, адаптивные фары и адаптивный круиз. Правда многие плюшки только отдельными пакетами..
А как волшебно организован бесключевой доступ! Взялся за ручку - машина открылась, еще взялся - закрылась обратно. У гораздо более дорогих машин до сих пор кнопочку надо жать на ручке.
13
6
Ответить
7438854
Была Куга на работе служебная , ездила на ней девушка и всё обслуживалась у дилера, дизель ,кожа 4вд автомат .За 4 года 2 ремонта коробки передач, замена кардана , причем ремонт коробки передач второй раз за свой счёт и куча других косяков это перечислил крупные , Сейчас продают ,но за 2месяца ни одного покупателя я не видел. Извините если расстроил , девушка ездила очень аккуратно ,в общей сложности почти год простоял на ремонтах.
12
30
Ответить
nico_PCM
Так а что конкретно аргументированно лучше чем куга?
А то меня весьма забавляет, когда о практически одинаковых авто куга/рав/сх5/спортаж люди рассказывают что именно то или иное прям на уровень выше.
Про конкурентов в линейке куга/рав/сх5/спортаж лично я могу сказать так.
По сравнению с Кугой одноклассники более ликвидны, имеют более надежные АКПП, меньший расход бензина, есть сочетания атмосферного, а не турбированного мотора и AWD. Целых четыре аргумента привел!
Вот товарищ ezalabasov и говорит, «насколько дешевле, настолько и больше минусов у неё» (Куги). Я тоже поддержу сей тезис.
17
25
Ответить
2 вд , кредит .... смысл ? Лучше Note оставить.
10
35
Ответить
nico_PCM
Так а что конкретно аргументированно лучше чем куга?
А то меня весьма забавляет, когда о практически одинаковых авто куга/рав/сх5/спортаж люди рассказывают что именно то или иное прям на уровень выше.
А что касается «…люди рассказывают, что именно то или иное прям на уровень выше…» так ты, Никита, сам недавно в одном из отзывов про новую СХ5 говорил, что у Мазды лучшая шумка среди кроссоверов. Вот еще и пятый аргумент.
Правда, реальный владелец СХ5 как раз таки сам делал эту самую шумку. Разобрали салон, а там голый металл как и у всех.
Лень искать этот отзыв, но, думаю, ты это тоже помнишь.
17
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
nico_PCM
Так а что конкретно аргументированно лучше чем куга?
А то меня весьма забавляет, когда о практически одинаковых авто куга/рав/сх5/спортаж люди рассказывают что именно то или иное прям на уровень выше.
Не на уровень, что уж.
Но та же СХ-5 или Tiguan более продуманные машинки. Но повторюсь, насколько дороже, настолько и лучше.
10
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
"... У шефа 11,5 л/100 км, но он приезжает утром позже, вечером уезжает когда уже пробок нет..."
На то он и шеф
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
12
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Максим Базанов
Вроде и неплохая машина, и оснащение выше среднего. Но блин, 2,5 только с передним, а турбополторашка на полторы плюс тонны да еще и плюс пассажиры и скарб - не вызывает восторга. Это я уж не говорю о...
Для Куги был бы самым оптимальным 2.0 "экобуст", а вот 2.5 или 1.5 "экобуст" - разницы особой нет, их обоих не хватает для такой машины, при этом возможности 2.5 не особо отличаются от 1.5 л. Ну а 3.5 для такой машины будет избыточен, и ни кто уже такие моторы на машины этого класса не поставит.
12
1
Ответить
Про собак и багажник не совсем понял.
Куга 406 (1603)
Кашкай 430 (1585)
Трудно сказать как ваша жена "Ниссан забраковала"))
Но в положении "собака в багажнике" без складывания сидений Куга проигрывает.
Ну да ладно - "муки выбора" такие муки.
6
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nico_PCM
Так а что конкретно аргументированно лучше чем куга?
А то меня весьма забавляет, когда о практически одинаковых авто куга/рав/сх5/спортаж люди рассказывают что именно то или иное прям на уровень выше.
У каждого свои аргументы, так как вкусы или понятия у людей разные. И каждый наверное по своему будет прав. Куга, этакий середнячок в своём классе - не лучше и не хуже конкурентов, а с учётом своей цены может даже выглядит более привлекательней, жаль только что многие этого не хотят понимать, и живут сложившимися стереотипами.
17
2
Ответить
nico_PCM
Так а что конкретно аргументированно лучше чем куга?
А то меня весьма забавляет, когда о практически одинаковых авто куга/рав/сх5/спортаж люди рассказывают что именно то или иное прям на уровень выше.
Все перечисленные Вами марки могут предложить такую любимую россиянами формулу - "атмосферный мотор+4WD+классическая гидротрансформаторная АКПП", у Куги, к сожалению, такой комбинации нет (((
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Предыдущая куга было с интересными моторами и внешне, новая сарай с непонятными движками
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
5
16
Ответить
Олег
Энгельс
Взял такой же в октябре, комплектация Титаниум. Расход топлива у вас все же высоковат. У меня по трассе не более 9, город зимой с пробками 14, без них 11.
По поводу размерности колес. Прекрасно встала нешипованная 225-65-17 Йокогама Геоландер (осталась с прошлой машины). Ничего нигде не задевает.
Пока все нравится. По ощущениям, машина производит впечатление более добротной вещи по сравнению с РАВ 4 и CRV-3 (владел в разные годы этими авто). Двери тяжелые. Материалы отделки салона довольно высокого качества, карты дверей мягкие. Более всего удивила толщина ЛКП кузова- в среднем 160-170 мкм. Для сравнения- замерял на Аутлендере 2014 года- у него 80...120. На Ладе-Гранта- 100...140.
По поводу переднего привода- его отсутствие компенсируется отличным клиренсом и надежным старым мотором без всяких современных приблуд. Да, в целом мащина похуже Тойоты и Мазды. Но- ровно на столько, на сколько дешевле
24
5
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
1263668
ФМК из за отсутствия комплектации 2,5 4ВД стабильно дарит своих потенциальных клиентов конкурентам т.к. 1,5 турбо очень многим не интересен. Тогда хотя бы 2-х литровый экобуст ставили на 4 ВД, но тоже не хотят.
В России 1,5 турбо на кроссовере чисто псхологически не прокатывает. А с учетом качества бензина в 50 километрах от более-менее крупного города, вообще заставляет потенциальных покупателей начать поиск альтернативных вариантов. За что только маркетологам деньги платят?
10
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Максим Базанов
Вроде и неплохая машина, и оснащение выше среднего. Но блин, 2,5 только с передним, а турбополторашка на полторы плюс тонны да еще и плюс пассажиры и скарб - не вызывает восторга. Это я уж не говорю о...
На самом деле, 1.5 турбо вполне неплохо едет (тестил с другом за компанию такую комплектацию). Но её перспективы, как в обслуживании с нашим сервисом, так и в потере цены при перепродаже, поставили крест на Форде. Экономишь при покупке, потом теряешь на вторичке. Да и боязно полторашкой под капотом, уж лучше 2 литра атмо, как то привычней звучит)
11
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Отличный отзыв, 5. Автор, спасибо и удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13155
Покупать такую же машину, как у шефа, а субординация? ))
Продам уши от мертвого осла.
16
2
Ответить
11003498
автор
akasta
Не было еще человека в северных регионах кто бы потом не пожалел о покупке переднеприводного кроссовера.
Я не пожалел о переднем приводе. Просто полный дает больше возможностей и комфорта. 99% поездок по городу, поэтому хватает. Но следующую машину, скорее всего буду брать с полным приводом.
9
 
Ответить
11003498
автор
8654871
23560 R17
остановился на 225/60, этот же размер рекомендовал дилер.
4
 
Ответить
11003498
автор
вова
235/55/17 вот это, от 225/60 этого отличие 12мм .в чом разница выше на 6 мм стал авто?
машина стала чуть мягче и выше.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13155
А меряться расходом с шефом... Ну это вообще ни в какие ворота
Продам уши от мертвого осла.
11
 
Ответить
11003498
автор
1263668
ФМК из за отсутствия комплектации 2,5 4ВД стабильно дарит своих потенциальных клиентов конкурентам т.к. 1,5 турбо очень многим не интересен. Тогда хотя бы 2-х литровый экобуст ставили на 4 ВД, но тоже не хотят.
Даже при условии повышенного потребления бензина, тоже предпочел бы полный привод вкупе с 2,5 л движком, который можно разогнать до 170 л.с.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13155
11003498
Я не пожалел о переднем приводе. Просто полный дает больше возможностей и комфорта. 99% поездок по городу, поэтому хватает. Но следующую машину, скорее всего буду брать с полным приводом.
Пермь город совсем не южный
Продам уши от мертвого осла.
7
1
Ответить
11003498
автор
ezalabasov
Куга одна из самых дешевых кроссов на рынке (всякие дастеры/креты это не то).
Вот насколько дешевле, настолько и больше минусов у неё. Машина неплохая, но не более.
Плюс для регионов - мотор 2,5, простой автомат и 92ой бензин.
Отзыв хороший, 5 поставил.
Спасибо. Заливаю только 95. Машина отрабатывает свои задачи.
4
 
Ответить
11003498
автор
Михаил Иванов
«Зимой сначала разочаровался в системе помощи при пробуксовке. Не смог с первого раза заехать на заснеженную гору. Пришлось останавливаться в промежутке. На светофоре уйти первым тоже не дает - душит двигатель,...
Без антибукса сильно срывает и прокручивает колеса. Давить на педаль нужно очень нежно, поэтому проще его не отключать.
1
 
Ответить
11003498
автор
Андрей
Передний привод и еще расход расход 16! Ну как то ....
Езжу утром на работу и вечером с работы по самым пробкам. Расход 15 летом, 16 зимой. Друг хвастался, что на новом Рав4 у него расход 10,5 л. Как только пришли холода и снега - расход на 2л машине стал 16л. Считаю, что это обычный расход для такой машины. Думаю, летом около 3 будет. Шеф ездит в менее загруженное время, так у него 11,6 показывает.
6
 
Ответить
11003498
автор
nico_PCM
Так а что конкретно аргументированно лучше чем куга?
А то меня весьма забавляет, когда о практически одинаковых авто куга/рав/сх5/спортаж люди рассказывают что именно то или иное прям на уровень выше.
Автомобиль отвечает моим запросам. Вопрос вкуса оставляю за кадром. Каждому свое. Выбор велик. Смотря сколько у кого денег есть.
6
1
Ответить
11003498
автор
11003498
Езжу утром на работу и вечером с работы по самым пробкам. Расход 15 летом, 16 зимой. Друг хвастался, что на новом Рав4 у него расход 10,5 л. Как только пришли холода и снега - расход на 2л машине стал...
13 л
 
 
Ответить
Олег
Энгельс
7438854
Была Куга на работе служебная , ездила на ней девушка и всё обслуживалась у дилера, дизель ,кожа 4вд автомат .За 4 года 2 ремонта коробки передач, замена кардана , причем ремонт коробки передач второй...
Девушку надо было дальше монитора и факса не запускать.
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
За Кугу могу сказать, что за 100+ тыс. км проблема была только одна: по гарантии поменяли ступичный подшипник. Умилил комментарий про ненадёжную АКПП. Её ставят на Эксплорер и 2.0 экобусты, так что с дефорсированным 2.5 живёт отлично. По динамике это лучшее, что можно взять до 1,5 млн: на сухом асфальте выезжает из 10 сек, обгоны на трассе тоже легко. Мотор — старорежимный без фонтанирующих прогрессом (в ущерб ресурсу) решений. Про полный привод здесь все рассуждают, мол: обязательная вещь, как же так, без полного то привода, вообще не машина! Почему-то 80% кроссоверов всех марок продаются с моноприводом...По Белгороду новые Куги попадаются частенько и очень редко я вижу шильдик экобуст.
Не вижу смыла покупать Кугу в комплектации выше Тренд+ с парой допов. Не вижу смысла платить за 1,5 турбо (хотя Форд даёт 5 лет и 150к пробега на двигатель), за те же деньги можно взять вариант поинтереснее. Но до 1,4 млн никто ничего подобного не предлагает, если только вы готовы предположить, что 2.0+вариатор проживут дольше чем 2.5 (который, кстати, разработали японцы из Мазда)+АКПП6.
23
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3059
Михаил Иванов
Про конкурентов в линейке куга/рав/сх5/спортаж лично я могу сказать так. По сравнению с Кугой одноклассники более ликвидны, имеют более надежные АКПП, меньший расход бензина, есть сочетания атмосферного,...
Спортаж по ликвидности на уровне куги, рав4 и сх5 - окей, по ликвидности хороши.
Акпп - у равчика варик(только на 2.5 в полном у него классический гидротрансформатор, но кто покупает равчика за 2.1 мульта?), я не упомянул тигу, но там так же робот как и у куги.
Расход бензина у куги больше за счёт более объёмного двигла, рав4 2.5 будет жрать даже больше, мазда сх5 2.5 ест меньше только за счёт особенности двигла и ай-стопа.
Касаемо шумки новой сх5 - я говорил об авто в салоне, честно - понятия не имею шумили ли они дополнительно, но даже на авто в салоне по три слоя уплотнителя на дверях.
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3059
vladimir26
У каждого свои аргументы, так как вкусы или понятия у людей разные. И каждый наверное по своему будет прав. Куга, этакий середнячок в своём классе - не лучше и не хуже конкурентов, а с учётом своей цены...
Ну вот с середнячком я полностью согласен, просто показалось, будто намеренно занижают кугу по сравнению с остальными, которая является по сути достаточно неплохим авто, а с учётом нынешней цены - выглядит очень привлекательно
12
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3059
Ars G
Все перечисленные Вами марки могут предложить такую любимую россиянами формулу - "атмосферный мотор+4WD+классическая гидротрансформаторная АКПП", у Куги, к сожалению, такой комбинации нет (((
Рав может предложить эту связку только за 2млн+. В остальных версиях идёт вариатор, который тоже необходимо эксплуатировать аккуратно
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3059
Эх, прокачу!
В России 1,5 турбо на кроссовере чисто псхологически не прокатывает. А с учетом качества бензина в 50 километрах от более-менее крупного города, вообще заставляет потенциальных покупателей начать поиск альтернативных вариантов. За что только маркетологам деньги платят?
На тиге же 1.4 с дсг прокатывает
 
3
Ответить
Олег
Энгельс
А.Ш.
За Кугу могу сказать, что за 100+ тыс. км проблема была только одна: по гарантии поменяли ступичный подшипник. Умилил комментарий про ненадёжную АКПП. Её ставят на Эксплорер и 2.0 экобусты, так что с дефорсированным...
Грамотно. +1000. Коробка на этом авто при правильной щадящей езде 250 пройдет легко. Чего не скажешь о вариаторе
17
6
Ответить
Олег
Энгельс
Михаил Иванов
Про конкурентов в линейке куга/рав/сх5/спортаж лично я могу сказать так. По сравнению с Кугой одноклассники более ликвидны, имеют более надежные АКПП, меньший расход бензина, есть сочетания атмосферного,...
Спортаж я бы убрал из этого списка. Не конкурент он ни в чем, кроме смазливой мордашки. По двигателям большой вопрос (задиры при малом пробеге), АКПП тоже не ресурсный агрегат. Так что ваш аргумент не прокатывает
15
7
Ответить
Олег
Энгельс
nico_PCM
На тиге же 1.4 с дсг прокатывает
Фордовский 1.5 прокатывает, поверьте. Знаю многих людей на Фокусах с этими моторами, ездят и не жужжат. Спокойно переваривает А-92, который ему и показан. Сравнивать его с изнеженным 1,4 VAG просто неуместно
12
13
Ответить
7438854
Олег
Девушку надо было дальше монитора и факса не запускать.
Девушка очень адекватная ,Куга сейчас продается , а она пересела на немца
4
13
Ответить
11003498
автор
Oleg Bon
Про собак и багажник не совсем понял.
Куга 406 (1603)
Кашкай 430 (1585)
Трудно сказать как ваша жена "Ниссан забраковала"))
Но в положении "собака в багажнике" без складывания сидений Куга проигрывает.
Ну да ладно - "муки выбора" такие муки.
Цифры, которые не отражают действительности. Думаю, вам стоит просто заглянуть в оба багажника и станет понятно.
18
 
Ответить
11003498
автор
Олег
Взял такой же в октябре, комплектация Титаниум. Расход топлива у вас все же высоковат. У меня по трассе не более 9, город зимой с пробками 14, без них 11. По поводу размерности колес. Прекрасно встала...
У меня расход в выходные дни около 13л зимой и 12 летом, в пробках на работу/с работы - 16л.
Внутренняя отделка, на мой взгляд, гораздо приятнее, чем у Тойоты. А вот сверчки появляются периодически в разных местах зимой. Летом такого не было.
7
 
Ответить
11003498
автор
MikeS75
Отличный отзыв, 5. Автор, спасибо и удачной эксплуатации!
Спасибо.
 
 
Ответить
11003498
автор
ПАЛАСИО
Покупать такую же машину, как у шефа, а субординация? ))
У него еще и комплектация ниже :)
9
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3059
Олег
Фордовский 1.5 прокатывает, поверьте. Знаю многих людей на Фокусах с этими моторами, ездят и не жужжат. Спокойно переваривает А-92, который ему и показан. Сравнивать его с изнеженным 1,4 VAG просто неуместно
Ну так и я об этом же.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Олег
Фордовский 1.5 прокатывает, поверьте. Знаю многих людей на Фокусах с этими моторами, ездят и не жужжат. Спокойно переваривает А-92, который ему и показан. Сравнивать его с изнеженным 1,4 VAG просто неуместно
Ну Фордовский 1.5 Экобуст менее распространён чем например ВАГовский 1.4 СНРА 140-150 л.с., и как таковой статистики очень мало, а "изнеженный" ВАГовский 1.4 СНРА без проблем ходит 400-500 т.км., при нормальном обслуживании.
9
9
Ответить
Олег
Энгельс
vladimir26
Ну Фордовский 1.5 Экобуст менее распространён чем например ВАГовский 1.4 СНРА 140-150 л.с., и как таковой статистики очень мало, а "изнеженный" ВАГовский 1.4 СНРА без проблем ходит 400-500 т.км., при нормальном обслуживании.
Да уж ладно людей смешить то...Для кого вы это пишете? Здесь детсад чтоли? Какие 500 т? 500 даже тойотовский атмосферник не выходит. Половина этих моторов умирают до 100 т. Оставшиеся телепаются, но недолго
17
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Олег
Да уж ладно людей смешить то...Для кого вы это пишете? Здесь детсад чтоли? Какие 500 т? 500 даже тойотовский атмосферник не выходит. Половина этих моторов умирают до 100 т. Оставшиеся телепаются, но недолго
Олег, у Вас был опыт, что бы такое утверждать? Ваши доводы не более чем сплетни и мифы. И что такого в Тойотовских атмосферниках, что Вы считаете их за эталон? Скажу Вам больше: ВАГовские атмосферники в отличии от Тойоты ходят 900 т.км., без капремонта: https://www.abw.by/novosti/experience/162493/ Ну а турбированные больше 700 т.км., мне пока не попадались: https://www.youtube.com/watch?... https://www.drive2.ru/r/skoda/... Если вам это интересно, то могу ещё кучу ссылок накидать.
9
7
Ответить
Пересел с ММС outlander 2.4 cvt (105 ткм) на Куга 1.5 турбо avt (3 ткм пока). Оба awd . По расходу топлива паритетно. По динамике Куга в режиме D аналогично, в режме S просто бешенная табуретка.
Из плюсов лично могу отметить много мелких фенечек: авто дверь багажника, бесключевой доступ, мультимедия, ксенон с поворотным светом. Из минусов гораздо меньше мест хранения (бардачков), багажника по сути нет вообще, сзади тесно.
В out запаравлял 92, в Кугу тоже.
8
 
Ответить
11017721
Братск
Олег
Спортаж я бы убрал из этого списка. Не конкурент он ни в чем, кроме смазливой мордашки. По двигателям большой вопрос (задиры при малом пробеге), АКПП тоже не ресурсный агрегат. Так что ваш аргумент не прокатывает
Олег, я сам владелец Спортейджа и отдаленное представление в чем он конкурент другим кроссоверам С-класса, а в чем – нет, имею ))) Так что мои аргументы еще как прокатывают )))
Эти несколько случаев задиров на десятки тысяч проданных машин тиражируют все кому не лень, сидя за компьютером. В том числе и Вы. Но не Вы, ни другие "эксперты" по корейским моторам и знать не знаете, как эксплуатировались эти моторы. А писать про отсутствие масляных форсунок на старых моторах G4KD - ума много не надо.
Про ресурс корейских автоматов – это что-то новенькое. Пруфы в студию, как говорится. Очень хочу узнать, когда «закончится» коробка! Корейские АКПП ничуть не хуже фордовско-джиэмовских автоматов серии 6f, которые, как бы это мягче сказать, тоже далеко не Aisin и ZF по качеству.
Всех благ.
7
6
Ответить
11017721
Олег, я сам владелец Спортейджа и отдаленное представление в чем он конкурент другим кроссоверам С-класса, а в чем – нет, имею ))) Так что мои аргументы еще как прокатывают ))) Эти несколько случаев...
Насчет корейских АКПП согласен, о проблемах с ними не слышал, а вот по поводу G4KD и новых 2-х литровых NU Вы зря преуменьшаете проблему. И это точно не "несколько случаев" на десятки тысяч машин. В крупных моторных центрах их перебирают каждый день, понятно, что с таким кол-вом проданных за 5-10 лет моторов это не показатель, но все же. И недавно было исследование блогера 10 случайно выбранных корейцев с этим мотором с видеоскопом, задиры (явные затертости глубже хона) были у 90% проверенных машин. Развиваются они по разному - у кого-то это приводит к стукам и капиталке до 100 тыс., кто-то проезжает 200 тыс. и ничего не стучит.
12
6
Ответить
Николай
Пермь
Михаил Иванов
«Зимой сначала разочаровался в системе помощи при пробуксовке. Не смог с первого раза заехать на заснеженную гору. Пришлось останавливаться в промежутке. На светофоре уйти первым тоже не дает - душит двигатель,...
Антибукс душит двигатель одинаково, хоть полный привод, хоть передний.
Я на переднем в каше из под светофора практически вровень еду с недополным приводом типа срв, соренто и т.д.
6
5
Ответить
Николай
Пермь
7438854
Была Куга на работе служебная , ездила на ней девушка и всё обслуживалась у дилера, дизель ,кожа 4вд автомат .За 4 года 2 ремонта коробки передач, замена кардана , причем ремонт коробки передач второй...
Вот про девушку не надо.
В начале 2000 работал в автосервисах. Пошли первые ВАЗ-2110. впрыск.
Стартеры летели намах.
Учили людей машины заводить (объясняли что не надо давить на педаль газа как на карбюраторной) - очень обижались на это.
сейчас то все понимают что газ при запуске трогать не надо...
Кстати, а что с карданом? как это его убить можно. Расскажите поподробнее
10
1
Ответить
Николай
Пермь
Эх, прокачу!
В России 1,5 турбо на кроссовере чисто псхологически не прокатывает. А с учетом качества бензина в 50 километрах от более-менее крупного города, вообще заставляет потенциальных покупателей начать поиск альтернативных вариантов. За что только маркетологам деньги платят?
Это точно. Поэтому Тигуаны 1,4 (150) с передним приводом разбирают, а 2,0 полный привод стоят. Разница в цене 300 000
6
 
Ответить
7438854
Николай
Вот про девушку не надо. В начале 2000 работал в автосервисах. Пошли первые ВАЗ-2110. впрыск. Стартеры летели намах. Учили людей машины заводить (объясняли что не надо давить на педаль газа как на...
Девушка почти 20 лет за рулём, у неё сейчас 3машина служебная при этом ни разу попала в ДТП это по Москве про кардан она сказала что у него люфт был и поменяли по гарантии.
1
6
Ответить
евгений кириллов
2 вд , кредит .... смысл ? Лучше Note оставить.
Один раз живем. Вот в чем смысл!
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
Николай
Вот про девушку не надо. В начале 2000 работал в автосервисах. Пошли первые ВАЗ-2110. впрыск. Стартеры летели намах. Учили людей машины заводить (объясняли что не надо давить на педаль газа как на...
вот согласен, не с вами, с 7438854. Есть знакомая девушка, катала короллу 2008г на роботе, до 20т.км дважды была на ремонте коробки по гарантии и как это? Знаю её манеру езды, оч аккуратная, при этом в то же время брал ту же Марку на ручке, до 110 с копейками поменял ступицу с расходниками...
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Смотрели такой с супругой и показался очень тесным спереди.Вроде бы снаружи выглядит большим.Напоминает теснотой фокус последний.Даже тестить не стали,хотя внешне очень нравилась машинка
2
3
Ответить
11003498
автор
сергей иванов
Поздравляю с покупкой.Смотрели такой с супругой и показался очень тесным спереди.Вроде бы снаружи выглядит большим.Напоминает теснотой фокус последний.Даже тестить не стали,хотя внешне очень нравилась машинка
Спасибо. Мне комфортно. Лучше съездить на тест-драйв, немного по-другому машина после езды видится.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Про ключ. Уехать без него можно, но когда я выхожу из заведённой Куги с ключом, она начинает ругаться, что ключ не обнаружен: выводит сообщение на центральный дисплей и пищит противно.
4
 
Ответить
10067925
Олег
Взял такой же в октябре, комплектация Титаниум. Расход топлива у вас все же высоковат. У меня по трассе не более 9, город зимой с пробками 14, без них 11. По поводу размерности колес. Прекрасно встала...
"По ощущениям, машина производит впечатление более добротной вещи по сравнению с РАВ 4 и CRV-3 (владел в разные годы этими авто)."

"Да, в целом мащина похуже Тойоты и Мазды. Но- ровно на столько, на сколько дешевле"

Две цитаты из одного и того же комментария.. Вы уж определитесь...
6
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Николай
Антибукс душит двигатель одинаково, хоть полный привод, хоть передний.
Я на переднем в каше из под светофора практически вровень еду с недополным приводом типа срв, соренто и т.д.
Бред
1
4
Ответить
Николай
Пермь
MikeS75
Бред
Если это бред то по твоему недоприводы антибукс не душит, или их владельцы поголовно на зиму эту фишку отключают?
3
1
Ответить
1411306
Красивый кроссовер, достойный внимания..., но безобразен своей начинкой в качестве жрущих и не едущих турбомоторов, да и еще притензии к гидроавтомату есть.
Почему то претензии к турбомотору и автомату исключительно у невладеющих Кугой!
16
 
Ответить
Михаил Иванов
Про конкурентов в линейке куга/рав/сх5/спортаж лично я могу сказать так. По сравнению с Кугой одноклассники более ликвидны, имеют более надежные АКПП, меньший расход бензина, есть сочетания атмосферного,...
Умалчиваете, что все они с вариатором! А у Куги полноценный автомат. Ликвидность серьезная только у РАВ4. Но, зато управляемость РАВ самая худшая в линейке (колейность). Вдобавок, РАВ4 до рейсталинга 2015 года, серьезно уступает любому конкуренту в современной линейке. Кстати, клиренс современного РАВ4 с движком в 200 лошадок всего 150 мм, что сильно меньше любого из конкурентов, Так что не все так просто. Кстати, у Куги на эту машину гарантия 5 (пять, Карл) лет! Правда это касается только машин с движками Экобуст.
7
3
Ответить
Ars G
Все перечисленные Вами марки могут предложить такую любимую россиянами формулу - "атмосферный мотор+4WD+классическая гидротрансформаторная АКПП", у Куги, к сожалению, такой комбинации нет (((
Еще раз! У конкурентов Куги вариатор! Прочитайте в описании моделей на Дроме!
Кстати в разделе тестов можете прочитать, что у Куги лучшая проходимость и управляемость в линейке.
7
2
Ответить
Санкт-Петербург
По питерским пробкам с февраля 2017 года расход 10,9 литра 92 бензина.
7
1
Ответить
Олег
Энгельс
Андрей Мартьянов
По питерским пробкам с февраля 2017 года расход 10,9 литра 92 бензина.
Брехня. Зимой по пробкам меньше 17 не будет
3
8
Ответить
11081910
Вечер добрый автор комментария !меня зовут Сергей я тоже из Перми и хотел бы с вами пообщаться по телефону ,мой номер 89519221151
1
 
Ответить
11112088
Олег
Брехня. Зимой по пробкам меньше 17 не будет
Москва, 2,5l 2017 92 бензин пробег 2500 км. Быстрая езда (по возможности), пробки - расход 12,5-13,5
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Николай
Если это бред то по твоему недоприводы антибукс не душит, или их владельцы поголовно на зиму эту фишку отключают?
Бред в том, что в 4WD гребут все 4 колеса, поэтому зацеп в 2 раза лучше. Соответственно, антибукс будет требоваться гораздо позже, чем у 2WD. Скорее всего, Вы едете вровень с переднеприводными версиями кроссоверов. Те же икс-Трейлы сейчас продаются более, чем в половине случаев 2WD. Выглядит круто, а на светофоре зимой беспомощен.
4
1
Ответить
Николай
Пермь
MikeS75
Бред в том, что в 4WD гребут все 4 колеса, поэтому зацеп в 2 раза лучше. Соответственно, антибукс будет требоваться гораздо позже, чем у 2WD. Скорее всего, Вы едете вровень с переднеприводными версиями...
Позавчера стартовал со светофора в каше со шнивой в соседней полосе. Первые метров 20-30 она уходит вперед на корпус ( еще и до 40 не успев разогнаться), а потом сдувается.
Так же и все кроссоверы с антибуксом.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Николай
Позавчера стартовал со светофора в каше со шнивой в соседней полосе. Первые метров 20-30 она уходит вперед на корпус ( еще и до 40 не успев разогнаться), а потом сдувается.
Так же и все кроссоверы с антибуксом.
Может, она с Вами и не соревновалась. :) Я думаю, это все очень субъективно. Я обычно со светофора ухожу, не нажимая на газ даже в половину (я в принципе не признаю светофорные гонки, потому что считаю, что водительское мастерство проявляется в поворотах). Наверное, некоторым кажется, что это мой максимум, хотя это далеко не так. А когда на улице каша или мороз и заиндевевший асфальт, то даже при очень вялом старте все легковушки остаются далеко позади. Но, чтобы утверждать наверняка, надо целенаправленно заезжать. В теории же 4WD стартует намного лучше 2WD, и в реальной жизни я постоянно вижу подтверждения. Вот, когда у меня была Тиида 2WD, то нужно было аккуратно работать газом, и пробуксовывала она влегкую даже на шипах при аккуратном старте. Или при старте на мокрой дороге в горку. Нынешний Икс в таких условиях трогается абсолютно легко.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Andrey Yulkin
Умалчиваете, что все они с вариатором! А у Куги полноценный автомат. Ликвидность серьезная только у РАВ4. Но, зато управляемость РАВ самая худшая в линейке (колейность). Вдобавок, РАВ4 до рейсталинга 2015...
Это точно взрослый писал?
Автопутешественник
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Andrey Yulkin
Еще раз! У конкурентов Куги вариатор! Прочитайте в описании моделей на Дроме!
Кстати в разделе тестов можете прочитать, что у Куги лучшая проходимость и управляемость в линейке.
А ты сам то на вариаторном авто пробовал? Я после 4-х лет езды на Раве с вариком больше ни на какую акпп не променяю.
Автопутешественник
 
7
Ответить
Железногорск
Фотограф2015
А ты сам то на вариаторном авто пробовал? Я после 4-х лет езды на Раве с вариком больше ни на какую акпп не променяю.
А после 7 лет?
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Сергей Козырь
А после 7 лет?
А что после 7 лет? А, понял! На дисплее загорается предупреждение: срочно покинуть авто, после которого любимое корыто взрывается, разлетаясь на мелкие кусочки!
Я по 7 лет на авто не езжу: хорошо она себя зарекомендовала, или с незначительными косяками, всё равно за столько лет она надоедает, устаревает, каждая последующая модель лучше предыдущей.
Автопутешественник
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Andrey Yulkin
Еще раз! У конкурентов Куги вариатор! Прочитайте в описании моделей на Дроме!
Кстати в разделе тестов можете прочитать, что у Куги лучшая проходимость и управляемость в линейке.
Прочитал в описании моделей на Дроме- ба-а-а! У меня вариатор!
Автопутешественник
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Andrey Yulkin
Еще раз! У конкурентов Куги вариатор! Прочитайте в описании моделей на Дроме!
Кстати в разделе тестов можете прочитать, что у Куги лучшая проходимость и управляемость в линейке.
А Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, они уже по вашему не конкуренты для Куги?
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
vladimir26
А Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, они уже по вашему не конкуренты для Куги?
Почему то именно владельцы Куги считают, что их самая дешёвая в классе машина вне конкуренции, может, защищают свою жадность или невозможность купить более популярное авто.
Автопутешественник
1
13
Ответить
11081910
Приобрёл точно такой же автомобиль по комплектации и даже цвету в салоне «Альфа Гарант» в июне 2017 года.На данный момент пробег 7,5 тысяч км это немного при наличии другого автомобиля на котором передвигаемся чаще,но достаточно чтобы сделать сравнительный анализ.До этого был тоже 1 рестайлинга Форд Куга 2 2013 года полный привод экобуст 1,6 турбо последние Авто, что собирались в Испании город Валенсия.Может кто-то со мной не согласится,но качество сборки предыдущего автомобиля было намного лучше,посмотреть хотя бы на зазоры кузовных частей особенно дверей, а в частности на пластиковые накладки на дверях. Уважаемый автор ответь пожалуйста на такой вопрос:»При заводке холодного автомобиля есть ли у тебя лёгкий хлопок спереди автомобиля под днищем?» На предыдущей модели у меня такого не было.Если сможешь, то лучше позвони по телефону 8 951 922 11 51 или пробей звонок, я сам перезвоню.Не люблю писать, предпочитаю живое общение. Дилеры по этому поводу ответить не могут, ищу ещё кого-то с такой же проблемой. С уважением Сергей.
1
1
Ответить
Дмитрий
Москва
akasta
Не было еще человека в северных регионах кто бы потом не пожалел о покупке переднеприводного кроссовера.
Живя в Москве я до сих пор не могу выразить любовь и уважение к моей супруге, так как она настояла на покупке Куги на полном приводе. После Выпавшего снега 03-05.02.2018 г. я стал ярым поклонником ПОЛНОГО привода)))))
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Фотограф2015
А ты сам то на вариаторном авто пробовал? Я после 4-х лет езды на Раве с вариком больше ни на какую акпп не променяю.
Пробег какой за 4 года?
150 намотал?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Николай
Пробег какой за 4 года?
150 намотал?
Я покупаю только новые авто и до такого пробега не докатываю, эту почётную миссию поручаю таким как ты.
Автопутешественник
 
10
Ответить
Николай
Пермь
Фотограф2015
Я покупаю только новые авто и до такого пробега не докатываю, эту почётную миссию поручаю таким как ты.
Я тоже покупаю только новые, катаю 30-33 в год, так что попрошу не хамить.
А что такого супер -пуперовского в РАФ с вариатором???
9
 
Ответить
Олег
Энгельс
Николай
Я тоже покупаю только новые, катаю 30-33 в год, так что попрошу не хамить.
А что такого супер -пуперовского в РАФ с вариатором???
Как что? Значок ТОЙОТА. Зомбирование в массовом масштабе
13
 
Ответить
Олег
Энгельс
Фотограф2015
Почему то именно владельцы Куги считают, что их самая дешёвая в классе машина вне конкуренции, может, защищают свою жадность или невозможность купить более популярное авто.
А чем ваш РАВ лучше Куги ? Значком ТОйота? Спуститесь на землю...Сравните из какого металла сделан тот и другой авто, сравните толщину ЛКП, отделку салона, да много чего. И все будет не в пользу РАВа
10
 
Ответить
Николай
Пермь
Олег
Как что? Значок ТОЙОТА. Зомбирование в массовом масштабе
Видимо так - как принадлежность к определенной касте, тащатся некоторые от этого (я не фанат Тойоты с ее жлобским сервисом).
Это как владелец айфон, по отношению к другим.
6
 
Ответить
Николай
Пермь
Олег
Да уж ладно людей смешить то...Для кого вы это пишете? Здесь детсад чтоли? Какие 500 т? 500 даже тойотовский атмосферник не выходит. Половина этих моторов умирают до 100 т. Оставшиеся телепаются, но недолго
Насчет ВАГ 1,4 (140-150) тебе сюда. https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 Да и что то завала в сервисах CHPA не наблюдаю, сам на таков под 140 накрутил уже.
 
1
Ответить
Николай
Пермь
Andrey Yulkin
Умалчиваете, что все они с вариатором! А у Куги полноценный автомат. Ликвидность серьезная только у РАВ4. Но, зато управляемость РАВ самая худшая в линейке (колейность). Вдобавок, РАВ4 до рейсталинга 2015...
За ликвидность РАФ вы переплачиваете с ценой покупки - она явно выше чем Куга в аналогчной комплектации и сервиса ( во время гарантии по любому к ОД на ТО поедете) Стоимость ТО у РАФ 22-26 тыс.
А так то машина скучная и ничего выдающегося в ней нет.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Николай
Я тоже покупаю только новые, катаю 30-33 в год, так что попрошу не хамить.
А что такого супер -пуперовского в РАФ с вариатором???
Чтобы понять преимущества вариатора, надо поездить, причём, не полчаса по асфальту, а по различным дорогам(бездорожье в виду не имею). Ну. если вкратце- бодрый старт, напористый разгон,отсутствие рывков при переключении передач, т.к. он бесступенчатый и из-за этого нет лихорадочных скачков оборотов двигателя, что положительно сказывается на его ресурсе и экономии топлива, беспроблемный обгон на трассе, благодаря молниеносному отклику на педаль газа, хорошо ездить по горным серпантинам. Кстати, в сочинском районе Рав на вариаторе часто встречается. Но, после обычного гидроавтомата привычка к нему требуется.
Ну, если совсем честно: страх, что неожиданная поломка варика вытряхнет из моего кошелька приличную сумму, присутствует! Но и успокоительный фактор есть- во-первых, не с последней копейки живу, во-вторых, поломки всё-таки редки, да и научились их в Москве ремонтировать, если что!
Автопутешественник
 
5
Ответить
Олег
Энгельс
Николай
Видимо так - как принадлежность к определенной касте, тащатся некоторые от этого (я не фанат Тойоты с ее жлобским сервисом).
Это как владелец айфон, по отношению к другим.
Да и не только причина в сервисе. Я, например, перед покупкой Куги сравнивал ее с Тойотой, в том числе и тест-драйвил. И не нашел весомых причин, в чем же Тойота лучше. Свои 150 тыс км пройдет и та и другая, а что будет далее- никому не известно
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Николай
За ликвидность РАФ вы переплачиваете с ценой покупки - она явно выше чем Куга в аналогчной комплектации и сервиса ( во время гарантии по любому к ОД на ТО поедете) Стоимость ТО у РАФ 22-26 тыс.
А так то машина скучная и ничего выдающегося в ней нет.
Откуда такие цены на ТО? За первое я отдал где-то 8 тыс.(точные суммы лень искать), 2-е- 16 тыс. 3-е уже не делал, но оно тоже 8 тыс. Но многие мои знакомые не заморачиваются по поводу сохранения гарантии, т.к. на этих сроках и пробегах авто не ломается.
Автопутешественник
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Олег
Да и не только причина в сервисе. Я, например, перед покупкой Куги сравнивал ее с Тойотой, в том числе и тест-драйвил. И не нашел весомых причин, в чем же Тойота лучше. Свои 150 тыс км пройдет и та и другая, а что будет далее- никому не известно
Я не являюсь поклонникам Тойоты, мало того, когда решил пересесть с Короллы на кроссовер, тестирование нового Рава вызвало недоумение: показался каким то дубовым что ли. Но после тщательного тестирования одноклассников, предпочёл всё таки его, а Куга оттолкнула ломучестью у моих знакомых.
Автопутешественник
1
4
Ответить
Николай
Пермь
Фотограф2015
Откуда такие цены на ТО? За первое я отдал где-то 8 тыс.(точные суммы лень искать), 2-е- 16 тыс. 3-е уже не делал, но оно тоже 8 тыс. Но многие мои знакомые не заморачиваются по поводу сохранения гарантии, т.к. на этих сроках и пробегах авто не ломается.
Приезжайте к нам в Тойота Центр Пермь - еще не такие цены нарисуют.
У нас даже в ЕКТ ездят на ТО за 400 км
Жлобство прет через край у дилеров Тойота в перми
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Николай
Приезжайте к нам в Тойота Центр Пермь - еще не такие цены нарисуют.
У нас даже в ЕКТ ездят на ТО за 400 км
Жлобство прет через край у дилеров Тойота в перми
Неоднократно слышал, что в регионах официалы не только Тойот ведут себя как продавцы дефицита в совковые времена. По правилам расценки должны быть везде едины. А бороться как-то пробовали?
Автопутешественник
 
1
Ответить
Николай
Пермь
Фотограф2015
Неоднократно слышал, что в регионах официалы не только Тойот ведут себя как продавцы дефицита в совковые времена. По правилам расценки должны быть везде едины. А бороться как-то пробовали?
Зачем бороться? Нервы дороже.
Я не фанат тойоты.
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
vladimir26
А Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, они уже по вашему не конкуренты для Куги?
Не конкуренты по рулежке т внедорожным качествам. По этим параметрам Куга лучше указанных вами моделей.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
JEKA FORD
Не конкуренты по рулежке т внедорожным качествам. По этим параметрам Куга лучше указанных вами моделей.
Фокус 3, после Гольфа 7 - лучший по рулёжке, спору нет. А вот Куга на уровне Тиги и СХ-5, - небольшая разница в нюансах: среди кросовков (не премиум) Тигуан имеет лучшую динамику и внедорожный потенциал, новый СХ-5 лучший по комфорту подвески и салону, а Куга очень сбалансированный середнячок, и естественно очень выгодный в соотношении цена-качество. Естественно это всего лишь моё мнение основанное на не однократных тестах практически всех кроссов официально продающихся на нашем рынке (кроме CR-V) - на нём не катался.
4
1
Ответить
Москва
В данный момент владею Ниссан ноте 2008г 1.6 мкпп. Решили поменять так как уже семья и поездки на дачу и на далёкие расстояния стали напряжены. Отслужил авто Верой и правдой. Хороший автомобиль для первого авто. И молодой семьи. Так вот выбор остановили на Куге 2.5л 2WD. Почему решили передний а не полный. Ответ прост это не тот кроссовер на котором буду целину пахать. И по болотам лазеть тоже не буду. Для этого есть российский автопром Нива и УАЗ которые справляются со своей задачей полностью так как это внедорожник и его ремонт не такой дорогой. Так вот у меня вопрос ребята зачем переплачивать за полный привод если использовать вы его будете на 10% ну 20% от его возможности. При том что я думаю и больше чем уверен никто не захочет месить грязь и лезть в брод на автомобиле который стоит 2млн. И выше. Если кто то живёт за городом то да возможно это целесообразно смотреть полный привод. А какая марка комплектация и тд каждый делает выбор сам по своим потребностям и возможностям. Я лично живу в Москве и езжу на работу и на дачу. И по России к родственникам. Мне хватало и нота. Но подрос ребёнок и начал закидывать ноги на шею) сидя сзади в своем кресле. Прокатились на разных машинах Киа Тойота Фольксваген Мазда Ниссан. Зашли в форд прокатились. Впечатлил багажник вполне не плохой внутри тоже очень привлек. 23 февраля уже еду забирать кугу! Вполне хороший автомобиль. + Приятные моменты Куга обошлась в комплектации тренд+ в 1млн 350 тр с учётом всех скидок - сумма за нашего Ниссана 200т.р итого 1млн150т.р в подарок коврики +брызговики защита картера магнитола с экраном 8дюймов рейлинги на крышу резина шипованная за эти деньги только седан или терано и Дастер хотя кто то и хвалит их. Но на вкус и цвет господа. А мой выбор Куга. Автору статьи 5+
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Diman Nezvanov
В данный момент владею Ниссан ноте 2008г 1.6 мкпп. Решили поменять так как уже семья и поездки на дачу и на далёкие расстояния стали напряжены. Отслужил авто Верой и правдой. Хороший автомобиль для первого...
За эту цену не то что лучше авто не найти, до 1500000 у Куги практически нет достойных конкурентов. А какие еще скидки у вас были? За кредит и как первый семейный автомобиль проводили скидку?
Мой отзыв: Ford Kuga 2017
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Фотограф2015
А ты сам то на вариаторном авто пробовал? Я после 4-х лет езды на Раве с вариком больше ни на какую акпп не променяю.
2,0 на вариаторе, еще та тупая штука.
3
1
Ответить
Олег
Энгельс
Николай
2,0 на вариаторе, еще та тупая штука.
Не тупая она. РАВ 4 2,0 с вариатором не менее резвый, чем Куга 2,5. При этом гораздо экономичнее
2
6
Ответить
Москва
Smuk
За эту цену не то что лучше авто не найти, до 1500000 у Куги практически нет достойных конкурентов. А какие еще скидки у вас были? За кредит и как первый семейный автомобиль проводили скидку?
По трейдину -150000 как первый автомобиль не прошло так как и на мне и на жене уже были автомобили зарегистрированы
 
 
Ответить
Москва
Smuk
За эту цену не то что лучше авто не найти, до 1500000 у Куги практически нет достойных конкурентов. А какие еще скидки у вас были? За кредит и как первый семейный автомобиль проводили скидку?
И мы не в кредит а за наличные. Поэтому можно было ещё как за кредит скидку получить
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
ezalabasov
Куга одна из самых дешевых кроссов на рынке (всякие дастеры/креты это не то).
Вот насколько дешевле, настолько и больше минусов у неё. Машина неплохая, но не более.
Плюс для регионов - мотор 2,5, простой автомат и 92ой бензин.
Отзыв хороший, 5 поставил.
Куга однозначно лучше по ездовым характеристикам чем Туксон , Спортэдж, РАВ 4 , Оутлендер . У Форда перед ними есть 3 неоспоримых плюса это подвеска, мотор 2.5 на 230 нм крутящего момента и адекватная цена. Когда покупал себе авто , то выбирал между Кугой , CX 5 и Тигуаном , остальные отпали сразу после тест драйвов и или прокатов у знакомых. Сейчас Куга у меня уже больше года , каждый день с удовольствием за рулем. Идеальный вариант для молодой семьи , удачно совместили практичность и драйв Фордовцы в этом авто. Если стиль езды пенсионерский , то все прелести Куги вы не почувствуете.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
7438854
Была Куга на работе служебная , ездила на ней девушка и всё обслуживалась у дилера, дизель ,кожа 4вд автомат .За 4 года 2 ремонта коробки передач, замена кардана , причем ремонт коробки передач второй...
На дизеле робот повершифт , это другая коробка. На бензинках стоит гидратрансформатор. И ваш комент я уже где то видел, и он вызывает сомнение в правдивости.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Михаил Иванов
Про конкурентов в линейке куга/рав/сх5/спортаж лично я могу сказать так. По сравнению с Кугой одноклассники более ликвидны, имеют более надежные АКПП, меньший расход бензина, есть сочетания атмосферного,...
Для кого главное ликвидность , то может и дальше покупать скучные Тоеты и прочее ,а есть люди которые выбирают автомобиль по другим параметрам. Если покупаешь новый авто, то он должен дарить удовольствие от вождения, 3-4 года покататься и продать, за это время ничего с ним не случится, а если что есть гарантия. А ваша ликвидность компенсируется ценой, которая Куги на 150-200 тыс ниже чем у того же РАВ4, который в разы хуже Куги по управляемости, подвеске и шумке . Просто у Россиян есть определенные штампы, которые они ни как не могут пережить. Если же выбирать авто на БУ рынке , то в принципе покупка унылого японца будет оправдана.
6
1
Ответить
Diman Nezvanov
В данный момент владею Ниссан ноте 2008г 1.6 мкпп. Решили поменять так как уже семья и поездки на дачу и на далёкие расстояния стали напряжены. Отслужил авто Верой и правдой. Хороший автомобиль для первого...
Тоже в январе взял Кугу в комплектации Тренд+ Магнетик с доппакетами "Городской" (складывающиеся зеркала, парктроник) и радиопакет (СИНК 3). Полная цена автомобиля была 1 млн. 554 т.р. С учетом трейдина и программы "Семейный автомобиль" цена получилась 1,209. Естественно пришлось оформить КАСКО за 52 т.р. и кредит под программу, но его я через 5 дней погасил. В салоне переобулся на Хакку 9 за 53 т.р., т.к. по условиям скидки должен был из 200 т.р. выбрать подарками 50.
Немного странным показалось наличие у Вас подарочных ковриков и рейлингов. Они же в комплекте идут? Развод дилера?
Я, вместо штатных резиновых ковриков, позже, докупил другие резиновые, тоже с высоким бортом, но без дырок. Ну не понимаю я, для чего на водительском и переднепассажирском ковриках нужны эти отверстия для крепления к клипсам!!! Да и длина коврика у переднего пассажира не позволяет растянуть ноги без того, чтобы не замарать подложку.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Артем Окулов
Тоже в январе взял Кугу в комплектации Тренд+ Магнетик с доппакетами "Городской" (складывающиеся зеркала, парктроник) и радиопакет (СИНК 3). Полная цена автомобиля была 1 млн. 554 т.р. С учетом...
В Тренд нет рейлингов. Рейлинги идут с Тренд+ и далее. Клипсы нужны,для фиксации коврика.
 
 
Ответить
7438854
Smuk
На дизеле робот повершифт , это другая коробка. На бензинках стоит гидратрансформатор. И ваш комент я уже где то видел, и он вызывает сомнение в правдивости.
Нигде больше не писал , а Кугу уже продали , теперь новый хозяин на ней ездиет , кто не знаю я был в отпуске.
 
3
Ответить
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT декабрь 2017 г., пробег 3500 км. До этого за 43 года владения фордами, опелями, и нашими "машинами", как новыми, так и подержанными так не "вляпывался". Машина хорошая, но качество сборки "русское". Машина используется только в выходные. За неделю хранения в гараже на сигнализации АКБ разряжается до 5-6 вольт, а без сигналки до 11-11,5 вольт. За 3 дня диагностики у дилера ничего не нашли. "Обращения были, а в чем причина разряда не знаем". Одним словом забава - " Хочешь прокатиться - заряди АКБ". Обращался в Форд Соллерс - отправляют к дилеру. Замкнутый круг. Такой дефект характерен для Фокуса и Куги.
1
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Александр Мурашов
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT декабрь 2017 г., пробег 3500 км. До этого за 43 года владения фордами, опелями, и нашими "машинами", как новыми, так и подержанными так не "вляпывался". Машина...
Причина не в машине,а в неправильно установленной сигнализации. Наверное руки кривые у гаражных умельцев. Машина тут не при чем. У меня у Фокуса уже 7 лет аккум родной стоит,всегда заводится и ни разу не заряжал.
4
 
Ответить
Smuk
На дизеле робот повершифт , это другая коробка. На бензинках стоит гидратрансформатор. И ваш комент я уже где то видел, и он вызывает сомнение в правдивости.
так то про кардан девушки речь идет, не про машину...)))
1
 
Ответить
11081910
Приобрёл точно такой же автомобиль по комплектации и даже цвету в салоне «Альфа Гарант» в июне 2017 года.На данный момент пробег 7,5 тысяч км это немного при наличии другого автомобиля на котором передвигаемся...
Хлопок происходит в выхлопной системе. конструктивная особенность
 
 
Ответить
Александр Мурашов
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT декабрь 2017 г., пробег 3500 км. До этого за 43 года владения фордами, опелями, и нашими "машинами", как новыми, так и подержанными так не "вляпывался". Машина...
Уважаемый, Вы хотя бы отпишитесь, что машина здесь ни причём. Я понимаю ваши негодования, но проблема наверняка решена.
 
 
Ответить
10495827
Челябинск
Максим Базанов
Вроде и неплохая машина, и оснащение выше среднего. Но блин, 2,5 только с передним, а турбополторашка на полторы плюс тонны да еще и плюс пассажиры и скарб - не вызывает восторга. Это я уж не говорю о...
Кугу 1,5 не тестил. Протестируйте Мицубиси Эклипс кросс. 1,5 л и как она летает.
 
 
Ответить
10495827
Челябинск
7438854
Девушка почти 20 лет за рулём, у неё сейчас 3машина служебная при этом ни разу попала в ДТП это по Москве про кардан она сказала что у него люфт был и поменяли по гарантии.
20 лет за рулём и ещё девушка! Никакой личной жизни у неё.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга
Запчасти на кузов SUV в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром