Отзыв автовладельца Ford Laser

Форд Лазер — отзыв владельца

, Красноярск
5323
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.2
5 — 10 пятёрок!
Ford Laser  - отзыв владельца
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:bj5wf
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива:город 8,5 тасса 7 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:3
Салон:2
Двигатель:1
Ходовые качества:3
Название:laser lidea GLX
Цвет кузова:белый
Кузов:спойлер с дополнительным стоп сигналом, метла, ветровики, поперечины для крепления багажника.
Двигатель:ZL 1500, 4 цилиндра 16 клапанов, 110 л/с, впрыск.
    Вот прошел год с момента покупки этого незвесного для меня и многих у нас в городе автомобиля. Изначально шел на базар с желанием купить короллу, но скоский ценник за нее никак не смог порадовать и было принято решение смотреть что еще попадает в мои 190 тыров. после долгой ходьбы и осмотра множества машин было принято решение о покупке данного автомобиля в кузове хетч. Продавец заверял что привезен он был автовозом и судя по отметке таможни в ПТС растаможен был меньше месяца назад. Очень понравился салон-трансформер, складывающиеся сиденье переднего пассажира в столик и передвижение заднего дивана, что оказалось очень удобно и практично в эксплуатации.
    Теперь более подробно о комплектации салона. В наличии имелось 4 подушки, АБС, подголовники на заднем диване, раздельное складывание спинок заднего дивана, 2din магнитолла, 4 динамика в дверях, тахометр, ПЭП, кондиционер, в багажнике под ковриком над запаской(банан)крышка пластиковая с углублениями под  мелочи. Панель салона черная и ковер салона тоже сами сиденья и вставки на дверях всетло-бежевого цвета с черными точками. По началу смутили светлые сиденья, но после покупки были почищены купленной химией в балоне и до сих пор радуют владельца своей чистотой. Интересно что в салоне ни одного следа от сигареты на сиденьях так обнаружени и не было. Некурящий наверное японец был.
    Двигатель 1,5 110 сил, работает исправно вполне хватает для езды по городу . При желании может дать приличное ускорение, особенно на оборотах после4-х тысяч. А в общем крутит до красной зоны по тахометру это6500 об/с. По трассе идел легко до 120-130 км/ч , после уже чувствуется нехватка мощьности. Но и этой скорости хватает по нашим то доргам. По одометру пробег на момент покупки составил 150000км. Состояние при покупке идеальное все ремни новые, жидкости светлые и по уровню. Расход примерно 8,5л на сотню в городе 92-го.
    В общем все понравилось, решил буду брать. Поторговались и в итоге остановились на 183 тыс руб. После этого были заменены как и положенно масло в двигателе, залил мобил синтетику, фильтр воздушный, свечи. Тосол менять не стал, так как замерили его плотность и оказалось вполне пригоден для нашей зимы. Установил сигналку с прогревом и дистанционным запуском, а так же заменил магнитолу на мр3. Поскольку продавалась машина на убитой резине и на R13, то был приобретен комплект литья с новой резиной на R14.Сразу же преобразился внешний вид. Недавно заменил еще и  масло в коробке.
     Проблем с запуском в зиму не было, ставил прогрев через 3 часа. Печка работает хорошо, но все же мне кажется недостаточно. Попробую перед этой зимой промыть ее, посмотрю на результат.
     Подвеска более жестче  чем на королле, но мне нравится.
    Теперь о минусах. Не порадовала шумоизоляция. Купил вибропласт разобрал весь салон проклеил, результат очень понравился. Еще купил антигравий и залил колесные арки. Теперь вопрос шума не волнует. За то при разобранном салоне убедился что машина сильно не билась, нет следов ремонта и деформации.
    С покупки напрягал маленький коиренс, постоянно цеплял пузом кочки. После раздумий было принять решение увеличить клиренс за счет покупки больших диской для колес и установкой проставок на стойки. Так как после зимы пришли в негодность пыльники стоек, то одновременно с их заменой и установил простваки. Итог-увеличился клиренс. Больше нечего не цеплял днищем. Пыльники покупал барнаульские по 150р за штуку. Сразу скажу, если будете менять, то берите вперед пыльники с маленьким отбойником, а назад с большим. Делал все сам, руки слава богу, на месте. Проставки отдавал изготавливать мастеру знакомому.
    Кстати из за малого клиренса зацепил выпускной трубой, выезжая из гаража, и погнул ее. Начал рычать двигатель, Так как появилась щель в прокладке между выпускным коллектором и приемной трубой.
Начал разбирать и сломал оба крепежных болта на фланце, пришлось заказывать токарю. Сделал все тоже сам.
    Не очень нравился толчок коробки при переключении автомата с 1 на вторую скорость. По информации из инета это на все маздах так. Но после замены масла, был приятно удивлен тем, что он практически пропал. На холодную еще присутствует, а после прогрева коробки его почти не ощущаю.
    Нет брызговиков, хотя есть следы от их крепления, наверное сняли где то. Пришлось купить универсальные, нашел белые по цвету, встали как родные.
    Больше никаких проблем с машиной за год не случилось, все работает исправно, надеюсь так будет  и в дальнейшем.
     Итог первого года экстпуатации такой: данный автомобиль  для города и выезда на природу в хорошую погоду. И для недалеких путешествий. Салон позволяет спать прямо в машине без проблем или перевозить крупные предметы. Не жалею о его покупке.
Опубликован
 

Комментарии

так на сколько у тебя диски сейчес, а то я на r14 чиркаю иногдя?
Цитировать
  1
18.07.2009Raveblaster
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 107
Мало фоток! Хотелось бы увидеть машину со всех сторон
Цитировать
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Laser


Добавить отзыв