Здравия желаю товарищи форумчане! Давно хотел написать свои 5-6 слов про то чудо американского автопрома, которое мне посчастливилось приобрести пол года тому назад. Сейчас машину уже продал, так что можно тихо-спокойно описать все то, что я повидал с этим автомобилем.
Не буду размусоливать на тему того, на чем, когда и сколько ездил (об этом уже написано в моем предыдущем отзыве). Скажу так - работа моя связана с постоянными разъездами. Потому в машинах что-то смыслю.
Как так получилось, что я сел за руль этого авто? Очень просто. Ездил я себе спокойненько на цивике 2008 года. Машина была дилерская, семейная. Брат покупал в свое время ее новой с салона. Проблем с ней особо не было, молодежная тачка, жрала не особо много - в общем что еще надо для полного счастья 21 летнему парню? Казалось, что ничего. Но нет. Мне вдруг понадобился полный привод)) ну и что-нибудь типа V6 - V8. Чтоб ехало....и звучало) а что из этой оперы можно купить за 500000? Мало что...Тахо? страшно было…хотел сначала Chevrolet Trailblazer. Та же таха, но поменьше. Очень нравился этот монстр. Но знающие люди уговорили не брать его. Сказали, мол, возьми лучше Escape или Maverick. Не так интересно конечно, но суть та же.
И вот я нашел себе подходящего Мавра. Машину эту давно уже не выпускают, а потому для маверика мой был просто шикарен. Ни единой крашеной детали, шикарное состояние салона, идеальное техническое состояние. Сел - поехал. Добавлю, что покупал машину в самом крупном автосалоне России. Рекламировать не буду, скажу, что называется он мажоравто)) Надо сказать, что там не обманули. Машина реально была хороша. Дав на лапу менеджеру 3т.р за скидку в 12т.р.(такие вот у них законы) я стал счастливым мавериководом.
Теперь расскажу непосредственно о машине. Мавр создан для того круга людей, которому нужна мощь и клиренс со средней проходимостью, но совсем не нужен статус, дизайн и экономия на топливе. Машина проста донельзя. Обычная панель приборов, обычная внешность. Средний по размерам квадратный паркетник. Очень удобный. Реально. Сидишь высоко(после цивика конечно), глядишь далеко, под попой кожа, на руле управлением круизом, над головой небо(спасибо люку). Форд едет. Он не просто едет, он прет. Знаете, это очень приятно, когда стоишь на светофоре, рядом с тобой стоит спортаж и куга и ты понимаешь, что уйдешь от них как нефиг делать. Простите уж мне мое мальчишество) понятно, что это мало кому нужно…но согласитесь, многие иногда любят втопить) на мавре это сделать можно) 8.8 секунд до 100 по паспорту вполне реальны. Но это на V6 и в 203 л.с. само собой. 2.4 так, конечно, не поедет. Что-то увлекся я скоростными делами. Стоит сразу сказать, что, несмотря на то, что втопить на мавре можно, делать это во-первых дорого, а во-вторых бессмысленно)) дорого, потому что каждый кикдаун – до свидания литр 92го)) а бессмысленно, потому что по управлению мавр – это просто баржа. Ну не рулится он на скорости! Входить даже в небольшие повороты на скорости свыше 100 страшно. Ощущение, что еще чуть-чуть – и машина просто перевернется. Тем более, что никаких систем курсовой устойчивости тут нет. Только несчастная абс, которая создана для совсем других нужд. Да и сама машина тожене для нужд крутого управления создана. Нужно руление – вам к БМВ. А ездить экономично не получится даже в режиме суперэкономии. 15 литров – максимум, чего вы добьетесь. Что еще сказать… Помещается в мавра много всего. Можно сложить сиденья в ровный пол.
Касаемо обслуги можно сказать следующее – нормально. Детали есть, стоят не очень дорого. За 5 месяцев делал следующее:
-замена топливного фильтра 17т.р. + 1т.р. работа
-замена косточек 2т.р + 1т.р работа
-замена подшипника 2т.р + 2 т.р. работа
Да и вроде все. Установил мультидимедиа систему 2дин. Музыка штатная вполне себе неплохо играет, менять ее не стал. Поставил в противотуманки диодные лампы – использовал как ходовые огни.
Машина вполне себе устраивала. Ездил и кайфовал. Втопить можно было всегда, залезть куда-нибудь, где не проедет седан – тоже. Один раз даже поспорили с другом на квадрике, что пролезу за ним очень далеко. Так вот спор я хоть и проиграл, но залез все равно далеко. В такие дебри не цивик, не фокус, не пролезет даже близко)) а мавр пол себе и полз, пока не дополз до каши из грязи и колеи для трактора. Это не значит, что можно на ней штурмовать off-road. Все же понижаек и блокировок тут нет и в помине, так что засесть можно очень легко и непринужденно. Но клиренса хватит на многое. Главное, чтобы под колесами было твердо)
Продал почему? Потому что жрет. Очень жрет. Плюс появилась необходимость обеспечивать себе личное желье. Потому продал форда хорошему человеку и тут же взял себе вместо него за те же деньги мазду 6 в первом кузове в полном фарше. Пока доволен) но о мазде позже, уже в другом отзыве)
Готов к здравой критике. Отвечу на вопросы, если они у кого-то возникнут)