Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Маверик отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Ford Maverick с ФОТО

Комментарии

Гарик Бульдог
31.10.2022
А вот нашёл...
Перейти 

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Ford Maverick

mark_m

12 лет назад
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLT
Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять.
Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
Полезный отзыв? Да / Нет (+373/-20)
Patron67
  
Томск
12 лет назад
Сообщений: 12
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLT
Хороший семейный кроссовер, в соотношении цена - качество. Цены на запчасти не очень дорогие, равный и сопоставим с ценами на другие европейки, многие запчасти подходят от японца Мазды Трибьют, и цена ниже. Все узлы практически ремонтно-разборны, а это очень актуально для наших водителей, которые не боятся запачкать руки. Прекрасно заводится в любой мороз, лишь бы стартер провернул. Очень жаркая печка, зимой можно в одной рубашке ездить. На трассе хорошая плавность хода, неровности практически не замечаешь, нет болтанки, как у многих авто, благодаря не зависимой подвеске. Очень удачный авто.
Нет разделения регулировки корректора фар, ближний от дальнего, регулируется вся блок фара, очень не удобно. Вобще нет ручек для задних пассажиров, что бы держаться, кроме дверных, на их месте стоят боковые шторки безопасности. Объемный задний бампер, сильно выступает, пачкаешься, когда выгружаешь или заружаешь груз. Слабые передние тормозные диски, приходится за 100 тыс. пробега хотя бы раз протачивать или менять. Нет регулировки руля по вылету. Запотевают передние боковые стекла, но была выявлена причина, из-за жаркой печки вода на ковриках испоряется и создает испарения. Малообъемный бак.
Общий пробег 130 тыс.км. Замена модуля 4х4 электроника(возможно заводской брак), случилось еще на гарантии. Замена передних ступичных подшипников. Замена одного свечного наконечника из 6. Проточка передних тормозных дисков, с одновременной заменой третьего комплекта колодок, хотя меняные еще были ничего. Сразу замена тормозных шлангов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+226/-10)
mc_s
     
Иркутск
11 лет назад
Сообщений: 66
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Маверик приобрел долго не выбирая, просто подвернулся думал не надолго, а оказалось на 5 лет, итак плюсы:
дизайн - ни большой ни маленький, брутален, нравится обоим полам.
высокий просвет и полный привод - автоматический, но работает без задержек, дают отличную проходимость, но это кроссовер! На шоссе держится уверенно, скорость 120-150 кмч
Салон просторный, багажник очень большой, а если сложить сиденья огромный.
Несмотря на кажущуюся простоту авто имеет много технически продвинутых систем в рестайлинговых моделях+ хороший свет фар. Уютная зеленая подсветка. Вполне надежен.
Он крепкий и надежный, но если сломался, то ремонт и запчасти дорогие (в Иркутске), слабовато сцепление замена дорогая, ступичные подшипники расходник, провода на датчиках АБС трескаются, туда попадает вода и отключается полный привод и АБС. С большими пробегами начинают стучать заслонки в впускном коллекторе. Все же салон слишком прост. Магнитола только CD. Шумоизоляция слабовата.
Замена сцепления 150 тыс и 270 тыс
Датчики АБС несколько раз
Ступичные подшипники раз в 100 тыс
Генератор 235 тыс
Рычаги, линки, втулки стабилизатора, тормозные шланги.
Стойки прошли 250 тыс км. мелочи не в счет
Полезный отзыв? Да / Нет (+164/-14)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Маверик.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Маверик

Подробные отзывы автовладельцев Форд Маверик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром