Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2001

Форд Мондео 2001 — отзыв владельца

, Москва
36701
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.3
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Название: CHIA
Цвет кузова: Бордовый металлик
Цвет салона: бежевый велюр
Отчет об эксплуатации.
Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia
Известие о том, что у меня будет очередная (после "девятки" и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в начале 2007 года от отца, который уже долгое время работал в Германии. Ему по выслуге лет давно надо было идти на пенсию, но, видимо, хорошего работника так просто не отпускают даже там, на западе. Испытывая смешанные чувства я читал его эл почту. С одной стороны, мне уже давно хотелось иметь иномарку классом выше, чем Дэу Эсперо, и причем изготовленную в Европе (не скрою, Ауди и БМВ моя любовь с первого взгляда), с другой стороны, возможность кататься на иномарке бизнескласса несколько пугала: где держать, поцарапают, угонят на худой конец, сколько обслуживание стоит, как, чего? Вопросов было больше чем ответов. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать. Скажу, что первые впечатления самые неверные. Перед тем как встретить Мондео был настроен не слишком оптимистично по всем вышеуказанным причинам. Да и седан мне не слишком хотелось. Впечатления от владения "девяткой" остались самые лучшие, и поэтому всегда думал о машине небольшой и резвой и проворливой. И вот я стою перед своим Фордом. Честно сказать, прибалдел. Прибалдел от цвета кузова, от цвета салона, от величины машины, от простора внутри, от удобной посадки, от подсветки в ногах, от регулировки сидений.
Скептицизм постепенно заменялся восторгом и ощущением достигнутого счастья.
Но, попытаюсь по порядку. Начну с цвета кузова. Бордовый металлик, подчеркивает особенности дизайна. Цвет неоднозначный, не строгий мужской, как может показаться. Именно показаться, потому что, стремление выделиться в серебряно-черной-синей толпе свойственно не только женщинам за рулем. Цвет оказался по моему живому характеру и в дальнейшем в потоке всегда ловил взгляды соседей. Цвет весны, лета и осени. А зимой цвет приобретает более темный оттенок из-за хмурого неба. Кузов в порядке, не ржавый, даже намека нет. Сколы краски по капоту, впрочем, не заметные, пока не присмотришься.
Салон-бежевый велюр. По этому поводу были еще большие сомнения, которые развеялись только через несколько месяцев эксплуатации. И вот почему. Всё думают, и я тоже (до некоторого времени) что светлое значит маркое, быстро загрязняемое. Так вот, это так и есть. Только у меня получалось при наличии 10-летнего ребенка и кучи родственников, держать салон чистым. Сидения без чехлов, на полу велюровые коврики, сзади поменял их на резиновые. Уход по салону: пылесосил всего два раза летом и осенью, уборка спецсредствами панели. Всё! Ну и коврики мыл очистителем, свой так и не снимал ни осенью, ни зимой. Сейчас, наверно, сделаю химчистку салона и дальше только поддерживать чистоту.
Двигатель. Дюратек 2.5 24 клапана, 6 горшков, 170л.с., электронная система управления впрыском, ресурс 300000км. Честно сказать, не знал, куда я буду девать такой табун лошадей и как мне с ним управляться в городе. В итоге, расход по городу 11-12л, по трассе при 120км/ч 9-8л, "под горку" расход также прыгает вниз до 7! Движок признан одним из лучших в 2002 году. Движок тянет, если не трогая педаль газа, и плавно отпуская сцепление, переключаться вплоть до третьей передачи. В небольшой подьем (пробках) на второй передаче тянет без подгазовывания. Про прыть моей лошадки замечу скромно, что любителям подзажечь стоит запастись дензнаками, ибо она настолько прожорлива, как и желание погонять. При отрывах расход поднимается до 15, не больше. К таким себя я не отношу, не гонял, но внутри всегда присуствовало чувство, что могу позволить себе многое: хода педали газа достаточно для отжига. Во главу угла ставлю комфорт вождения и управляемость. Передачи включаются легко, рукоятка передвигается буквально тремя пальцами. Первая для трогания , вторую через три секунды, третья и четвертая гибкие, пятую можно включать уже на 60 км/ч и уверенно на ней двигаться. Про движок можно много чего порассказать, но если хотите, можете почитать в обзорах модели. Да, чуть не забыл, в Дюратеке используется цепь ГРМ, а не ремнь. В моторном отсеке за год скапливается пыль, так что надо мыть, но я боюсь, наслышавшись историй с мойкой двигателя.
Ходовая и управление. О ней можно еще дольше рассказывать. Подвеска меня поразила! Если эмоции оставить в стороне, то скажу следующее: настроена, как мне кажется, наилучшим образом для этого авто и для этого двигателя. Передняя подвеска макферсон, задняя многорычажная - подруливающая с коррекцией схождения колес. Никаких нареканий, самое точное сравнение: движение по рельсам, супер точно и надежно. В поворотах на любой разумной скорости не думаешь о дороге, вообще о дороге забываешь. Очень острый руль, малейшее движение на средних, городских скоростях имеет отзыв автомобиля. На больших от 100км/ч руль становится более мягким, но не ватным, прощает случайные качки. Руки постоянно через руль сканируют качество дороги. С непривычки может показаться, что руль слишком отзывчив на покрытие. В моей машинке есть всё для супербезопасного вождения: антиблокировочная система (ABS), аварийная тормозная система (EBA), антипробуксовочная система (TCS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации (ESP).
Еще один вострог я испытал, когда проехал с небольшими остановками на туалет и перекус от Москвы до Селигера. Дорогу я выбрал Рижскую, через Ржев. Выехали рано утром, полностью груженые, в салоне три человека, считая меня, вещи для проживания в течении недели и два! взрослых велосипеда. Ехал не больше 120-130. Дорога занимает примерно 4,5 часа, если без остановок. Но сразу от Москвы начался дождь, который лил с разной интенсивностью всю дорогу. Плюс водяные шлефы от встречных машин. Дворник и кондей работал не переставая, плюс подразбитая, колейная дорога. Раньше я дальше 150 км от Москвы никогда не ездил, и вот представьте мое состояние, когда мы добрались до места и я вышел из машины не уставшим и разбитым, а с прекрасным настроением и полным жизни.


Далее о том, чем оснащен мой Фордик: восемь (!) подушек безопасности (водительские,  пассажира, боковые, головные и плечевые),
защита от боковых ударов в дверях, ГУР с сервоприводом,
регулируемая стойка рулевого механизма в двух плоскостях с выбором желаемых углов, электронный блокировщик движения, АБС с электронным распределителем тормозных сил (ESD),
помощник безопасного торможения (ЕВА),
климат-контроль с кондиционером,
обогреваемые лобовое и заднее стекла,
обогреваемые форсунки стеклоомывателя,
заводская оптика ксенон с автоматическим регулированием наклона света фар,
омыватели фар высокого давления с подогревом форсунок,
салонное зеркало заднего вида с автоматическим тонированием, рулевое колесо с кожаной облицовкой и кожаным переключателем,
черная приборная панель с темно-серым оттенком по центру для имитации дерева,
обогреваемое и регулируемое по высоте сиденье водителя и пасажира с опорой для поясничных позвонков, оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней,
управление радио и СD находится на руле, штатная музыка Sony
подсветка в нишах для ног,
подлокотник,
освещаемые зеркала в салонных козырьках у водителя и пассажира,
локальное освещение салона,
электрический люк,
ручные настройки отпирания и блокировки дверей,
перекидная спинка задних сидений (складываение 1х3 или 2х3),  
фильтр для пыли и цветочной пыльцы в салоне, аналоговые часы, применение атермальных стекол, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, система централизованной блокировки дверей с дистанционным радиоуправлением, открытие капота ключом, багажника ключом или кнопкой в салоне или на ключе,
открытие лючка бензобака из салона,
полноразмерная запаска в нише багажника,

ПЛЮСЫ: сделан в Германии, надежность, качество и большой остаточный ресурс
бизнескласс за небольшие деньги,
некоторые дорогие марки не могут похвалиться набором опций

отличная система управления и безопасности,
отсутствие проблем с кузовом, ходовой, двигателем,
совсем не драконовский расход топлива
редко встречающийся цвет (среди Фордов)
много приятных мелочей,
удобные сидения, регулировок хватает с лихвой
отсутствие дефицита запчастей как оригинальных так и неоригинальных, наличие специализированных сервисов,
легкость ремонта (вряд ли понадобится)
отличная штатная музыка
неугоняемая марка (тьфу-тьфу-тьфу)
МИНУСЫ: небольшой просвет, но по сельской дороге пройдет,
проникают внешние шумы (общее для Мондео),
выбор заправок: заправляюсь только 95 Лукойлом, МТК, ТНК, Сибнефть
нет ручки закрывания багажника (нет и на более дорогих марках)

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14736
открытие лючка бензобака из салона
эта опция очень понравилась) а так нормальный отзыв
JZS
10
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
фото салона в студию
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
9
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Ну,опции с сайта Форда можно было бы и не копировать. Тут этим никого не удивишь. Обычный пакет для средней японки. И не такое видали.

За отзыв 5.
5
17
Ответить
Myzon
У анс форди не дуже популярні , незнаю чому.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Неплохой отзыв о неплохой в общем-то машине. Скажу что в этом авто меня ничего не впечатлило: материалы отделки никакие, шумоизоляция и работа подвески не соответствует классу. Думаю такую можно рассматривать как автомобиль для служебных целей.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
13
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Пля...завтра пойду покупать Мондео....
7
4
Ответить
2aston
покажи мне также нафаршированного среднего японца )
что не говори, фарша тут дофигища
тока кожи не хватает
11
1
Ответить
Vladimir_YKT
Отзыв улыбнул, а кропотливое описание "че есть" просто умилило. Совсем окацца пользователи европеек комфортом не избалованы :) Как выше сказали - это минимальный пакет (окромя люка) практически для любой прульки, если она не г/п....
Уважаемый Александр, это не камень в Ваш огород (машинка действительно симпотная), это просто наблюдение смешанное с долей удивления ("кого можно удивить ГУРом, стеклоподъемниками и кондеем?").
2melodictsk любая машина класса марка, крауна, сурфа, прадо и их аналоги от прочих япов. Согласись, в праворульных регионах машины это отнюдь не редкие. Да чего там говорить, я столько же опций видал в сузуки аерио с 1,5л движкой ;)
2
9
Ответить
Санчо 77
У родственника тесть купил из салона за 20 косарей зелени такой же... через пол года сгорел какой то главный блок ну типа компьютера месяц тачка стояла , зделали.... через 11 месяцев сгорел блок АБС...опять тачка встала... ладно хоть гарантия не кончиласб чето 800 баксов эта хрень стоит, короче потом еще чето отвалилось в итоге психанул отдал своему сыну типа сам е...сь. Через год опять появились бабосы и купил он с дуру форд маверик.... спрасили зачем?? за эту цену уже можно было че нить путевое взять... короче ситуация та же постоянно чето ломается... я для себя зделала вывод форд эт точна лотерея и какчество у него ацтой....тойота рулит на своей камри сужу пробег под 250 штук а требует тока масло да бенз вот это надежность я понимаю а тут отвалиш20-30 косарей зелени а потом еще и по сервисам нарезаеш круги и зачем?
6
17
Ответить
bvrai
На специализированные фордовские сервисы фордоводы плюются с пугающим постоянством.
5
2
Ответить
Suba_24
Красноярск
"Про прыть моей лошадки замечу скромно, что любителям подзажечь стоит запастись дензнаками, ибо она настолько прожорлива, как и желание погонять. При отрывах расход поднимается до 15, не больше." Улыбнуло, интересно услышать мнение автора про машины с расходом больше чем 15 литров на 100 км :))
2
2
Ответить
Виталий Е.
Либо автор продает свое авто, что скорее всего, либо он излишне ажитирован. Ездил на таком 3 года, только с 2.0 л.: добротный ширпотреб, твердый "хорошист", к чему такая экспрессия и восторг7 Дизайн - на любителя, мне напоминал Фокус-переросток, пластик салона дешевый, на Гиа еще и с аляповатой пластмассой "под дерево", взгляд задерживает лишь овал отличных фирменных часов. Надежность - самая обычная. На мало-мальски раскисшем проселке беспомощен, просвет см 12-13, свесы большие, движок оборотистый, зарывается. В общем, расстался без радости, но и без сожаления.
Субару будет поинтереснее.
3
7
Ответить
stas 42
Был у меня такой с женским названием,но мужским характером. Правда год 1995 1.8дв. Отездил 2 года с 2005, а\м хороший оч.комфортный. Был сильно удивлен-подвеска родная и живая заменил только 2 сайлентблока (140тыс пробег). НО, есть и НО причем весьма специфичные. @!#$а в районе запаски гниет,мазал всяким разным 2 раза в год-без толку, сгнили тормозные трубки магистральные!Заменил всю заднюю торм. систему до барабанов.Есть хороший момент з\ч дешевые. Любит бензин (12-13л город) и масло (литр полтора на доливочку приготовь при замене).Заводилась в любой мороз(ниже -30 не было). Ездил с братом (просто так)на север Норвегии (Нордкап) самая северная точка Европы (февраль)ни разу не подвела.Вобщем мне машина нравилась мягкая и комфортная.Сейчас езжу на Висте-Ардео,о брат это песня.но совсем другая.С-Петербург с уважением.
1
 
Ответить
удивил наваротами. вот у меня шоха дак там и резьба по пластмассе есть и крышка бензобака на ключе и аналоговые часы, а еще би галогеновый свет фар и меховушке на руле и на палке так же бахрома на стекле и велюровый салон. а ты говориш мандеу мандеу
9
3
Ответить
111ййй
ну я как обычно :)
- 11-12 по городу на 2,5 не бывает
- мондео это д класс а не бизнес
еще очень удивило что не хотел после девятки переходить на мондео :)))
в этом кузове наверное первый удачный мондео
5
2
Ответить
Имею в наличие 340 т.р. на тачку, хотел брать Фокус или Японца, хотел Форд, так как он помоложе будет, но чем больше читаю отзывы, тем сильнее хочу япошку или че-нить азиатское, но кач-е!
За отзыв тройка, потому что мало инфы про эксплуатацию в обычных гор-х условиях!
Как его парковать и скока стоит к примеру заменить пыльник?
2
3
Ответить
    
Новбург-КемчуГ
Сообщений: 50892
RaVeR111
Как парковать ? Молча, ну можно и разговаривать при парковке :)))
Я все тот же. Это вы цуко чёта раздобрели !!
12
 
Ответить
tochka
mondeo E class! смотря какая езда, у меня фокус 2 (VVT-I 1.6) расход в среднем с моей ездой 12литров! машина хорошая мондео, у знакомого, за отзыв 4! качество у машины лучше япошек, немецкая сборка! про фокусы молчу
4
3
Ответить
Ярославль
про расход это конечно сильно, у меня моня с дв. 2,0л и хавает в городе 14л/100км, а уж если на пИдальку прижать то все 16. Как можно говорить о таком расходе 2,5л двига? Мафинка то хорошая!!!
3
2
Ответить
einz
все Мони для Европы собираюцца в Испании
 
6
Ответить
на мондео 3-й год,примерно той же комплектации, то же Германия, расход литров 14-16 по городу будет при объеме 2л,а при твоем наверное все 18 л. подвеска дрянь - первые стойки-стабилизаторы загремели через 5 т.км., меняю периодически, часто заедает ручник, звенит тросик ручника, сменил ступицу - загудел подшипник для такого класса поломки частые и не солидные. в остальном нормально, машина просторная и динамичная, климат обалденный, сонька тоже, довольно безопасная - в нашем городе пьяный прокурор въехал в столб возле магазина скорость свыше 100 - у машины морду снесло,а он самостоятельно вышел из машины без царапин, при этом он был не пристегнут,сработала интеллектуальная система безопасности и подушка. зимой ниже 25 градусов холодновато, мерзнут ноги. разговаривал со многими владельцами мондео - проблемы у всех одинаковые. а по поводу отзыва - такое ощущение, что писал профи, наверное, сотрудник форд сервис - терминов слишком многовато, хотя стиль отзыва "очарованный делетант". машину оценю на 4, но у меня следующая будет тойота авенсис.
2
1
Ответить
scartex
для tochka:для общего развития Ford mondeo класс D http://www.drive.ru/ford/models/ford_mondeo_sedan/
 
1
Ответить
присматриваю тачку в приделах ляма может даже мондео только новый и в новом кузове возможно дизель.А Отзыва по ним нет,что затаились,расскажите хоть что то!
1
 
Ответить
Дениссссс
игорь м
Есть сайт такой WWW.mondeoclub.ru, там я думаю ты найдешь все, что тебя интересует.
 
 
Ответить
Дениссссс
einz
Мони уважаемый собирают для всех в Бельгии, в городе Генк, в Испании собирают Фокусы и еще какие то модели Форд. Если не знаете то умничать не надо.
5
 
Ответить
Дениссссс больщое спасибо!
 
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Очень стильный кузов (гораздо симпатичнее последнего), но по отделеке, дизайну салона и разным мелочам (звук при закрытие дверей и т.д.) заметно проигрывает Пассату. Хотя по ресурсу подвески явно лучше (у Пассата аллюминий). Кому что надо.
Расход удивил.
1
1
Ответить
СПб
Сообщений: 3
цвет классный, клиренс маловат
1
 
Ответить
машинка хорошая. согласен списком опций владельца "японца" не удивишь. и насчет расхода слишком оптимистично! у моего 1.8 примерно такой получается. у друга Фокус2 с тоже самое.
 
 
Ответить
Galinka
Ну что ж вы так все удивляетесь восторженному отзыву? А какой еще можно было отзыв ожидать после девятки и ДЭУ)))))
1
1
Ответить
в этой машине есть ручка багажника, она внутри.
 
4
Ответить
Mondeo govno, 5 let i emu pizda. Nado brat golf ili avensis.
4
12
Ответить
Хорошая машина! Мне нравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10737
а помимо этого есть генеретор, катлизатор, провалы при троганье, катушка зажигания, плавающие обороты и еще массу чего :(
З.Ы.: Почитал форумы ремнотников, двиг на Мондео считаеться НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМ, форд рекомендует менят в сборе!! Ремкоплектов нету...
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6732
Да уж... Это только с наскока все красиво...А на деле, это просто ахтунг!
Форд, это исчадие ада. Он оставит вас бес штанов, во всех смыслах.
Я думаю, что не могу больше думать...
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6732
Кто собрался брать, готовьтесь к тому, что на этой тачке все одноразовое. Ничего не возможно снять не сломав. Тоже самое будет и на сервисе, а за это Вы будете платить деньги, и не малые. Так что думайте.
Я думаю, что не могу больше думать...
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
цвет зачётный.
 
 
Ответить
Ford2010
Форды ругают обячно те, кто либо ездил на очень старых, либо вообще не владел.
3
 
Ответить
Очень классный автомобиль,неприхотлив в ремонте
1
 
Ответить
Неделю назад взял себе такого же скокуна с 2.5 на механике при активной езде по городу расход получился 12.3 л100км.!!!!!!!!!!! А тойота-креста с 2.5 акпп кушает 17(((поэтому стоит у окошка и ждет.
пока кто-нибудь ее купит.
1
 
Ответить
Dimajan:
Неделю назад взял себе такого же скокуна с 2.5 на механике при активной езде по городу расход получился 12.3 л100км.!!!!!!!!!!! А тойота-креста с 2.5 акпп кушает 17(((поэтому стоит у окошка и ждет. пока кто-нибудь ее купит.
У меня креста 2,5 13л кушала, так с ней проблем вообще не знал... А твой форд сыпаться скоро будет...
2
5
Ответить
1576195
Была у меня Сиерра 91г.в....После неё-никаких Фордов!!!Купил фордец-считай п...ц.
У знакомых Фокус-Покус,покупали в салоне.Коробку-автомат через год поменяли по гарантии.Лампу поменять,так фару надо снимать,фару поменять-бампер снимать.Внешне-прикольные и Мондео и Фокус.
За отзыв и машинку -4.
1
 
Ответить
Заводской
1576195:
Была у меня Сиерра 91г.в....После неё-никаких Фордов!!!Купил фордец-считай п...ц. У знакомых Фокус-Покус,покупали в салоне.Коробку-автомат через год поменяли по гарантии.Лампу поменять,так фару надо снимать,фару поменять-бампер снимать.Внешне-прикольные и Мондео и Фокус. За отзыв и машинку -4.
Снять фару на мондео - проще простого! Открыть капот, вытащить 2 защелки и отсоеденить хвост проводов. Фара в руках.
За отзыв -3 Тема не раскрыта!
2
1
Ответить
Владею таким авто 2,5 литра 6МКПП. Расход по городу 12,5 литров. Зимой на литр больше. Это не при пенсионерской езде. С автоматом говорят жрет гораздо больше. Едет в целом хорошо, рулиться не хуже Пассата и гораздо лучше чем Авенсис. Очень точное и информативное рулевое управление.
3
 
Ответить
Омск
с 89г на японках разного класса,и вот первый моня 2001 в комплектации Ghia универсал,цвет похож бордовый металик,т.к. есть опыт эксплуатации японок с правым рулем, ничего плохого сказать о них немогу,у каждого авто есть свои плюсы и минусы,равно как и у европейских,и пылкие высказывания то за японию то за запад считаю неправильными, покатался на моне и скажу что хорошиж впечатлений от обладания им очень много,ДОВОЛЕН что взял моню, у меня салон желтоватая кожа,только без люка.Машина хорошая.
2
 
Ответить
БВАЛЕРИЙ
Омск
ВОТ ФОТО САЛОНА
5
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 20
вот ещё фото,прошло время,все так же доволен.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Мондео вообще хорошая машина, а в комплектации 2015 года - вообще супер! Поеду покупать в импекс, там хороший салон.
1
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Машина хорошая, но в России недооценена
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром