После продажи своей десятки, захотелось мне иномарку в пределах 200 тыс.Но, учитывая мои габариты не маленького человека, не каждые авто мне подходил...
Перемерил я много машин, в том числе были такие как NISSAN Primera, OPEL Astra и Vectra B...другие авто не рассматривал, т.к. либо не помещался, либо год не удовлетворял, либо цена или состояние авто...На Мерен я ишо не заработал а Бумер мне не нравится (ИМХО)...
Попался мне FORD Mondeo 2 1997 года выпуска, продажа в России конец 1999. Диллерский...С абсолютно нулёвой комплектацией. Гол как сокол, в двенашке наворотов и то больше было...Но понравился цвет авто, то, что хэтчбэк и общее состояние...
Прокатился я на нём - (только без смеха) ABS там тоже не оказалось...Но общее впечатление осталось положительным...Тормоза чувствуешь хорошо.
Купил...И стал себя я накручивать. Ведь, покупая иномарку, мы хотим в первую очкредь комфорта. Так? - так, а как его можно получить без кондея?...тут и я задумался...Ладно хоть ГУР есть, и то радует...Салон не сильно прокурен, имеются ввиду, что сиденья не прозжены...и пр.
Но, как сказал мне мой приятель, который катается на TOETA CROWN, чем меньше наворотов - тем меньше надо денег вбухивать в авто...И КАК Я С НИМ ТЕПЕРЬ СОГЛАСЕН!!!
Первым делом зарегестрировался в МондеоКлубе. Почитал - ужаснулся... Да у меня на ВАЗ 21123 столько проблем никогда не было!!!...ладно, подумал я...Посмотрим.
Самое дорогое на иномарках, как я понял - это расходники. Комплект ГРМ с заменой 6000 рубчиков. Зато на 60 тыс. пробега расчитан, если верить тому, что написано. Поверил, посмотрим (тьфу, тьфу, тьфу)...
Далее о машине...
Оригинальный внешний вид, не скроешь...Всё такое овальное, углов практически нет...Машина индивидуальна, в потоке не сливается с другими, не похожа на другие модели авто, я про зализанные говорю, если что...
Салон вместительный, для водителя места более чем достатачно ( мой рост 191, вес 100 кг.), комфортно. Сиденьям не хватает жёсткости. Купил валик под поясницу - ездить можно...спина болеть перестала. Имеется поясничная поддержка штатная, но мне она что-то не катит.
Скажу сразу, что сравниваю я с десяткой, и все положительные и отрицательные моменты только по десятке идут.
Шум в салоне. Он иномарки я ожидал большего, скажу честно. Шум идёт из арок, так сказать, но это дело поправимо шумоизоляцией. Буду делать сам. музыку погромче и его уже не слышно.
Пластик...ну что тут сказать, мягкий на ощупь, не выгоревший. Скрипит, даже поскрипывает скорее всего. А что? Это же ХэтчМобиль, кузов "гуляет", жесткости меньше, чем в седане.В левой центральной стойке что-то подвывает, будем разбираться.
После десятины салон устраивает на все 90% (в десятке только на 60% я был доволен салоном). Из машины я вылезать стал, как "белый человек", а то из десятки я не вылезал, а выдавливал своё тело наружу...)))
Двигатель. 130 кобыл тянут 1300 кг (со мной 1400 кг.) без напряга. Захотел обогнать - даванул до 5000 оборотов и всё пучком (на 3-й передаче до сотни где-то)...В городе оптимальный режим до 3000 об/мин. Расход примерно 10л./100км. На этом авто уже не погоняешь, чувствуется масса и габариты машины не те, что были на двенашке. Но при желании и наличие полного бака, не считая бензина - почему бы и нет? Но на моё время хватит гонок. На работе так нагоняешься, что...
Кузов. А что вы хотите от, скажем так, 10-ти летней мишины? Сколы, царапины, 2 меняных передних крыла. А куда без этого? До меня женщина ездила, ни чё так, терпимо.
Подвеска. Жестковата, АММО - Билштайн газ. Зато дорогу держи-ит...На 150 км./ч. идёт как по рельсам. Руль наливается жёсткостью, приятно, очень приятно!!! В поворот на 60 км/ч я вошёл. Скорость не ощущается. ГУР работу свою знает. Нареканий пока нет.
Света достатачно, но буду ставить ксенон. ПТФ нет, тоже буду ставить и люк хочу врезать. Сделать ВиброШумоИзоляцию нормальную - И ВСЁ!!!
Я полюбил этот авто. Диски от 14 до 16 мона ставить...
Бак 60 литров. Сосед по гаражу говорит, у него такая же машинка, что до Москвы одного бака ему хватает. Значит по трассе кушает меньше. Не знаю, не проверял.
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ОДНОЗНАЧНО...