Кажись я писал, что на 30 тысячах появился небольшой дребезжалчик в правой передней двери.
появлялся он на плохой дороге, или при громкой музыке.
Вчера решил с ним разделаться.
зашел вечером в гараж, взял набор отверок и звездочек, и снял обшиву с двери.
По началу боязно както, но начинаешь делать и все ок.
на остальных машинах всегда все делал своими руками и никогда ничего не боялся, как-то на камри даже автомат перебирал (заработал, но больши никогда в автомат не полезу)
поэтому понимание действий по ремонту у меня есть, но было боязно в новую машину лезть.
опишу отличия от такойже операции на японцах:
панель двери не крепиться клипсами, только саморезы.
под панелью меня встретила не целофановая пленка, закрывающая отверстия в двери, а вспененный полимер толщиной около 3мм, отформаванный в полном соответствии со своим метом назначения.
этот шумо пыле защитный экран также крепится на какуюто мастику, которую я окуратно срезал по центру ножем, а затем обратно все закрепил, так, что повреждений это не вызвало никаких.
непосредственно внутри двери наружняя часть двери ПОЛНОСТЬЮ закатана тяжелой шумкой (не квадратиком в центре, а полностью)
дребезжал трос замка, который в одном месте проходит от замка на расстоянии 1мм. Проложил паралончиком и полный порядок.
вернемся к отличиям:
если на японцах тяги замков дверей я встречал только в виде тяга из "провлоки", либо тяга из проволоки внутри пластмассового "шланга", то на этой машине подобные тросы сделаны из многожильных стальных тросиков с оболочками в виде стальной крученной оболочки залитой пластиком.
В итоге: работа эта заняла у меня 20 минут.
Был приятно удивлен качеством сборки и качеством примененных материалов.
п.с.
прошу прощения за плохие фотки
на телефон фотал и освещение не очень.
п.с.
экономическая ситуация вынуждает подумать о продаже машины.