Печка оставляет двоякое впечатление. Тут еще надо сказать про специфику прогрева Форда. Я вообще не сторонник прогревать инжектор, обычно сажусь и еду. Но недавно ударили морозы и, особенно если машина обледенела (а подогрева переднего стекла у меня не было), преходилось прогревать мотор минут 10, чтоб можно было отскаблить лобовое стекло. Если нужно ехать с ребенком, то обязательно прогревал минут 5, потом включал печку еще минут на 5-10 (за это время как раз успевал прогулять собаку). В салоне довольно тепло; если едешь больше 10 км, становится жарко, приходится убавлять подогрев. Если еду один, иногда раздеваюсь до свитера, но если еду с женой, она жалуется, что душно и выключает печку - тут в свитере не посидишь. Но в любом случае я езжу без шапки, часто в очках (хоть за бортом и -25, а солнце слепит ужасно). Есть проблема с воздухозабором: если стоишь в пробке, то вусь выхлоп от камазов и российских автобусов "лезет" в салон - приходится печку выключать или снижать обдув пополам. Обобщая все вышесказанное: печка хорошая, замерзнуть не даст, но могла бы быть и помощнее