И так всем привет!!!Это мой второй отзыв, прошло уже 10 месяцев владения данным авто и уже можно кое что написать.
Начну пожалуй с того чем владел до Форда: катался около года на Тойоте Чайзер 87г.в., и 2,5 года на Субару Импреза вагон 2000 г.в. Я человек женатый,но детей пока нет и вот стали задумываться о смене авто, Субарь был отличный аппарат, но годы идут и в цене авто теряет, поэтому в октябре 2011 года Субару было продано со слезами на глазах и начали копить денюшку на новый авто! Далее по пунктам:
1. Выбор и история покупки.
И так в планах было покупать авто летом 2012 года, поэтому уже весной с апреля месяца я начал изучать инет,много читать про авто, конечно хотелось бизнес-класс, чтобы был комфорт,климат и т.д., и было у нас с женой условие, чтобы машина была не старше 2,5 лет, новую принципиально из салона не хотел брать, т.к. считаю нет смысла дарить им честно заработанные деньги. Пока копили деньги я изучал различные авто, и сайты по продажам авто, как то попало обьявление о продаже Аутлендера с движкой 2,4 на палке 2009 года с маленьким пробегом, позвонили на следующий день,а он уже продан, в это время мы покупали билеты в Крым)) Короче я так подрасстроился чуть-чуть, ну и решили значит не наше, сьездим в июне отдахнем,приедим и будем че-нить брать, почему я расстроился? отвечаю: город Липецк наш Родной не большой и хорошие машины в продаже большая редкость, все едут либо в Воронеж либо в Москву, вот такие пироги.
На следующий день собрались с женой по магазинам с утра пошататься, я включаю инет и вижу обьявление нашего авто, пробег 34500км, 2011 г.в., черный, 2 л движок, мкпп, Титаниум, авто продавался в г. Грязи -это примерно в 30 км от Липецка, ехать туда на автобусе не хотелось, но жена настояла и я позвонил, взял трубку хозяин, все рассказал и мы договорились о встрече, там он нас встретил на автовокзале, и тут я конечно расстаил когда увидел нашего Моню, был солнечный майский день, машина была только из мойки, вся блестит, вид очень эффектный, сели в салон даже запах еще чувствуется новой машины,хотя машинке был уже год. Владелец авто говорит садись прокатишься, я говорю не буду))) я 7 мес за рулем не сидел, да еще и ездил до этого на правом руле да на автоматах, а тут механика, короче очковал, а он садись не ссы, короче сел за руль,настроил руль и сиденье, и на мое удивление поехал сразу и даже не заглох, сцепление и коробка меня порадовала, в итоге решили берем, договорились о цене, и о прохождении диагностики у офф.дилера, оставили задаток. Я работаю посменно(ж/д график ), поэтому диагностику решили перенести на следующий день. Сделали комплексную диагностику с машиной все нормуль, кстати еще на гарантии до 02.2014, ударили по рукам и так я стал владельцем Форда Мондео!
2. Эксплуатация
И так имеем Форд Мондео 2011 года выпуска, 2 литра, 5ст механика, в комплектации Титаниум, ксенон, приборка Convers+, датчики дождя и света, в подарок достались 2 комплекта ковриков, и зимняя шипованная резина. Я второй владелец, машина была куплена у дилера в Тамбове, там прошла ТО-15 и ТО-30, сервисная книжка подтверждает, я сразу поменял масло, фильтра, и сам почистил дроссельную заслонку, хотя проблем с оборотами не было, но много читал об этом что такое возможно. ТО-45 будет Моня проходить уже у Липецкого оф.диллера. Машиной доволен, большой салон, мягкий пластик, отличный климат, большой багажник, динамики хватает, так как механика, ездил в Москву к отцу чуть без прав не остался)) В общем полет нормальный.
К зиме прикупил второй комплект дисков, R16, такие на Фокус ST еще идут, смотриться нормуль. Расход меня устраивает примерно 10,5-11 литров в городе, в жестокие морозы самый большой раскод был 12,4, с прогревами. Заводится с первого раза, хотя и морозы то у нас слабые, самый холодный запуск был в -28, Монька не подвел.
3. ТО-45
В январе прошел то-45, приехал к 8-00 и ухел в 12-30, это долго парни, и даже очень, иногда заходил в сервисную зону, но почти все время пил кофе и ящик смотрел, все вроде сделали нормально, отдал за все про все 8500 руб, я считаю это нормально для авто бизнес-класса
4. +/-
Как и у все авто есть свои плюсы и минусы, начну с плюсов:
Комфорный большой салон, хороший проверенный двигатель, четкая коробка, современный щиток приборов, рестайлинговая оптика, ходовые свето-дидные огни, чтоб менты не пристовали с ближним светом, хороший пластик, и неугоняемость.
Минусы: к минусам отнесу узкий проем багажника, слабое ЛКП, жесткая подвеска, и катострафически не хватает 6-ой передачи, у движка есть потенциал а выше переключаться не куда((( Так же не достаточная шумка в районах колесных арок- но это как говориться все делается))
5.Планы
В планах пошить чехлы, сделать шумку частичну и поставить новые задние подкрылки, а то заводские фуфло войлочное, топорщаться сцуки((
6. Вывод
Как вывод хочу сказать, что авто стоит своих денег на все 100%, в соотношении цена-качество очень достойный вариант, за 10 мес у меня не было поломок, и надеюсь не будет, хотя и сборка Питерская, нигде ниче не скрипит и не дребезжит,сверчков нет, машиной доволен, так что кто рассматривает данный авто берите не пожалеете!
P.S. День рожденье нашего Мони 9 февраля,как и у моей жены, отмечаем вместе)) Может это и был знак купить его???