Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2007

Форд Мондео 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
39161
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.4
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 11/14 город лето/зима л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Ghia
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Бежевый
Приветствую, дамы и господа.

Постараюсь кратко и по сути.
Итак, вводные:

Mondeo 2007 2.0 МКПП Ghia, пробег на момент покупки 65000км, на сегодня 70000км.

Плюсы:
-Соотношение цена/количество автомобиля на вторичном рынке.
-Пожалуй самый просторный авто в классе.
-Неплохой компромисс между хорошей рулёжкой и комфортом, ощутимо уступает Хонде по остроте ощущений, немного чувствителен к мелочи на дороге, но в целом вполне добротная настройка шасси.
-Достойная шумка.
-Хоршая упаковка свистульками — есть всё необходимое и даже больше, аля электроседло с памятью, датчики давления в колёсах, круиз, обогревы всего и вся, кроме заднего ряда и.т.п.
-Отличная морозостойкость — в -35..-40 после 12 часовой стоянки без автопрогрева заводится, как дети в школу.
-Отличный свет(ксенон).
-Самая удобная в пользовании МКПП, из всех что доводилось пользовать. Очень мягкая педаль сцепления - нога в пробках не устаёт, чёткие внятные и не растянутые ходы рычага, плюс демпферный маховик который гасит вибрации при страгивании с низких оборотов и сглаживает рывок при резком старте с высоких.
-Добротные материалы отделки салона — пластик торпедо мягче чем в новом Лексусе ГС :)
-Неплохая, по качеству звучания, родная аудиосистема.
-Недорогое обслуживание — свечи по 150р., возд.фильтр 450, масло оригинал 5-30 1400р за 4л.
-Спокойный, солидный экстерьер.
-Многие относят багажник Мондео к минусам, я же отнесу его наоборот — к плюсам. Хотите большой багажник? Берите универсал, или паркетник — это седан, максимальная задача его багажного отделения перевезти второй комплект резины, Мондюк с этой задачей справился великолепно, ещё и место для коляски-трости и пары пакетов с магазина осталось, плюс задние сидения складываются.

Минусы:

-Дорогой ремонт. Множество запчастей идут узлами — ступицы, рычаги, привода, коробка вообще необслуживаемая — замена масла непредусмотрена. И.т.д. Упомянутый выше маховик ходит около 100 тык, оригинал стоит почти 30 тыр, и это не считая самого сцепления.
-Полное отсутствие ремонтопригодности, тут по подпунктам, из того с чем пришлось столкнуться за 5000км:
1. Чтобы снять аккумулятор надо снять корпус воздушного фильтра.
2. Чтобы сменить салонный фильтр надо снять педаль газа.
3. Потерял родную хитрушку МакГард от колёс, казалось бы — заказал по ВИН-у и всех делов — не тут то было! Форд отказался заказывать без родного пакетика от хитрушек(на 5-летней машине попробуй его найди :)), притом что дилер, что 8800 твердят одну и ту же хрень.. Гайка кованая, отверстие утопленное и узкое — ни забить туда головку, ни накинуть гайку с левой резьбой не получилось, попытка рассверлить увенчалась смертью десятка-другого самых разных свёрел и ничем больше... Купил на днях какие-то навороченные кобальтовые свёрла — буду пробовать победить эту заразу... Тут главное шпильку ступицы не повредить — менять придётся ступицу целиком, отдельно шпильки не меняются...
4. Банка катализатора литая и неразборная, для того чтобы его выбить пришлось варварски резать и варить...
5. Чтобы поменять лампочку надо снять фару, особо актуально в мороз.
6. Любая более-менее серьёзная работа требует специнструмента, разобрать полмашины ключом на 10 и крестовой отвёрткой, как японца, не выйдет.
-Ниедит, прям как Цубаро :))) 2 литра на полторы тонны конечно маловато, хоть и МКПП, проблему немного решают укороченные передачи, но это плачевно сказывается на комфорте при езде по трассе — при 120 км/ч на тахометре почти 3500 об. А мотор голосистый, притом звук у него не самый приятный.
-Клиренс и геометрия ужасные — длиннющие свесы, просвет до брызговика меньше 10см, 2 штуки уже успел оторвать...
-В мороз салон начинает ощутимо поскрипывать.
-Аудиосистема очень капризна к дискам — фамильная черта Сони, а юсб-входа нет.
-Очень маркий салон.
-Невероятное количество вставок под дерево — смотрится убого...
-Климат не совсем адекватно работает, приходится крутить температуру и переключать режимы — то ноги мёрзнут, то стёкла запотевают, то в лицо дует так что аж глаза слезятся...
-Вся морда пластиковая, вплоть до телевизора — даже незначительное ДТП может быть чревато значительными последствиями.
-Самая тупая электронная педаль газа из всех, что встречались — задержка чуть ли не секундная...
-В наших краях есть проблемы с ликвидностью.

Поломки:

-В упомянутые морозы до -40 выдавило шланги ГУР по вальцовкам.
-Один раз не завёлся — залил свечи, после просушки начались пробои по катушкам — выкинул свечи, ситуация нормализовалась.
-В эти же морозы, ковыряясь с замёрзшей машиной отломал крепление пластиковой крышки двигателя, но это скорее собственное руко*опие...
-Начал периодически загораться чек — вырезал катализатор к чёртовой матери, в ближайшее время поеду ставить обманку. С вырезкой лучше незатягивать — чревато серьёзными последствиями.
-Немного люфтит подушка двигателя — сервисники говорят это стандартная проблема к такому пробегу. Как пойдут вибрации буду менять.
-Люфтит водительское сидение — болезнь, вылечить пока руки не дошли...

Перечитал сейчас всё написанное, может показаться что я решил обгадить Мондео — нет, это не так. Машина достойна внимания, но с некоторыми оговорками. В первую очередь надо понимать, что это массовый маркетинговый продукт — этакий менеджер среднего звена в брюках и рубашке, делающий свою работу, пресный — без эмоций... Здесь нет невероятных дизайнерских изысков, не загораются глаза от желания пройти вот ту дугу на 160, после того как прошёл её на 140, здесь не убаюкивает задних пассажиров покачивающаяся корма, нет жгучего желания ещё раз дать газу до отказу с перекрёстка, и.т.д. Это просто средство передвижения — большое, комфортное, добротно исполненное, но сделанное одновременно для всех в целом и ни для кого в частности.... Авто для тех чья страсть — это самолёты, нумизматика или горные лыжи, но не автомобили.

З.Ы. Своих фото пока не выкладываю — взял с гугла, один в один только литьё чуть другое, своя грязная, очень просится в химчистку и на покраску бампера.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
молодец. все по делу. 5. покажи фото багажника.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
19
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 78367
Молодца Денис!
Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Спасибо! :)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично написал, по полочкам ! Пять заслуженно )) 5+
Про катализатор поподробней можно, зачем это, как и на что влияет и где его можно вырезать в Кырске, тока не поколхозному)))
JDM
5
 
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Зачетно расписал 5
1
 
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Не пора ли продавать...бгг
4
1
Ответить
     
Сообщений: 77444
5 по блату бгг
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
4
 
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
Класс, в натуре класс!
1
1
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
ЗЫ

Таких больше не делают!

Береги его))
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
хорошее авто
2
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Лаймонд:
Отлично написал, по полочкам ! Пять заслуженно )) 5+ Про катализатор поподробней можно, зачем это, как и на что влияет и где его можно вырезать в Кырске, тока не поколхозному)))
Благадарцтвую! :)
По катализатору суть примерно следующая, забивается он со временем от качества топлива холодных пусков с прогоревшей смесью, подубитых свечей и.т.п., симптомы:
1. Джекичан.
2. Увеличенное время прокрутки стартера до заводки.
3. Плавающие обороты.
4. Потеря тяги, частые провалы при тапке в пол.
5. Повышенный расход.
Последствия:
1. Перегрев мотора.
2. Попадание частиц разрушенного катализатора в камеру сгорания через рециркуляцию выхлопных газов - как следствие задиры.
3. Механические разрушения из-за невозможности мотора нормально дышать.
Что делать?
На японцах я разбирал фланец банки, брал перфоратор и здоровенный бур и прото сверлил дырки, здесь фланца нет - банка литая, соответственно срезаем - выбиваем, варим на место. Другого способа я не вижу. Для того чтобы потом погасить чек нужно ставить обманку которая вешается на лямбду через реостат и имитирует работу нейтрализатора. Первую операцию проделает любой механик со сварочником, вторую лучше делать у спеца-электрика по конкретному авто.
Как-то так :)
6
 
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
В принципе всё верно,сам такой юзаю.Но у меня автомат )
Молодца!
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
алексей1944:
Не пора ли продавать...бгг
Позже, как на Тахонахо денег соберу :)
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
...Постараюсь кратко и по сути...

Получилось, и очень информативно. Пятак!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор хорошо всё расписал. И в плане запчастей и сервиса мондео похож на мерсов - сам ничего не разберёшь, агрегаты только в сборе.
Когда то я грезил о мондео, лет 15 назад, а сейчас понимаю что ни за что.
1
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Что-то ничего про пламягаситель не сказано роль которого выполняет катализатор.
Если скалхозили без него - то я ОЧЕНЬ сочувствую как тебе так и будущему владельцу .... глушители будешь менять как расходный материал.....

Яб такую машину уже не взял - терпеть не могу когда с болгарками и бурами в технологичную вещь залазят.... а потом всплывает там где вообще не ждешь....
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Без соплей. +5.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
iStalker:
Что-то ничего про пламягаситель не сказано роль которого выполняет катализатор.
Если скалхозили без него - то я ОЧЕНЬ сочувствую как тебе так и будущему владельцу .... глушители будешь менять как расходный материал.....
Яб такую машину уже не взял - терпеть не могу когда с болгарками и бурами в технологичную вещь залазят.... а потом всплывает там где вообще не ждешь....
Верно подмечено.
Но практика показывает, что материалы современных глушителей стойко относятся к таким температурным испытаниям.
Да, колхозинг - это не есть хорошо, ни в коем случае не считаю себя умнее инженеров автопроизводителей, но экология - это не забота об эффективности и надёжности, а рамки в которые они поставлены, и в данном случае - это не более чем адаптация к условиям эксплуатации.
Я бы конечно мог поставить новый катализатор за 30-ку и через год опять, и потом опять... Так сказать поддержать эклогию собственным карманом, но эгоизм и жаба перевешивают :)
7
 
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
Всё правильно и по делу,лови пятак,Денис)))
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
5+
Все грамотно расписанно
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
магешь..)) 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Спорная машина.
Стоит дорого,пока новая едет,продать трудно.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Tpyn:
Верно подмечено.
Но практика показывает, что материалы современных глушителей стойко относятся к таким температурным испытаниям.
Да, колхозинг - это не есть хорошо, ни в коем случае не считаю себя умнее инженеров автопроизводителей, но экология - это не забота об эффективности и надёжности, а рамки в которые они поставлены, и в данном случае - это не более чем адаптация к условиям эксплуатации.
Я бы конечно мог поставить новый катализатор за 30-ку и через год опять, и потом опять... Так сказать поддержать эклогию собственным карманом, но эгоизм и жаба перевешивают :)
зачем катализатор за 30-ку - я говорю что надо было хотя бы пламягаситель ставить - стоит это тыщ 5 максимум, так же приварить и все -раз уж все равно с болгаркой туда залезли )
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
доктор vovhu:
Спорная машина.
Стоит дорого,пока новая едет,продать трудно.
Насчёт стоит дорого - не соглашусь, что на вторичке, что по скидкам - вполне адекватная цена...
А вот с продажей - да, чувствую помучаюсь...
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
iStalker:
зачем катализатор за 30-ку - я говорю что надо было хотя бы пламягаситель ставить - стоит это тыщ 5 максимум, так же приварить и все -раз уж все равно с болгаркой туда залезли )
Хм.. Толковая мысль - надо подумать :)
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Да уж! производители жгут по полной! насколько помню-Мондео становился "автомобилем года" в Европе.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Tpyn:
Хм.. Толковая мысль - надо подумать :)
Можно купить универсальный катализатор по размеру родного, именно керамическую часть и воткнуть вместо родного, уставшего. Катализатор такой стоит 4-5 тыщ, не больше. Я нашел где делают такое в Красноярске. Хочу себе поменять, тоже переодически джеки чан по этому поводу светит. У меня S-Max с мотором 2.0.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Tpyn:
А вот с продажей - да, чувствую помучаюсь...
Они уходят по цене Фокуса.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
CocoBrice:
Можно купить универсальный катализатор по размеру родного, именно керамическую часть и воткнуть вместо родного, уставшего. Катализатор такой стоит 4-5 тыщ, не больше. Я нашел где делают такое в Красноярске. Хочу себе поменять, тоже переодически джеки чан по этому поводу светит. У меня S-Max с мотором 2.0.
Где такое делают?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Это ж пенсионерская комплектация Гиа. В те времена, когда Форд позволял подобрать полностью индивидуальную комплектацию, можно было на Тренд и на Титаниум за 3000 р. заказать "спортподвеску" - на ней Мондео ехал интереснее 7-го Аккорда! А ведь ещё был мотор 2.5 турбо...
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Кирилл Цивинюк:
Это ж пенсионерская комплектация Гиа. В те времена, когда Форд позволял подобрать полностью индивидуальную комплектацию, можно было на Тренд и на Титаниум за 3000 р. заказать "спортподвеску" - на ней Мондео ехал интереснее 7-го Аккорда! А ведь ещё был мотор 2.5 турбо...
Cравни теперь ценники Аккорда и Мондео 2007 года.)
Я уж не говорю про спрос.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 754
молодец
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
CocoBrice:
Можно купить универсальный катализатор по размеру родного, именно керамическую часть и воткнуть вместо родного, уставшего. Катализатор такой стоит 4-5 тыщ, не больше. Я нашел где делают такое в Красноярске. Хочу себе поменять, тоже переодически джеки чан по этому поводу светит. У меня S-Max с мотором 2.0.
О как, интересно...
Рассказывай где делают? :)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
доктор vovhu:
Где такое делают?
Напротив алпи в Солонцах. Позвоните 242-48-46 Евгений, расскажет как проехать. Лично не делал, но собираюсь.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
салон очень глянулся.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Tpyn:
О как, интересно...
Рассказывай где делают? :)
Предыдущий пост
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
доктор vovhu:
Cравни теперь ценники Аккорда и Мондео 2007 года.)
Я уж не говорю про спрос.
Поэтому, если мне вдруг захочется седан 2007 года, то искать я буду не Аккорд, а Мондео на спортподвеске :-)
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 4
Автору привет. Пользую сам Mondeo 2,3 на автомате, только у меня хэтч, но именно в таких обвесах и стакой же решеткой как фото. Ну и для лучшей управляемости и комфортной езды на 18 литье установлена другая подвеска, так что в поворотах гораздо лучше стало, не хонда конечно, но все же.
Отзыв правдивый в большей степени правдивый, все как есть написал.
Только вот по поводу замены масла в МКПП не понятно, в АКПП оно меняется вместе с фильтром.
По поводу ремонтопригодности могу сказать, что в подкапотном пространстве у многих европейцев уже так сделано. все размещено компактно, но для обслуживания в сервисах, увы это буржуи, замена салонного фильтра также у многих машин происходит с откручиванием педали газа.
В дополнение по эксплуатации могу добавить, что за 100 тыс. пробега проблем с авто вообще не было, так же завожу и езжу в морозы, катализатор родной и т.д. только плановые ТО.
Хочется увидеть твои фото, т.к. если ивоя ласточка такаяже как на фото, то поздравляю, теперь таких машин в Красноярске будет две !!! До этого только я в подобных обвесах юзал мондео.
тебе удачи на дорогах.
Тебе
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
BULLITT:
Автору привет. Пользую сам Mondeo 2,3 на автомате, только у меня хэтч, но именно в таких обвесах и стакой же решеткой как фото. Ну и для лучшей управляемости и комфортной езды на 18 литье установлена другая подвеска, так что в поворотах гораздо лучше стало, не хонда конечно, но все же.
Отзыв правдивый в большей степени правдивый, все как есть написал.
Только вот по поводу замены масла в МКПП не понятно, в АКПП оно меняется вместе с фильтром.
По поводу ремонтопригодности могу сказать, что в подкапотном пространстве у многих европейцев уже так сделано. все размещено компактно, но для обслуживания в сервисах, увы это буржуи, замена салонного фильтра также у многих машин происходит с откручиванием педали газа.
В дополнение по эксплуатации могу добавить, что за 100 тыс. пробега проблем с авто вообще не было, так же завожу и езжу в морозы, катализатор родной и т.д. только плановые ТО.
Хочется увидеть твои фото, т.к. если ивоя ласточка такаяже как на фото, то поздравляю, теперь таких машин в Красноярске будет две !!! До этого только я в подобных обвесах юзал мондео.
тебе удачи на дорогах.
Тебе
Взаимно :)
Насчёт обвесов я не обратил внимания - у меня обычный сток-бампер и решётка, ещё и пожамканые в данный момент :(
 
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 4
Кирилл Цивинюк:
Это ж пенсионерская комплектация Гиа. В те времена, когда Форд позволял подобрать полностью индивидуальную комплектацию, можно было на Тренд и на Титаниум за 3000 р. заказать "спортподвеску" - на ней Мондео ехал интереснее 7-го Аккорда! А ведь ещё был мотор 2.5 турбо...
А что за "спорт подвеска" на мондео? насколько я знаю у них у всех одна подвеска. Если говорить про Trend, то на Focuse она в свое время отличалась от остальных и только тем, что ставили укороченные пружины. На мондео можно было заказать адаптивную подвеску с меняющейся жесткостью, но она стоила не 3000 руб.
Как написал ранее у меня поменянная подвеска стоит Belshtein
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
доктор vovhu:
Они уходят по цене Фокуса.
Помню-помню про по 400 разговор был, но чот как-то уж слишком сурово...
За свои 500-550 я его, надеюсь впыжу :)
2
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 4
Tpyn:
Взаимно :)
Насчёт обвесов я не обратил внимания - у меня обычный сток-бампер и решётка, ещё и пожамканые в данный момент :(
это не страшно, данная проблема решается быстро и не дорого :)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Tpyn:
Помню-помню про по 400 разговор был, но чот как-то уж слишком сурово...
За свои 500-550 я его, надеюсь впыжу :)
Я не разделяю твой оптимизм.Максимум 470 и по времени не знаю сколько.
За пять лет уже сменились предпочтения на вторичном рынке.
Да и преимущества механики никто уже понимать не хочет.
Короче,старый Форд -это не старая Тойота.))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
BULLITT:
А что за "спорт подвеска" на мондео? насколько я знаю у них у всех одна подвеска. Если говорить про Trend, то на Focuse она в свое время отличалась от остальных и только тем, что ставили укороченные пружины. На мондео можно было заказать адаптивную подвеску с меняющейся жесткостью, но она стоила не 3000 руб.
Как написал ранее у меня поменянная подвеска стоит Belshtein
В списке опций до осени 2008 года точно/стопудофф была спортподвеска за уникальные 3000 р. Когда я был на ездовой презентации Мондео в 2007 в Питере, то сначала 180 км проехал на таком же аппарате, как у автора, а обратно ехал на 2.5 турбо со спортподвеской - это просто два разных автомобиля. Так что не зря Подорожанский в 2007 назвал Мондео лучшим переднеприводным шасси. Он тоже ездил на спортподвеске.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
И, кстати, я в "Редуте" лазил со штангелем под Фокусы - на Тренде стояли такие же пружины, как на всех остальных.
 
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 4
Кирилл Цивинюк:
И, кстати, я в "Редуте" лазил со штангелем под Фокусы - на Тренде стояли такие же пружины, как на всех остальных.
Значит это все просто маркетинг !!!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
доктор vovhu:
Я не разделяю твой оптимизм.Максимум 470 и по времени не знаю сколько.
За пять лет уже сменились предпочтения на вторичном рынке.
Да и преимущества механики никто уже понимать не хочет.
Короче,старый Форд -это не старая Тойота.))
Поживём увидим :)
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 111
Владею таким же, но с двиглом 2.5 Т и он ЕДЕТ)). Рулится отлично, 6 ступенчатая мкпп+эластичный двиг с хорошим и растянутым крутящим моментом , салон удобный, багажник большой, но узкий проем. Обслуживание не дорогое, а ремонт ни чуть не дороже чем у других марок! У меня вставки в салоне алюминиевые - смотрятся отлично. Расход 12-13 город, трасса 7-11. практически все перечисленные автором минусы можно в 95% отнести к остальным маркам этого сегмента! С ликвидностью тоже нет проблем! И самое главное это цена, на вторичном рынке, конкурентов нет!
Про электронную педаль – да тоже заметил заторможенность, но при отключении курсовой стабилизации все встает на свои места, правда ресурс передней резины уменьшается на 40-50%.
Надо жить так, чтоб депрессия была у других...
6
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7
за отзыв 5 - здорово написано!
"Дорогой ремонт"
- о да, как это знакомо по фокусу..
Toyota Corolla 1.6, 2006 г.в.
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
GREK76MD:
Владею таким же, но с двиглом 2.5 Т и он ЕДЕТ)). Рулится отлично, 6 ступенчатая мкпп+эластичный двиг с хорошим и растянутым крутящим моментом , салон удобный, багажник большой, но узкий проем. Обслуживание не дорогое, а ремонт ни чуть не дороже чем у других марок! У меня вставки в салоне алюминиевые - смотрятся отлично. Расход 12-13 город, трасса 7-11. практически все перечисленные автором минусы можно в 95% отнести к остальным маркам этого сегмента! С ликвидностью тоже нет проблем! И самое главное это цена, на вторичном рынке, конкурентов нет! Про электронную педаль – да тоже заметил заторможенность, но при отключении курсовой стабилизации все встает на свои места, правда ресурс передней резины уменьшается на 40-50%.
Ещё бы он с 2.5Т не ехал :)))
Я то про свою дохленькую атмодвушку...
После 3.2 и 270 сил немного не то пальто))))
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
доктор vovhu:
Cравни теперь ценники Аккорда и Мондео 2007 года.)
Я уж не говорю про спрос.
сравнил. аккорд стоит в среднем 600, мондео в среднем 500. примерно та же разница, что была между ними, когда они продавались новыми. спрос есть на любые машины, если цена адекватна.

двухлитровый пассат с 6МКПП едет быстрее и приятнее, чем мондео. у нас были на конторе и те и те, водилы предпочитали пассат. внутри мне мондео нравится больше. траблы с катализаторами тоже были, меняли по гарантии.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Dmitry36:
сравнил. аккорд стоит в среднем 600, мондео в среднем 500. примерно та же разница, что была между ними, когда они продавались новыми. спрос есть на любые машины, если цена адекватна.
двухлитровый пассат с 6МКПП едет быстрее и приятнее, чем мондео. у нас были на конторе и те и те, водилы предпочитали пассат. внутри мне мондео нравится больше. траблы с катализаторами тоже были, меняли по гарантии.
Аккорд на механике только 2,4 берут.
Он и едет,Пассат отдыхает.
И вилка какая-Мондео от 380 тыс.,Аккорд скорее от 500.
Короче,рядом они по цене только и стояли,когда новые были.
Весна показала,кто,где и куда)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Херас два ты его "впыжишь" за 550 ))) Это я тебе как доктор говорю. Сейчас в принципе очень тяжело что-то "впыжить", а уж форда...
www.ldpravo.ru
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Tpyn:
Ещё бы он с 2.5Т не ехал :)))
Я то про свою дохленькую атмодвушку...
После 3.2 и 270 сил немного не то пальто))))
Ну и плюс та самая спортподвеска.
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Хитрый Ден:
Херас два ты его "впыжишь" за 550 ))) Это я тебе как доктор говорю. Сейчас в принципе очень тяжело что-то "впыжить", а уж форда...
Поглядим, у меня свои методы :)
В бартер на товар на крайняк сплавлю, там и побольше можно будет выкружить.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Во во, бартер это твой вариант ))) Когда я своего ФФ2 со скрипом поменял на тойоту, новый владелец форда ещё неделю звонил и всяческими методами (от угроз до уговоров) пытался поменяться обратно. Но не судьба...
www.ldpravo.ru
4
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Хитрый Ден:
Во во, бартер это твой вариант ))) Когда я своего ФФ2 со скрипом поменял на тойоту, новый владелец форда ещё неделю звонил и всяческими методами (от угроз до уговоров) пытался поменяться обратно. Но не судьба...
Ну мне он тоже по бартеру достался, но тут я остался явно в выигрыше :)))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
если учесть сколько он стоит (везде по разному конечно) но у нас был Мондео 2.0 мкпп 2011 года (на тот момент) , Титаниум, зимний пакет, сонька, цветной БК, с литьем на 17" ! за 900 тыс... считаю отличная цена для такого корабля. Уж лучше его чем короллку с дырявой крышей почти за такие же деньги ))
5
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
доктор vovhu:
Аккорд на механике только 2,4 берут.
Он и едет,Пассат отдыхает.
И вилка какая-Мондео от 380 тыс.,Аккорд скорее от 500.
Короче,рядом они по цене только и стояли,когда новые были.
Весна показала,кто,где и куда)
Я смотрел средние странички с ценами.
Аккорд хорошая машина, но есть свои минусы в виде угоняемости и дорогой каски. С точки зрения стоимости владения новым авто в пределах гарантии - мондео существенно выгоднее получается.
Про аккорд б/у ничего не могу сказать, мне он не интересен так же как и мондео.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
выглядит достойно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53
Хитрый Ден:
Херас два ты его "впыжишь" за 550 ))) Это я тебе как доктор говорю. Сейчас в принципе очень тяжело что-то "впыжить", а уж форда...
я беру на днях из первых рук конец 2008 года бельгия , черный , титаниум 2.0 145 мех за 525 , и это более менее не дорого . прокатитесь на чпоксе и моне , небо и земля )
Мой отзыв: Лада Приора 2009
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53
Dmitry36:
Я смотрел средние странички с ценами.
Аккорд хорошая машина, но есть свои минусы в виде угоняемости и дорогой каски. С точки зрения стоимости владения новым авто в пределах гарантии - мондео существенно выгоднее получается.
Про аккорд б/у ничего не могу сказать, мне он не интересен так же как и мондео.
запчасти на хонда и форд мондео сравни , в 2 раза разница
 
2
Ответить
 
Сообщений: 198
У меня 2.5Т, проблем таких как у автора не знаю, трасса его стихия, адреналина масса.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Dimamexxx:
я беру на днях из первых рук конец 2008 года бельгия , черный , титаниум 2.0 145 мех за 525 , и это более менее не дорого . прокатитесь на чпоксе и моне , небо и земля )
Ой не стоит, не стОит... Ну, дело хозяйское )))
www.ldpravo.ru
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
очень хорошо смотрится! а поломки будут на любом авто!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Ник у автора интересный,однако.......
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Очень хорошая машина,салон неслабый такой,5)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://manualforauto.ru/news/2... Установка сигнализации на Ford Mondeo, точки подключения
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Dimamexxx:
запчасти на хонда и форд мондео сравни , в 2 раза разница
На Хонду в три раза реже надо запчасти.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Dimamexxx:
запчасти на хонда и форд мондео сравни , в 2 раза разница
Примеры в студию.
Нет такой разницы.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Tpyn:
Примеры в студию.
Нет такой разницы.
позвони в любой норм магазин автозапчастей , спроси по наличаю например передней ступици , и будет тебе пример )) , на аккорд примерно 12 на мондео от 4до 6 т
2
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Dimamexxx:
позвони в любой норм магазин автозапчастей , спроси по наличаю например передней ступици , и будет тебе пример )) , на аккорд примерно 12 на мондео от 4до 6 т
В Аккорде ты поменяешь один подшипник, цена которому ру*** 2-3 максимум, а в Мондео будешь менять целиком - и никуда не денешься.
Притом цена в 4-6 рублей за ступицу Форда - это, я так понимаю, дубль? А 12 по Хонде - это явно цена оригинала, да ещё не по самой интересной цене.
5
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Автор, по поводу катализатора посмотри ФФКлуб там целая эпопея была с катализаторами. Ставят паук + обманку выглядит вот так
1
 
Ответить
Березовский
Сообщений: 3
Зачетный отзыв! Все по полкам. С толком, с расстановкой...
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Что тут скажешь?!))) 5+++
Форда покупать не буду))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Tpyn:
В Аккорде ты поменяешь один подшипник, цена которому ру*** 2-3 максимум, а в Мондео будешь менять целиком - и никуда не денешься.
Притом цена в 4-6 рублей за ступицу Форда - это, я так понимаю, дубль? А 12 по Хонде - это явно цена оригинала, да ещё не по самой интересной цене.
это точно. На одиссе меняли один подшипник, а на фокусе полностью ступицу...я же говорю,*****о машина!
www.ldpravo.ru
3
1
Ответить
Александр
Белово
Отзыв чуш на 50% сразу видно наездник! .Я сам держу моню пятый год, 2 л. Дизель, 6мкп (хотя он 2008г )брал с пробегом 85000 сечас 200010 км. По трассе идет как будто он там и родиля.220 на легке, и запас под пидалью еще но далье просто страшновато! И это для дизеля! Коробка механика вообще надежная и масло в ней меняется100%.,и шпильки калесные вынемаются,с рычагов шаровые тоже меняются, да практически все разбирается, за исключением ступичных подшипников и то это лечится если не совсем убитые
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Александр:
Отзыв чуш на 50% сразу видно наездник! .Я сам держу моню пятый год, 2 л. Дизель, 6мкп (хотя он 2008г )брал с пробегом 85000 сечас 200010 км. По трассе идет как будто он там и родиля.220 на легке, и запас под пидалью еще но далье просто страшновато! И это для дизеля! Коробка механика вообще надежная и масло в ней меняется100%.,и шпильки калесные вынемаются,с рычагов шаровые тоже меняются, да практически все разбирается, за исключением ступичных подшипников и то это лечится если не совсем убитые
Давайте разберём ваш гневный опус по пунктам:
1. Я рад, что вам хватило смелости разогнать его 220, на вашей же Тулеевской магистрали я после 160 откровенно очкую, хотя Акуру разгонял там же до 250-ти.
2. Ещё больше рад, что на дизеле есть запас под "пидалью" - в отзыве речь про дюратековскую двушку
3. Если в МКПП меняется масло - артикул сливной пробки в студию.
4. Шпильки "калесные", тот же самое - артикул в студию.
5. Лечение подшипников - это из области прокачки стоек, мёртвому припарки, если только на продажу...

Ну и поведайте, на чём ещё доводилось ездить и с чем сравниваете, ибо у меня отчётливое ощущение, что мсье слаще редьки ничего не дегустировал.
2
 
Ответить
Александр
Белово
Начнем по порядку, как вы .1) на Тулеевской трассе много скрытых камер .там не рискую, а вот выезжая на Томскую, там подкидываю.2)тут да млость перегнул, но я за то что современный дизель нисколько не уступает бензинке.и расход при крейсерской скорости 110/130км/ч 5.6- 7.2 л.при обротах 2 .-2200. 3)на 6МКП при снятии переднего левого колеса на каробке есть две пробки с торца под шестигранник т.е одна сливная другая заливная, она же уровень.4)шпилька выбивается хошим керном и увесистым (почти кувалда)молотком она на шлицах.5 ) про подшипники я ни имею в виду убитые, которые с хрустом, а про те которые только зашелестели в ненужный момент когда со средствами напряг.в закрывной кышке оккуратно серлится отверстие сверлом на 3 и со шприца бензином хорошо промывается затем тем-же шприцом загоняется новая смазка, после отверстие в пластмассе запаевается пояльником .хватает очень на долго.6) из машин не считая трех тазиков тойота карина(улыбка) дизель 2 ci, фокус1-й американец с двигаьелем зитек 2 л на АКПП тоже зверь машина. Митцубиси шариот грандис полноприводный с двигателем CDI 2.4 очень даже неплох,если не брать во внимание правый руль и расход бензина а теперь вот моня, мы с ним пятый год жывем дружно, в августе с семьей ездили на черное иазовское моря и не каких фортелей он не выкидывал!
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40126
Александр:
Начнем по порядку, как вы .1) на Тулеевской трассе много скрытых камер .там не рискую, а вот выезжая на Томскую, там подкидываю.2)тут да млость перегнул, но я за то что современный дизель нисколько не уступает бензинке.и расход при крейсерской скорости 110/130км/ч 5.6- 7.2 л.при обротах 2 .-2200. 3)на 6МКП при снятии переднего левого колеса на каробке есть две пробки с торца под шестигранник т.е одна сливная другая заливная, она же уровень.4)шпилька выбивается хошим керном и увесистым (почти кувалда)молотком она на шлицах.5 ) про подшипники я ни имею в виду убитые, которые с хрустом, а про те которые только зашелестели в ненужный момент когда со средствами напряг.в закрывной кышке оккуратно серлится отверстие сверлом на 3 и со шприца бензином хорошо промывается затем тем-же шприцом загоняется новая смазка, после отверстие в пластмассе запаевается пояльником .хватает очень на долго.6) из машин не считая трех тазиков тойота карина(улыбка) дизель 2 ci, фокус1-й американец с двигаьелем зитек 2 л на АКПП тоже зверь машина. Митцубиси шариот грандис полноприводный с двигателем CDI 2.4 очень даже неплох,если не брать во внимание правый руль и расход бензина а теперь вот моня, мы с ним пятый год жывем дружно, в августе с семьей ездили на черное иазовское моря и не каких фортелей он не выкидывал!
У вас другая коробка - видимо на ней есть сливные пробки, на моей нет.
Шпильку выбить то можно - это бесспорно, но вот где взять новую? От 3-го Мондео и Мазды6 не подходит
По лечению подшипников - это полумера, шум говорит о естественном износе, смазка и чистка продлят остатки жизни, но восстановят выработку.
Ощущение подтвердилось - Мондео лучший автомобиль из тех, что у вас были, поэтому и ощущения от него таковы.
Мне он за 4 года тоже не преподнёс никаких сюрпризов и нежданчиков, и я не говорю, что Мондюк фуфло и.т.п. - автомобиль весьма неплох по совокупности качеств, но имеет определённые недостатки, о которых и написано в отзыве.

К слову, помятуя о споре выше, продан автомобиль за смешные 400 тыс...
 
 
Ответить
Александр
Белово
Спасибо, приятно было пообщаться со знающим тему из нутри человеком!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром