Дополню немного про впечатления о машине.
Вообще это моя первая собственная машина, до этого все были рабочие( позже сделаю дополнение о них ).
Но так как с малых лет да и по специальности и работе всегда был тесно связан с автомобилями, знал чего я хочу от машины за такую сумму денег.
Найти мондео 3 в хорошем состоянии, куда по минимуму влезали руки наших самоделкиных, сейчас довольно сложно. Я потратил на поиски примерно полгода, и при этом ездил смотреть только 1 машину )) как раз ее и купил ), и нисколько не жалею
...
Вот как и обещал, расскажу тут про рабочие автомобили.
Работаю я сервисным инженером по обслуживанию дорожно-строительной техники, и поэтому машины соответствующие )
Первая была ГАЗель, на ней мы еще работали в Челябинске. Получали ее с новья, двигатель УМЗ 2.9 бензин, сразу же был поставлен газ. Так как командировки иногда бывают достаточно далекие, то обычно до полна заполняли и газ и бензин, кстати балон газа там стоял на 200л( если мне память не изменяет) Ехала кстати эта газель вполне себе нормально, и особо не досаждала поломками....
Думаю многим будет интересно узнать про эксплуатацию и ремонт дорожно-строительной теники
добавлю немного фото с интересных выездов
Всем привет ! прошло уже больше полугода с момента покупки.
В целом машиной очень доволен. За это время успел накатать почти 20000км, 3 раза ездил домой в Челябинскую область из Москвы, а это 1600 км в один конец. По времени все разы, кроме одного, когда из-за очень плохой видимости устал и решил поспать доезжал примерно за 22-23 часа. Расход по трассе, в режиме 100-110км/ч составлял примерно 6.2-6.7 литра, что на мой взгляд очень даже экономично. Ехали всегда загруженные вдвоем или втроем.
Без приключений все поездки не обошлись ( Ко мне в гости приехал отец и поехали домой вдвоем с ним....
вот пробег уже перевалил за 150000км.
С машиной все хорошо.
Поменяно:
-стойки и втулки заднего стабилизатора
-задние тормозные диски и колодки
-прокладка клапанной крышки
-моторчик бензонасоса 2 раза
-передние противотуманки
-купил новые диски на лето ford r17.
Что нравится:
- машина все также хорошо рулится и едет, в салоне тихо, тепло, или холодно)
на сиденьях водителя и пассажира отказали моторчики подъема переда сиденья, из-за того, что шестерни там пластиковые и срезает зубья, шестерни изготовили из алюмминия и они находятся в стадии внедрения)
в жаркую погоду, с включенным климатом, машина вообще становится мертвой, еле едет....
Всем привет!
Накатал уже больше 170 000 км
съездил в очередной раз домой в декабре 15го.
До этого заменил термостат на оригинал форд от фм4, теперь стала греться до 92 градусов, в салоне тепло стало, воздух на прогретой идет, руку жарит ))
по приезду домой, поменял в гараже масло в двс, фильтр двс, воздушный и салона.
Кстати, почти каждую поездку домой, перегорают лампочки в задних фонарях, видимо не переживают такого продолжительного горения, примерно 27 часов.
Также поменял задние стойки стабилизатора и подтянул крепления заднего бампера....
Обещал выложить видео работы заслонок впускного коллектора
До и после ремонта.
Что интересно, такой звук был из-за изношенной втулки всего на одной заслонке.
Заменил зимой 14/15 на пробеге примерно 160000
сейчас пробег 172 000, все ок.
https://youtu.be/KRl763bpZrQ
https://youtu.be/I0QiQR_m5W4
Прошло еще пол года вместе с фордом,
Машина чувствует себя хорошо, масло не ест, поломками не расстраивает.
Из ремонтов:
менял трос водительского стеклоподъемника. Если бы знал заранее, что его так тяжело вставить и собрать внутри механизма, то наверное купил бы ремкомплект. Но зато обошелся весь ремонт рублей в 150 всего.
Также поменял ролики и ремень навесных агрегатов, передние стойки стабилизатора и топливный фильтр.
То как обычно провожу раз в 9-10 тыс.км