Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2007

Форд Мондео 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
30185
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
По итогам года эксплуатации созрел на написание отзыва. Это мой первый отзыв, но, надеюсь, не последний. :-)
Советовали мне эту машину достаточно давно, но я как-то забыл о ней, когда покупал предыдущую. Когда понял, что хочу продавать своего филдера, вновь вернулся к идее прикупить мондео. До этого у меня были виста 98 г.в. и филдер 2000 г.в. Прочитанные и выслушанные отзывы только убеждали меня в правильности такого решения. Было только одно но: хотел конкретную, не очень-то распространенную комплектацию. Мне нужен был  двухлитровый с МКПП и нормальным электропакетом (были на продаже несколько без подогрева сидений и с ручной регулировкой зеркал). В Иркутске найти такой не мог месяца полтора. Начал уже поглядывать в сторону других авто. Альтернативой был пассат 1,8Т, но с турбиной связываться не хотелось. В голове "засел" мондео.
На исходе второго месяца поисков, в ноябре, на дроме обнаружился искомый вариант, но в Братске. Пробег 54 тысячи, почти полный электропакет (нет вентиляции передних и обогрева задних сидений, магнитола не SONY), классное литье. Были сомнения насчет пробега, но т.к. машина в прошлом была на организации, пробил ее по форд-центру. Пробег оказался реальный - поледняя замена масла проводилась несколько месяцев назад при пробеге 52 с лишним тысячи. Дополнительно проговорил с продавцом состояние резины, т.к. после покупки предстояло еще ехать 800 км домой.
При осмотре нашлись мелкие косяки по кузову, был тычок мордой - крепления одной передней фары сломаны, но пофиг. Главное - общеее состояние кузова, состояние двигателя, подвески. Здесь нареканий не было.
Дорогу из Братска мы с братом вспоминаем с удовольствием. Машина сразу же очень хорошо себя показала на трассе. Я где-то читал, что мондео в этом кузове считались образцами поведения на дороге в своем классе. Единственной проблемой в дороге было отсутствие тонировки заднего стекла - догоняющие слепили. Приходилось отрываться, с чем мондео справлялся достойно. На выезде из Братска залили полный бак и еще раз до полного где-то по пути. По приезду в Иркутск долили до полного и посчитали расход. 7,8 литров на сотню!
По приезду сдал машину на полную диагностику к официалам. Спустя два часа позвонил менеджер и сказал, что я привез машину без масла - щуп сухой! тут-то у меня в глазах потемнело. Машину брал для себя, решив, что надолго, а тут такое... Менеджер предложил снимать головку блока для дальнейшей диагностики, цена около 9 тысяч. Я полез на спец форум, где меня отговорили от этой процедуры. Надо сказать, что форум мондеоводов вообще оказался толковым ресурсом и еще не раз мне помогал. В общем заменил масло, фильтры, тормозные колодки и забрал без диагностики двигателя.
Забегая вперед, скажу, что паника менеджера оказалась вообще непонятной. Сейчас на одометре 73 тысячи и ухода масла замечено не было!
Машину я купил в декабре, а уже в феврале собрался в дальнюю поездку - в Шерегеш (2000 км в одну сторону). До этого самой дальней поездкой за рулем для меня был как раз перегон из Братска. Перед поездкой заменил задние стойки стабилизатора (линки), которые немного брякали на ухабах - 600 руб/шт, замена 200 руб. Дорога до Шерегеша (Новокузнецк) заняла два дня, ехать было одно удовольствие. Особенно приятно было сидеть сзади, когда сменялись за рулем. Надо сказать, что я до сих пор люблю сидеть на заднем сидении своего форда и стараюсь это делать при возможности. ))
За всю дорогу с машиной не было никаких происшествий, за исключением одного. На подъезде к дому, объездной Ангарска, словили жесткую кочку при обгоне. Скорость была 160, заднее колесо лопнуло, пока остановились оно прогорело по ободу. Порадовало только, что диск не пострадал.
После этого инцидента пришлось помыкаться с подвеской. Сзади слышался стук, но две диагностики показали почти идеальное состояние подвески. Диагносты херовы - поехал уже на компьютерную диагностику и выяснилась смерть стоек и еще по мелочи кой-чего. Решил поменять все комплексно - стойки (3000 р/шт), кости (1700 р/шт), сайленты задней балки (770 р/шт), пыльники (240 р/шт). Покупал через сайты оригинальные запчасти, получилось дешевле, чем заказывать и делать в автосервисе с неоригинальными запчастями. Только сайленты балки делал у официалов. Заодно переднюю подвеску подшаманил.
Летом два раза ездил на Байкал (малое море, энхалук). Везде, за исключением бездорожья и езды по песку, форд показал себя отлично. В энхалуке поставил свой личный рекорд скорости - 195 км/ч.
Летом стала плохо открываться передняя дверь. Опять же на форуме прочитал, что там какая-то пластмасска на жаре размягчается. Разобрал дверь, подтянул механизм. Теперь никаких проблем.
В августе машина начала дергаться при разгоне. Неисправность ВВ проводов. Купил провода NGK и оригинальные иридевые свечи (цену не помню, но чет недорого). После замены улучшилась динамика, рывки пропали.
Еще хочу сказать про фирменную болячку мондео - катализатор. При нашем бензине они быстро приходят в негодность, а новый стоит за 40 тысяч. Но внимательное чтение спецфорума показало следующее: катализатор нужен для дожигания выхлопных газов, его отсутствие может помешать только прохождению ТО по причине плохого выхлопа; работу катализатора контролирует второй лямбда-зонд, который по сути ни на что не влияет. У меня на машине следующая картинка - катализатор выбит, на зонде стоит обманка. Не так давно зонд пришел в негодность и загорелся чек (тогда-то я все это и выяснил). Выбитый катализатор плохо влияет на глушитель, т.к. туда попадают газы при очень высокой температуре. Умельцы на место катализатора врезают различные пламегасители. Но существует более цивилизованный способ - фирма MG-Race выпускает пламегасители специально для мондео, которые встают на место штатного катализатора без сварки. Заказал такой за 4000. После установки останется только заменить лямбда-зонд и припаять к нему опять обманку. Зонд можно брать самый дешманский, лишь бы работал.
Теперь коротко о плюсах и минусах.
Из минусов:
- плохая шумоизоляция в области арок (хочу решить вопрос напылением на днище антигравийки с шумоизолирующим эффектом);
- тугой руль (хорошо на скорости, но во дворах напряжно);
- регулиривка отклонения спинки передних сидений на вентилях (странное решение, учитывая, что высота регулируется электроприводом);
- некоторые пассажиры жалуются на узкое переднее сиденье (близкое расположение бортиков боковой поддержки).
Из плюсов:
- работа подвески (трамвайные пути и все наши неровности уже не беспокоят);
- отличная динамика разгона при умеренном расходе;
- система ESP, которая несколько раз уже реально спасала;
- пятиуровневый регулятор подогрева сидений (а не просто кнопка жарит/холодно);
- подогрев лобового стекла (лобовое стекло с нитками обогрева - размораживает дворники, быстрее отпотевает);
- удобные мелочи: разблокируются все двери при открытии водительской, поворотник можно не включать, а качнуть (тогда он даст только три мигания - очень удобно при перестроениях), летом в жару можно с ключа открыть все окна в салоне.
Хочется отметить высокое качество пластика в салоне. Очень классный звук закрытия дверей. Он звонкий, не слышал такого на других машинах.
Часто невольно сравниваю свою машину с другими в которых доводится ездить и преимущество редко остается не за моим фордом.
Фоток под рукой нет, кроме фото колеса после инцидента под Ангарском. ))
Позже добавлю фоток.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил вчера на соревнования горнолыжные, заодно сделал несколько фотографий для отзыва. Машина немытая, но ведь не на продажу ведь, да? ))

Специально для пользователя granica 69 добавлю, что поставил личный рекорд скорости на лыжах - 114 км/ч.

   

Уже больше года назад прознал я про альтернативную оптику на свою машину, да только сначала не до нее было, а потом задумал машину менять. Присматривался к вольво s60 дорестайл, но начались скачки рубля, санкции и прочее. От идеи сменить машину пришлось отказаться. Тогда решил уж свою подновить.

Разослал запросы всем продавцам, кого нашел. Дело было в новогодние праздники, когда цены уже подняли, но все ждали открытия биржи, чтобы поднимать дальше. Большинство потому ответило мне, что в наличии таких фар нет, а под заказ не повезут....

, пробег 86 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший отзыв, все по существу!
Пять поставил!
Фоток только добавте.. "нагляднее оно интереснее.."
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
21
1
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Да катализатор в нашей стране ненужен.
Тех. осмотр всёравно толком никто не проходит а лишних лашадок небвает)
Мой отзыв: Nissan Note 2013
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
на фото жесть, повезло что с трассы не ушел, отзыв дополняй.
9
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 32
"Звук закрывания дверей классный, такой звонкий..."

При таких предпочтениях автор и стук гравия по аркам должен считать большим, звонким достоинством. Все-таки трудно иной раз понять, что царит у другого человека под куполом.
21
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
отлично, с фотками правда перебор, не открываются!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
На этом мондео понимаешь, как он держит дорогу, когда пролетаешь разбитые волнистые участки дороги на скорости от 130 - ощущение, что у машины какое-то неземное притяжение. Курс держит супер и зимой ее сложно сбить с курса, даже в каше при обгонах. Вобщем управляемость - это ярковыраженный плюс этой машины. Сосед на бмв 3 ездит, покатал этот мондео и очень хвалил его за уверенность в поворотах и на разбитой прямой.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 хороший отзыв.
2
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
Хорошо, что много фото!
939
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 22
5- фоток мало мондео хороший апарат
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1459
Добавлю фото на днях!))) спасибо за оценки.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
2
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Хороший был отзыв, позитивный... пока не дошел до 160 км/ч, а потом и 195.. Нах вас гонщеков с дороги! Ездите на лисапете олени! Больше живых людей будет!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
19
9
Ответить
 
Сообщений: 6
+ мои 5! Ждём фото.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
жОское колесо стало..)
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Нормальный аппарат, ещё и на мехе! Сам о таком мечтал в своё время, только в кузове хетчбэк. А самозатемняющегося зеркала разве на ней нет? У меня на ВАЗе ещё такой рычажок был снизу зеркала, когда какая-нибудь ******ка с китайским зеноном едет сзади, можно было менять его наклон временно.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
С фотками веселее, но всё рано спасибо за информацию.
 
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Отличная машина! Да и комплектация неплохая. Двухлитровый мотор и ручная коробка - оптимальный баланс экономичности и динамики.
Единственное (но это мое ИМХО), самый лучший Мондео - в кузове универсал))) Если седаны и хэтчбеки - приятные в управлении и довольно комфортабельные, то универсал еще и вместительный!
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1459
granica 69:
Хороший был отзыв, позитивный... пока не дошел до 160 км/ч, а потом и 195.. Нах вас гонщеков с дороги! Ездите на лисапете олени! Больше живых людей будет!
В новороссийске не был, но мне кажется у вас там дорожные условия другие. Расстояния между нас. пунктами меньше, плотность движения выше. Я бы и сам наверное ездил 90-110.
Приезжай к нам на Байкал. Расскажешь потом с какой скоростью ездил. ))
7
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1459
John Deeer:
"Звук закрывания дверей классный, такой звонкий..."При таких предпочтениях автор и стук гравия по аркам должен считать большим, звонким достоинством. Все-таки трудно иной раз понять, что царит у другого человека под куполом.
По твоей логике любители громко музыку послушать должны сплошь на уазиках 469-х ездить с распахнутыми дверями.
2
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1459
Nordman51:
Нормальный аппарат, ещё и на мехе! Сам о таком мечтал в своё время, только в кузове хетчбэк. А самозатемняющегося зеркала разве на ней нет? У меня на ВАЗе ещё такой рычажок был снизу зеркала, когда какая-нибудь ******ка с китайским зеноном едет сзади, можно было менять его наклон временно.
Зеркало, к сожалению, обычное. Рычажок есть, но дергать каждый раз напряжно все-таки.
1
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1459
Вижу несколько оценок 2 за отзыв. Хоть бы писали за что такая оценка. Не я, так может другие лучше писать стали бы.
1
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Jeronimo:
В новороссийске не был, но мне кажется у вас там дорожные условия другие. Расстояния между нас. пунктами меньше, плотность движения выше. Я бы и сам наверное ездил 90-110.
Приезжай к нам на Байкал. Расскажешь потом с какой скоростью ездил. ))
Вот за это "НЕПОНИМАНИЕ" влепил бы еще один кол!
Я за год проезжаю от 60 000км по всей стране. Поэтому рассказывать где какие дороги не стоит. Если в голове нет серого вещества, то это уже к сожалению на всегда. Поэтому лишил бы водительского пожизненно. К сожалению не могу.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
1
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Поставь резину RunFlat таких проблем никогда не будет)) всегда можно будет доехать, ну а если серьезно там датчики давления нужны, а на 3-м кузове мозги под них кажется не рассчитаны. Можно и без датчиков но мониторить давление часто надо иначе не поймешь на глаз сколько там. Минусы - тяжелее, жёстко, дороже в обслуживании и не каждый шиномонтаж берется. Плюсы - хоть стреляй по колесам можно держать хорошую скорость даже на пустом колесе, управляемость лучше, на континентале меньше сопротивление качения.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
4
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Какой вылет у дисков? Торчат сильно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальные фоточки добавил...не беда,что грязная...ща погода такая..)))))))
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1459
Dylan:
Какой вылет у дисков? Торчат сильно
Честно говоря, в замерах вылета не понимаю. Купил на этой резине (ширина 205), этот сезон откатаю, на следующий новую возьму - 215. На лето 215 покупал - как родная встала!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Вылет надо подбирать ближе к штатному, иначе сказывается на управляемости на высоких скоростях. 215/55/16 его штатный размер, можно и 17/225 профиль не помню.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
заводской параметр дисков форд PCD: 5*108 Dia: 63.3mm, 6.5x16 ET52.5
Штатный размер шин 2055516 или же 2055017
1
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Dylan:
заводской параметр дисков форд PCD: 5*108 Dia: 63.3mm, 6.5x16 ET52.5Штатный размер шин 2055516 или же 2055017
Эти параметры распространяются на мондео с двигателями 1.8 и 2.0, на 2.5 и 3.0 ST другие штатные размеры.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
RUS 86:
Эти параметры распространяются на мондео с двигателями 1.8 и 2.0, на 2.5 и 3.0 ST другие штатные размеры.
Я в курсе, у автора как раз двухлитровый
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Управляемость - главная фишка этого авто! Любит оно скорость и повороты - хотя с виду седан как седан - такое как бы семейное авто. Но не зря сзади многорычажка с эффектом подруливания стоит! Ох, не зря!

И подвеска самое то! Не зубодробильная, но и не слишком мягкая - а плотная, энергоемкая.

Руль не тяжелый - а как раз такой каким и должен быть. Дорогу через него хорошо чувствуешь. Сцепление с ней. А легкий руль это для девчонок.

Эргономика вообще почти идеальная. Посадка, все усилия на руле и педалях, переключения передач - все выверено. Ничего не мешает и не отвлекает от управления.

Из недостатков - хотелось бы все же движок с турбиной сил на 200-250. А то кушает 12 литров по городу, а тянет неплохо, но не более того. 10 секунд до 100 это все же не гонка. А так на гоночной трассе он молодцом держится, даже тормоза стандартные не сразу сдаются - я проверял, у меня такой же :)

Жаль, мондео 4 поколения уже не тот. Движки у него хорошие, но раздулся в размерах, потяжелел, и подвеска у него на комфорт рассчитана - плавает он на дороге немного и повороты так как третий уже не пишет. Нет замены третьему в этом плане. Печаль. Время настоящих авто для водителя заканчивается.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Nordman51:
Нормальный аппарат, ещё и на мехе! Сам о таком мечтал в своё время, только в кузове хетчбэк. А самозатемняющегося зеркала разве на ней нет? У меня на ВАЗе ещё такой рычажок был снизу зеркала, когда какая-нибудь ******ка с китайским зеноном едет сзади, можно было менять его наклон временно.
От комплектации зависит. У меня затеняется.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
granica 69:
Вот за это "НЕПОНИМАНИЕ" влепил бы еще один кол!
Я за год проезжаю от 60 000км по всей стране. Поэтому рассказывать где какие дороги не стоит. Если в голове нет серого вещества, то это уже к сожалению на всегда. Поэтому лишил бы водительского пожизненно. К сожалению не могу.
Значит ты по жизни тормоз. И твое мнение поддерживают тебе подобные только лишь.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Если на внедорожнике безопасно ехать местами 140, то не представляю как на лепешке везде ездить 100. Это точно серого вещества должен быть избыток, не иначе...
1
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Приветствую! Как фары в итоге? как светят по сравнению с оригиналом?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1459
Dylan:
Приветствую! Как фары в итоге? как светят по сравнению с оригиналом?
Привет! Фары нравятся. Ближний свет стал намного ярче, дальний вроде без изменений.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Купил сегодня ваш бывший автомобиль, спасибо за бережное отношение. ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром