Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
29024
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: Titanium
Цвет кузова: Panther Black (металлик)
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!

Как вы уже догадались, речь пойдет о Форд Мондео 2.0 АТ Titanium 2006 года выпуска в третьем кузове черного цвета. В меру своих способностей поведаю о данном экземпляре автомобильного мира.

В стиле дромотрадиций начну с мук выбора. Правда, тут как раз мук то и не было – Мондео в этом кузове удовлетворял всем моим требованиям к будущему автомобилю, хотя был один косячок за ним, но об этом позже.

Итак, почему именно Форд Мондео III. Начну с марки – Форд. Здесь все просто – работа моя связана с автомобилями марки Форд самым, что ни на есть, прямым образом. А, как показывает практика, намного проще владеть автомобилем той марки, с которой связана твоя ежедневная деятельность, чем какой либо другой. Тут тебе, пожалуйста, и доступ к з/ч, технологиям ремонта, способам устранения типичных неисправностей, специнструменту, квалифицированным специалистам  и т.д. и т.п.

Теперь – почему Мондео III? В принципе, за те деньги, которые я отдал за этот экземпляр при покупке, а потом еще вложил в него, можно было рассмотреть такие варианты как Мондео в следующем кузове, либо Фокус II рестайл года 10-11-го, или даже Фокса третьего. Фиесту/Фьюжн не рассматривал – машины не плохие, но хотелось комфорта, а не табуретку) Хотя Фиесту взял бы для своей девушки – довольно шустрый и маневренный автомобильчик. Чем же привлек Мондео III, по пунктам:

Внешний вид. Тут просто скажу – этот кузов из всех фордовских седанов мне более всего симпатизирует. Ну, нравится и все тут! Особенно вид сзади в три четверти – «Ой, что творит, хотя в летах!»)) А эти полосочки белые на задних фонарях?..  Без них совсем не то – эти штришки при рестайлинге придали завершенность образу. Хоть, конечно, и а-ля Мерседес вышло, но это лучше, чем с Фокусом III а-ля КияХендай.

Размеры. Мондео в третьем кузове для меня самое оно – места в салоне достаточно и спереди и сзади, в том же Фокусе III с этим делом напряги, и при этом не такой громоздкий как Мондео IV.

Комфорт/ездовые качества. Здесь кто бы что ни говорил, ни писал, а Мондео превосходит Фокус и по шумке, и по плавности хода. Рулится, конечно, Фокус поострее за счет того, что он легче, но на Моньке тоже можно пошустрить. Да и на трассе Мондео за счет большей базы и веса стоит устойчивей. Хотя, что я тут рассказываю – разные классы, разные приоритеты. У меня видать уже возраст подошел, поэтому комфорт в приоритете был, отсюда и комплекташка должна была быть максимальной, и коробка автомат – ленивый  стал я, надоело дергать палку. Охота уже просто вальяжно развалиться в кресле, положив одну руку на подлокотник или на коленку девушки, второй не спеша управлять автомобилем. При этом, чтобы ущербным особо не чувствовать себя в потоке – движка 2 литра минимум. Конечно, были думы гульнуть и взять V6. Но, во-первых V-образник гемморойней, причем прилично, и дороже в обслуживании; во-вторых двушка то на автомате жрет не мало, а шестерка еще больше; ну, и самое главное, в-третьих – за время поисков ни одного живого V6 не попалось мне.

Бюджет. По ценнику на вторичке Мондео радует при покупке, но огорчает при продаже – в одном диапазоне цен с Фокусом в аналогичных комплектациях. Продавать буду не завтра, а покупать сегодня – почему  бы не взять машину классом выше за те же деньги) Выше я писал, что можно было бы и на Мондео IV замахнуться, но нужно было состояние близкое к идеалу, на сколько это возможно, при комплектации максимальной и автомате – такие экземпляры четвертого Мони не укладывались в мой бюджет.

В итоге имеются вводные – нужен Форд Мондео III 2.0 АТ `05-07 года в максимальной комплектации. Начались поиски конкретного экземпляра.  Ах, да – денег на приобретение решено потратить не более 400 тык – с этого, наверно, и стоило бы начать повествование о выборе авто, ведь чего лукавить, была бы у меня возможность потратить лям на авто, явно этим авто был бы не Мондео III. Но ипотека и ремонт квартиры отгрызли весь бюджет, поэтому что имеем, то и любим)

Оказалось, найти живого Моньку в этом кузове еще не так-то просто! По цене разбег тоже чуть ли не в два раза. В итоге в Челябинске пересмотрел всех претендентов, удовлетворяющих моим критериям… и был мягко сказать огорчен – то по кузову беда, то салон не живой, то движка или коробка болеет(( Прям печаль… Понятно, что семилетний автомобиль будет требовать вложений, но не капитальных же! При этом знакомые, у которых были заветные экземпляры в хорошем состоянии, наотрез отказывались их продавать – гады! Это все дело, по-тихому, незаметно ввело меня в азарт – я даже думать не хотел, чтобы взять себе что-нибудь другое – точно решил, что найду-таки живой Мондео!

Начал мониторить уже близлежащие регионы – Магнитку, Свердловскую, Курганские области, Башкирию, серьезно подумывать о поездке в Москву за Моней.
На этом фоне появилось объявление о продаже черного Мондео III `07 года. По фоткам и описанию все ровно, но что то никак не получалось встретиться – то продавец не в городе, то я не могу. Хотел пробить историю авто по номерам, но ни у официалов, ни у знакомых неофициалов Челябинска авто с такими номерами не засветилось. Кстати, таким образом, несколько экземпляров отсеял даже не смотря вживую – в объяве пишут «не бит, не крашен, любые проверки», смотришь историю – и бит, и крашен причем не хило) или пробег указан 76000, а еще три года назад на ней меняли рейку на пробеге 180000. Порой продаван даже сам не подозревает, что пишет не правду – он уже так купил «не битую» с «родным» пробегом.

Наконец, договорились о встрече, еду смотреть. Аппарат, оказался действительно достойным. Кузов целый – ни  то, что без ржавчины – без единой вмятинки или царапины до металла, конечно, есть местами какие-то мелкие царапки – но это естественно для автомобиля такого возраста. Стекла все родные. Как известно, болезнь этого кузова – отслоение краски и ржа на задних арках здесь также отсутствует. Багажник, под капотом – без изъянов. Следов ДТП, сломанные крепления фар, решетки радиатора, бачков отсутствуют, все на штатных местах, все красиво. В общем, при внешнем осмотре даже зацепиться не за что! Смотрим салон – здесь тоже никаких подвохов – чистенько, аккуратненько, не прокурено, не зашаркано. Садимся, проверяю работу электроники, климата, подогревов, подсветок – не работает подогрев и эл. привод по высоте водительского кресла. Ладно, тест драйв. Едет нормально, движка работает ровно, коробка не пинает, не тупит, подвеска тоже прилично отрабатывает, единственно замечаю, что руль немного подкусывает в нулевом положении – тут либо опорные подшипники, либо хуже – рейка. В целом автомобиль оставил положительное впечатление, договариваемся с владельцем о диагностике. Через день он приезжает на диагностику. Тут по полной делаем диагностику движки, подвески, а также по кузову. По кузову подтверждается его девственность, однако выясняется, что красился передний бампер, ну это хрен с ним. По двигателю – течь на стыке ДВС и КПП – задний сальник к/в, причем течет, походу, давно – все замаслено. Остальное в норме. По подвеске, задняя тяга СПУ немного люфтит и в рейке стучок. Обдумываю все – получается это самый лучший вариант из всех имеющихся. Плюс резина летняя Нокиан Хакка в очень хорошем состоянии и комплект практически новых зимних Мишленов Икс-Айс. За все это продавец хочет минимум 395 тык деревянных, дорого конечно, но, понимая, что лучше не найду, соглашаюсь.

И вот я владелец последнего из магикан  – Мондео III конца 2006 года. Как известно, в феврале 2007-го произошла смена поколений на конвейере.  Мой экземпляр был выпущен 28 октября 2006 года, но продан первому владельцу 30 апреля 2007. Таки добился своего – в идеале хотел Моню в третьем кузове после последнего рестайлинга 2006 года и вот – он мой!) Да еще в Титаниуме – эта серия отделки интерьера появилась после рестайла 2004 года в качестве хайтековской альтернативы Гие. Там, где в Гие было дерево, в Титаниуме  красуются вставки под металл, также отличается рисунок колесных дисков и ткань на сидухах иная.  Внешне Гия  отличается шильдиками на кузове. А в остальном Гия и Титаниум комплектации одного уровня. Ниже расскажу об  опциях моего конкретного экземпляра, но также все эти штуки доступны и в Гие.

Зимний пакет – подогревы стекол лобового и заднего, зеркал, форсунок омывателя, а также передних сидений с 5-ю уровнями мощности – зимой вещь незаменимая, практически отпадает потребность в автозапуске. Я в принципе противник вмешательств в электрику автомобиля в виде всяких допов – куда залезут шаловливые ручки доперов, оттуда жди подвоха, зачем самому себе создавать лишние проблемы. На этом Мондео из допов только задний парктроник, но здесь он кстати – корма не маленькая, а обзорность назад не очень. По началу относился к этому помощнику с опаской, но потом он окончательно вошел в мое доверие – расстояние показывает точно, да и препятствия видит все. Сига только родная с двойным запиранием замков дверей.

Климат однозонный. Кондиционер слабоват, в жару за 30* не хватает. По печке – зимой уходит времени на прогрев салона больше, чем хотелось бы. Зато, когда прогреется, жарит будь здоров)

Музыка – Сонька, с 4-мя коаксиальными динамиками – играет достойно, но, например, в том же Фоксе 3 Сонька поинтереснее балалакает) Читает mp3, под флешку входа нет, только AUX. Кстати, тут упомяну такую сверхудобную и полезную штуку, как подрулевой переключатель магнитолы – с его помощью можно управлять магнитолой левой рукой, лежащей на руле, причем расположен он очень удачно – пальцы сами безошибочно ложатся в углубления клавиш джойстика.  Вроде ничего из ряда вон, но привык к этой функции на столько, что теперь садясь в другие авто инстинктивно ищу заветные клавиши в воздухе. На Фокусе 3 функции этого переключателя выполняют кнопки, размещенные на правой спице рулевого колеса под большой палец правой руки – на мой взгляд, это неудобно, ладно хоть на новом Мондео эти кнопки под левую руку оставили.

Также имеем 4 эл. стеклоподъемника, все с функцией авто вниз/вверх, эл. зеркала. Из систем безопасности присутствуют ABS, ESP с регулировкой тягового усилия, SRS с шестью подушками и ремнями с преднатяжителями. Подушек именно 6, а не 8 как пишут некоторые товарищи в объявлениях о продаже и отзывах – две передние двойного действия, две боковые в спинках передних кресел и две боковые шторки для защиты головешек передних и задних пассажиров. Отмечу работу ESP – понравилось, как здесь она работает – допускает небольшие сносы/заносы и довольно мягко и корректно ставит автомобиль на траекторию, когда уже слишком наглеешь. Также позволяет стартовать на снежной каше или скользкой дороге с  минимальной пробуксовкой и максимально возможным ускорением, практически всегда удается первым в таких условиях уйти со светофора. На том же Фокусе 3 на повершифте было пару раз такое, что при трогании на скользком покрытии ESP совсем не давала колесам проворачиваться и машин ловил затупин, приходилось отжимать/нажимать гашетку, а в движении периодически при срабатывании противобукса машину начинало конкретно дергать с пугающими стуками в подкапотном пространстве. Отключается, кстати, она здесь нажатием кнопки на центральной консоли, а не через меню бортового компьютера, как в новых Фордах.

В моем автомобиле отсутствуют датчики дождя и света, зато присутствуют омыватели фар. Конечно, автодворники и автосвет удобные штуки, но на нет и суда нет) тем более с ближним светом итак всегда езжу. С омывателем фар отдельная история – об этом позже расскажу, пока отключен он у меня, зато в довесок к нему достался бачок омывайки увеличенного объема – залил 5 литров и забыл) А о низком уровне жидкости сообщит датчик на панели приборов.

Вроде обо всем упомянул, ну, если забыл чего, дальше расскажу. Конечно, по первым впечатлениям, каких то особых восторгов или же наоборот, разочарований не было. Ведь я знал, что беру. Этот Мондео был далеко не первым, на котором мне довелось поездить. Но, с учетом того, что до этого у меня в повседневной эксплуатации был Фокус 1, пару моментов отмечу. Мондео ощутимо, даже на голову выше, что по уровню шума с моторного отсека, что по шуму с улицы. И поведение на дороге – все-таки масса и база делают свое дело – на Мондео знакомая дорога кажется более ровной, что ли, где Фокус скакал вверх-вниз, Мондео вальяжно проплавает. Утрирую, конечно, но смысл понятен) При этом управляемость остается на уровне, Мондео даже допускает более высокие скорости прохождения виражей, да и сама скорость на нем не так ощущается.

Очень порадовали тормоза. Отличная эффективность и информативность. Осаживают почти 1,5 тонны снаряженной массы на раз. Причем с любой скорости. А чтобы перегреть их  надо очень постараться. Выработалась привычка смотреть в зеркало заднего вида при интенсивном торможении)

Что не порадовало. Тот самый косячок, упомянутый мной в начале – расход топлива. Моня прожора еще тот – в городе в спокойном режиме 12-13, в интенсивном и с пробками до 15-16 сладенького 95-го, на трассе чтобы уложиться в 8-9 литров надо постараться, а так 10-11 вполне в его стиле. Этот косячок был решен кардинально, но об этом уже в дополнениях. Еще к сидухе долго привыкал, вернее даже к спинке – никак не мог настроить поясничный упор в удобное положение, на Фокусе он удачнее расположен был как-то. Потом привык, летом ездили на юг – не страдал, находясь целый день за рулем.

В целом очень достойный автомобиль. Своих денег точно стоит. О эксплуатации и ремонтах расскажу в дополнениях. Всем удачи на дорогах)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Об эксплуатации. Нравится мне ездить на Моне) Кайфово он все-таки едет. Ему бы еще динамику двухлитрового экобуста, вообще бы хрен, когда с него слез) Места в салоне хватает, даже если спереди далеко не маленькие дяди сидят и сзади трое таких же дядь уселось. Багажник достойный – 4 шины 16 радиуса помещает без особых проблем. Если сложить спинки, то трехметровые панели влетают со свистом.

Пришлось привыкать к низкой юбке переднего бампера. Фокус первый приучил не заморачиваться при парковке к бордюрам – там бампер довольно высоко висел....

   

Ну вот, наконец добрался до дрома) Попытаюсь собрать мысли в кучу. Если честно, с этим автомобилем сделано столько, что всего уж и не вспомню наверно) Нет, аппарат довольно надежный, многого можно было б и не делать, а ездить так, как есть. Но я люблю, чтоб машин мой был, если и не в идеале, то стремился к нему.

Итак, в этом дополнении речь пойдет о двух проблемах – течь заднего сальника колена и стучащая подкусывающая рейка. Логично было ими заняться одновременно, так как чтобы добраться до сальника, необходимо снять коробку, а чтобы снять коробку надо снять передний подрамник, а тут и рейка рядом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Нравится мне Мондео в этом кузове, и салон там прилично сделан.
За отзыв пять поставил, удачи.
52
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
[quote=panzergto]неплохо[/quot e]
...отзыв написан. А сама машина посредственна и безлика. Да и автор фордокат явный, чего сам не отрицает.
6
64
Ответить
    
Сообщений: 1720
был у меня такой, проблем с ним не было, а вот после продажи у нового хозяина коробка полетела, намучился короче он с ней
8
6
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Добротная машина, за эти деньги лучше трудно найти.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
32
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
старенький он уже...
4
32
Ответить
    
Сообщений: 1720
Sanches 081:
старенький он уже...
лучше уж старый мондео, чем новая нексия
44
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
за отзыв собрату 5, ждем дополнений:)
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
5 за отзыв, а с машиной и так все ясно, сам не хотел вылезать 10 минут назад из Мондео :)
Я, пардон, не понял, магнитола с завода такая стоит?
Царь, просто Царь:)
9
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
ЦАРЬ69:
5 за отзыв, а с машиной и так все ясно, сам не хотел вылезать 10 минут назад из Мондео :)
Я, пардон, не понял, магнитола с завода такая стоит?
Это да, в дорогих комплектациях такая Сони стоит, читает мр3 и вроде звук получше:) на барахолке мондеоклаба их тысячи за 3 можно купить)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Dylan:
Это да, в дорогих комплектациях такая Сони стоит, читает мр3 и вроде звук получше:) на барахолке мондеоклаба их тысячи за 3 можно купить)
Мне просто предлагали на разборке за 3 тыс. магнитолу с навигацией, дисками и т.п., тоже вроде как штатную, пока не решился на покупку, меня и эта в целом устраивает.
Кстати, а в случае замены магнитолы код тот же остается?
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
У каждого патифона свой код, ведь она же с ЭБУ я думаю точно ни какой инфы не берет. У меня универсал такой-же, за почти 3 года 80к денег по мелочам потребовал он в себя, вот я тут стараюсь вести все, что покупаю или с ним делаю, пробовал бенз писать, но сумма такая получалась, что аж страшно, стер про бенз и не считаю больше ))) https://docs.google.com/spread...
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
а, забыл, когда покупал, тоже между двигателем и коробкой в масле было, пока не делал ничего, масло в норме, что в коробке что в движке, только когда с Москвы очень быстро ехал, то примерно 700-800 грамм масла исчезло, а так от замены до замены, лью форд 5в30 и меняю правда каждые 7-8к, а вот когда поездка была в за подмосковье в сторону питера неожиданная, как раз при выезде из Белгорода на масле проехал 8к и поменять некогда было
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126887
добавлю: Гия (как у меня) имеет ещё 5 ступеней подогрева задних сидений (два места) и вентиляцию передних.
Регулировка по высоте и обогрев водительского - это болячка Мондео3, и если первая лечится заменой копеечной детальки, до второе при наличии вентиляции сидения - это геморой. Хотя нерабочий обогрев сидения - это всего навсего переломленные проводки (от времени и качества).

Из глупых расходников - генератор (лучше вообще не ремонтировать а поставить новый) - на 100-120 тыс пробега.

Штатная настройка подвески по жесткости и управляемости прощает любые ошибки в гололёд и дождь.

Рейка стучит и закусывает - это 2 крестовинки и сочленение складывания при ДТП рулевой колонки.

Самое пугливое: тычок с 1-й на 2-ю... поверьте мне - это "родимая особенность" АКПП

Да, чуть не забыл!! Губа/юбка/спойлер переднего бампера - это расходный материал)))) не шучу
"Адвокаты не должны идентифицироваться с их клиентами и делами клиентов" 8 Конгресс ООН 1990
5
1
Ответить
     
Сообщений: 126887
ЦАРЬ69:
Я, пардон, не понял, магнитола с завода такая стоит?
это штатная "Соня 6000"
"Адвокаты не должны идентифицироваться с их клиентами и делами клиентов" 8 Конгресс ООН 1990
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Генератор я ремонтировал и все ок. Губка передняя это точно беда, но новую покупать не буду, стоит весь этот пластик как буд-то он вовсе не пластик ) причем совсе не пластик )))
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
ЦАРЬ69:
Мне просто предлагали на разборке за 3 тыс. магнитолу с навигацией, дисками и т.п., тоже вроде как штатную, пока не решился на покупку, меня и эта в целом устраивает.
Кстати, а в случае замены магнитолы код тот же остается?
Да, был там еще блаупункт с навигацией и управлением климата на нем. 3000-это копейки за него) наклейка с кодом обычно клеится в укромном месте салона, у меня не было, официальным представили код за 400 рублей вроде.
По поводу губы-купил польский неоригинал из черного структурированного пластика, пластик мягче родного, гнется, не ломается, даже красить не стал
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
номерок кинь, ну у меня губа тоже гнется, можжет такая и стоит, тоже не в цвет, но и зад ни в цвет, да и красить в цвет я ее ни когда не буду
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
ZRoman:
номерок кинь, ну у меня губа тоже гнется, можжет такая и стоит, тоже не в цвет, но и зад ни в цвет, да и красить в цвет я ее ни когда не буду
1483765 http://ruspolcar.com/shop/CID_... Заказывал тут, ребята с Польши возят
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Спасибо, это же оригинальная губа вроде, ну да бог с ним, моя еще держится и хоть бы еще лет несколько продержалась ), а то у меня участок и я туда по чернозему езжу, это пипец конечно, клинерс с защитой пластиковой вообще ни о чем у этого авто
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
ZRoman:
Спасибо, это же оригинальная губа вроде, ну да бог с ним, моя еще держится и хоть бы еще лет несколько продержалась ), а то у меня участок и я туда по чернозему езжу, это пипец конечно, клинерс с защитой пластиковой вообще ни о чем у этого авто
Да, это номер оригинала, на этом сайте продают польский аналог, в экзисте губ из такого пластика не видел
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Dylan:
Да, был там еще блаупункт с навигацией и управлением климата на нем. 3000-это копейки за него) наклейка с кодом обычно клеится в укромном месте салона, у меня не было, официальным представили код за 400 рублей вроде.
По поводу губы-купил польский неоригинал из черного структурированного пластика, пластик мягче родного, гнется, не ломается, даже красить не стал
Ну я знаю, у меня на пепелке наклеен код, просто интересно сменится ли он при замене майфуна.
С губами мне везет, у меня простенькая черная и так)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Dylan:
Да, был там еще блаупункт с навигацией и управлением климата на нем. 3000-это копейки за него)
Управление климатом же отдельно выше на кнопках?
Думаешь взять?)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
В городе V6 2.5 МКПП кушает примерно одинаково как и 2.0 АКПП, разница будет только кто как давит на газ, но ощущение в динамике пободрее на V6 особенно на низах. Автор прав что живых V6 не реально уже найти, мало их было..
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
2
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 277
Привет, у меня такой же один в один, после 1.5 летней эксплуатации обнаружил очень слабое лобовое стекло, т.е. при малейшем попадании камешка сразу скол или трещина, на ниссане и тойете покрепче, хотя нашел неоригинал китайский всего 2 тыщи руб., но без подогрева...генератор также ремонтировал уже, 1.5 отдал пока езжу, пробег 110000, расход в городе от 12-15 на трассе 120-140 8-10, заправляю 95G.
Ford Mondeo, 2006
1
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Матафон - СОНИ!!!
Зачем так явно?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
wbyte:
Привет, у меня такой же один в один, после 1.5 летней эксплуатации обнаружил очень слабое лобовое стекло, т.е. при малейшем попадании камешка сразу скол или трещина, на ниссане и тойете покрепче, хотя нашел неоригинал китайский всего 2 тыщи руб., но без подогрева...генератор также ремонтировал уже, 1.5 отдал пока езжу, пробег 110000, расход в городе от 12-15 на трассе 120-140 8-10, заправляю 95G.
Не стоит ставить Китай. У меня стоит, фирмы XYG, вроде, заменено в 2012 году, оно все в царапинах.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
alexFIL:
лучше уж старый мондео, чем новая нексия
СПОРНО...

лучший автомобиль - это новый автомобиль....

сам Генри Форд же и сказал....
3
10
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Sanches 081:
СПОРНО...
лучший автомобиль - это новый автомобиль....
сам Генри Форд же и сказал....
Когда он говорил видимо не думал, что будут делать "такие" автомобили, ведь ждолжен быть постоянный прогресс, а не...
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
8
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
на exist тоже такое продается, дороже чуточку, вот подкрылок интересно жесткий или как оригинал мягкий, а то покупал какой-то фирмы подкрылок, так как кирпич, а то буксовал и оригинальный подкрылок порвал. Вот 3218FP-1
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126887
одного не пойму!!! зачем лить 95-й бензин???

никакого смысла и разумности... Дуратек жрёт 92-й и радуется
"Адвокаты не должны идентифицироваться с их клиентами и делами клиентов" 8 Конгресс ООН 1990
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
2
3
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
брат2:
одного не пойму!!! зачем лить 95-й бензин???
никакого смысла и разумности... Дуратек жрёт 92-й и радуется
на 92 детонация,степень сжатия 10,8:1
может это у меня предубеждение, но на 95 все-таки едет он повеселее)
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Dylan:
на 92 детонация,степень сжатия 10,8:1
может это у меня предубеждение, но на 95 все-таки едет он повеселее)
Я на газпроме лью 92, с 95 разницы нет вообще. Еси на заправках "рога и копыта" заправлять, то разница ощутима.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Подскажите, пожалуйста, а что вот у меня означает кнопка AUX на кассетной магнитоле? Выхода же нет.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
ЦАРЬ69:
Я на газпроме лью 92, с 95 разницы нет вообще. Еси на заправках "рога и копыта" заправлять, то разница ощутима.
сам стараюсь до Лукойла докатиться, больше в Татарстане никого из "федералов" нет, не пускают) на Федералке только Сибнефть еще стоит)
Гнездо Aux попробуй посмотреть на стенке бардачка, у меня он именно там
 
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
Savamyr:
Нравится мне Мондео в этом кузове, и салон там прилично сделан.
За отзыв пять поставил, удачи.
Благодарю, и Вам удачи)
Максим124:
...отзыв написан. А сама машина посредственна и безлика. Да и автор фордокат явный, чего сам не отрицает.
Что, как Вы выразились "фордокат", не отрицаю, конечно, я прямо говорю) а про посредственность и безликость с владельцем Киа спорить не буду
Dylan:
за отзыв собрату 5, ждем дополнений:)
Благодарю, дополнения будут)
Dylan:
Это да, в дорогих комплектациях такая Сони стоит, читает мр3 и вроде звук получше:) на барахолке мондеоклаба их тысячи за 3 можно купить)
Новая такая Сонька страшно сказать сколько стоит - 28500 рублей, нет слов) А звук с Соней реально лучше, чем 6000 СD)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
5
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
брат2:
добавлю: Гия (как у меня) имеет ещё 5 ступеней подогрева задних сидений (два места) и вентиляцию передних.
Регулировка по высоте и обогрев водительского - это болячка Мондео3, и если первая лечится заменой копеечной детальки, до второе при наличии вентиляции сидения - это геморой. Хотя нерабочий обогрев сидения - это всего навсего переломленные проводки (от времени и качества).
Из глупых расходников - генератор (лучше вообще не ремонтировать а поставить новый) - на 100-120 тыс пробега.
Штатная настройка подвески по жесткости и управляемости прощает любые ошибки в гололёд и дождь.
Рейка стучит и закусывает - это 2 крестовинки и сочленение складывания при ДТП рулевой колонки.
Самое пугливое: тычок с 1-й на 2-ю... поверьте мне - это "родимая особенность" АКПП
Да, чуть не забыл!! Губа/юбка/спойлер переднего бампера - это расходный материал)))) не шучу
По подогревам - задние попогрейки и вентиляция передних могли быть и в Гие и в Титаниуме, были такие комплектахи как Ghia Executive и Titanium X. Там еще кожа, люк, эл приводы полностью передних сидух и тп могли быть

Подогрев и рейку я вылечил, об этом в дополнениях напишу, генер, слава богу, работает)

Подвеска - это правда, рули не хочу, дождь, слякоть, гололед, каша, вывозит все)

Про рывки с 1 на 2 вкурсе)

PS цвет у Вас редкий - зачетный)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
брат2:
Да, чуть не забыл!! Губа/юбка/спойлер переднего бампера - это расходный материал)))) не шучу
Это да, плавали - знаем) Сам два раза бампер о бортик отрывал))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
ЦАРЬ69:
Ну я знаю, у меня на пепелке наклеен код, просто интересно сменится ли он при замене майфуна.
С губами мне везет, у меня простенькая черная и так)
Код у каждой магнитолы фордовской свой, ее можно с Фиесты на Мондюка поставить, но свой код она сохранит, если надо, напишете мне серийный номер своей новой музыки - я вам код пробью
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
2
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
RUS 86:
В городе V6 2.5 МКПП кушает примерно одинаково как и 2.0 АКПП, разница будет только кто как давит на газ, но ощущение в динамике пободрее на V6 особенно на низах. Автор прав что живых V6 не реально уже найти, мало их было..
Я как раз из тех, кто давит на газ)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
2
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
wbyte:
Привет, у меня такой же один в один, после 1.5 летней эксплуатации обнаружил очень слабое лобовое стекло, т.е. при малейшем попадании камешка сразу скол или трещина, на ниссане и тойете покрепче, хотя нашел неоригинал китайский всего 2 тыщи руб., но без подогрева...генератор также ремонтировал уже, 1.5 отдал пока езжу, пробег 110000, расход в городе от 12-15 на трассе 120-140 8-10, заправляю 95G.
Да, по лбу у меня тоже трещина от скола пошла, обидно очень было - семь лет родное ходило, тут я взял и на те трещина пошла(( Пока езжу так, подогрев работает, трещина особо не напрягает, по первой пробовал ее засверливать - цука дальше идет по-тихому(
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
брат2:
одного не пойму!!! зачем лить 95-й бензин???
никакого смысла и разумности... Дуратек жрёт 92-й и радуется
Дюратек, с завода заточен под 95, и прошивка штатная тоже. Если ососбо не газить, то разницы реально не чувствуется, а зимой еще и на втором бывает лучше пускается. Но я привык получать от машины максимум, а на оборотах она все-таки на 95 лучше себя чувствует, проверено не раз. Причем на 95 лукойла едет бодрее и расход по-меньше, чем на 95 газпрома

ЗЫ не рекламо))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
6
 
Ответить
   
автор
Челяба
Сообщений: 723
ЦАРЬ69:
Подскажите, пожалуйста, а что вот у меня означает кнопка AUX на кассетной магнитоле? Выхода же нет.
Магнитолы универсальны, на вторых фоксах почти у всех есть кнопки со значками телефона, а Bluetooth штатного нет ни у кого)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126887
ЦАРЬ69:
Подскажите, пожалуйста, а что вот у меня означает кнопка AUX на кассетной магнитоле? Выхода же нет.
залезь в бардачок, вот там слева и есть вход AUX... главное чтобы он был подцеплен, а то сервисмены часто после снятия бардачка забывают это обратно подцепить...
"Адвокаты не должны идентифицироваться с их клиентами и делами клиентов" 8 Конгресс ООН 1990
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
ЦАРЬ69:
Управление климатом же отдельно выше на кнопках? Думаешь взять?)
Извиняюсь, ошибся,мафон вроде не Blaupunkt а Denso. на нем именно управление климатом идет. Попробую жипег прикрепить. http://www.eunavmaps.net/resou...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
брат2:
залезь в бардачок, вот там слева и есть вход AUX... главное чтобы он был подцеплен, а то сервисмены часто после снятия бардачка забывают это обратно подцепить...
Нашёл! Спасибо, друзья! Теперь мне Мондео ещё больше нравится :)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
брат2:
залезь в бардачок, вот там слева и есть вход AUX... главное чтобы он был подцеплен, а то сервисмены часто после снятия бардачка забывают это обратно подцепить...
Нашёл! Спасибо, друзья! Теперь мне Мондео ещё больше нравится :)
Dylan:
Извиняюсь, ошибся,мафон вроде не Blaupunkt а Denso. на нем именно управление климатом идет. Попробую жипег прикрепить. http://www.eunavmaps.net/resou... .JPG
Да, такая же. Думаю нет смысла к ней ещё и климат подключать.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нравится этот кузов,но почему-то не очень распространён он на наших дорогах..)
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Привет! Помоги мне, пожалуйста. Ты можешь сфоткать пучек проводов с фишкой, идущий к задней правой двери. Как точно они входят в фишку (по цвету). Купил заднюю дверь, в ней эдектростеклоподъемник, но фишку отрезали, хотелось бы его подключить. Штатно у меня были ручные, но в стойке фишка с возможностью подключения электро. Осталось только разобраться какой провод куда)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Ценники на рейки в последнее время аж пугает, ощущение что пол коробки покупаешь.
Автору 5, за отзыв и любовь к машине!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
4
 
Ответить
Мондео вообще хороший авто, спасибо автору за отзыв! Я на своём мондео 7 лет отъездил , а потом продал авто через программу дрейд-ин в ю.с.импексе. По времени вышло недолго, и цена меня устроила. Что ещё могу сказать? Хороший салон с грамотными специалистами, чувствуется добросовестное отношение к работе. Да и выбор машин там не маленький. Так что, если хотите продать или купить авто – советую.
2
1
Ответить
Юрий
Губкинский
Хорошая машина, у меня такая же, только механика универсал
 
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
За отзыв 5 поставил,все по существу.
закрепили трос ручника-гремели или закусывали?
когда кондиционер обслуживали радиаторы муторно снимать???тоже такую процедуру хочу произвести.
 
 
Ответить
сергей
Омск
ЦАРЬ69:
Подскажите, пожалуйста, а что вот у меня означает кнопка AUX на кассетной магнитоле? Выхода же нет.
значит есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
Запчасти на двигатель DURATEC в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром