Отзыв автовладельца Ford Ranger 2007

Форд Рейнджер 2007 — отзыв владельца

, Омск
14290
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Пикап
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива:9-12 литров л/100км
Руль:Левый
  Машину взял из салона 23.03.2008 г. в полном так сказать "фарше" (кунг,обвес, сигнализация с турботаймером, прецепное).До этого у меня был Хайс с атмосферным дизелем.После него конечно ощущения от езды совсем другие. Дури в "Ренжере" поболе.После обкатки погонял его во всех режимах.При 2000 об.мин бежит 100 км/ч. Максимально разогнал пустым до170 км/ч при 3500 об.мин.По расходу в городском режиме-10 л. На трассе 100-120 км/ч -9 л.(пустой); 10 л.(груженый 400 кг.); 12 л-(груженый 400 кг.+ прицеп 500 кг). Комфорт при езде по нашим "дорогам" вполне приемлимый.Отопление салона нормальное.Единственное неудобство- сидения при откидывании назад упираются в задний диван даже со снятыми подголовниками и спать приходиться в неудобном положении.Управляемость ,не смотря на такие габариты, легкая хоть в городе, хоть на трассе. Трогается конечно тяжеловато. Но при умелом переключении с 1 на 2 передачу скорость набирает хорошо. Со 2-й как на Хайсе уже не тронешься, хотя можно ,но тогда надо газульку давить и резину жечь."Тракторный" звук при работе двигателя ни куда не денешь,он ведь дизель. А единственная проблема, с которой столкнулся, следующая: на моем "Прохоре" (так я своего "Форда" прозвал от Проходимца уменьшительно) установлен кунг фирмы "Steyleх" пр-ва Австрии (якобы).Так вот на этом кунге для пикапа задннее стекло было установлено из сталенита (каленка) безрамочное!!! Гениально до одурения. Через две недели оно разлетелось на мелкие кусочки само по себе. Машина при этом стояла в капитальном гараже.У моего знакомого тоже самое случилось на открытой автостоянке. Доказать ,что это косяк компании ни он ни я не смогли. Заморочки со страховыми-отдельная история. Мой совет- при покупке данного авто не берите его в комплекте с кунгом данной фирмы, т.к. стекол отдельно нет и если оно крякнется вам предложат приобрести кунг в сборе (102500 руб.)и ладно если за счет страховки (чтобы не было проблем страхуйте машину отдельно, а кунг,обвес и пр.отдельно). По вопросу приобретения дополнительного оборудования я обращаюсь к журналу "Полный привод 4Х4".Там много чего хорошего есть и про кунги и пр. тоже. А пока я своим "Прохором" доволен. Время покажет ,что это за зверь. Появиться что-то новое обязательно сообщу.
Опубликован
 

Комментарии

16.04.2008KENT_OMSK
Зёма,ты не у Арены живешь?
Ответить
   
   
18.04.2008Серж-братка
Полный респект братка! Кунг это неприятно,но пусть это будет на совести производителя.то что сиденья не раскладываются на охоте палатку поставим,главное что от авто клевое.
Ответить
   
13.05.2008
Да, кунги хлипкие у них.А авто нормальное ,настоящий вседорожник,проверено и по трассе бежит хорошо.Удачи на дорогах!
Ответить
   
16.05.2008Nik Omsk
Омск
Машина супер. Отец такую купил и тоже с кунгом но пока с ним все в порядке и со стеклом тоже.Один недостаток в закрытом положении задний борт плотно не прилегает к кузову поэтому внутырь летит пыль а зимой снег попадает Но нашли выход поставили обычный уплотнитель для двере
Ответить
   
16.05.2008Nik Omsk
Омск
Машина супер. Отец такую купил и тоже с кунгом но пока с ним все в порядке и со стеклом тоже.Один недостаток в закрытом положении задний борт плотно не прилегает к кузову поэтому внутырь летит пыль а зимой снег попадает Но нашли выход поставили обычный уплотнитель для дверей.И проблема исчезла. А так агрегат хороший.
Ответить
   
29.05.2008Nik Omsk
Омск
Приобрёл сей агрегат в декабре 2007 года тоже в салоне, с таким же кунгом, пока всё цело. Машиной доволен. Особенно нравится движёк, для токой машины расход салярки небольшой. В наличии имеется еще 2 SURFA с 2LT и 1KZ движками у эти поболе расход будет особенно у 1KZ.
Ответить
   
01.07.2008
Чита
откровенный отзыв,только дорогой какой то кунг,у нас они 70000 стоят,а так машина супер однозначно,у нас на них очереди...единственное,что не понравилось-жёсткое переключение передач идёт,хотя может так и должно быть хз.отзыв на 5
Ответить
   
13.09.2008
Морпех,а почиму именно рэнжа взял, а не к примеру бт-50?
Ответить
   
   
22.10.2008Макус
Аппарат что надо ! про кунк все правельно он в салоне за сотку стоит.
Ответить
   
   
Два года назад купил такой же автомобиль. Машинка хорошая. Но после небольшой аварии, я уже подумываю продать авто. Я в шоке от цен на запчасти. На нового Патуля запчасти дешевле в двое. Например: на заднем кардане стоит демфер. Я его случано погнул об открытый люк. Так вот стоит он 466USD! После аварии мне на фирменном СТО дали бумажку в страховую. Требуется замена рулевого сектора-- стоимость 4108USD. Судя по запчастям. Это авто должно стоить тыс так 200!!!
Ответить
   
11.03.2009
блин....пол года езжу на Wildtrake вроде все в порядке, 40 тыс уже перевалило, проблемка одна была правда, в -34 заводится не хотел. И по нашим дорогам на скорости 120 душу выколачивает... 4 бордюрины в кузове решили проблему :)) и еще брякает что то под панелью в области подушки безопасности пассажира...достала уже! А так в принцепе все нормально...годик еще покатаюсь! ребят, что за прикол менять масло в двигателе каждые 5000 км?
Ответить
  1
21.06.2011
Привет всем владельцам Форд-рейнжер. С момента моего первого комента прошло больше двух лет. С моим другом "Прохором" прошли мы 178000 боевых км. По разным дорогам нашей Сибири. Чем могу поделиться? На 110000 км "завыл" подшипник левой ступицы. Если кто скажет, что он подходит от МАЗДЫ-БОНГО , посылайте далеко и не раздумывая . Только оригинал- 7600 р. На 175000 заменил правый. Из техрегламента МАЗДЫ БТ-50 следует, что данную деталь надо менять каждые 100000 км. Вывод: имейте в запасе хотя бы один и меняйте по мере необходимости. Вторая беда: крестовыны заднего кардана (оригинал 6300 р) . Как не следи, летят как семечки. Знакомые нашли дубль . Завтра поеду забирать и сравнивать с оригиналом. Кому интересно знать цену и код, пишите на мыло. Вывод: иметь одну на всякий случай. На 175000 км умерли передние амортизаторы. Поменял на оригинал. (3720 р. за шт.) В это же время ПРОХОР начал дымить как паровоз. Грешили на угольный фильтр, но оказалось подсела первая форсунка ( заказал 18000 р. ).
Ответить
   
   
21.06.2011
Продолжу. Совет всем: добавляйте присадку ТДА , форсунки продюжат подольше. Если столкнулись с этой проблемой и пришлось заказывать форсунку , то пользуйтесь базой МАЗДЫ или ищите по базе BOSH, т.к. аппаратура стоит бошевская. При заказе форсунки заказывайте её топливопровод, т.к. при её замене он то же меняется.
Ответить
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger


Добавить отзыв