Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Ranger 2008

Форд Рейнджер 2008 — отзыв владельца

, Смоленск
69662
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.7
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 4 под/без-ти
Здравствуйте, уважаемые! Пишу свой первый отзыв о своем первом авто, поэтому строго не судите:) Ездить за рулем начал еще лет в 8 (сейчас 25) на первом отцовском  Таз-2108, потом на первой иномарке отца (в 1994)-м/а Киа Беста, далее у него были Мазда Бонго 4вд 1994г.в, Мицубиси L-200 Страда 1991г.в,полноприводная дизельная Тойота Естима 1994 г.в, и крайняя машина отца Рено-Сценик 2000г.в. Все "японцы" были с правыми рулями, на всех ездил много, сравнить свою машину есть с чем, но более уместно со Страдой, хоть и разделяет их 17 лет в датах выпуска, но именно L-200 был моим "любимым автомобилем отца". Сам я военнослужащий, летаю помощником командира корабля(вторым пилотом)на самолете Ан-12 на одном северном аэродроме(далее военная тайна, итак много информации слил:). Командировки в основном на восток(Хабаровск, Иркутск, Чита и пр.), поэтому выбирать свой первый автомобиль начал с правого руля, там я его достаточно насмотрелся. Варианты были такие: Форестер, Легаси, Аутбек(все Субару кто не в курсе;)), Аккорд(теперь уже в предыдущем кузове), ну , а по мере накопления ден.средств замахнулся и на Хорёк рестайлинговый. От правого руля вскоре отказался, т.к машина будет эксплуатироваться в Смоленске, а там на правильных авто оч.мало людей катаются и я бы устал её потом продавать (отец Эстиму на местной барахолке оч.долго продавал, машина в идеале была и денег хотел совсем не много, но народ за эти деньги в Смоленске покупает старые Пассаты, Гольфы и Бочки(потому что у соседа такая и не ломается), а правый руль никого не интересует). И начал я выбирать леворукий секондхенд, мля. Все по и-нету, но, вскоре понял, что надо брать новый авто и обязательно с полным приводом и мозг не ипать, думал о кроссоверах, но денег не хватало(все они под миллион в хорошей комплектации) и тут я вспомнил про пикапы, которые не намного, но дешевле. Нравилась, естесственно Навара, но по финансовым соображениям отпала, да и не скромно очень старлею ВВС на Наваре новой гонять:)  У L-200 дизайн не радовал, остались Мазда ВТ-50 и Форд мой. Тут все решилось само собой(т.к по-сути это одна и та же машина): Форд казался более мужественным на вид, что ли, да и наличие официального дилера в Смоленске (Мазды нет) сыграло свою роль. Отправляю отца в автосалон, узнать за Рэнжера (сам я в это время находился на службе и машина нужна была к отпуску, в начале августа),он звонит оттуда и сообщает, что машина, в  интересующей меня комплектация XLT-2 и в любимом мною черном цвете будет через месяц, к концу июля и стоит 807.600 рублей, что меня вполне устраивает! В этот же день он едет и оставляет за нее залог 10%. Начинаем ждать. В конце июля машины нет, звоню менеджеру, тот  говорит, что к середине августа только придет, а нужна она мне была к 7 числу, т.е моему приезду в отпуск. Как только прилетел в Смоленск(8.08.08г), побежал к дилеру. Машинка, говорят, уже в Москве, будет через неделю. Пришла 16, о чем меня немедленно известили(я был счастлив!!!). Сразу заказал установку защиты двигателя(3800р), сигнализации (11000р Шериф(модель не помню)с турботаймером). От навязываемых салоном аксесуаров отказался, т.к стоят они там дороговато(все потом купил в Минске и Москве гораздо дешевле). И вот,21 августа я счастливый обладатель СВОЕГО первого авто. Надо сказать, что дилер немного подпортил впечатление от покупки (просто поменяли машину на деньги, как кусок докторской колбасы), могли бы и шампусика бутыль вручить, все-таки радость у человека! Ну да и хрен с ними.
Первые впечатления описывать не буду, т.к некоторые напишут про "сопли счастья" и.т.д Как положено, 3 тыс.км обкатывал Федю (мама моя его так назвала), потом начал вваливать, насколько это возможно на дизельном грузовике. Импрезы и ТурбоФорики со светофора не "делал"(на этом месте многие перестанут читать гы-гы:) Теперь для тех, кого после ТАКОГО открытия все еще не перестал интересовать Форд: (Все это лично мое мнение и на истину не претендую, накатал я уже 12000км)
"+" и "-"
-смотрится авто очень по-мужски, особенно в черном цвете и его размеры внушают уважение всем       участникам дорожного движения, дорогу в Смоленске уступают(может меня жалко, ведь, как говорят, чем больше машина, тем меньше х...;)Поэтому почти всегда вожу с собой девушку и заставляю её радостно улыбаться:)Гы-гы-гы.
-кузов пикап считаю очень практичным для нашей Российской действительности, только надо его(сам кузов) чем-то прикрыть, я купил крышку Sport Cover за 55т.р(с покраской) и пластиковое корыто за 9000 руб, теперь вообще супер!!! Грузоподъемность машины 1170кг+3000прицеп, что вряд ли когда пригодится, но душу радует;) У родителей частный дом-по хозяйству привезти чего-не вопрос!
-клиренс более чем достаточный (205мм по тех.описанию), только вот забираться в салон не всем удобно, особенно назад. Больше всего от этого страдает слабый пол, в узких юбках и на каблуках и мама моя из-за своего не высокого роста (каждый раз, как на вершину Эвереста)поэтому думаю об установке пожножек, но их легко можно на бездорожье смять.
-салон сделан достаточно качественно, с претензией на дизайн, но пластик жесткий, поскрипывает иногда. Сиденья передние очень удобные, заднее сносное:места для ног достаточно, но спинка стоит слишком вертикально. Хотя, 5-6 часов в дороге задние пассажиры переносят легко и не просятся выйти, чтобы размяться, но третий там точно лишний;
-места под "мелочевку" в салоне хватает, так же понравился выдвижной столик перед передним пассажиром, выдерживающий до 10 кг, подстаканников 4 (2впереди, 2 для задних пассажиров);
-штатная музыка играет вполне сносно(менять не буду), входит туда сразу 6 дисков, читает МР3, динамиков 6-менять ничего не буду;
-двигатель очень приемистый и экономичный, такой прыти я от него не ожидал (если со старым L-200 сравнить, то вообще САМОЛЕТ). Обгоны на 4й со скорости 80-100-легко, крейсерская по трассе 120-130, при этом обороты в районе 3000,расход 9.2л/100, остается хороший запас, да и в салоне достаточно тихо;
-прямую(ровную)держит хорошо, на кочках "переставляет" естественно, все-таки спереди торсионы, сзади рессоры, повороты активно не "атакую", не для того мой Федя нужен. На неровной дороге на малых скоростях зад подкидывает оч.сильно, вот думаю положить туда балласт какой, правда расход, наверное, увеличится значительно, но зато когда вез 400 кг груза над дорогой плыл как "Чайка", хотел с ним и ездить, при этом в динамике машина практически не теряет-крутящий момент 330Нм дает о себе знать!!!
-в серьезное бездорожье (как dizel на Наваре)не лез, машину жалко(заработал потом и кровью, еще и должен чуть), но наличие понижающей передачи и блокировки заднего межколесного дифференциала позволяют, думаю многое, только вот с геометрической проходимостью не очень, а мне и не надо!
-в городе не самый удобный авто из-за своих габаритов, но в Смоленске пока нет пробок больших, так что справляюсь;
-ТО раз в 15 тыс.км, но вот смена масла и фильтра раз в 5т.км (не айс и 3000руб), гарантия 3 года или 100тыщ км. При пробеге в 1700 км из под капота раздался свистяще-дребезжащий звук и напугал меня!!!:) Поехал в сервис(гарантия все-таки), по дороге определил, что появляется он на 1750об/мин и до 1900. Позвал "мастера"(пацан года 22), тот насторожил меня вопросом какой у меня в Ренжере двигатель (это при единственно возможном у нас в стране 2.5л), потом что-то долго с умным видом смотрел, позвал второго и вместе вынесли вердикт: клапану перепуска воздуха из турбины скоро пипец! Но вы, говорят, катайтесь, а как накроется-к нам, будем менять... Расстроило это меня, поехал к девушке... Попросил её сесть, нажать на газ и сделать "вот этой стрелочкой" 1750 об, появился мой звук, сам полез под капот и выяснил, что вся проблема в кожуже возд.фильтра, который и издает этот звук:) Баллончик силиконовой смазки решил проблему, а парни на сервисе ждут когда я приеду к ним клапан менять:) Неудобно как-то получилось...
Вот, наверное и все, что хотел написать. Многие спрашивают: "А зачем он такой тебе, что ты в нем возить будешь?" А потом просят то картошки привезти, то мебель или быт.технику, да и самому кузов не раз уже пригодился. Я влюбился в эту машину(не надо злых коментов:) и всем сомневающимся советую! Только надо понимать, что заменой кроссоверу пикап служить не может, очень уж он специфичен... А тем кому он нравится и нужен, берите, я очень доволен машиной!!!(Это не реклама) Можно и Мазду ВТ-50, она дешевле, но все-равно Форд-очень много хорошего НОВОГО авто за совсем не большие для него деньги. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Вопросы появятся-отвечу. Пока. Ваш ВК:) Удачи на дорогах!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3239
дешманский по деньгам а на деле не че!!!
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
11
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
А как там с понижайой? с блокировкой? кАК джип себя он ведет ?
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
5
8
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
И правда хорошая машина!!За отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
13
4
Ответить
Ни чё так пикап, 4.
2
9
Ответить
автор
Фото салона не мое, с и-нета, а так все то же самое. для baikalb: сам дизель любит обороты повыше, если сравнивать с остальными дизелями на которых мне довелось поездить, когда понижайку включаешь, можно хоть с 3й трогаться, очень удобно, но ехать до 40 км/ч. Блокировка зад.моста включается автоматически, при включении полного привода, а вот выключать надо отдельной кнопочкой слева от руля, что не очень удобно. Разговаривал с товарищами из Билайна смоленского, они такие Форды уже больше года юзают, и не знали про эту кнопочку. Результат-5 убитых редукторов заднего моста(с их слов), замена 125тыс.руб., т.к случай не гарантийный-ИНСТРУКЦИЮ надо читать! Вот такая интересная кнопочка...
6
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошая машина
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
3
Ответить
Олег 29
Машина - 5. Но не на дальние поедки (как спать в салоне?)И по моему мнению дороговато... Я прав? А так - Слава ВВС России!!! приятно что Вояки могут позволить наконец - то себе достойное авто!
15
5
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Не люблю я европейки, но Форд хорош... за отзыв 5.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
5
3
Ответить
Dimaslk86
Хорош машин! Отзыв тоже. Сервисмены улыбнули))
П.С. Расскажи, как оно, удобно правой рукой передачи втыкать? Мне, если честно, не очень.
2
8
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
сколько ет вояка получает? брательник может себе позволить функаргу, хотя служит уже поболе 10 лет и майор...
пока без подписи
 
3
Ответить
автор
Для Олега: спасибо, но только не могут себе вояки позволить таких авто(только холостые летчики на севере, которые только спят и видят это авто). Дороговато? По-моему за 800 т.р не много новых полноприводных авто найдешь... и сколько праворульные пикапы б/у стоят... В очень дальних поездках не пробовал еще(Смоленск-Иваново 750км не считается), след.летом планирую в Челябинск и до Сочи сгонять, а спать, действительно негде... Но за 500 руб можно как человек в гостинице переночевать у дороги. (Вот за это мой отец и любил микроавтобусы-вчетвером в Бесте спали)
3
2
Ответить
автор
Димасику: правой рукой оч удобно...передачи втыкать:) Большинство людей страны именно так и делают и не представляют, как можно левой... Мне лично без разницы, вот только когда у отца одновременно были Беста с лев рулем и Бонго с правым, да еще и нанели одинаковые у них... В общем, двоников в поворотах и поворотников в дождь я навключался...:)
Максу: в кассе ежемесячно 50т.р дают:)+премии
2
 
Ответить
автор
Так выглядел без крышки кузова
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Ах....ая машина!
4
1
Ответить
Молодец,Владимир!Хороший авто,отличный отзыв и с чувством юмора полный порядок!!
5
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Нормальный пикап,хоть и американец-5!
1
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
чё могу сказать,хороший авто,5
1
1
Ответить
Володя, красивый Форд...Крышка на багажник ему идет...
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Хорошо написал.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Хороший отзыв, да и машина!
1
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Не хило ты получаешь, 50 тыщ рублей! Машина хороша! Правда пикапы не очень люблю!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
1
Ответить
Нормальная з/п. Парни это же АН-12 ! Почти раритет, ему наверное лет под 40. Тут премия за риск полагается :)
3
2
Ответить
Североморск-2 — военный аэродром в Мурманской области, расположенный в 7 км юго-западнее города-ЗАТО Североморска и в 11 км северо-восточнее Мурманска.
На аэродроме дислоцирован 403-й ОСАП (отдельный смешанный авиационный полк), на вооружении которого стоят самолёты Ан-12, Ан-26, Ил-38, Ту-134.
1
1
Ответить
автор
Нашему Ан-12 - 39;) Пусть будет Североморск, хотя лично я там ни разу не был...
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Я уж грешным делом подумал - продал летун Мига и купил форда... Без обид...Для полного кайфа ешё бы символику лётную на борт...
хочу руль посередине
4
 
Ответить
Dmkb
"Не хило ты получаешь, 50 тыщ рублей"
SKIP, почему владельца Мерса и 7-ки БМВ удивляет эта сумма? :))
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отличный отзывъ, мне понравилось.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
SerJB
Правильный выбор, есть "вирус Субару", но есть и "вирус пикапа", со временем захочешь поменять, только на пикап побольше или помощнее..
 
 
Ответить
Жду с нетерпением отзыв об АН-12 :)
4
 
Ответить
автор
TO SerJB: согласен про вирус пикапа, со временем,может, на Навару или еще чего замахнусь, только вот с грядущими реформами в ВС РФ и кризисом на ТАЗ какой-нибудь его не сменять бы или просто на еду:)Биву:Летную символику на борт-обязательно, рисунок есть, жду отпуска и встречи с Федей!Пока нас разделяют 5,5 тыщ км.
Отзыва про Ан-12 не будет!:)
 
1
Ответить
автор
вот фото самолетика-нате!
5
 
Ответить
Алекс1978
Красноярск
Машина нравится , а скоко крышка багажника такая стоит ?
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Странно, имею 50-60 тыр в мес, и о машине дороже 300 тыр даже и не надеюсь, что не так?
1
6
Ответить
to KyTy3oBb: Ну все относительно в жизни.. кто-то имеет 30 тыс. и ездит на мерсе.. а кто-то 50 тыс. и ездит на Приоре.. причем оба довольны. У каждого свои мотивы и причины. их тысячи.

To Автор отзыва: за фото самолета спасибо :) Радует. Что за символика на корпусе ?
2
 
Ответить
автор
Кутузов, у меня отец в Смоленске тоже 50 тыщ имеет, но только на житье им с мамой и хватает, откладывать не получается сейчас ничего. А меня кормят(вкусно и бесплатно) в летной столовой, одевают(красиво и бесплатно)в военную форму, да и тратить у нас тут деньги негде, т.к всего один магазин-военторг. За жилье служебное тоже не плачу и ХОЛОСТ! А товарищ мой, в Смоленске, имея 150 в месяц на тазике катается, т.к любит отдыхать красиво и много, мотивируя, что один раз живем!Я же предпочитаю материальные ценности. Так что все дело в отношении к жизни. Вопросы?:) Все в ВОЕНКОМАТЫ!!!:)
Филипп, символика нашей части, такого же хочу на машине на фоне северного сияния нарисовать.
7
1
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Возьмите меня в армию, я тоже так хочу.
Машина хорошая, как и отзыв, залез в такую - тесная, на задние зачем то полез, еле вылез, вес мой 110 , рост 194 см. Салончик деревянный. Но вцелом машина положительная.
Объективно не могу оценить, так как сам фанат пикапов,
Сталю Необъективную 5ку.
Abandoned places - i guess we know the score
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2242
А разве они с Наварой конкуренты? Навара кажись подороже и повыше классом то?
1
 
Ответить
автор
to Lotter: а кто сказал, что они с Наварой конкуренты? Писал же, что на Навару денег не хватало, если бы были, её бы и купил.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Навара и подороже и классом повыше. И проблем с ней побольше. Автор, про кнопку слева от руля и блокировку ЗАДНЕГО моста улыбнуло. Эта кнопка отключает эл/магнитные муфты ПЕРЕДНЕГО моста, которые включаются автоматически при включении 4ВД. В заднем мосту у тебя дифференциал повышенного трения. А вообще - милости прошу на http://pickupclub.ru/forum там много узнаешь про своего Рейнджа. Кстати, кто не знает, машина не американская и на американском рынке с таким названием совсем другой грузовик выпускают. )))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
3
2
Ответить
автор
to Ranger140:спасибо за ценную информацию, но еще сам пороюсь, поищу, а то что парни из Билайна, что в салоне именно про ЗАДНИЙ говорят, а как абревиатура на ней расшифровывается не в курсе? Заранее благодарен
1
 
Ответить
автор
to Ranger140:еще раз спасибо, все нашел на форуме, вот ссылка по этой теме (кому интересно)http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=11561 прошу прощения у всех за выдачу ложной информации, больше сервисменов не слушаю:)
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Удачи на дорогах. Пикап - пока холостой.
Женишься - Жып купишь.. Али Микроб

Пять тебе.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
mrsman
Хороший отзыв, у меня такой же только Wildtrack.
Скажи как у тебя с печкой дела обстоят, что то я в своем мерзну изрядно. Был на сервисе сказали, что так и должно быть, но что то я им не верю...
 
 
Ответить
автор
to mrsman:Сам проверить не могу, т.к с октября не вижу машинку, но позвонил отцу (он на ней иногда ездит), говорит, что отлично, лучше, чем в Рено печка дует.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Не может быть нормальным, чтобы печка не грела. Кабины в наших грузовиках очень теплые. И даже на холостых нормально прогреваются. Бей сервисменов
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
Nik81
За отзыв 5+. Имею в наличии такой же но только в комплектации XLT и с кунгом. На природу хорошо на нем ездить, в кузов много входит и голову не морочиш это брать это не брать, просто все скидываеш туда и место ещё остаётся. По грязи ползёт отлично проверено не раз. Двигатель хороший экономичный. За год эксплуатации проблем с машиной небыло, если не считать что аккамулятор который с ней шел замёр при -20 (замерз электролит) пришлось купить нормальный и вторая неприятностить случилась перед новым годом треснуло правое зерколо, а после нового года левое. В сервисе сказали что от холода, хотя на улице не было и -20. А так проблем с машиной нет.
1
 
Ответить
Получил свой Ренжер 01.12.2007 наездил 25 т.км. слава богу за это время ничего не случилось. Живу в Новосибирске езжу каждый день, в любую погоду. Ездил в Горный Алтай, залез на гору там нашол болото и засидил форда просидел сутки сам вылести не смог, когда нашол и после долгих уговоров поехали на 66-м вытаскивать, 66-ой по этой-же дороги еле залез (форд шёл на пониженной 1800 оборотов свободно). Авто классное, проходимость отличная (кто хочет комфорта пусть купит Лексус).
1
1
Ответить
SerJB
На счёт проходимости, согласен - прёт, тяги - "за глаза", минуса на мой вкус только два: длинная база (грузовик всё-таки) и передняя независимая подвеска, т.е. рычаги + торсионы (лифтовать сложно). Про Лексус - хорошо сказал.. Рейнджер машина боевая, а не паркетник.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
реально крепкая инедорогая посравнению с конкурентами машина.по гарантии не помню чтобы они вообще приезжали.проходимость-супер!е дет хорошо засчёт турбинки,единственное-положить бы какой груз в кузов чтобы придавить,например,пару запасок,а то зад подпрыгивает на кочках.
машина реально крепкая,казалось бы Тайланд..
1
 
Ответить
G_Serge
Новосибирск
Аппарат безусловно брутальнее внешне
чем Mazda BT-50, клоном которой он является,
хотя на мой взгляд дизайн Nissan NP300 интереснее, да и двигатель с ТНВД тяговитее на низких оборотах, поэтому в феврале "09 купил его. Да и цена поменьше.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
5.
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
 
 
Ответить
Ангарск
"а вот выключать надо отдельной кнопочкой слева от руля" - улыбнуло))) "Эта кнопка отключает эл/магнитные муфты ПЕРЕДНЕГО моста, которые включаются автоматически при включении 4ВД. В заднем мосту у тебя дифференциал повышенного трения." +1. Дифф в заднем мосту реально не работает, особенно на жестких грунтах. (Ranger- https://auto.drom.ru/?id=2525271 . Пробег 45000, полет нормально.)
 
 
Ответить
Год назад купил Ford Rangler 2,5 TD,4Х4. Машиной доволен / в целом /.Но: клиренс 205 маловат для такого мощьного проходимца, крышка кузова в сервисе стоит 90т.р., летняя резина-только для асфальта, передние сидения полностью не раскладываются, т.е. небольшая ложка дёгтя!
Вопрос к знатокам: можно-ли летнюю штатную резину заменить на истенно внедорожную, например 265/80/R16 BF GOODRICH MUD TERRAIN? Последствия? Заранее благодарен. Борис.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Машина крепкая, простая, должно быть надежная. Мы на тест-драйв ездили на таком Вилдтраке 08го года. Геометрическая проходимость удивила, несмотря на длинную базу. Козлит с пустым кузовом, на заднем сиденье двумя руками надо по грунтовке держаться:) Движок работает тише, чем на крузере, тяги хватает. Я бате присмотрел его, в тайгу вуныривать, на охоту, на рыбалку. Самое оно.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
1
Ответить
Прошел на своем "ПРОХОРЕ" (от слова проходимец) уже 85000 км за 1,5 года.Проблем нет.Печка зимой греет нормально.Запуск зимой трудноват при -25-28гр.С приусловии открытой стоянки.Но легко решаемо при незначительном прогреве горелкой газовой и проливке топ.насоса горячей водой.Проходимость отличная.Резина родного размера Гудровская All Terrain гребет нормально, большего размера 265 в арки без лифтинга не входит да и тяжеля она, ходовку разолбит быстрее.В целом машина отличная.ВВС с наступающим праздником.Всем удачина дорогах.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Зачетно.
Дом на заднем плане тоже твой?))
 
 
Ответить
То lexa: Дом родителей:)
 
 
Ответить
хороший рассказ, я по этой же причине брал свой кстати :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Для Новосибирска --- правильная тарантайка. У меня рост 2 метра, поэтому машину выбирал очень просто --- башка в крушу упирается или нет. В итоге из фордиков выбирал как раз из ранжера и симакса. Ранжер не пролез по деньгам, на них тогда как раз цены уже повысили, а на "мелочь пузатую" ещё нет. А поскольку редкая но серьёзная нужда в проходимце никуда не делась, а на вторую нормальную машину денег нет, на разницу в цене пойду уазик покупать.
2
 
Ответить
  
Иркустк
Сообщений: 329
Машина просто замечательная. У самого такая же, ездили по полю зимой, прет как танк, аж снег на капот лезет, а он толкает=)) Офигенский аппарат=) Но вот крышки стоят просто пипец....
1
 
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
Dolphin73:
Нормальный пикап,хоть и американец-5!
А чо американцы обычно не нармальные пикапы делают???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив.
 
 
Ответить
Дмитрий
Анадырь
Отличный авто. Такой тоже хочу приобрести в этом году. Вопрос касательно заднего ряда сидений. Как с комфортом на заднем сидение при росте водителя 182см? А то посмотришь ввсякие статьи так пишут что прямо таки вообще места только для детей.
 
 
Ответить
Юрий
Нижний Тагил
не хило сейчас литехи получают. в 25 лет уже новое авто и это далеко не таз... не завидую, но вспоминаются свои 25 с погонами на плечах в середине 90-х. зарплату по 4 месяца не видели, на одном сухпайке семьями жили... а за отзыв-5
1
 
Ответить
Привет .а как сейчас авторабоиаетестькосяки???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Рейнджер.
Посмотреть всё о Форд Рейнджер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Рейнджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром