Отвал

Отвал варил сам, чертежей к сожалению нет, все мерил по месту и тут же варил. По размерам: ширина 170см, высота 60см, выше смысла не имеет, снег не переваливается, направляющие 120см (вынос вперёд от бампера 60см), направляющая должна быть расположена так, чтобы не мешать подъему отвала. Направляющая - профиль 20х40 стенка 3мм, каркас 20х40 стенка1,5-2мм, сам отвал лист 1,5- 2мм, толще не надо - гнуть не удобно, нижний клиновой нож две полосы толщ 4-5мм под углом друг к другу 45 град. Конструкция крепится к подрамнику собственного приготовления, но вполне может быть закреплена к штатным ушам, тогда встаёт вопрос крепления лебедки для подъема отвала. Лебедка дешевая китайская для квадрациклов + блок для троса для уменьшения усилия (Сорокин Инструмент).

Зимой чистил снег на дороге к участку (фото к сожалению нету), дорога 200 метров через поле, заметает постоянно, первое время просил знакомого тракториста, потом что-то неудобно стало, сделал свой трактор, скребет на ура, не зарывается. Кто-то может подумать о деформации рамы и прочей фигне, поясню - есть несколько нюансов: 1) конструкция отвала имеет гораздо меньшую прочность чем рама, соотв. гнуться начнет отвал; 2) если рама рассчитана на ДИНАМИЧЕСКУЮ буксировку (рывковое выдергивание авто из месива) значит имеется и обратный эффект; 3) зачистка производится на 1й пониженной передаче, движок кололо 1200 об/мин, скорость низкая, если во что уперся - машина просто буксует на месте, отвал чуть приподнял - поехал дальше, пробовал сам лично: упираешься в большой смерзшийся сугроб - машина буксует на месте.

Сделал, доволен, буду пользовать, на очереди разравнивание небольшой площади не слежалого грунта.

Ford Ranger.
Ford Ranger.
Ford Ranger.
Ford Ranger.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв