Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Настал тот момент когда можно поделиться впечатлениями от машины, а также может кому-то помочь с выбором покупки.
Для более легкого чтения напишу по пунктам.
ВЫБОР И ПОКУПКА.
Выбирал машину не спеша, хотел именно минивэн, для семьи, да и просто что либо перевезти постоянно приходилось искать компромисс. рассматривал такие марки из новых как Мазда 5,Opel Zafira, Ford S-MAX подержанные, Hyundai Starex, Мерседес Вито, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caravelle.
Были и другие марки Тойота, Митсубиши, Рено, но в основном склонялся к Ford S-MAX, Мерседес Вито, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caravelle, но поскольку немцы дороги в обслуги да к тому же и подержанные выбор был сделан.
Позвонил ОД в Ставрополь сказали есть в наличии и с ПТС 2шт, черный и белый, сразу сказал себе возьму белый, но приехав наследующий день увидел черный, все он мой речи не могло идти о покупки белого, хотя год выпуска 2011,
а дата была 23,0812. Сказали сделают скидку, но об этом чуть позже. Еще одним поводом послужило то, что сборка была Бельгия, а нынешние S maх, как сказали то ли уже собирали у нас или только собирались это делать.
Что мы имеим комплектация титаниум 2,0 145 жеребцов, МКПП, 7 местный--- это было мое основное требование.
- ESР,ABS
-7 подушек безопасности
- зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом
-Двухзонный климат-контроль
-Спортивные передние сиденья
-Рулевое колесо с кожаной отделкой
- CD,МР3
-Мультируль
-R-17"
-Боковые зеркала с электроприводом, обогревом,
-Датчик дождя
-Электрообогреваемое лобовое стекло и форсунки омывателей
-Сиденья водителя и пассажира с подогревом
-Электропривод водительского сиденья
- Лобовое стекло с подогревом
- Тонировка
- Резиновые коврики
- Стальная защита картера
- Сигнализация с обратной связью
- Круиз контроль
Все это добро стоило 1,220,000 договорились на 1,100,000
Попросил поставить дополнительно задний парктроник стоимость + работа 10 тыров, установили на халяву в этот же день, нужно было и передний ставить тоже из-за капота носа не видно, уже привык но иногда при парковке возникают сомнения как бы не упереться.
ЭКСПЛУТАЦИЯ, ИНТЕРЬЕР
Садиться в салон приятно не надо приседать, просто сел и подвинулся, и ты на месте. Посадка высокая, обзор на высоте,
отрегулировать водительское сиденье не составило труда, и запас пространства между рулем и коленями есть, и над головой тоже мой рост 185см. По салону много всяких примочек подстаканники, ящички для мелочей, индивидуальная подсветка. Комфорт 2 ряда сидений без нареканий, индивидуальная настройка каждого сидения доставит
удовольствие вашим пассажирам. Но вот 3 ряд это больше для детей, взрослые там долго не протянут, если не очень терпеливы. При сложенных сидениях 2,3 ряда образуется ровный пол.
Шумка средняя 7 из 10. Сильно не заморачиваюсь.
Вождение машины доставляет удовольствие рулится хорошо, руль в меру тяжелый, но острый моментально откликается. Подвеска мягкая, но пока юзаю на МИШИ это так есть такие моменты вроде кочка или ямка небольшая,
а пробивает до кузова ну это редко.
Трассу держит отлично 10 из10, не смотря на свои габариты даже если ты будешь ехать груженный, повороты проходит достойно, без кренов.
ДВИГАТЕЛЬ.
2,0 -145 лосей, я бы не сказал, что это мало или много это компромисс не овощь и не драйв.
Динамика нормальная, бензин рекомендуемый 95, Масло лью Фордовское 5-30 , жор масла на 15тыщ км состовляет где-то 700-800 грамм. Расход при езде 95 составляет 7,5 буквально вчера плелся 2 часа ради интересса, а так в основном смешанный цикл не более 11
На подъемы тяговит идет уверенно. Раскручивается до 180км легко дальше тяжеловато, но разгоняется потолок 209км.
КОРОБКА.
Переключение скоростей происходят мягко, четко все в свои места, но есть минус при выключении подчеркну очень редко бывает, такое ощущение, что рукоятка кпп сама хочет выпрыгнуть из своего положения.
РЕМОНТ
1-е ТО сделал в ноябре 2012 у ОД содрали 8700,
Через неделю после первого ТО даванул сильный мороз и утром заводя машину движок завелся с затруднением
я повторюсь машина 2011, тут меня осенило естественно она стояла все это время, а аккумулятору поддерживали жизни обеспечение. Обратился к ОД на, что услышал ответ да мы мол все понимаем, но только проверим 2-3 дня это время для ряда процедур которые они должны выполнить, чтобы признать его негодным, я охренел послал их там же все.
С гарантии я соскочил, пошли они х..... , делаю сам.
2-е ТО заменил только масло, и фильтр воздушный и масленый.
3-е ТО заменил масло 1300р, фильтр воздушный 400р, масленый 350р, подтянул ручник.
Также после зимы купил диски Alutec R17 22т.р. стояло тоже литье на R17, но вот эти спицы как их вымывать особенно зимой, все налипает, очень тяжело с ними, при чем у самого есть керхер.
МИНУСЫ.
Клиренс хотелось бы по больше, хотя пузом не чего не цеплял, а вот брызговиками да, и к бордюрам подъезжать опасно. Отсутствие запаски и места для нее, но это решилось быстро купил новый стальной диск 1200р у кента была одна покрышка как раз R16, обул теперь вожу с собой. CD-МР3 нет разъема USB.
Слабое ЛКП. В дождь при открытие ветрового стекла вода сильно попадает в салон.
ИТОГ.
В целом машиной доволен и не жалею что приобрел, считаю своих денег он стоит.